Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во, сегодня утром на Райниса.

Два опытных, две иномарки, скорость, малая дистанция, все отлично.

Но вот незадача, впереди зебра и на нее выходит пешеход.

В этом месте автобусная остановка и люди на зебре - часто. И часто их видно только в последний момент.

Что делает первый? По тормозам! Почти успевает до зебры? Тютелька в тютельку?

Что делает второй? Тоже по тормозам и тут же бац - в ж.... первого, после чего первый перелетает зебру. По счастью - не сбив пешехода.

ИМНО: после ремонта они продолжат ездить как привыкли. :(

Плохо, очень плохо учат у нас физику в школе :) :lol:

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
А пешеход?,колодец, засад хватает! :wink:
Ну, не знаю... всегда успевала во время среагировать, руку перебросить, оттормозить или вывернуть, если соседей по полосе нет поблизости.

Это не руководство к действию... просто у всех разный опыт, стиль вождения, уровень уверенности на дороге... поэтому еще раз повторюсь, все выше сказанное - только лишь моё скромное мнение :wink: мне так удобно :)

У каждого свои привычки , но общая практика, показывает : что за руль надо держаться ДВУМЯ руками. Шансов в ДВА раза больше! :wink:
Опубликовано
А пешеход?,колодец, засад хватает! :wink:
Ну, не знаю... всегда успевала во время среагировать, руку перебросить, оттормозить или вывернуть, если соседей по полосе нет поблизости.

Это не руководство к действию... просто у всех разный опыт, стиль вождения, уровень уверенности на дороге... поэтому еще раз повторюсь, все выше сказанное - только лишь моё скромное мнение :wink: мне так удобно :)

У каждого свои привычки , но общая практика, показывает : что за руль надо держаться ДВУМЯ руками. Шансов в ДВА раза больше! :wink:
Надо просто быть внимательным на дороге, а не считать варон во время езды. :wink:
Опубликовано
ИМНО: бОльшая часть повседневных привычек ОПЫТНЫХ водителей - явно небезопасны. ...А законы физики строже, ИМНО, чем ПДД :lol:

Александр, про строгость законов физики точно подмечено :!: :!:

Только вот опытыми водителей с такой манерой езды никак не назовешь. Это может они сами себя такими считают. А окружающие от этого страдают. Так что скорее это не опытные водители, это хамские водители :!: :)

Опубликовано
Опыт приходит при пробеге 200000 км. Так считают в Сша.
Ну ты сравнил! Пиндостан и нашу Рассею-матушку... :(
Опубликовано

2Deni: Если Вы даже не будите считать ворон, то время вашей реакции при обнаружении препятствия до поворота колес будет меньше в случае нахождения на руле двух рук)

Подумайте почему)

Опубликовано
2Deni: Если Вы даже не будите считать ворон, то время вашей реакции при обнаружении препятствия до поворота колес будет меньше в случае нахождения на руле двух рук)

Подумайте почему)

Ну эт когда надо совершить быстрый маневр, кручу двумя руками.. методом перехвата.

А так ну что руки то напрягать вхолостую? :shock: Все надо делать по ситауции... Где необходимо двумя руками, там двумя, а где одной можно управиццо, там одной можно. В той же пробке, со скоростью движения 20-30 км-ч... смысла нет там сидеть вцепившись в баранку.

Опубликовано
2Deni: Если Вы даже не будите считать ворон, то время вашей реакции при обнаружении препятствия до поворота колес будет меньше в случае нахождения на руле двух рук)

Подумайте почему)

Ну эт когда надо совершить быстрый маневр, кручу двумя руками.. методом перехвата.

А так ну что руки то напрягать вхолостую? :shock: Все надо делать по ситауции... Где необходимо двумя руками, там двумя, а где одной можно управиццо, там одной можно. В той же пробке, со скоростью движения 20-30 км-ч... смысла нет там сидеть вцепившись в баранку.

Есть такая штука как привычка. Если привык к одной руке, то чтобы переучиться нужно время... . И как раз в критической сит. будешь держать руль одной рукой.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда скоростть переваливает за 100, берусь двумя руками за руль, а так одной рукой, и не считаю что это хорошо, надо себя переучивать, но что-то как-то не получается... :)

Кстати довелось день покататься на Лансере с АКПП, почему-то обе руки автоматом хватали руль после перевода коробки в положение drive. Пора покупать машину с АКПП :wink:

Опубликовано

все зависит от конкретной ситуации. иногда удобнее 1-й рукой, иногда двумя, но ехать постоянно вцепившись в руль 2-мя руками это неправильно. руки периодически отдыхать должны, иначе в любой коварной ситуации уставшими затекшими руками ничего не сделаешь. я часто рулю одной рукой, а вторая на руле просто лежит, отдыхает. это как считать: одной или двумя в итоге я рулю?

ИМХО: держать руль двумя руками на перекрестке - это вообще маразм, так же как ставить на паркинг или ручник. (иногда, по необходимости, не в счет). я подъезжая к перекрестку и стоя на перекрестке последним смотрю в зеркало заднего вида, не летит ли кто сзади. по крайней мере есть иногда возможность при необходимости уйти от удара в ж...

Поставьте на ручник, заглушите двигатель и ждите пока кто-нибудь... а еще включите аварийку и на всякий случай выйдите из машины - будет еще безопаснее.

вообще многие ситуации дурацкие происходят не от того, что машина управляется 1-й рукой, а от того что отвлекаемся на что-то. я один раз ночью вылетел с дороги на неосвещенном повороте на 90 градусов, потому что прикуривал... правда вообще нигде не было предупреждающего знака (потом специально смотрел)

Опубликовано

Уважаемый Roni, рулить одной рукой на скорости 180 км/ч - это не повод для хвастовства. Это скорее показатель Вашего отношения к себе (особенно с учетом того, что Вы не пристегиваетесь) и к окружающим. Если Вы думаете что ситуация под Вашим контролем, то глубоко ошибаетесь. Вы не обладаете ни необходимыми навыками, ни необходимым автомобилем для безопасной езды в таких режимах. Я бы не хотел ездить с Вами по одним дорогам.

Опубликовано
Уважаемый Deni, рулить одной рукой на скорости 180 км/ч - это не повод для хвастовства. Это скорее показатель Вашего отношения к себе (особенно с учетом того, что Вы не пристегиваетесь) и к окружающим. Если Вы думаете что ситуация под Вашим контролем, то глубоко ошибаетесь. Вы не обладаете ни необходимыми навыками, ни необходимым автомобилем для безопасной езды в таких режимах. Я бы не хотел ездить с Вами по одним дорогам.
Да не хвастаюсь я... Просто наглядный пример привел.

Езжу так почитай с 97 года... Учиццо начал с 94го. Пока все нормально.. тьфутьфутьфу конечно... Так что под контролем. Кроме того с ростом скорости данный аппарат есчо лучше держит дорогу ибо аэродинамика сделана так, что присутствует эффект антикрыла и машины какбы вжимается в дорогу... Кароч машина едет, как по рельсам... Кстати по ощущениям, что идешь около 130... :)

К сожалению Мотька, наш второй друг и помощник, не может похвастать такой аэродинамикой и настройками подвески. На 140 на нем ехать не оченьто комфортно... Но это машина для других совсем поездок... :wink:

 

А почему одной рукой, да потому что как научили на грузовике в 96м, так и езжу по сей день... Рабочая у меня левая. И пилю ей, и посуду мою и т.п. Правой только пишу... :)

 

А то, что не пристегнулся, эт да... косяк вышел. Всех заставил пристегнуться... про себя забыл. Когда вспомнил, поздно уже было. На трассе всегда пристегиваюсь, и заставляю пристегиваться пассажиров! :) :arrow:

Опубликовано

Очень жалко, что большинство людей учится только на своих ошибках. Но на 180 км/ч (это ПЯТЬДЕСЯТ МЕТРОВ В СЕКУНДУ) не дай бог кто-нибудь окажется поперек Ваших "рельсов".

Я рад, что ПОКА у Вас все нормально. Но когда возникнет аварийная СИТУАЦИЯ, то, возможно, некому будет потом каяться, что неправильно руль держал, скорость превышал (ну машина такая... как по рельсам...).

Почему такой тон? Да потому, что имею право. Почти 19 лет назад попал в серьезную аварию (не превышал, руль держал - причины были совсем другие).

Последствия многих аварий очень похожи, независимо от их причин. С тех пор к вождению автомобиля у меня иное отношение, чем у Вас.

И если бы я был уверен, что не встречусь с Вами на дороге, то я бы плюнул на все и сказал: "Да езжайте как хотите". Но я езжу по тем же дорогам и мысль о том, что Вы на 180 км/ч рулите только одной рукой (а другой..., в общем сами присмотритесь к этой фотографии), не позволяет мне расслабляться и заставляет взывать к здравому смыслу.

Опубликовано
когда возникнет аварийная СИТУАЦИЯ, то, возможно, некому будет потом каяться, что неправильно руль держал, скорость превышал (ну машина такая... как по рельсам...).
Всякое бывало... :) И аварийные ситуации тоже. Главное вовремя и правильно выйти из неё и без последствий! ... Ехать же надо расслабленно, но максимально сконцентрировавшись на дорожной обстановке.

А вообще считаю, что надо предусматривать ситуации на дороге... и где попало никогда гнать не буду! :) :arrow:

Опубликовано

Не возможно ехать "расслабленно, но максимально сконцентрировавшись на дорожной обстановке". Этого психофизиология человека не позволяет. Расслабленно можно только о приятном думать, лежа на диване.

Посмотрите как ведут себя раллийные водители во время гонки (по телевизору часто показывают трансляцию с камер, установленных в кабине). Они расслаблены, но максимально сконцентрированы на дорожной обстановке? Они рулят одной рукой? Вы не гонщик, это факт, поэтому выбросте глупости из головы, возмите руль двумя руками, внимательно следите за обстановкой впереди и вокруг машины и будет Вам счастье. И нам, остальным участникам дорожного движения, будет проще.

Опубликовано
Не возможно ехать "расслабленно, но максимально сконцентрировавшись на дорожной обстановке". Этого психофизиология человека не позволяет. Расслабленно можно только о приятном думать, лежа на диване.

Посмотрите как ведут себя раллийные водители во время гонки (по телевизору часто показывают трансляцию с камер, установленных в кабине). Они расслаблены, но максимально сконцентрированы на дорожной обстановке? Они рулят одной рукой? Вы не гонщик, это факт, поэтому выбросте глупости из головы, возмите руль двумя руками, внимательно следите за обстановкой впереди и вокруг машины и будет Вам счастье. И нам, остальным участникам дорожного движения, будет проще.

Я не гонщик. Я обычный водитель... И еду так, как удобно мне, ибо от моего удобства будет зависеть то, насколько безопасно я буду ехать... А удобно мне именно так.

 

Кстати имею КМС по картингу... Вот там руль надо держать только двумя руками! Но и там я ездил расслабленно, максимально сконцентрировавшись.

 

ЗЫ: видимо у нас с Вами разные понятия о термине "ехать расслабленно"... :neutral:

Опубликовано

Да, видимо разные.

Я понял так, что МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (как и любого участника дорожного движения, оказавшегося рядом с Вами на дороге) зависит от того, насколько ВАМ УДОБНО и расслабленно.

 

Цитаты: Я не гонщик. Кстати имею КМС по картингу...

 

Если Вы не гонщик, то за что вам присвоили КМС по картингу? Но это к предмету нашего спора не относится, это я так, просто образ мышления понравился. Ну да ладно, инспектор ГИБДД Вам судья.

Опубликовано
Цитаты: Я не гонщик. Кстати имею КМС по картингу...

 

Если Вы не гонщик, то за что вам присвоили КМС по картингу?

Я имел ввиду гонщиков, носящихся ночью по улицам. С ревом и визгом... мерцающих синими сцалками. Кароче сракеров... Я далек от этого... :P

 

Но это к предмету нашего спора не относится, это я так, просто образ мышления понравился. Ну да ладно, инспектор ГИБДД Вам судья.

Дык это... Я сам.. бывший инспектор. Счас уже полгода, как нач отдела... :) Только не ГИБДД, а в другом ведомстве... :)

 

Желаю Вам удачи! :) :) :)

  • Администраторы
Опубликовано

Дени, чего мужчина к тебе привязался?

Я вот не могу похвастаться богатым опытом вождения, но все равно постоянно ловлю себя на том, что руль держу одной рукой (правда на скоростях до 80, потом подключаю к управлению).

Но обусловлено это тем, что машина очень легко управляется и очень послушна.

А вот по поводу пристегивания, каюсь, на Мотьке не пристегиваюсь, потому как не могу ездить с ошейником на шее. Мне не удобно ездить с ремнем.

Вот в Чехии, когда ездили на Опель Корса, на которой ремни регулировались по высоте, я с удовольствим пристегивалась. Тут же не могу. Неудобно мне с ремнем и все тут. Хотя и согласна со всеми что это не правильно и пристегиваться надо.

А по поводу (возвращаясь к теме) управления одной рукой. Если машина послушна, то можно и одной рукой (на небольших скоростях).

2 Вадим Вламирович, Дени имелл в виду сидеть расслаблено положение тела.

Не поставив вертикально спинку и вцепившись в руль зубми, а откинув ее в удобное для управления положение.

Я тоже езжу, можно так сказать, расслаблено. Т.е. немного откинув спинку. Ну не могу я (опять же в силу своей анатомии) ездить с вертикально поднятой спинкой и пододвинутом к рулю сиденье. У меня все затекает и колени и спина. А при отодвинутом сиденье и немного откинутой спинке, я на Мотьке могу ездить очень долго (например во Владимир без остановок).

Опубликовано

Напишу последний раз и прекращаю.

Сегодня утром в Дорожном патруле показали несколько ситуаций. Одна из них заключалась в том, что БМВ отъезжает от гаишника (БМВ послушная машина, безопасная, быстрая, маневренная, позволяющая ехать расслаблено и т.п.). Но тут едущий по встречной полосе автопоезд Вольво вдруг начинает тормозить (увидел гаишника). Его складывает до угла 90 градусов между продольной осью тягача и полуприцепа (буквой "г"). БМВ получает в морду удар и отлетает в стоящий возле гаишника москвич. Подоспевшие МЧСовцы срезают крышу БМВ и увозят его водителя в тяжелом сотстоянии в больницу. РЕЗЮМЕ: БМВ - послушная машина, но встретилась с непослушным Вольво...

Посмотрите тот же Дорожный патруль. Там у многих машин передние стекла после аварии имеют характерные повреждения. Догадайтесь, почему это стекло называют лобовым? (это к вопросу о ремнях безопасности).

Автомобиль движется по дороге с большой скоростью. При 60 км/ч он проезжает за одну секунду 16,7 метра, а при скорости 90 км/ч - 25 метров. Пока Вы из расслабленного положения заметите препятствие, оцените обстановку, примите решение, приготовитесь к его исполнению, пока сработают исполнительные механизмы (это все хоть и десятые доли секунды, но этих долей достаточно много набегает) может оказаться уже поздно.

Езда по дороге - это не тусовка приятелей. В нашей стране дорога - это поле битвы на котором ежегодно гибнет почти 35 тысяч человек. По чьей вине, как Вы думаете, происходит большинство ДТП? По вине инопланетян? Или по вине СОСРЕДОТОЧЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ (к сожалению их все меньше и меньше)? Мы наблюдаем все более легкомысленное отношение к езде по дорогам. Это обусловлено и большей доступностью мощных и, как кажется водителям, безопасных автомобилей, и упрощением процедуры получения прав (заплати и езжай), и всеобщей безответственностью за свои поступки у наших людей.

С недавних пор одним из главных факторов при выборе машины стало наличие подушек безопасности. Что это? А это УБЕЖДЕННОСТЬ в том, что АВАРИЯ НЕИЗБЕЖНА. Большинство считают, что она неизбежна НЕ ПО ИХ ВИНЕ, а по вине других участников движения, которые ездить не умеют, являются хачами, блондинками и т.п. Каждый на дороге считает себя шумахером. Это меня пугает и заставляет обратить общее внимание на то, что в целом безопасность движения зависит прежде всего ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС.

Я предлагаю каждому критически переосмыслить свое поведение на дороге, это поможет всем.

 

P.S.: Простой пример. Вы едите по правой полосе двухрядной дороге. Дорога поднимается вверх и на вершине (на перегибе дороги) вдруг на вашей полосе оказывается встречная машина заканчивающая обгон. А вы расслаблены, не пристегнуты. Давайте пока только представим чем это закончится.

  • Администраторы
Опубликовано

Да что вы прицепились к слову расслаблены? Я вас объяснила что тут имелось в виду под этим термином...

А вот на счет блондинок, это вы зря.

Женщины попадают в аварии (по их вине), в несколько раз реже мужчин!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных