Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ехал по рижской эстакаде в сторону Ярославского шоссе. В том месте где обычно народ под мост сворачивает еще на эстакаде ехал во втором правом ряду. Так сказать в общем потоке. Передо мной ехала машина я ехал за ней и заблаговременно включил поворотник направо. Так как в крайний ряд все равно меня пускать не хотели. Кто знает тот знает. Поворот там на две полосы. То есть идет одна по самой эстакаде, а на съезд расширяется на две. Вот в этом повороте меня и поймал Форд. Причем я сигналил о своем повороте и видел как перед ним две машины уходили направо. А он вдруг решил не поворачивать, а ехать прямо. Благо скорость была не велика всего около 30-40 км/ч машину не откинуло в соседний поток. Виноват естественно я. Помеха справа. Вызвали ДПСника. Приехал сделал замеры, сказал, что я виновен. Мужик на Форде предложил мне дать денег ему сразу, я отказался, сказал мол, что давайте оформляйте по всем правилам. Из того что у меня помято: крыло правое, чуть чуть. Дверь правая передняя – основной удар. Не порвалась помялась, краска слезла до железа. Дверь задняя правая потертость сантиметров 10, местами тоже до метала. Но больше всего меня насторожил водитель Форда. ДПСник записал, что у водителя форда подбит бампер, бито крыло, фара и мол лобовое стекло трещинами пошло. Крыло у его машины было бито еще до меня, из растрескавшегося бампера, вылезала строительная монтажная пена. С другой стороны бампер был заклеен черным скотчем. И самое интересное, что водила форда сказал мне, мол не расстраивайся, ты у меня сегодня не первый, мол сутра мне в зад въехали. =)) Так вот у меня подозрения задним числом, что мужик зарабатывает на страховых. Ну или же деньгами просит. У меня сначала просил. Так как машина была пыльная, то на борту отчетливо видел след от протектора. Что говорит мне, что он не пытался остановится сразу, а намеренно вывернул руль. Ибо странно то, что следуя прямо, у него вдруг колеса в мою сторону крутиться начали. То есть следа от протектора быть не должно. Очень меня это насторожило, думаю отправить письмо в свою страховую, чтобы они его проверили.

Опубликовано

если есть подозрения на подставу, таких, блин сразу фотографировать надо. (это если фотик с собой), или хотябы на мобилу (ну или на крайняк сделать вид, что фотографируешь) типа для страховой и прочих надобностей. тогда и в протоколе его повреждений может оказаться меньше, чем он приписывает. ИМХО.

Опубликовано

Это не подстава, это просто водила упертый идиот. Формально он конечно прав, но все мы знаем, что абсолютно по правилам по Москве можно только стоять, а не ездить, да и то не везде.

А подстава... Там всегда не меньше троих подонков в машине, бить стараются не в бок, а в заднее правое крыло, никогда не будут связываться с гайцами, да и со страховыми.

Опубликовано

Может быть. Его дело теперь со страховой разобраться, а там не валенки сидят =)

Опубликовано

Вообще, имхо, на страховой так много не заработаешь, ибо по ОСАГО выплаты с учетом износа, т.е. что-то заработать можно лишь на новом авто, а на подержанной сильно не заработаешь :) Если только не делать самому кузовщину, покупая з/ч на разборах.

Опубликовано

Да не подстава это... Мне так же МАЗ парвал левую заднюю дверь и крыло. Просто урод ехал в левом ряду прямо, а я в правом. И тут ему приспичило изменить траекторию движения, как раз, когда я был наравне с его правым передним колесом. Мы как раз подъезжали к перекрестку....:) ну и бух! В итоге...

Опубликовано

может и не подстава, но дядька решил своего не упускать и срубить за старые и новые повреждения одним махом, как только представился такой шанс

шустро соображает :roll:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных