Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Сколько лет планируете ездить на Матизе?  

750 проголосовавших

  1. 1.

    • Поменяю на другое в случае финансовой возможности
      108
    • 1-2
      85
    • 3-5
      293
    • Хочу проездить 8-10 лет
      74
    • Продавать не собираюсь
      121
    • не знаю
      72


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотела года 3 -4 поездить , но чувствую, что по весне-лету придется продавать , или же вкладываться в ремонт и ездить дальше ((

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На новой 3 года и на продажу, или до убийсьва полного. Остальные варианты малорентабельны. Б\У не рассматриваю.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Брал на год-два, чтоб с ипотекой развязаться. С ипотекой развязался, но уже третий год катаюсь. Т.к. езжу тока по городу, то машина устраивает всем! Для меня тока одна проблема-нет багажника. Иной раз с дачи уезжаем, говорю жене: "Выбирай, или помидоры повезем или тещу:)"

Думаю до весны еще покатаюсь, а там уже видно будет.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

я продал свою машину и стал использовать как "поджопник" матиз жены, который стоял без дела т.к. жена ушла с работы в декрет.

 

и в общем внезапно матиз оказался вполне себе автомобилем - легким в управлении, надежным и с малым расходом топлива. для города и маршрута дом-офис/дом-магазин самое то. в общем катаюсь уже год))) а слезу наверное когда жена из декрета выйдет))

Изменено пользователем dayler
Опубликовано (изменено)

брал на 3 года, пока езжу меньше года - машина для города супер! октавия так и стоит в гараже теперь (буду продовать).

Печка у моего матиза - Гавно!Всё остальное на уровне.

Ну да , если печка не исправна то реально гавно, с исправной печкой в -25 ездил в рубашке,люди у виска пальцем крутили, а мне было даже ЖАРКО, во как!!!

 

Брал на год-два, чтоб с ипотекой развязаться. С ипотекой развязался, но уже третий год катаюсь. Т.к. езжу тока по городу, то машина устраивает всем! Для меня тока одна проблема-нет багажника. Иной раз с дачи уезжаем, говорю жене: "Выбирай, или помидоры повезем или тещу:)"

Думаю до весны еще покатаюсь, а там уже видно будет.

Багажник и бокс на крышу полностью решит вашу проблему-в бокс можно напихать столько что не верится глазам- знаю ,пробовал- после бокса и багажник моти не нужен-всё что надо уйдёт туда "с кожурой" и ещё место останется-рекомендую!!К стати ,брал мотю на 5 лет а катаюсь уже 7 лет и продавать пока не планирую, 200 тыс пробега- обкатка- моть всё лучше и лучше-особо по бензу- тут замерял вновь- меньше 6 литров на сотку -пробки + трасса-по трассе 5,4 на сотку- вот вам и жрёт мотя!!!О к стати, на встречу клубом в ДО Озёрное ездил ,вообще 5,5 литров на сотку получилось,40 минут в пробке - остальное ехал как хотел по трассе - результат меня порадовал!!! Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Нынешний Бестик внешне весьма печален(ДТП+коррозия повсюду)но ездит исправно.Как сгниёт так и куплю еще один рабочий.Есть еще Тигуан дизель,в основном его и пользую.Матиз-грузовик;)

Опубликовано

А багажник (ну в смысле вот эти вот, направляющие и пересекающие) на любой матиз влезут?

У меня багажник ТУЛЕ Шведский,купил через форум, ставлю на крышу без рейлингов(у меня такая комплектация) и всё- на них что угодно, хоть крепление для сноуборда, лыж ,велосипедов , хоть бокс,крепление стандартное-Туле дорог но есть альтернатива-Атлант Питерский например,в районе 2х тыс можно купить,а бокс Украинский НА 320 ЛИТРОВ за не дорого-на Авито продают,поищи- вариант хороший, сразу в моте места МОРЕ!!
Опубликовано

Да уж...

Не раз перед отпуском, когда весь отпускной груз (лодка, лагерь, еда-питье:-) и прочее шмотье) в упаковках, рюкзаках и сумках выносили к Матизу соседи сильно сомневались в возможности все это в Матиз упихать.

Вуаля!:-)))

И еще остается место в салоне выше уровня кресел, т.к. я люблю обзор в салонное зеркало.

Опубликовано

Так надо фотки "до погрузки" и "после погрузки" :)

 

багажником на крышу называют вот эти вот палки? http://www.atlant-magazin.ru/shop.php?cid=50

 

Какой ж это "багажник", багажник это вот боксы-коробки кот. крепят на крышу http://www.atlant-magazin.ru/shop.php?cid=240

 

Недешевое удовольствие :)

8300 рублей за бокс-дорого, вы ещё цены на бокс ТУЛЕ не не видели,вот где реально дорого.Да,эти палки как раз и называются багажником,у меня почти такие же но с замками, чтоб не спёрли на стоянке.
Опубликовано

Хз,фото могу сделать дня через 3 ибо только тогда домой с работы попаду,а так Шведская фирма Туле,набери в поисковике и все,там опоры с замками на гладкую крышу отдельно,поперечены отдельно,комплект на конкретный авто можно подобрать и через менеджера магазина торгующего багажниками ТУЛЕ,мне багажник не дорого достался уже с матиза и что как в магазине не знаю .

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Моей красотке матизке исполняется в ноябре 3 года, кредит за нее закончится через год ( ноябрь 2016г). Неожиданно себя спросила - буду ли продавать и покупать новую? Ответ внутренний самому удивил - НЕТ. Почему? Просто привыкла и привязалась, во вторых, полностью устраивает, ведь не езжу на охоту и по болоту ( значит не надо джипа), много возить мне не требуется (перевозками не занимаюсь) , места всем хватает. Ну и даже двигатель 0,8 тоже устраивает, малышка ездит с скоростью 100 км/ч нормально, хотя предпочитаю не более 80 км/ч. Кстати, на МКАДе максимальная разрешенная скорость 100 км/ч , так что не очень понимаю, зачем тогда более мощные двигатели.

Опубликовано

Хотел поменять летом 2016 года на солярис но вот все деньги что откладывал истратил на похороны сына, теперь опять буду копить,так что 3 года буду на моте ездить ТОЧНО, И МЕНЯТЬ ПОКА НЕ ПЛАНИРУЮ-ДА И ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ НЕ ПОДХОДЯЩЕЕ-кризис МАТЬ ЕГО ,НАСТУПАЕТ,с работой не понятки,буду ждать лучших времён,уверен всё будет хорошо но много позже!!

Опубликовано (изменено)

так что не очень понимаю, зачем тогда более мощные двигатели.

Мощный двигатель нужен для "рывка" при обгоне, при маневрировании, когда нужно "быстро", а в городе такое бывает очень часто, потом что много слоупоков, тошнотов да и в целом, неадекватов на дороге. Двигатели матиза, даже литровый и уж тем более 0,8, аж никак не позволяет ездить агрессивно. Ну а для спокойно и разменянной езды, да, вполне годится. Моему старичку уже 17 лет с гаком, в принципе, сделать полную шумку и можно ездить еще долго, устраивает во всём, кроме запаса мощности при маневрировании.

Изменено пользователем digitalmaks
Опубликовано

никак не позволяет ездить агрессивно.

не соглашусь

ещё как позволяет,тем более в городе

прелесть матиза в его габаритах

матиз там,где 2 полосы третьим запросто помещается

а уж как бесится (иногда) водилы жипов

когда внезапно его матиз обгняет (особенно по встречке )

и смех и грех ...

понимаю,что нельзя этого делать,но распирает :lol:

детская мотоциклетная привычка берёт верх - залезть во все дыры на дороге (за то и ценю ) :D

 

по теме

чем дальше,тем больше понимаю,что матиз - это диагноз

причём диагноз КЛИНИЧЕСКИЙ,ХРОНИЧЕСКИЙ,НЕИЗЛЕЧИМЫЙ

крест,который надо носить ВСЮ ЖИЗНЬ

НЕПРОДАВАЕМАЯ это тачила

совесть потом заест,как там этот малыш без меня

коплю на сузуку или форд экоспорт ,

но матиз НЕ ПРОДАМ НИКОГДА.... :ok:

Опубликовано (изменено)

У меня вся моторика мышц настроена на вождение ОКи с газовым оборудованием. Двенадцать лет ездил на ней. Никакого чип-тюнинга дроссельного узла не надо. Когда пишут о том, что мало мощности у Моти я этого не понимаю. Для меня двигатель 1л совершенно излишен. На перекрёстках иногда задумавшись и включив подсознание нередко с удивлением наблюдаю, что все остальные участники движения остались позади. Мотя до 60 км набирает почти мгновенно, а больше в городе набирать не имеет никакого смысла - это уже нарушение. Как раньше писалось, что для езды по городу ещё ничего лучше Моти не придумали. Полностью с этим согласен. У меня в основном всё вождение заключается в том, чтобы следить за скоростью - слишком шустро набирает :)

Изменено пользователем cot2711
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

нередко с удивлением наблюдаю, что все остальные участники движения остались позади

Потому что они даже не думали стартовать резко и тягаться с вами :laugh: Смешно зачастую чиатть как матиз кого0то там делает... если бы хоть кто-то из стоящих на светофоре надавил тапочку на своем авто с серьезным двигателем так, как давите ее вы, матиз бы просто глотал пыль.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пока продавать не буду.В основном он стоит,езжу я на кросовке,ну в общем кожа,рожа все дела. Но иногда и на Матизе езжу,чтобы он не стоял долго.А так то пускай стоит,он жрать не просит,в конце концов налога на него нет,да и в случай чего вторая подменная машина всегда под рукой!

Опубликовано

Потому что они даже не думали стартовать резко и тягаться с вами :laugh: Смешно зачастую чиатть как матиз кого0то там делает... если бы хоть кто-то из стоящих на светофоре надавил тапочку на своем авто с серьезным двигателем так, как давите ее вы, матиз бы просто глотал пыль.

Смысл поста был в том, что моте резвости для города хватает. Никогда ни с кем не гоняюсь. Всегда пропускаю участников движения, если вижу, что торопятся нарушить :) Мне, если честно, и моей окушки хватало :) Просто 30 лет за рулём всё делается автоматически и после окушки мотя с 1л - метеор, во всяком случае мне приходится постоянно следить за скоростью :)

Опубликовано

Смысл поста был в том, что моте резвости для города хватает. Никогда ни с кем не гоняюсь. Всегда пропускаю участников движения, если вижу, что торопятся нарушить :) Мне, если честно, и моей окушки хватало :) Просто 30 лет за рулём всё делается автоматически и после окушки мотя с 1л - метеор, во всяком случае мне приходится постоянно следить за скоростью :)

Как раз порой и очень не хватает, чтобы стрельнуть и быстро обогнать слоупока или тошнота. Атмосферник, тем более микролитражный вообще априори не может стрелять, была б турбинка или объема раза в 2 больше (1,6 - 2л) так да, можно было бы говорить о резвости.

Опубликовано

Как раз порой и очень не хватает, чтобы стрельнуть и быстро обогнать слоупока или тошнота. Атмосферник, тем более микролитражный вообще априори не может стрелять, была б турбинка или объема раза в 2 больше (1,6 - 2л) так да, можно было бы говорить о резвости.

Везёт не мощность а момент на валу,у моти передачи короткие ,городские,стреляет он и вполне прилично,нужную передачу в нужный момент и крутим мотор,на АКПП 0,8 довольно резв,что уж говорить за МКПП или литровый.
Опубликовано

Везёт не мощность а момент на валу,у моти передачи короткие ,городские,стреляет он и вполне прилично,нужную передачу в нужный момент и крутим мотор,на АКПП 0,8 довольно резв,что уж говорить за МКПП или литровый.

У нас с вами разное понимание резвости, к примеру, на том же 1.8TSI вдавливает в сидение так, что не оторваться, вот это я понимаю "стреляет".

Опубликовано

У нас с вами разное понимание резвости, к примеру, на том же 1.8TSI вдавливает в сидение так, что не оторваться, вот это я понимаю "стреляет".

Просто сравнивать не с чем, вот и выводы такие.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Нормальная резвость у матиза, правда пенсионерская :)

У моти разгон до 100 - 16с, у теслы - 3

 

Вот и посчитайте "резвость" :)

.....

 

Поскольку темка "оживилась", путем голосования, а я невольно еще раз читнул "валерино замечание" про резвость, то невольно сформировалась следующая мыслишка: вот представим себе у светофора, за тем же городом: Матиз, Теслу, (чо там еще?), Hemi, Geländewagen ... т.д..., что кому угодно.

 

А не складывается ли за последнее время такое впечатление, что через 30 сек - 1 минуту, после "стартования", всем (абсолютно всем), так называемым участникам этого "забега" будет совершенно по фигу, кто "каким номером" ушел с линии? ;) Разумеется, кроме "клинически запущенных и агрессивно настроенных случаев"?

 

Вот сколько раз на доли секунд я уходил со светофора раньше всяких Таксо-Ланосов/Шансов, Авео и т.п. (понятно, что всякие Хеми и Гелендвагены тут вне конкуренции - шансов у матиза нет)... даже сейчас, по истечению некоторых лет, изредка позволяю себе эту дурацкую шалость.... у меня порой складывается ощущениме, что я похож на идиота )))

 

На кой эта 3-х минутная "резвость", особенно городском потоке, где и так бесконечно тупят? А если не тупят, то создают риск ДТП?

Опубликовано

А уходить со светофора (на чём бы там не было) это очень важно и обязательно? Или это понт такой, чем дохлее машина, тем быстрее стараются стартануть :roll: Много раз видел таких торопыг, но никогда не понимал намеряний.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных