Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первоисточник тут

 

Нужна была достаточно высокая машинка с автоматом. Бюджет 15-17 к$. 17 - верхний ценовой предел. Нацеливался на Хундай Акцент, но маловат он все таки.

Почему не Фокус - вообще не рассматривал (хотя седан внешне нравится)! Из-за очередей на покупку, маленького клиренса и древнего автомата, даже без блокировки гидротрансформатора!

Почему не Фьюжн - дорого.

Почему не Хундай Элантра - снаружи красавица (особенно сзади), а внутри - все уныло. Особенно убила приборная панель черного цвета с цифрами спидометра! Мрак. Да и автомат обычный, гидравлический 1,2,3,4.

Почему не Черри Амулет - китайцам нужно еще пару лет подтянуться, да и с АКПП не было. Очень узкий задний дверной проем, хотя места сзади очень много. При вылезании ногами в дверь упираешься. Детям и пр. поменьше - некритично.

Почему не Ниссан Алмера - с 1.5 АКПП - дохло, а с 1.8 - дорого.

Почему не Мицу Лансер - не понравился. Дизайн агрессивный, для тинейджеров, внутри все как-то не так, плюс страшилки про обслуживание в Рольфе.

Почему не Киа Спектра - большая машинка, но дизайн уже староват.

Почему не вся остальная Европа и Япония - с АКПП дорого, да и угоноопасно.

Почему Шевроле Лачетти?

1. Дизайн кузова. Она красивая! Мне очень понравилась.

2. Размеры внутри достаточные. Я в своей Камри (японской) за собой с напрягом помещаюсь, а тут - запросто! Сиденья достаточно высокие, да и машина тоже высоко сидит. Багажник поменьше, чем в Камри, но побольше, чем в СВР. Спинка заднего сиденья складывается по частям.

3. Подвеска. Очень упругая. Плюс шины 195/55R15 - управляемость карта! Т.е. поворот 90 градусов возле деревни, где обычно торможу до 70, я прошел по мокрому асфальту на 100 км/ч очень спокойно, т.е. можно и быстрее. По Варшавке идет как по рельсам, на любой скорости, несмотря на колейность, волны и пр. неровности. И Камри, и особенно СВР требуют подруливания, когда попадают в колею. Буду думать как поменять шины на 185/70R14 для комфортной езды (и не иметь проблем с гарантией). Претензий к сцепным свойствам шин Ханкук, сделанных в Китае, нет. АБС недовольно зарычала мне в ногу только на резком торможении на мокром спуске в повороте на 4-е кольцо. И при этом темп замедления практически не изменился. В иных случаях машина тормозит, как вкопанная без вмешательства АБС.

4. Двигатель, АКПП. 1.6 - думал мало, но не тут-то было! Очень сбалансированная пара. Разгон 11-12 с до сотни, отзыв на педаль газа очень живой. АКПП вообще суперская (где-то прочитал, что японская, производства Aisin, как на Тойотах). Во-первых, она электронноуправляемая, т.е. с помощью кнопочки "Hold" машина может стартовать и со второй передачи, и даже с третьей! На гололеде и мокрой глине/траве это будет по достоинству оценено. Во-вторых, она адаптивная. Т.е. если спокойно и неглубоко давишь на газ - следующая передача включается тут же, при отпускании педали. Но если раза три резко ускориться, коробка начинает задерживать передачу, не переключаясь на повышенную, в ожидании повторного нажатия на газ! Такое поведение движка с коробкой вкупе с подвеской провоцирует на активную езду. Будем бороться с собой и ездить плавно и аккуратно. :)

5. Эргономика, удобства. На ключе - кнопки открывания/закрывания дверей и багажника - очень удобно. Руль приятный, обшитый кожей, но по мне - тонковат. Хотя бы приливы сделали бы в местах хвата. Подрулевые переключатели - излишне тугие. Зато регулируется в двух плоскостях! Система, как на японцах. Приятно порадовало наличие регулятора частоты взмахов дворников в прерывистом режиме. Очень полезная фича. Подсветка пепельницы присутствует. :) Панель приборов приятная, и на вид, и на свет. Регулируется яркость. Есть ккорректор фар. Селектор АКПП тоже кожаный, приятный ездит по ломаной линии - непривычно, но нормально. Управление заслонками направления обдува - крутилкой, но тросиковое! Это удивило. Хотя не напрягает. Вентилятор до 3-й скорости не слышен. Конциционер холодит. Но после Тойоты с климатом конечно приходится подкручивать ручки управления в пути. Климат рулит. Жаль, что нету. Сиденья велюровые, очень приятные. На дверях - велюровые вставки. Торпеда двухцветная, из мягкого качественного пластика с вставками под алюминий. Симпатично. За 3 дня езды по мокрости и дождю боковые зеркала и стекла остались чистыми!! Хотя в одном из тестов читал, что Лачетти - грязнуля. Может Шевроле что-то изменило в аэродинамике кузова? Управление магнитолой на руле суперрулезная штука! Рекомендую всем. Динамики - 4 шт. в дверях + 4 пищалки в дверях. По идее звук должен быть отличный от Блаупункта 4х40Вт. А он какой-то невнятный. То ли совсем гаденьккие динамики воткнули, то ли еще где копать нужно. Двери с двойным уплотнением - вкусно закрываются. Шумоизоляция сверху хорошая, а вот колесные арки и багажник - слабо или даже вообще не изолированы. Т.е. шум от дороги присутствует. Будем бороться с помощью доп. шумоизоляции. На движке - "плита" с шумкой, его слышно только на высоких оборотах. На капоте - шумоизоляция, на крышке багажника - обивка.

Где их собирают - неизвестно. Говорят, что на Украине, а ВИН - корейский. Разве такое возможно? Хотя к сборке у меня претензий нет.

Вроде пока все. ТО дали до 2009 года, несмотря на то, что машина 2005 года.

Противно опять вступать в совок! :( Дилер продал мне коврики и защиту картера. Все оказалось наше, а цены от Шевроле! И установить я ее могу только у дилера! И размер шин я менять не могу, и диски только у них покупать. В общем сплошные ограничения, причем скорее всего без причин. Отвык я от такого. Поэтому и не хотел новую машину брать. :(

З.Ы. Моя Тойота 1991 г.в. все еще лучше! И быстрее, и тише, и комфортнее, и больше! :)) Но к сожалению, придется с ней расставаться. Ей нужны заботливые мужские руки. Так что если есть свои желающие - продам занедорого, расскажу про все честно. Хорошая машина для поклонникков комфорта. А на СВРе я пока солярку вожу, да и поддерживать его проще, хотя он и ржавеет.

Сергей. СВР 2.0, Тойота Камри Проминент 1991, 2.0 V6, 4WS, 300 000 км, АКПП, электронное табло, "ионизатор" и пр. японские радости, Шевроле Лачетти 1.6 АКПП.

Сергей.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Лачетти хороша, но страдает повышенной прожорливостью, 12 литров по городу считается нормой...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Господа. не стоит сравнивать эти автомобили. Как можно сравнивать разные классы автомобилей. Это как сравнивать оку и волгу.

Но ежали попробывать то получиться так:

У мужа лачетти, у меня матиз. На матизе нравиться четкая коробка, мягкое сцепление. У лачетти слишком большие ходы рычага переключения, не внятно втыкается 3-я передача.

Лачетти очень требовательна к качеству бензина, а матизик скушает и ослиную мочу. Расход в городе 12 литров против 7-8. Маленький матизик влезет в такую дырку вдоль бардюра куда 4-х метровый шеврале даже не сунется.

Зато лачетии вне конкуренции по ездовым качествам. В меру жесткая подвеска и многорычажная задняя подвеска позволяет чувствовать себя уверено на приличных скоростях в довольно крутых поворотах. Матиз-автомобиль до 90км/ч, тогда как в лачетии летишь 150 и не чувствуешь никакого дискомфорта. Не стоит сравнивать и шумоизоляцию.

В общем матиз-маленький бюджетный городской автомобильчик класса" А "за небольшие деньги. Лачетти -более солидный автомобиль класса "С"

Опубликовано
Где их собирают - неизвестно. Говорят, что на Украине, а ВИН - корейский. Разве такое возможно? Хотя к сборке у меня претензий нет.

Противно опять вступать в совок! :D Дилер продал мне коврики и защиту картера. Все оказалось наше, а цены от Шевроле! И установить я ее могу только у дилера! И размер шин я менять не могу, и диски только у них покупать.

Сергей. СВР 2.0, Тойота Камри Проминент 1991, 2.0 V6, 4WS, 300 000 км, АКПП, электронное табло, "ионизатор" и пр. японские радости, Шевроле Лачетти 1.6 АКПП.

Сергей.

Собирают их во многих местах: в Корее, в Узбекистане, в Украине, в России. К нам поставляются только корейские и российские.

Насчет защиты - гон: никто не мешает ее установить хоть самостоятельно. И на гарантию это никак не повлияет.

У шин есть несколько гарантийных размеров (рекомендую посмотреть на лацетти-клубе, ссылку не дам - инет обрезанный). Диски и резину можно покупать какую хочешь и абсолютно не обязательно их покупать у дилера: если размеры совпадают, то дилер со всеми претензиями идет в баню. На крайний случай всегда можно пойти к другому дилеру.

Опубликовано

Лачетти самая продаваемая машина за прошлый год в России.

А сравнивать-то зачем?...

Опубликовано
Господа. не стоит сравнивать эти автомобили. Как можно сравнивать разные классы автомобилей. Это как сравнивать оку и волгу.

Но ежали попробывать то получиться так:

У мужа лачетти, у меня матиз. На матизе нравиться четкая коробка, мягкое сцепление. У лачетти слишком большие ходы рычага переключения, не внятно втыкается 3-я передача.

Лачетти очень требовательна к качеству бензина, а матизик скушает и ослиную мочу. Расход в городе 12 литров против 7-8. Маленький матизик влезет в такую дырку вдоль бардюра куда 4-х метровый шеврале даже не сунется.

Зато лачетии вне конкуренции по ездовым качествам. В меру жесткая подвеска и многорычажная задняя подвеска позволяет чувствовать себя уверено на приличных скоростях в довольно крутых поворотах. Матиз-автомобиль до 90км/ч, тогда как в лачетии летишь 150 и не чувствуешь никакого дискомфорта. Не стоит сравнивать и шумоизоляцию.

В общем матиз-маленький бюджетный городской автомобильчик класса" А "за небольшие деньги. Лачетти -более солидный автомобиль класса "С"

А почему не стоит сравнивать? Сравнивали же Мотьку с Хаммером. :D Я тоже в принципе могу их сравнить, т.к. имею в семье и Мотьку, и Лачу.

Ходы КПП может быть и чуть-чуть великоваты, но очень четкие. Ни у меня, ни у супруги (в ее редкие поездки на Лаче) проблем с переключением передач (и 3 в частности) не возникает.

Насчет требовательности к бензину - соглашусь. Но просто Лача заточена аж под Евро-4. А Мотька - только с этого года под Евро-3.

Ну на Мотьке вполне комфортно ездить до 110-120. Но на трассе Лача гораздо удобней Матиза.

 

И хотя Мотьку мне очень нравится и сам по себе, и наличием автомата в моей экземпляре, но больше его у жены брать без особой нужды не буду - в Лаче мне все-таки удобней ездить. Вот жаль только на Лаче-сараи автоматы не ставят... :D

Опубликовано

А причём тут Матиз ?

В тексте сравнений вовсе с ним небыло - так что название темы лажа! :D

Опубликовано
Ходы КПП может быть и чуть-чуть великоваты, но очень четкие.

:D

А с чем сравниваем? Механическая КПП у Лачетти - ужасная.

 

А вообще - сравнение конечно нелепое. Нужно завести рубрику - следующая(вторая) машина. И там уже выкладывать свои впечатления о той или иной машине.

Опубликовано

так вот я и говорю что сравнения неуместны.

то и другое надо сравнивать со схожими автомобилями в своем классе. Например матиз-пиканто....лачетти-фокус

А мне лично в городе комфортнее на Мотьке рассекать. Как говорится: Кому арбуз нравиться, а кому свиной хрящик" :D

 

 

:D

А с чем сравниваем? Механическая КПП у Лачетти - ужасная.

 

А вообще - сравнение конечно нелепое. Нужно завести рубрику - следующая(вторая) машина. И там уже выкладывать свои впечатления о той или иной машине.

полностью соггласна. Тока у Лачетеводов есть и свои форумы. Правда злые они там все........Наверное от того что с коробкой мучаются :D

Опубликовано
:yahoo:

А с чем сравниваем? Механическая КПП у Лачетти - ужасная.

МКПП Лачетти на своем опыте могу сравнить только с Волгой и Нексией. По сравнению с Волгой ходы у Лачи вполне нормальные, с Нексией - примерно одинаковые (может чуть-чуть побольше).

Кстати, а чем коробка у Лачи такая уж ужасная?

 

Тока у Лачетеводов есть и свои форумы. Правда злые они там все........Наверное от того что с коробкой мучаются :yahoo:

Форумы есть. А вот злости там не заметил. Как и мучений с коробкой...

Опубликовано

лацети и матиз вещи несравнимые, на лацети отъездил 2.5 года, был кореец, незнаю как там на счет коробки но вот дорожный просвет....очень маленький, а что коробка коробка как коробка, просто очень длинные ходы. комфорт по полной ...а сколько места взади, при росте 187 я сам за собой садился без проблем. но...на дачу или за грибами особо не сунешься, хотя я пробовал доехать от Мышкина до Углича по трассе но после 5 километров рисковать не стал(кто ездил тот знает). а матиз...болезнь у меня к маленьким машинам..то совершенно другой автомобиль, и его сравнивать нельзя, я после оки долго не мог приткнуть 4.5 метра лацети на стоянке...

Опубликовано
Господа. не стоит сравнивать эти автомобили. Как можно сравнивать разные классы автомобилей. Это как сравнивать оку и волгу.

+1, нельзя сравнивать.

Опубликовано

гыы...как народ расколбасило от поста 2х годичной давности :yahoo:

сколько воды с тех пор утекло.

А попрежнему никто так и не поездил на матизе :yahoo: и не пока по-полочкам не разложешь чем любая другая машина отличается от Матиза, так никто сравнить и не может...да и зачем сравнивать, раз низя.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Хоть тема и старая, но все же добавлю свои "пять копеек":

1. Расход лично у меня на Lacetti - 8,4л. по городу, и 7,3л. в смешанном цикле город/трасса. Езжу агрессивно.

2. МКПП вполне адекватная, все работает. проблемы с 3 передачей есть у маленького числа владельцев. И то эта проблема исчезает после небольшой обкатки.

3. Форум (люди) Лачетти клуба весьма дружелюбны, модераторы четко следят за форумом, поэтому найти любую инфу достаточно легко.

Сравнивать машины не буду ибо разный класс.

Изменено пользователем Backlog
Опубликовано

Backlog

По московским пробкам 8,4/100?!?!?!

Не верю - или Вы ездите только рано утром или поздно вечером(ночью).

Опубликовано
Backlog

По московским пробкам 8,4/100?!?!?!

Не верю - или Вы ездите только рано утром или поздно вечером(ночью).

 

мне как-то все равно верите или нет. (без обид) главное что в это верит мой кошелек когда я на заправках за бензин расплачиваюсь. :lol: Единственное примечание лью только BP 95 Ultimate с момента покупки.

В матиз кстати тоже лить стали только 95 ибо халява. (акция Лужкова)

Далее тему про расход топлива на моей машине считаю закрытой. Итак оба сообщения чистой воды флуд.

Опубликовано

Ну, не знаю, как там у кого, но у меня Лачетти 1.6 АКПП ест 10-11 литров при нашем, смешанном (половина пробки, половина просто город поздно вечером - без пробок, но с светофорами) режиме. Даже когда половина это город с пробками - половина трасса - все равно не менее 10. При этом я "тапку" особо не давлю, вожу без резких стартов и ускорений. Бензин также лью ултимэйт 95 и изредка Лукойл экто 95.

А вообще, Лачетти - хорошая машина, да и по соотношению цена/качество для машин с АКПП впереди всех вообще.

Опубликовано

Мне внешне Лачетти нравиЦо, симпатишная.

Жаль, мне на ней ездить некуда.

Мои (мои) потребности закрывает Матиз, Бест, полностью (пока:-)))).

Платить за одно "симпатишная" вроде как не дело....

Скоростей 150 на трассе для меня не существует и, даст бог, не будет существовать...

Опубликовано

Скоро уже Круз появиться на наших дорогах и выглядить он будет еще более симпатишней!!! Дизайн в новом стиле - это хорошо, только вот цену еще не видели.

Опубликовано

Круз Крузом, а Лачетти с производства не снимут. Круз будет конкурировать в верхнем ценовом диапазоне С-класса, а Лачетти - в нижнем.

Опубликовано

по поводу расхода могу сказать что 1.6 седан жрет по городу около 9 литров иногда 10. а вот зимой и 15 может быть :laugh:

по трассе как едешь. если 90 то и около 6 как наматизе, если совсем быстро и с кондером то 8. кстати двигатель не очень экономичный, жрет на 1 литр больше японцев. х-трайл с 2.0 по трассе при 100 км жрет 8, 120 - 9, но масса больше и лобик у него раза в 2 больше. а так как можно сравнивать совршенно разные машины

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных