Александр М260 Опубликовано 9 июня, 2006 Опубликовано 9 июня, 2006 Жаль красный Брио отдали. Виктория (знаете нашу Викторию? :) ) решила пересесть на Брио с Нексии. :) Понятно, макс. комплектация, счас будем цвет подбирать. :cry:
рвн Опубликовано 14 июня, 2006 Опубликовано 14 июня, 2006 Господа, а вы не забыли начало 90х, когда все завалили китайским ширпотребом отстойнейшего качества. Кроссовки abidas например, которые ходили от недели до месяца. Почитайте chinamobil.ru , в частности отзывы по chery - amulet и qq. Сначала радужные, особенно когда машина стояла в салоне. После нескольких месяцев эксплуатации начинаются проблемы круче чем с нашими машинами. Я грешным делом тоже поглядывал на QQ, если бы цена была пониже взял бы наверное. По QQ 6 или 7 просто отличных отзывов пара отстойных и тишина. Похоже желания писать больше нет. Кому приятно писать, что деньги потрачены на отстой. Я так себе это представляю. Автомобильная фирма которая существует 1-2 года в принципе не может ничего хорошего сделать, тем более из солянки: двигателя лицензии, коробки какой нибудь и т.д. и т.п. На красивую обертку глупо реагировать. Автомобиль это сложный агрегат на разработку которого и доводку надо минимум 5-7 лет и 10ки миллионов $. Кузов сделан в ателье I.D.E.A - все и больше никаких достоинств. Кто не согласен - продайте матиз и купите китайское чудо, а через пару лет поделитесь впечатлениями. Кстати недавно на mail.ru в разделе автоновостей хендэ по качеству автомобилей обошла тойоту в США. Это после 15 лет присутствия на рынке. Первые хендэ пони были на уровне совка (передачу смотрел про хендэ в США). А на рынке в России продать пони бу было архисложно, она и стоила дешевле 9ки того же года. Извиняйте за немного резкий тон. Но про китайские авто серьезно можно будет говорить лет через 5-7 при достаточных инвестициях. При том из всего многообразия фирм осанется меньше 10 (сейчас более 100).
Александр М260 Опубликовано 14 июня, 2006 Опубликовано 14 июня, 2006 Почти согласен. QQ - отстой. Серьезно говорить о китайских авто можно будет еще не скоро. А вот серьезно ездить на некоторых (вовсе не QQ) китайских авто Россия уже начала и этот процесс набирает обороты. Кстати - много вполне довольных владельцев наблюдаеЦЦА. Сужу по отзывам в сети и отзывам живых владельцев GW, заезжающих на ТО. Видимо они подключатся к серьезному разговору впоследствии. :D
рвн Опубликовано 14 июня, 2006 Опубликовано 14 июня, 2006 Ждал от Вас Александр более жесткого ответа. Вы я так понял похоже продавать будете китайские авто. По поводу тех же адмиралов, амулетов, и т.д. пересев с нашей машины оргазм - за такие деньги чего только не навтыкают и кондей, и авс лишь бы привлечь покупателя, и это правильно! А об авто сужу по автопрессе. Вывод ездить уже можно на некоторых и получше нашего будет, но до качественного авто хотя бы на уровне корейского еще не 1 год пройдет. Дай бог такими темпами может полстраны пересядет в ближайшие годы. Еще бы цены как в Китае! ВАЗ, УАЗ, и прочие умрут в течении пары лет. Напрягает неприспособленность под нашу страну. Во многих авто затруднительно расположиться высокому человеку, видимо в китае таких 1 на миллион ;-)). В мороз заводятся не все успешно (тест за рулем в начле этого или в конце прошлого не помню). Да и краштесты оптимизма большого не дают. Детские болезни одним словом.
Александр М260 Опубликовано 14 июня, 2006 Опубликовано 14 июня, 2006 Р.В.Н. Ага, будем продавать китайцев, но только не все подряд :D Я пересмотрел несколько моделей, действительно - некоторые производят плохое впечатление. Но есть и то, что, ИМНО, не стыдно продавать уже сегодня. Кабы к Брио салон от Матиза - я бы наверняка на ем вдумчиво покатался :)
cvetikk Опубликовано 14 июня, 2006 Опубликовано 14 июня, 2006 QQ - отстой. а почему отстой? разве это не клон/точная копия матиза?
Сергей Опубликовано 14 июня, 2006 Опубликовано 14 июня, 2006 а почему отстой? разве это не клон/точная копия матиза? Только внешне. Содержание же- увы, подкачало :D
Felixx Опубликовано 14 июня, 2006 Опубликовано 14 июня, 2006 Будучи на ТО3 на Молодогвардейке посидел в Брио. Внутри не очень понравилось. Дешёвенько и слишком светло для меня. В Матизе мне кофортнее. А внешне смотрится ничё. Фары производят впечатление. На Бэст не променял бы.
KAA Опубликовано 17 июня, 2006 Опубликовано 17 июня, 2006 Вчера заметил на стоянке во дворе своего дома серебристый Брио. Надо будет попробовать высмотреть хозяина и познакомиться :?
Александр М260 Опубликовано 23 июня, 2006 Опубликовано 23 июня, 2006 Прибыл на первое ТО золотистый БРИО - "не нашей мануфактуры" :cry: , купил в другом салоне. Отзывы владельца, примерно такие. "Движок 1.1, 65 сил, очень тяговитый. В салоне - отличная шумоизоляция, это далеко не первая у меня иномарка, так тишина лучше чем у многих европейских машин. Настоящие "американцы" канечно еще тише. Сидеть удобно. Кондей хороший, только на неэкономичном режиме, экономрежим - слабый. Подвеска - хорошая, неровности - держит, пробоев нет."
Pushistik Опубликовано 23 июня, 2006 Опубликовано 23 июня, 2006 Не бейте меня сильно... но... Сегодня ездили на ремонт на Молодогвардейку и... вдумчиво осматривали синий Брио, и даже предварительно приняли решение купить его на мой ДР... Правда, с цветом определиться не удалось - вторая половина настойчиво твердит: только не красный, салатовый или желтый, я не хочу белый или серебристый, остается только синий и золотистый, но синий выглядит скучновато. Еще хотелось бы темную обивку... Еще маленький плюсик Брио: цены по курсу ЦБ :cry: P.S. Интересно, а не выгонят ли меня с позором из МК за такие крамольные мысли???
Александр М260 Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 ИМНО: делается просто - ("...брюки превращаются...") - аккуратно отделяем наклейку "LOBO" (кстати, если кто видел на Брио наклейку Брио - сообщите, плиз, - я - не видел :( ) и также аккуратно клеим лейбл "Матиз" и для ясности добавляем "Молодогвардейский" :) Тут у всех встречных и поперечных крыша и отъедет :oops:
Александр М260 Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Пушистику. Гляньте лимон с темным салоном. Выглядит - супер, ИМНО. Авто просто стоянку освещает. :oops: Посидел в этом темном салоне. Кресла другие, чем в светлом, ощутимо более жесткие. Со светлым салоном - машинка наряднее, с темным - традиционее, практичнее.
Pushistik Опубликовано 26 июня, 2006 Опубликовано 26 июня, 2006 Алексадр, мы уже его смотрели и даже катались по двору. Увы, не понравилось. Совсем... Мотор работает как трактор, по сравнению с ним матиз - просто шедевр шумоизоляции. Ноги упираются в руль, сиденья практически не отодвигаются назад. На пассажирском кресле места вообще нет. Пластик салона выглядит слишком дешево и неприятный на ощупь... В итоге завтра станем пыжеводами. Берем Пежо 206 с пробегом 12 000 км.
Александр М260 Опубликовано 27 июня, 2006 Опубликовано 27 июня, 2006 Н-да, наши впечатления совпадают только в области "ног". :) Мне (196/110) в БРИО тоже теснее, чем в Матизе. А вот шумоизоляция у БРИО, ИМНО, не просто лучше Матизной, а -радикально лучше. Аналоггичные отзывы слышал от владельцев БРИО, пересевших на БРИО с иномарок. Пежо 206, ИМНО, хороший выбор - старая, надежная, отлаженная модель, я бы сказал - классика жанра. Очень удачная, ИМНО, модель у французов. Их продано - миллионы штук.
Fedro Опубликовано 28 июня, 2006 Опубликовано 28 июня, 2006 Пежо 206, ИМНО, хороший выбор - старая, надежная, отлаженная модель, я бы сказал - классика жанра. Очень удачная, ИМНО, модель у французов. Их продано - миллионы штук. К слову - у двох знакомых по -35С прошлой зимой в 206-х словил клина движок... А у нас корпоративный автомобиль - Матиз :yahoo: Так уж сложилось волею судеб - и ничего. Все лютые морозы на нем откатались :D))
Александр М260 Опубликовано 28 июня, 2006 Опубликовано 28 июня, 2006 Может в "Пыжах" бензин был плохой, может масло не то. Матизы, действительно, лютые морозы в большинстве своем пережили малой кровью. ИМНО: если в БРИО мы зальем все хорошее (а мы так и сделаем) - тут и БРИО к Матизам подтянется. :yahoo:
Fedro Опубликовано 29 июня, 2006 Опубликовано 29 июня, 2006 Может в "Пыжах" бензин был плохой, может масло не то. Матизы, действительно, лютые морозы в большинстве своем пережили малой кровью.ИМНО: если в БРИО мы зальем все хорошее (а мы так и сделаем) - тут и БРИО к Матизам подтянется. :yahoo: Может да, а может и нет. Вот в 407-м например свечу просто провернуло.. Ну это я так... НЕ думается что все дело в масле или бензине. Что касается китайцев - как и многим - сравнить не с чем. Но в силу специфики работы и просто по жизни приходится иметь много дела с китайской техникой из чего можно вполне делать выводы: во всем, что сделано в китае не по лицензии или же не под бдительным надзором крупных вендоров подмечена одна и таже особенность - в целом все нормально и работает не хуже остального, но вот неприятные мелочи - те есть всегда. Отражается это как правило в недодуманности конструктива в части его "юзабилити" для конечного пользователя. Ибо промышленный дизайн требует богатой школы, а у китацев, которых 1.5 миллиарда и средний уровень з.п. в крупных пром. центрах 50$ в месяц довольно своеобразные представления об удобстве в целом. Учитывая свой опыт в обещнии с китайщиной и перенося его на такое сложное изделие как автомобиль - я бы пока не рискнул. У меня у ребенка велосипед китайский - обычный велосипед, но подкачивать шины на нем надо чуть чаще, чем на остальных, кресло не очень хорошо крепится, чуть более тяжелый чем хотелось бы и т.п. - ничего конкретного, все мелочи - но в них скрыт черт (как говориься). Сколько по мелочам уже вылизывается матиз? А Брио вообще свежак "муха не сидела". Даже если бы его сделал Порше, в нем бы были незначительные косяки как у любой новой модели, ну а в китаской.. Тут только гадать приходится. Но все это - догадки. Жизнь покажет кто есть ху :D
Александр М260 Опубликовано 30 июня, 2006 Опубликовано 30 июня, 2006 ИМНО: лучший цвет Брио - не поверите, серебро. Ага, то самое серебро, которое уже вовсе не являеЦа хитом сезона на других машинах. А тут дизайн Пининфарины дал особый полет этому "серебру". Что вблизи, что издалека смотреть - ну очень породистое авто смотриЦа. У нас, к сожалению, один такой и его уже купили - если успею до "выезда" - сфоткаю.
push Опубликовано 2 июля, 2006 Опубликовано 2 июля, 2006 А у нас корпоративный автомобиль - Матиз :) Так уж сложилось волею судеб - и ничего. Все лютые морозы на нем откатались :))) OFF: это случайно не в АГЕНТЕ-002? У них по всему городу бегают красные матизки, а их "гнездо" - у Туполев-плаза на Бауманской...
Fedro Опубликовано 3 июля, 2006 Опубликовано 3 июля, 2006 OFF: это случайно не в АГЕНТЕ-002? У них по всему городу бегают красные матизки, а их "гнездо" - у Туполев-плаза на Бауманской... Нет. :) Просто так получилось, что водитель покупал для дочери автомобиль, но потом он достался ему и пересев с 7-ки на Матиз он сказал, что с него не слезет теперь :) Сначала народ смеялся и побаивался ездить ... а потом подсели все. Насчет вместительности - нам частенько компы приходиться возить по клиентам, так в матиз со сложенным сидением комплект из 4-х компов (системник в упаковке, упс, монитор) легко входит (в 10-ку к примеру только 1.5 комплекта) . Жалко только задние сидение сплошное. Кстати, а они разрезные бывают?
pb0 Опубликовано 3 июля, 2006 Опубликовано 3 июля, 2006 Жалко только задние сидение сплошное. Кстати, а они разрезные бывают? Пусть меня поправить если это не так, но по-моему только в спарках. Пробовал ли кто заднее сидение от спарка запихнуть в матиз?
Fedro Опубликовано 3 июля, 2006 Опубликовано 3 июля, 2006 Пусть меня поправить если это не так, но по-моему только в спарках.Пробовал ли кто заднее сидение от спарка запихнуть в матиз? Вот и я так всегда думал, опираясь на описание на сайте www.uzdaewoo.ru Но тут перечитывая перссу наткнулся: "Для микролитражек, к которым относятся соперники, крайне необходима возможность складывания заднего сиденья. Этот процесс у QQ и Matiz происходит одинаково в соотношении 40/60. В случае с Chery механизм кажется хлипким." http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=xfsly7p...n7iy&MID=stu8r2 Полный текст статьи.
Александр М260 Опубликовано 3 июля, 2006 Опубликовано 3 июля, 2006 Во всех узбекских Матизах заднее сидение целиковое, клянусь бензонасосом своего Беста. :P
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти