Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жаль красный Брио отдали. Виктория (знаете нашу Викторию? :) ) решила пересесть на Брио с Нексии. :)

Понятно, макс. комплектация, счас будем цвет подбирать. :cry:

  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Господа, а вы не забыли начало 90х, когда все завалили китайским ширпотребом отстойнейшего качества. Кроссовки abidas например, которые ходили от недели до месяца.

 

Почитайте chinamobil.ru , в частности отзывы по chery - amulet и qq. Сначала радужные, особенно когда машина стояла в салоне. После нескольких месяцев эксплуатации начинаются проблемы круче чем с нашими машинами. Я грешным делом тоже поглядывал на QQ, если бы цена была пониже взял бы наверное. По QQ 6 или 7 просто отличных отзывов пара отстойных и тишина. Похоже желания писать больше нет. Кому приятно писать, что деньги потрачены на отстой. Я так себе это представляю.

Автомобильная фирма которая существует 1-2 года в принципе не может ничего хорошего сделать, тем более из солянки: двигателя лицензии, коробки какой нибудь и т.д. и т.п. На красивую обертку глупо реагировать. Автомобиль это сложный агрегат на разработку которого и доводку надо минимум 5-7 лет и 10ки миллионов $.

Кузов сделан в ателье I.D.E.A - все и больше никаких достоинств. Кто не согласен - продайте матиз и купите китайское чудо, а через пару лет поделитесь впечатлениями.

 

Кстати недавно на mail.ru в разделе автоновостей хендэ по качеству автомобилей обошла тойоту в США. Это после 15 лет присутствия на рынке. Первые хендэ пони были на уровне совка (передачу смотрел про хендэ в США). А на рынке в России продать пони бу было архисложно, она и стоила дешевле 9ки того же года.

 

Извиняйте за немного резкий тон. Но про китайские авто серьезно можно будет говорить лет через 5-7 при достаточных инвестициях. При том из всего многообразия фирм осанется меньше 10 (сейчас более 100).

Опубликовано

Почти согласен. QQ - отстой.

Серьезно говорить о китайских авто можно будет еще не скоро.

А вот серьезно ездить на некоторых (вовсе не QQ) китайских авто Россия уже начала и этот процесс набирает обороты. Кстати - много вполне довольных владельцев наблюдаеЦЦА. Сужу по отзывам в сети и отзывам живых владельцев GW, заезжающих на ТО. Видимо они подключатся к серьезному разговору впоследствии. :D

Опубликовано

Ждал от Вас Александр более жесткого ответа. Вы я так понял похоже продавать будете китайские авто.

По поводу тех же адмиралов, амулетов, и т.д. пересев с нашей машины оргазм - за такие деньги чего только не навтыкают и кондей, и авс лишь бы привлечь покупателя, и это правильно! А об авто сужу по автопрессе. Вывод ездить уже можно на некоторых и получше нашего будет, но до качественного авто хотя бы на уровне корейского еще не 1 год пройдет. Дай бог такими темпами может полстраны пересядет в ближайшие годы.

 

Еще бы цены как в Китае! ВАЗ, УАЗ, и прочие умрут в течении пары лет.

 

Напрягает неприспособленность под нашу страну. Во многих авто затруднительно расположиться высокому человеку, видимо в китае таких 1 на миллион ;-)). В мороз заводятся не все успешно (тест за рулем в начле этого или в конце прошлого не помню). Да и краштесты оптимизма большого не дают. Детские болезни одним словом.

Опубликовано

Р.В.Н. Ага, будем продавать китайцев, но только не все подряд :D

Я пересмотрел несколько моделей, действительно - некоторые производят плохое впечатление. Но есть и то, что, ИМНО, не стыдно продавать уже сегодня. Кабы к Брио салон от Матиза - я бы наверняка на ем вдумчиво покатался :)

Опубликовано
QQ - отстой.

 

а почему отстой? разве это не клон/точная копия матиза?

Опубликовано
а почему отстой? разве это не клон/точная копия матиза?

Только внешне. Содержание же- увы, подкачало :D

Опубликовано

Будучи на ТО3 на Молодогвардейке посидел в Брио. Внутри не очень понравилось. Дешёвенько и слишком светло для меня. В Матизе мне кофортнее. А внешне смотрится ничё. Фары производят впечатление. На Бэст не променял бы.

Опубликовано

Вчера заметил на стоянке во дворе своего дома серебристый Брио. Надо будет попробовать высмотреть хозяина и познакомиться :?

Опубликовано

Прибыл на первое ТО золотистый БРИО - "не нашей мануфактуры" :cry: , купил в другом салоне. Отзывы владельца, примерно такие.

"Движок 1.1, 65 сил, очень тяговитый. В салоне - отличная шумоизоляция, это далеко не первая у меня иномарка, так тишина лучше чем у многих европейских машин. Настоящие "американцы" канечно еще тише. Сидеть удобно. Кондей хороший, только на неэкономичном режиме, экономрежим - слабый. Подвеска - хорошая, неровности - держит, пробоев нет."

Опубликовано

Не бейте меня сильно... но...

Сегодня ездили на ремонт на Молодогвардейку и... вдумчиво осматривали синий Брио, и даже предварительно приняли решение купить его на мой ДР...

Правда, с цветом определиться не удалось - вторая половина настойчиво твердит: только не красный, салатовый или желтый, я не хочу белый или серебристый, остается только синий и золотистый, но синий выглядит скучновато. Еще хотелось бы темную обивку...

 

Еще маленький плюсик Брио: цены по курсу ЦБ :cry:

 

P.S. Интересно, а не выгонят ли меня с позором из МК за такие крамольные мысли???

Опубликовано

ИМНО: делается просто - ("...брюки превращаются...") - аккуратно отделяем наклейку "LOBO" (кстати, если кто видел на Брио наклейку Брио - сообщите, плиз, - я - не видел :( ) и также аккуратно клеим лейбл "Матиз" и для ясности добавляем "Молодогвардейский" :)

Тут у всех встречных и поперечных крыша и отъедет :oops:

Опубликовано

Пушистику. Гляньте лимон с темным салоном. Выглядит - супер, ИМНО. Авто просто стоянку освещает. :oops:

Посидел в этом темном салоне. Кресла другие, чем в светлом, ощутимо более жесткие.

Со светлым салоном - машинка наряднее, с темным - традиционее, практичнее.

Опубликовано

Алексадр, мы уже его смотрели и даже катались по двору. Увы, не понравилось. Совсем...

Мотор работает как трактор, по сравнению с ним матиз - просто шедевр шумоизоляции. Ноги упираются в руль, сиденья практически не отодвигаются назад. На пассажирском кресле места вообще нет. Пластик салона выглядит слишком дешево и неприятный на ощупь...

В итоге завтра станем пыжеводами. Берем Пежо 206 с пробегом 12 000 км.

Опубликовано

Н-да, наши впечатления совпадают только в области "ног". :)

Мне (196/110) в БРИО тоже теснее, чем в Матизе.

А вот шумоизоляция у БРИО, ИМНО, не просто лучше Матизной, а -радикально лучше. Аналоггичные отзывы слышал от владельцев БРИО, пересевших на БРИО с иномарок.

Пежо 206, ИМНО, хороший выбор - старая, надежная, отлаженная модель, я бы сказал - классика жанра. Очень удачная, ИМНО, модель у французов. Их продано - миллионы штук.

Опубликовано
Пежо 206, ИМНО, хороший выбор - старая, надежная, отлаженная модель, я бы сказал - классика жанра. Очень удачная, ИМНО, модель у французов. Их продано - миллионы штук.

 

К слову - у двох знакомых по -35С прошлой зимой в 206-х словил клина движок...

А у нас корпоративный автомобиль - Матиз :yahoo: Так уж сложилось волею судеб - и ничего. Все лютые морозы на нем откатались :D))

Опубликовано

Может в "Пыжах" бензин был плохой, может масло не то. Матизы, действительно, лютые морозы в большинстве своем пережили малой кровью.

ИМНО: если в БРИО мы зальем все хорошее (а мы так и сделаем) - тут и БРИО к Матизам подтянется. :yahoo:

Опубликовано
Может в "Пыжах" бензин был плохой, может масло не то. Матизы, действительно, лютые морозы в большинстве своем пережили малой кровью.

ИМНО: если в БРИО мы зальем все хорошее (а мы так и сделаем) - тут и БРИО к Матизам подтянется. :yahoo:

 

Может да, а может и нет. Вот в 407-м например свечу просто провернуло.. Ну это я так... НЕ думается что все дело в масле или бензине.

Что касается китайцев - как и многим - сравнить не с чем. Но в силу специфики работы и просто по жизни приходится иметь много дела с китайской техникой из чего можно вполне делать выводы: во всем, что сделано в китае не по лицензии или же не под бдительным надзором крупных вендоров подмечена одна и таже особенность - в целом все нормально и работает не хуже остального, но вот неприятные мелочи - те есть всегда. Отражается это как правило в недодуманности конструктива в части его "юзабилити" для конечного пользователя. Ибо промышленный дизайн требует богатой школы, а у китацев, которых 1.5 миллиарда и средний уровень з.п. в крупных пром. центрах 50$ в месяц довольно своеобразные представления об удобстве в целом.

Учитывая свой опыт в обещнии с китайщиной и перенося его на такое сложное изделие как автомобиль - я бы пока не рискнул. У меня у ребенка велосипед китайский - обычный велосипед, но подкачивать шины на нем надо чуть чаще, чем на остальных, кресло не очень хорошо крепится, чуть более тяжелый чем хотелось бы и т.п. - ничего конкретного, все мелочи - но в них скрыт черт (как говориься).

 

Сколько по мелочам уже вылизывается матиз? А Брио вообще свежак "муха не сидела". Даже если бы его сделал Порше, в нем бы были незначительные косяки как у любой новой модели, ну а в китаской.. Тут только гадать приходится.

 

Но все это - догадки. Жизнь покажет кто есть ху :D

Опубликовано

ИМНО: лучший цвет Брио - не поверите, серебро.

Ага, то самое серебро, которое уже вовсе не являеЦа хитом сезона на других машинах. А тут дизайн Пининфарины дал особый полет этому "серебру". Что вблизи, что издалека смотреть - ну очень породистое авто смотриЦа. У нас, к сожалению, один такой и его уже купили - если успею до "выезда" - сфоткаю.

Опубликовано
А у нас корпоративный автомобиль - Матиз :) Так уж сложилось волею судеб - и ничего. Все лютые морозы на нем откатались :)))

 

OFF: это случайно не в АГЕНТЕ-002? У них по всему городу бегают красные матизки, а их "гнездо" - у Туполев-плаза на Бауманской...

Опубликовано
OFF: это случайно не в АГЕНТЕ-002? У них по всему городу бегают красные матизки, а их "гнездо" - у Туполев-плаза на Бауманской...

 

Нет. :)

Просто так получилось, что водитель покупал для дочери автомобиль, но потом он достался ему и пересев с 7-ки на Матиз он сказал, что с него не слезет теперь :)

Сначала народ смеялся и побаивался ездить ... а потом подсели все.

Насчет вместительности - нам частенько компы приходиться возить по клиентам, так в матиз со сложенным сидением комплект из 4-х компов (системник в упаковке, упс, монитор) легко входит (в 10-ку к примеру только 1.5 комплекта) . Жалко только задние сидение сплошное. Кстати, а они разрезные бывают?

Опубликовано
Жалко только задние сидение сплошное. Кстати, а они разрезные бывают?

Пусть меня поправить если это не так, но по-моему только в спарках.

Пробовал ли кто заднее сидение от спарка запихнуть в матиз?

Опубликовано
Пусть меня поправить если это не так, но по-моему только в спарках.

Пробовал ли кто заднее сидение от спарка запихнуть в матиз?

 

Вот и я так всегда думал, опираясь на описание на сайте www.uzdaewoo.ru Но тут перечитывая перссу наткнулся:

"Для микролитражек, к которым относятся соперники, крайне необходима возможность складывания заднего сиденья. Этот процесс у QQ и Matiz происходит одинаково в соотношении 40/60. В случае с Chery механизм кажется хлипким."

http://www.5koleso.ru/pubs.php?SID=xfsly7p...n7iy&MID=stu8r2

Полный текст статьи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных