Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С 10 июля дистрибьютор повышает цены на Брио. Вот что такое хорошие продажи. А все говорят о китайском демпинге.

OFF. "Идя навстречу пожеланиям трудящихся партия и правительство вслед за повышением цен на Матизы повышает цены на Брио". :yahoo:

  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
С 10 июля дистрибьютор повышает цены на Брио. Вот что такое хорошие продажи. А все говорят о китайском демпинге.

OFF. "Идя навстречу пожеланиям трудящихся партия и правительство вслед за повышением цен на Матизы повышает цены на Брио". :yahoo:

 

Даа.. Нет пределов жадности человеческой. А ведь Ирито обещала не менять ценовой политики в отношении Брио "в течении длительного времени" :P ! Даже мало-мальской статистики по надёжности автомобиля собраться не успело! Глядишь, пока соберусь этот авто прикупить, цена на него станет не интересная :yahoo: ! Тьфу, уроды...

Опубликовано

В автобизнесе, вы не поверите, уже очень давно речь идет не о жадности, а о элементарной экономике, рынок правит бал.

Товар поступает "долларовый", а расходы, вы опять не поверите, в России, кто бы мог подумать - в рублях.

А с курсом что? Вот те и пожалуйста...

Цены повышают не "уроды-продавцы", а рынок.

А рынок хто двигает вверх?

Вы опять не поверите - вы, уважаемые покупатели!

Если бы не покупали, рынок бы вверх не шел.

Так что есть и другая версия.

Цены повышают "уроды-покупатели". :yahoo: :yahoo:

Опубликовано
Даже мало-мальской статистики по надёжности автомобиля собраться не успело!

Согласен!

Не окажется ли как с QQ набор отдельных элементов (кузов, двигатель, коробка и т.д.) вместо нормального авто.

Что-то рановато все так рванули покупать новый автомобильчик.

Опубликовано (изменено)

Может и рановато, но кто-то успел купить Бест :yahoo: или Брио до подорожания...

Предлагаю сделать дальнейший прогноз цен.

Дано: в страну идет бешеный поток нефтедолларов. Цена на нефть потихоньку растет. Цены на недвижимость в Москве зашкаливают за все прогнозы.

Вопрос: что будет с ценами на автомобили? :yahoo:

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

здравый смысл подсказывает, что если Недвижимость растёт в цене, то движимость НЕ обязана расти. тем более, что если нефть дорожает, то растёт стоимость топлива, следовательно автомобиль для потенциального покупателя выглядит игрушкой которая будет кушать из кармана больше и больше денежек. то есть автомобиль и без того в глазах покупателя дорожает. а тут ещё и производители со своим маркетингом и менеджментом...умные блин.... о нас бы кто подумал.:yahoo::):yahoo:

Опубликовано (изменено)
здравый смысл подсказывает, что если Недвижимость растёт в цене, то движимость НЕ обязана расти. тем более, что если нефть дорожает, то растёт стоимость топлива, следовательно автомобиль для потенциального покупателя выглядит игрушкой которая будет кушать из кармана больше и больше денежек. то есть автомобиль и без того в глазах покупателя дорожает. а тут ещё и производители со своим маркетингом и менеджментом...умные блин.... о нас бы кто подумал.:yahoo::):yahoo:

 

А мне вот кажется что экономика тут не при чем...

Просто Партия сказала "сократить количество экспортеров автомобилей и изменить стратегию продаж. мы не должны конкурировать по цене. Китайскому народу нужны деньги"... Посмотрите последние публикации в автопрессе. В китае более 100 производителей автомобилей. Партия сказала "надо не больше 10"

Изменено пользователем Fedro
Опубликовано

Экономика, ИМНО, уже везде "при чем". "Происки врагов" :yahoo: действуют (если действую) очень на короткий период, потом экономика берет свое.

У нас очень долго термин "рынок" имел явно неэкономический оттенок, а теперь, ИМНО, пора привыкать к другому: либо мы адаптируемся к экономическим правилам рынка (увы, жестоким)либо ищем иные объяснения, ИМНО, из иной области :yahoo:

Опубликовано

Да чего там. Дело дошло до ЗАКАЗОВ на Брио.

Согласен с тем, что имеет право на жизнь осторожная позиция - типа поездим несколько лет, тогда и выводы делать будем.

Но многие хотят катаЦа на Брио уже сегодня и мы им в этом готовы помочь. :yahoo:

Опубликовано

статейка в тему "В автосалонах не осталось иномарок": http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/07/11/1207230

 

приведу кусочек:"...Одна из самых дешевых иномарок сегодня - Daewoo Matiz - также доступна лишь в дорогих версиях, которые еще можно кое-где отыскать. Из Nexia в наличии только люксовая версия Nexia GLE. Впрочем, по словам дилеров, поставки узбекских Daewoo идут регулярно, поэтому проблемы прогрессирующего дефицита на эту марку не наблюдается. Дилеры Hyundai в некоторых случаях могут предложить покупателям лишь люксовую версию Sonata с двигателем 2,7 литра, очереди на все комплектации Getz и Accent продолжают неумолимо расти, заказы принимаются на октябрь–ноябрь текущего года.

 

Большинство иномарок в ценовом сегменте от $7 тыс. до $20 тыс. все-таки остаются недоступными. Можно забыть о скором приобретении таких моделей, как...."

Опубликовано

Суперформулировка, ИМНО.

"...проблемы прогрессирующего дефицита не наблюдается...".

Ну да, есть обычный такой дефицит, не прогрессирующий. :yahoo:

Опубликовано
здравый смысл подсказывает, что если Недвижимость растёт в цене, то движимость НЕ обязана расти.

те,кто торгует движимостью тоже хотят жить в более комфортной Недвижимости,из-за этого цены и растут :yahoo:

Опубликовано
Экономика, ИМНО, уже везде "при чем". "Происки врагов" :yahoo: действуют (если действую) очень на короткий период, потом экономика берет свое.

У нас очень долго термин "рынок" имел явно неэкономический оттенок, а теперь, ИМНО, пора привыкать к другому: либо мы адаптируемся к экономическим правилам рынка (увы, жестоким)либо ищем иные объяснения, ИМНО, из иной области :yahoo:

 

Давайте отделим божий дар от яичницы.

Рынок - это когда все участники экномического процесса пребывают в равных конкурентных условиях. Про китайский автопром (так же как и про российский) этого сказать никак нельзя.

То, что на автомобили есть нездоровый спрос - это как бы все понимают. И что этот спрос задирает цену на околоземную орбиту тоже. Другой вопрос что кроме ситуации банального дефицита созданного налоговыми и таможенными запретами или позицией автодилеров не угадавших возможный объем спроса при планировании поставок никаких иных причин, кроме политических в природе не существуют... Особенно если учесть, что иних причин, кроме следования за общим трендом рынка ни у китацев ни у Ваза причин для повышения цен нет. А они их повышают, просто умело использую коньюнкруру рынка в собственных корыстных целях. Более того, я написал не шутки для про Указ генсека компартии КНР, а вполне осознанно. Во-первых информация эта была в прессе, во-вторых совершенно очевидно что китай и дальше будет стремиться к неценовым видам конкуренции. Думается в перспективе 5-10 лет будет развеян миф "китайское, значит дешевое".

А вопрос соотношения цена/качество тут уже обсуждался. :P Я пожалуй воздержусь :P

Опубликовано
те,кто торгует движимостью тоже хотят жить в более комфортной Недвижимости,из-за этого цены и растут :yahoo:

 

Вопрос...

Почему растут цены на недвижимость - это тема для богатого флейма в общем форуме...

А вот почему растут цены на автомобили - это совсем другой вопрос.

Во всем мире бьются за клиента, потому что продать новый автомобиль - это подвиг, а вот у нас дефицит...

Опубликовано
Вопрос...

Почему растут цены на недвижимость - это тема для богатого флейма в общем форуме...

А вот почему растут цены на автомобили - это совсем другой вопрос.

Во всем мире бьются за клиента, потому что продать новый автомобиль - это подвиг, а вот у нас дефицит...

а у нас раньше кроссовки были дефицит :yahoo: ,а также телевизоры и прочая-прочая,а теперь - кроссовок - завались,телевизоры эти уже в нагрузку дают один к другому и все остальные дефициты победим :yahoo:

Опубликовано
... теперь - кроссовок - завались,телевизоры эти уже в нагрузку дают один к другому и все остальные дефициты победим :yahoo:

 

и придёт мой сын со своей женой в автомаркет будущего, а ему в нагрузку к седану дадут китайский клон автомобильчика класса А (Эльдорадо типа)

 

:yahoo::):P:)

Опубликовано
а у нас раньше кроссовки были дефицит :yahoo: ,а также телевизоры и прочая-прочая,а теперь - кроссовок - завались,телевизоры эти уже в нагрузку дают один к другому и все остальные дефициты победим :yahoo:

 

Дожить бы:P)

Опубликовано
и придёт мой сын со своей женой в автомаркет будущего, а ему в нагрузку к седану дадут китайский клон автомобильчика класса А (Эльдорадо типа)

 

:yahoo::):yahoo::)

 

Может я пессимист, но в моих лучших фантазиях мой сын учит в школе английский... а не китайский :P

А то читать инструкции по эксплуатации не удобно и так все китайское - телевозир, dvd, чайник, джинсы .... вот скоро еще и автомобиль.

Опубликовано
Может я пессимист, но в моих лучших фантазиях мой сын учит в школе английский... а не китайский :yahoo:

напрасно :yahoo: Численность китайцев к зиме 2006 года достигла 2 миллиардов 312 миллионов человек.

"К 2015 году каждый четвертый житель России будет китайцем. Об этом свидетельствует исследование национального состава россиян, сделанное на основе предварительных данных переписи населения 2002 года, сообщает НТА "Приволжье".

 

Согласно этому документу, сейчас в России живет больше китайцев и вьетнамцев (4 млн. 43 тыс. человек), чем казахов, таджиков, узбеков, туркмен, киргизов, грузин и молдаван вместе взятых (3 млн. 243 тыс. человек)."

Опубликовано (изменено)

Открытое письмо Хоббиту. :yahoo:

(Написано под влиянием жаркой погоды) :yahoo:

ИМНО: равные конкурентные условия бывают только в экономических сказках.

РЕАЛЬНЫЙ рынок как раз набит НЕРАВНЫМИ конкурентными условиями. Иногда их нежно называют "преференциями". :P

РЕАЛЬНОМУ рынку по барабану какой ценой достигаеЦа взаимодействие спроса и предложения.

Конечно, та или иная АДМИНИСТРАЦИЯ бореЦа с крайними средствами рынка, типа стрелять не одобряет или там паяльник осуждает.

А в остальном, "прекрасная маркиза", вы не поверите, можно лоб себе расшибить догадываясь об истоках дефицита или уровня цен, но потом, потерев битый лоб, придеЦа решать: или "покупать" или "ну его нафиг".

"Покупать" - толкать цены вверх.

"Нафиг" - вниз.

И все "враги", "создатели дефицита" и т.п. зависят в конце концов только от твоего решения - "покупать" или "ну его нафиг".

Посказка зала. Сегодня у ЛЮБОГО автомобиля есть модель конкурент. Я почти ничего не слышал о тайных сговорах лютых конкурентов из разных брендов. Этта опять насчет роковых "происков врагов". :P

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
сейчас в России живет больше китайцев и вьетнамцев (4 млн. 43 тыс. человек), чем казахов, таджиков, узбеков, туркмен, киргизов, грузин и молдаван вместе взятых (3 млн. 243 тыс. человек)."

 

мы тут переехали с Обираловки на Преображенку, я поначалу думал: почему так много въетнамцев, а потом понял - Черкизон рядом.

Опубликовано
Открытое письмо Хоббиту. :clapping:

(Написано под влиянием жаркой погоды) :D

ИМНО: равные конкурентные условия бывают только в экономических сказках.

 

С целом согласен, хотя сказки бывают разные :) Вообще (да простит меня Поль Самуэльсон) модель конкурентных рынков это такая же модель, и она так же недостижима как коммунизм.

 

РЕАЛЬНЫЙ рынок как раз набит НЕРАВНЫМИ конкурентными условиями. Иногда их нежно называют "преференциями". :)

РЕАЛЬНОМУ рынку по барабану какой ценой достигаеЦа взаимодействие спроса и предложения.

Конечно, та или иная АДМИНИСТРАЦИЯ бореЦа с крайними средствами рынка, типа стрелять не одобряет или там паяльник осуждает.

А в остальном, "прекрасная маркиза", вы не поверите, можно лоб себе расшибить догадываясь об истоках дефицита или уровня цен, но потом, потерев битый лоб, придеЦа решать: или "покупать" или "ну его нафиг".

"Покупать" - толкать цены вверх.

"Нафиг" - вниз.

И все "враги", "создатели дефицита" и т.п. зависят в конце концов только от твоего решения - "покупать" или "ну его нафиг".

Посказка зала. Сегодня у ЛЮБОГО автомобиля есть модель конкурент. Я почти ничего не слышал о тайных сговорах лютых конкурентов из разных брендов. Этта опять насчет роковых "происков врагов". :)

 

А на тему покупать - толкать вверх можно и поспорить. При прочих равных условия конечно оно так и есть, но к сожалению этих самых условий нет:

1. Не факт что автомобиль, это товар "эластичный по цене". Т.е. совсем неэластичных не бывает, другой вопрос насколько сильна эта самая эластичность - что увеличив цены на матиз на 300$ в среднем что спрос на них упал? :)

2. Не всегда равновесное состояние достигается путем увеличения цены. Т.к. кроме цены и размера спроса есть еще и величина предложения. И цену можно удержать вполне увеличив предложение... Иногда это выгодно. Иногда нет. Вопрос рентабельности бизнеса и массы прибыли которую получает или теряет производитель изменяя размер предложения. Но в нашем случае очевидно, что ограничение величины предложения - это специфика конкретного регионального рынка.

3. Враги - это очень эмоционально. Но оно и понятно. Сидишь тут... свои кровные пересчитываешь... Жалко...

4. На тему конкурентов - тут в автопроме просто сказочная ситуация. конкуренция безусловно есть. И буквально в каждом сегментике этого рынка. А вот игроков то ... игоров то не так и много. Чистая олигополия в мировых масштабах. Тут есть о чем задуматься на тему сговоров в конексте глобализации и интегргации производителей (единые платформы, единая система качества, зачастую единые поставщики комплектующих... логичен вывод и о единой ценовой политике)

5. И лоб расшибать, задумываясь о причинах дефицита ни к чему. Обо он, дефицит именно в том виде, в котором представлен конкретно у нас выгоден без исключения всем, кроме, собственно, покупателей.

5.1. Дефицит сам по себе подстегивает спрос, что дает без лишних затрат в маркетинг увеличие обемов продаж.

5.2. Удобное планирование производства

5.3. Под шумок можно слить такое, что даже в самых отчаянных фанатзиях не мог себе представить продавец в условиях обычного спроса.

5.4 Продажи с колес сильно снижают затраты на хранение...

 

короче "+" много, а вот минусов.. только время и деньги котрые тратит покупатель.

Опубликовано

ИМНО: не знаю, кому выгоден дефицит конкретной марки авто, кроме как авто-конкуренту.

Заработок автосалона напрямую зависит от объема продаж. В условиях дефицита товара этот объем регулируеЦа извне, урезаными поставками. Салон на этом сильно теряет. Частичная компенсация этих потерь за счет возросшей цены, которую толкает вверх спрос в условиях дефицита - и есть частичная, ИМНО.

Опять же ИМНО: больше машин - цены вниз - больше оборот - и мы все будем в "плюсе" - и покупатели и продавцы.

Даешь увеличение поставок! :clapping:

Опубликовано
ИМНО: не знаю, кому выгоден дефицит конкретной марки авто, кроме как авто-конкуренту.

Заработок автосалона напрямую зависит от объема продаж. В условиях дефицита товара этот объем регулируеЦа извне, урезаными поставками. Салон на этом сильно теряет. Частичная компенсация этих потерь за счет возросшей цены, которую толкает вверх спрос в условиях дефицита - и есть частичная, ИМНО.

Опять же ИМНО: больше машин - цены вниз - больше оборот - и мы все будем в "плюсе" - и покупатели и продавцы.

Даешь увеличение поставок! :clapping:

 

Кто бы был против :D

Более того - вы же профи в продажах авто :) Вам видней.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных