Godiva Опубликовано 11 апреля, 2006 Опубликовано 11 апреля, 2006 А пешеход?,колодец, засад хватает! :wink: Ну, не знаю... всегда успевала во время среагировать, руку перебросить, оттормозить или вывернуть, если соседей по полосе нет поблизости.Это не руководство к действию... просто у всех разный опыт, стиль вождения, уровень уверенности на дороге... поэтому еще раз повторюсь, все выше сказанное - только лишь моё скромное мнение :wink: мне так удобно :(
Gentl Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 Такое ощущение, что тем уже и не стало, которые бы не обсудили. Вот и начали велосипед изобретать. Кто что с руками делает!!!))) Кто девушке отдает (хотя можно что нить поинтересней руки найти)) Только непонятно при чем тут ГУР то? Из двух то рук руль выбивает запросто как с ним так и без него, а скорость вращения колеса уже раз тысячу доказано двумя руками быстрее. И при чем тут удобство? Мне вот, например, удобно на заднем сиденье ездить и не рулить и на педали не давить. Но, люди, если вы сели за руль то, не забываете, что потенциальную опасность вы несете не только себе, но и окружающим. И не думайте, что вы видите вокруг абсолютно все и можете среагировать на все. Я не сомневаюсь в вашем опыте, но скажу только одну вещь: лет пять назад, когда мне пришлось проходить курсы экстр-го вождения (до этого имея опыт вождения лет 10) после пяти минут на полегоне я с некоторым ужасом осознал, что я ничего не умею кроме как просто рулить машиной, и то не самым лучшим образом...
Collins Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 скорость вращения колеса уже раз тысячу доказано двумя руками быстрее. И при чем тут удобство? ...не забываете, что потенциальную опасность вы несете не только себе, но и окружающим. И не думайте, что вы видите вокруг абсолютно все и можете среагировать на все +++1! И пусть все же каждого сможет убедить опыт других, чем собственный, разбитая машина и, не дай бог, покалеченное здоровье!..
Gentl Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 А еще самое занятное, когда после аварии говорят, что в ней не было моей вины. Это тот правила нарушил. Если Вы попали в аварию, то уже виноваты. Вы что не могли подумать и предположить, что кто то может правила нарушить? Вы не могли предположить, что не успеете среагировать? Вы не могли даже предположить, что в зад вашей стоячей машины может кто то въехать так что вылетите на перекресток где несутся другие машины? Вы так уверены в окружающих и в исправности их машин? Я уж не говорю о пешеходах и актуальных сейчас мопедах, которые выныривают из невообразимых мест. Я не говорю, что надо поставить машину в гараж и не ездить на ней. Но сводить к возможному минимуму риск вы обязаны.
SkyDance Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 Gentl, ну давай, научи тут всех. Вот представь, стоишь ты на светофоре, в метре перед тобой еще машина. Смотришь на лампочки и вдруг слышишь визг тормозов и удар в зад, рывок, потом удар в капот (т.н. паравозик). Ну и что там насчет "всё предупредить"? Вообще, велик ли стаж и много ли аварий было, интересно? Да, я держусь за руль одной рукой в пробках (практически всегда). Вторая на КПП или где-то рядом. Не вижу в этом ничего плохого.
Барбоскин Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 2 SkyDance кмк Gentl писАл про другую ситуацию на перекрестке: Стоишь ты первый (причем не у стоп линии а выехал вперед метра на 4 чтобы пееервым уйти)...свист, визг, удар - ты на перекрестке...опять свист , визг, удар Дык если подумать и не выезжать за стоп линию...то вторых свистов-визгов можно оооой как избежать. ЗЫ. никого учить не хочу, каждый выбирает для себя...только причем тут окружающие?
Владимир Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 По улице проезжает парень, одной рукой держа руль, а другой обнимая сидящую рядом подругу. "Двумя руками держать надо!!!", - кричит ему вслед стоящий на тротуаре полицейский. Тут подошел Путешественник и спросил: "А как же он тогда будет управлять автомобилем?"
Gentl Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 2 SkyDance: это Ваше право, хоть без рук управляйтесь. Тут я никого не собираюсь учить, особенно тех, кого исрпавит только собственный (желательно не печальный) опыт. Относительно паровозика: по крайней мере Вы могли учитывать такой момент и свести к минимуму возможные повреждения. Вас разве кто то заставлял вставать так близко к передистоящей машине? Да и ногу на торможе держать Вам бы не помогло (давление на педаль ослабло бы при ударе в корму), а вот ручник бы реально помог (это уж если придерживаться идеала) А я вот, один раз успел откатиться от удара в зад именно благодаря тому что впереди было место для маневра. Ездите как хотите! Человеку вообще свойственно себя оправдывать после чего то случившегося. Вам интересно сколько аварий было?!) Одна. в пробке грузовик зеркало отодрал. по правилам виноват был он. Но я то догадаться бы тоже мог что он меня там особо не увидит.
SkyDance Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 Gentl, о стаже и километраже мы так и не услышали. Вот, когда вы лет через пять-семь заявите то же, тогда можно будет поверить. Ну не могу я себе представить, что все будут стоять на светофорах на ручнике, причем смотреть во все ряды дороги, оставляя по 3-4 метра впереди для дистанции. Будьте реалистом! Даже в этом случае всякое может быть. Вот, единственная авария, в которой я участвовал, глупа до идиотизма. Ехала тётка на Волге по прилегающей дороге, выруливала на ту, где ехал я, и... она не смогла повернуть. Скорость была не более 20 кмч, по касательной помяла дверь. На пустом месте. От такого никакие "упреждения" и дистанции не помогут.
Gentl Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 2 SkyDance: молодой человек, километраж я уже давно не считаю) стаж 16 лет. Не можете - не представляйте. лет 15 назад никто не мог представить себе в москве таких пробок и такого кол-ва иномарок. Вы слишком молоды, но это быстро проходит, к сожалению. Ну, а что ж вы так!!! Тут уже не раз писали про водителей Волг то? Да никто не говорит, что от всего можно уберечься) Разговор был о сведении к минимуму возможного. А вождение одной рукой это прямое игнорирование этого. Кстати, а что ж вы не увернулись от волги то? В зеркало не смотрели? могли б за счет скорости уехать даже при 20 км в час то...
Gentl Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 Кстати, в некоторых европейских странах многие перед светофором ставят на ручник и автомат в положение паркинга. И не поверите!!! - на некоторых светофорах встречаются даже предупреждения о том, что необходимо заглушить двигатель!!!)
Collins Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 Уклонились от исходной темы, но затронули другую важную :roll: Как-то уже давно получил и воспринял ценный совет: Надо ездить ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Так, чтобы другие заранее понимали ваши намерения на дороге. А также стараться воспринять намерения других, какой они замышляют маневр. Ну и само собой не усложнять ситуацию на дороге без причины резко тормозя или перестраиваясь. От всего на дороге конечно не убережешься, но путем следования такой манеры вождения можно сильно снизить вероятность попадания в ДТП, неважно по своей или нет вине.
Mishanja Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Опубликовано 12 апреля, 2006 Кстати, в некоторых европейских странах многие перед светофором ставят на ручник и автомат в положение паркинга. Меня тож в автошколе приучали на светофорах ставить на ручник. Было это в '98 году.
hobbit Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 а меня не учили,я опытным путем дошла:)зато без проблем можно заняться делами,например,снять лишнюю одежду - без проблем :roll:
Шурик Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 зато без проблем можно заняться делами,например,снять лишнюю одежду - без проблем :) :roll: или накраситься :)
Gentl Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 прально!!! одежда вообще лишняя в машине!!! мешает только!!! особенно с симпатичной спутницей/спутником)
Deni Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 Мне вообще смешно смотреть, как какойнить дюпель в пробке стоит и судорожно обеими руками держит руль... От такого чо угодно ожидать можно. Он же весь в напряжении сидит, рыщет взглядом, ища возможные и невозможные ямы, колодцы, пешеходов... Только бы успеть затормозить за 50 метров со скорости 15-20 км/ч... пипец блин!
hobbit Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 зато без проблем можно заняться делами,например,снять лишнюю одежду - без проблем :) :roll: или накраситься :D :lol: ну :) у каждого свои проблемы на светофорах :wink:
payur Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 причем не у стоп линии а выехал вперед метра на 4 чтобы пееервым уйти)... ИМХО,чтобы уйти с перекрёстка первым(держась одной :roll: рукой за руль),лучше не доезжать до стоп-линии 1-1,5 метра! :twisted: :twisted: :)
BG Опубликовано 12 апреля, 2006 Опубликовано 12 апреля, 2006 на некоторых светофорах встречаются даже предупреждения о том, что необходимо заглушить двигатель!!!) зря вы здесь это добавили. выключают двигатель при длинном светофоре по совсем другим соображениям - экологическим
Барбоскин Опубликовано 13 апреля, 2006 Опубликовано 13 апреля, 2006 ИМХО,чтобы уйти с перекрёстка первым(держась одной :roll: рукой за руль),лучше не доезжать до стоп-линии 1-1,5 метра! :twisted: :twisted: :) х/з...мож итак, я не гонщик... и не драгрейсер и т.д.
Gentl Опубликовано 13 апреля, 2006 Опубликовано 13 апреля, 2006 зря вы здесь это добавили. выключают двигатель при длинном светофоре по совсем другим соображениям - экологическим Естественно. Но почему же зря? Это было добавлено как пример непривычного, не более того.
Deni Опубликовано 13 апреля, 2006 Опубликовано 13 апреля, 2006 на некоторых светофорах встречаются даже предупреждения о том, что необходимо заглушить двигатель!!!) зря вы здесь это добавили. выключают двигатель при длинном светофоре по совсем другим соображениям - экологическим А нука.. на 20тиградусном морозе повыключайте ка движок! :roll: Доооолго его прогревать будете. И сами в сосуль превратитесь! :arrow:
Александр М260 Опубликовано 13 апреля, 2006 Опубликовано 13 апреля, 2006 ИМНО: бОльшая часть повседневных привычек ОПЫТНЫХ водителей - явно небезопасны. Т.е. ехать то они едут уверенно, а случись что нештатное - заплыв бывает конкретный. Приведу только несколько примеров. 1. Явно заниженная дистанция до впереди идущего авто, иногда на небольшой скорости - почти никакая дистанция, сам не въедешь, тебе в Ж... въедут. 2. Привычка объезжать очереди по краю и делать маневр с полполосы или ваще из второй полосы. 3. Привычка долго держать правую руку на ручке КПП, даже когда это особо не нужно. 4. Привычка висеть на разделительной меж полосами, уткнувшись в зад впереди идущего, выбирая полосу - какая быстрее пойдет. 5. Привычка идти с максимально возможной скоростью и активное торможение на грани юза, регулярная нехватка места впереди и вынужденный уход в сторону для окончательной остановки. Ох, можно продолжить этот список. Асы, блин. А законы физики строже, ИМНО, чем ПДД :roll:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти