Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не, не, не! ТАКОГО добра не надо!

 

Одежда, в отличие от машины, убить не может. А как разбиваются китайские машины, по-моему, объяснять не надо. Вот не вспомню, к сожалению, какую последнюю машину ADAC бил. Какую-то копию немецкого внедорожника. Так вот, это был первый случай в истории EuroNCAP, когда при боковом ударе автомобиль не набрал ни одного балла! А при фронтальном разбился "в мясо". Выживших не было. И это во внедорожнике на скорости 56км/ч. ADAC даже на своем сайте не стал публиковать этих данных.

 

Мне даже страшно подумать, что будет с людьми в китайской малолитражке.

 

Кстати, по фотографиям с краш-теста двигатель его находится в салоне. Больше в ногах у водителя, меньше - у пассажира.

Опубликовано

Китайские товары, авто в том числе - очень РАЗНЫЕ, ИМНО.

На этот конкретный авто, Брио пока, ИМНО, инфы маловато, посмотрим. Наверняка и АвтоРевю не устоит, свое мнение скажет, и потом шарахнет Брио, как было с другими авто "бюджетного" сегмента.

Я тут посчитал в своей квартире китайские товары :oops: , включая конечно те, где написано на лице другое, а на обороте "сделано в Китае", много, ох много, и вовсе даже не утиль, вполне ощутимые цены и качество хорошее.

Серьезные, обоснованые выводы по Брио, ИМНО, впереди .

Опубликовано

Брио идет с ABS м аэрбегом. Аэрбег (никогда не пользовал) - вроде как одноразовый, или как? Т.е. "бэг" протестить не получится. :) Ну а ABS обпробуем,с.

Ну а под занавес, ИМНО, найти бы площадку и учинить дрэгрейсинг - мой Бест супротив китайского дракончика 8)

Опубликовано

Airbag, не то чтоб одноразовый, но тестировать его все равно я б не рискнул :)

Бест супротив Брио... лошадей одинаково, а весит Бест вроде поменьше. Как-то нечестно получается!

Опубликовано

я в нем посидела на фестивале - не понравился чисто субъективно

 

а в журнальчике вроде симпатичный был и так его расхваливали

Опубликовано

Тут недалеко от моего дома стоит Флайер (думаю знаете это из этой же серии китайцев) так вот у него салон светлый но что-то руль стерся что-ли не пойму!!! Он сам такой светло коричневый (руль), а где руки ходят стал черным, возможно конечно чувак ставил какую-нибудь оплетку и она покрасила его, но как-то неприятно смотрится!

А так вроде всю зиму ездил и снаружи так смотрится нормально; но это я так поделился впечатлениями! :)

Опубликовано

Сидел и во Флаере, и в Брио. ИМНО: радикально разные ощущения. Флаер враз перекосило от моих 110кг, чего в Брио не произошло.

Флаер внутри ну очень мелкий, по ощущениям - меньше Матиза, Брио - внутри явно больше Матиза.

Во Флаер добровольно я больше не сяду :) , а на Брио возникло желание покататся.

Опубликовано

Не знаю почему в нём видёт Гетз. Я при первом взгляде сразу узрел черты Спарка. Просто более спрятан в нём образ копии, чем в Чери.

И даже приборы по центру вдруг оказались... так же как и в Спарке.

Опубликовано

Stanislas. Автовоз должен подойти сегодня, уже в пути. Самому не терпится покрутить Брио.

Felixx. Брио чутка больше Матиза. Поставлю их рядом, сфоткаю оба и выложу. Но конечно Брио меньше Геца.

Опубликовано

Первые впечатления.

Снаружи Бриошка - очень хорош. Пининфарина постаралась. Был поставлен рядом с Матизом, Матизка сразу уменьшился :crazy: . Явно шире, колея шире, штатная резина 165/65 R13.

Движок - тона очень взрослые, прям такой низкий рык, 1.1 л, 16 кл, 65 сил. Поехал, явно как минимум не слабее моего Беста. Коробка переключается четко, такое впечатление, что лучше, чем в Матизе.

Салон - большой вверх(после Матизки), светлый, воздушный, но почемуто кажется, что уже Матизного. Сзади - места еще больше, чем в Матизе.

Комплектация - богатая, ну все есть.

Но! Сидеть мне в нем ну очень не удобно, 196/110, увы. Педальный узел - явно теснее Матизного. Т.е. я кабы захотел, ездить бы на Брио толком не смог. А жаль. Менее габаритный шеф сел в Брио комфортно и лихо завернул по площадке.

По внешнему виду салон выглядит беднее Матизного.

ИМНО: насколько внешне Брио смотрится рядом, на фоне Матизки, настолько внутри он Матизу проигрывает.

Отмоем от консерванта, сфоткаем рядком и погоняем от души. ;)

Опубликовано

Очень хочется увидеть результаты заездов: управляемость, устойчивость, динамика с полной нагрузкой, работа АБС.

Опубликовано

Александр М260, значит вы уже его получили! Ну а как он заводится? Я имею в виду хорошо заводится? На холостых холодный как работает, без вибраций? Звук при прогреве, обороты по ощущениям?

А педали расположены близко друг к другу?

Опубликовано

Заводится с полтыка. Холостые устойчивые, по штатному тахометру точно не помню - примерно 800-900. Звук приятный. Прием - чуть тронул - легко пошел, нажал посильнее - понесся :crazy: Я пока в основном ползал почти на ХХ - идет медленно, устойчиво.

Но педали ближе друг к другу, чем в Матизе. Я в кроссовках 46 размера ;) уже испытывал неудобство. Шеф в модных остроносых туфлях - давил на педали комфортно.

Ща ваяю блицфотоотчет, вербанул в модели менеджера Машу, увидите и Брио и Машу :)

Опубликовано

Ждём, ждём!

А как качество окраски? Равномерно блестит?

Кстати не пробовали постучать по порогу, как металл наощупь толстый, не очень, или тонюсенький?

Опубликовано

Вроде бы симпатично! И автомобиль и Маша!

Только мне прямые линии фар не понравились и эти поворотники в углах стекла! А и ещё вопросик, у них темная обивка бывает? А то светлый руль мне как-то не симпатичен!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных