Pilot Опубликовано 19 мая, 2006 Опубликовано 19 мая, 2006 Краш-тест Брио:http://carclub.ru/news/0000015795/ Ни одной цифры - сплошная вода...
Флиппер Опубликовано 19 мая, 2006 Опубликовано 19 мая, 2006 2 =Пилот= http://www.brio.ru/brio/news/n28 А тут еще больше воды, но есть видео! =)
Skipy Опубликовано 23 мая, 2006 Опубликовано 23 мая, 2006 Не, не, не! ТАКОГО добра не надо! Одежда, в отличие от машины, убить не может. А как разбиваются китайские машины, по-моему, объяснять не надо. Вот не вспомню, к сожалению, какую последнюю машину ADAC бил. Какую-то копию немецкого внедорожника. Так вот, это был первый случай в истории EuroNCAP, когда при боковом ударе автомобиль не набрал ни одного балла! А при фронтальном разбился "в мясо". Выживших не было. И это во внедорожнике на скорости 56км/ч. ADAC даже на своем сайте не стал публиковать этих данных. Мне даже страшно подумать, что будет с людьми в китайской малолитражке. Кстати, по фотографиям с краш-теста двигатель его находится в салоне. Больше в ногах у водителя, меньше - у пассажира.
Александр М260 Опубликовано 23 мая, 2006 Опубликовано 23 мая, 2006 Китайские товары, авто в том числе - очень РАЗНЫЕ, ИМНО. На этот конкретный авто, Брио пока, ИМНО, инфы маловато, посмотрим. Наверняка и АвтоРевю не устоит, свое мнение скажет, и потом шарахнет Брио, как было с другими авто "бюджетного" сегмента. Я тут посчитал в своей квартире китайские товары :oops: , включая конечно те, где написано на лице другое, а на обороте "сделано в Китае", много, ох много, и вовсе даже не утиль, вполне ощутимые цены и качество хорошее. Серьезные, обоснованые выводы по Брио, ИМНО, впереди .
Александр М260 Опубликовано 26 мая, 2006 Опубликовано 26 мая, 2006 Через дней 10 бум тестить Брио 1,1 (65 л.с.) в максимальной комплектации. Ну, заИц - погоди! :oops:
Александр М260 Опубликовано 30 мая, 2006 Опубликовано 30 мая, 2006 Брио идет с ABS м аэрбегом. Аэрбег (никогда не пользовал) - вроде как одноразовый, или как? Т.е. "бэг" протестить не получится. :) Ну а ABS обпробуем,с. Ну а под занавес, ИМНО, найти бы площадку и учинить дрэгрейсинг - мой Бест супротив китайского дракончика 8)
SkyDance Опубликовано 31 мая, 2006 Опубликовано 31 мая, 2006 Airbag, не то чтоб одноразовый, но тестировать его все равно я б не рискнул :) Бест супротив Брио... лошадей одинаково, а весит Бест вроде поменьше. Как-то нечестно получается!
cvetikk Опубликовано 31 мая, 2006 Опубликовано 31 мая, 2006 я в нем посидела на фестивале - не понравился чисто субъективно а в журнальчике вроде симпатичный был и так его расхваливали
Александр М260 Опубликовано 31 мая, 2006 Опубликовано 31 мая, 2006 SkyDance. Согласен :) Еще плюс - Бест вдумчиво обкатан, а Брио с новья. А вот на торможении - Брио с ABS, тут возможны варианты.
kgolikov Опубликовано 31 мая, 2006 Опубликовано 31 мая, 2006 Не пойму, Брио за 10 тысяч? А Пиканто сколько у вас стоит? ИМХО, они рядом не стояли.
Stanislas Опубликовано 31 мая, 2006 Опубликовано 31 мая, 2006 Тут недалеко от моего дома стоит Флайер (думаю знаете это из этой же серии китайцев) так вот у него салон светлый но что-то руль стерся что-ли не пойму!!! Он сам такой светло коричневый (руль), а где руки ходят стал черным, возможно конечно чувак ставил какую-нибудь оплетку и она покрасила его, но как-то неприятно смотрится! А так вроде всю зиму ездил и снаружи так смотрится нормально; но это я так поделился впечатлениями! :)
Александр М260 Опубликовано 31 мая, 2006 Опубликовано 31 мая, 2006 Сидел и во Флаере, и в Брио. ИМНО: радикально разные ощущения. Флаер враз перекосило от моих 110кг, чего в Брио не произошло. Флаер внутри ну очень мелкий, по ощущениям - меньше Матиза, Брио - внутри явно больше Матиза. Во Флаер добровольно я больше не сяду :) , а на Брио возникло желание покататся.
Felixx Опубликовано 1 июня, 2006 Опубликовано 1 июня, 2006 Не знаю почему в нём видёт Гетз. Я при первом взгляде сразу узрел черты Спарка. Просто более спрятан в нём образ копии, чем в Чери. И даже приборы по центру вдруг оказались... так же как и в Спарке.
Александр М260 Опубликовано 1 июня, 2006 Опубликовано 1 июня, 2006 Stanislas. Автовоз должен подойти сегодня, уже в пути. Самому не терпится покрутить Брио. Felixx. Брио чутка больше Матиза. Поставлю их рядом, сфоткаю оба и выложу. Но конечно Брио меньше Геца.
Александр М260 Опубликовано 1 июня, 2006 Опубликовано 1 июня, 2006 Первые впечатления. Снаружи Бриошка - очень хорош. Пининфарина постаралась. Был поставлен рядом с Матизом, Матизка сразу уменьшился :crazy: . Явно шире, колея шире, штатная резина 165/65 R13. Движок - тона очень взрослые, прям такой низкий рык, 1.1 л, 16 кл, 65 сил. Поехал, явно как минимум не слабее моего Беста. Коробка переключается четко, такое впечатление, что лучше, чем в Матизе. Салон - большой вверх(после Матизки), светлый, воздушный, но почемуто кажется, что уже Матизного. Сзади - места еще больше, чем в Матизе. Комплектация - богатая, ну все есть. Но! Сидеть мне в нем ну очень не удобно, 196/110, увы. Педальный узел - явно теснее Матизного. Т.е. я кабы захотел, ездить бы на Брио толком не смог. А жаль. Менее габаритный шеф сел в Брио комфортно и лихо завернул по площадке. По внешнему виду салон выглядит беднее Матизного. ИМНО: насколько внешне Брио смотрится рядом, на фоне Матизки, настолько внутри он Матизу проигрывает. Отмоем от консерванта, сфоткаем рядком и погоняем от души. ;)
Mall Опубликовано 1 июня, 2006 Опубликовано 1 июня, 2006 Очень хочется увидеть результаты заездов: управляемость, устойчивость, динамика с полной нагрузкой, работа АБС.
Stanislas Опубликовано 1 июня, 2006 Опубликовано 1 июня, 2006 Александр М260, значит вы уже его получили! Ну а как он заводится? Я имею в виду хорошо заводится? На холостых холодный как работает, без вибраций? Звук при прогреве, обороты по ощущениям? А педали расположены близко друг к другу?
Александр М260 Опубликовано 2 июня, 2006 Опубликовано 2 июня, 2006 Заводится с полтыка. Холостые устойчивые, по штатному тахометру точно не помню - примерно 800-900. Звук приятный. Прием - чуть тронул - легко пошел, нажал посильнее - понесся :crazy: Я пока в основном ползал почти на ХХ - идет медленно, устойчиво. Но педали ближе друг к другу, чем в Матизе. Я в кроссовках 46 размера ;) уже испытывал неудобство. Шеф в модных остроносых туфлях - давил на педали комфортно. Ща ваяю блицфотоотчет, вербанул в модели менеджера Машу, увидите и Брио и Машу :)
Stanislas Опубликовано 2 июня, 2006 Опубликовано 2 июня, 2006 Ждём, ждём! А как качество окраски? Равномерно блестит? Кстати не пробовали постучать по порогу, как металл наощупь толстый, не очень, или тонюсенький?
Александр М260 Опубликовано 2 июня, 2006 Опубликовано 2 июня, 2006 Отмывали от консерванта - краска прочная на вид. Металл везде дубовый. Капотом некоторых прибить можно :crazy:
Александр М260 Опубликовано 2 июня, 2006 Опубликовано 2 июня, 2006 Отмывали от консерванта - краска прочная на вид. Металл везде дубовый. Капотом некоторых прибить можно :crazy:
Stanislas Опубликовано 2 июня, 2006 Опубликовано 2 июня, 2006 Вроде бы симпатично! И автомобиль и Маша! Только мне прямые линии фар не понравились и эти поворотники в углах стекла! А и ещё вопросик, у них темная обивка бывает? А то светлый руль мне как-то не симпатичен!
Stanislas Опубликовано 2 июня, 2006 Опубликовано 2 июня, 2006 А что педаль сцепления так задрана????????????????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти