Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 ладно когда фонари-ручки, но зеркала надо было сделать нормальные
Vladimir_M Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 а зеркала сделаны в угоду дизайну, но в ущерб информативности - треугольные Ну, у Спарка зеркала тоже далеко не прямоугольные. Тоже почти треугольные, кстати, но у Спарка зеркала просто идеальны! В Брио не сидел. Только снаружи судить могу, а для меня очень важна именно ходовка, сочетание движка и коробки и т.п.
pblxta4ok Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Машинка интересная, но мне вообщем-то не очень нравится. А отзывов слышал много, в основном-хорошие... как ни странно)) а китайцы учатся, скоро весь автопром будет у них в руках! ))
kit2801 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 будет - но пока еще не скоро. честно сказать по мне - из всех трех машин что у вас на форуме - мне нравиться спарк и салон и мордашка - но вот зад не айс и цена его довольнотаки большая - но у всех разные вкусы
Uda Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Китайцы все же победят :help: Уже давно смотрю на Peri, а тут такой суперматиз выпустили : http://www.gwperi.info/mini-suv.shtml
Shish Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Китайцы все же победят :help: Уже давно смотрю на Peri, а тут такой суперматиз выпустили : Если бы его еще и купить у нас можно было!!! Машинка мечта
qwerty123 Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Uda Так это ж цельнотянутая Фиат Панда!
Uda Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Так это ж цельнотянутая Фиат Панда! Если говорю "давно смотрю", значит знаю почти все :cry: Fiat с ними уже несколько раз судился. Но панда 4х4 дороже 500 тыр стоит.
hofschtetter Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Hallo! Не стыдно - сравнивать любой АВТОМОБИЛЬ и китайскую "ирунду". Там куда не тыкай, и в технологии и в технике такие фокусы, что хоть засудись!!!!!!! Это китаёсово - неисправимо. Они со времен Мао такой завар металла делают, что и в любой момент (и во все времена года) хана так хана!. И даже не почувствуешь как уже на небеса летишь! А дефекты в моторе, в ходовой - во класс! И все так приглажено, замазано. Стыдоба, китаец он всегда китаец - конец так конец!
SooL Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 Они со времен Маотакой завар металла делают, что и в любой момент (и во все времена года) хана так хана! Это Шанхай - один из городов, обозванных "городами небоскрёбов". В небоскрёбах "завар со времён Мао". Подавляющее число алюминиевых композитных материалов для строительства в России - китайские. И качеством давно приблизились, а то и догнали европейских производителей, при этом стоят дешевле. Даже трубы для нефтедобычи сейчас китайские продаются с успехом. Не знаю, как в 2009 году, но в 2005 году Китай выпускал 33% (треть!) мирового металлопроката.
варнава Опубликовано 16 января, 2010 Опубликовано 16 января, 2010 видел у соседа синий новый брио- очень красивый, позже видел в сервисе два- зеленый и желтый, издали выглядят нормально, вблизи - как будто им уже за десять лет, это и по кузову и по салону. Зачем люди покупают возможные проблемы, если есть матиз?
kit2801 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) прям ощющение что пишет один и тотже человек - я небуду тыт пытаться что то оспорить - просто скажу людям которрые понимают что китай скоро просто все заполонит - ребят прежде чем делать выводы - не читайте фуфловые отзывы - они не правдивы а просто прийдите и посомтрите авто в салоне - сами а не по отзывам - илиже почитайте статьи официальных сайтов - там написано впринципе все верно SooL +10000 Изменено 19 января, 2010 пользователем kit2801
варнава Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) Вижу признаки зарождающейся религии: :rolleyes: 1. Верю в Китай, Китай завалит нас высококачественными и дешевыми автомобилями ( и прочим). 2. Верю в свою китайскую машину, буду улучшать и украшать ее и не дам ее в обиду, и не забуду. А вот моя вера: 1. Не верю капиталистам: хорошая китайская машина будет стоить как хорошая машина, и не иначе. 2. Не верю в свою узбекскую машину, не улучшаю и не украшаю ее и выброшу, когда она отслужит свой срок, и не вспомню. Куплю же другую, которая подойдет по цене и качеству. :yahoo: *От редакции: все выражения образные, близко к сердцу не принимать Изменено 20 января, 2010 пользователем варнава
kit2801 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 ну все что ты написал я этог оне говорил - это лиш твои придумки -, по поводу украшаю и тд - помоему это 1 -должна быть какая нибудь индивидуальность 2 - а вообще это мое дело что сней делать а то что вы так относитесь к своей машине - типа отслужит выкину в нее не верю и тд и тп - зачем вам машина вообще? может лучше пешком ? ябы побоялся например у вас машину покупать - там наверно хлам останеться после вас
Serega-exe Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Дааа... депресняковый настрой, как с таким настроем жить? Отслужит свой срок - выброшу. Все люди взрослые, все понимаем, что это удел большенства автомобилей. Если это так, зачем нам этот дурацкий форум и клуб?! Неет дорогая, так нельзя говорить про машину в которую вложено много сил и частичка души. При обслуживании, мойке, придании индивидуальности. Для тех у кого, пучеглазый, автомобиль больше пары месяцев он наверняка стал для них надежным другом и незаменимым помошником! Видимо удел некоторых людей апгрейдить сотовый телефон - не более. Матизка очень нравится детям и почемуто собакам :ap: Изменено 20 января, 2010 пользователем Serega-exe
варнава Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Да ладно уж дуться...Предлагаю купить по Сузуки Джимни и помириться. :crazy: Форум помог мне в свое время выбрать оптимальную машину, хотя я вообще про нее был не в курсе: 1.Краш тест 2.История начиная с Сузуки 3.Особенно повлияла фраза кого-то из "аксакалов" форума: хочешь безпроблемную машину - бери матиз. Этому человеку отдельное спасибо. :blink: Да, к вещам я отношусь просто, без ,трепета. Утро, мороз, джинсы, щетка, вилка, ложка, ботинки, матиз, улицы, левая полоса, правая, опять левая, парковка в сугроб или на тратуар, работа, матиз, двор...дома. Часто парк, лес где легковые на обочине, а матиз в окружении природы. Не подводит, затрат минимум, забот нет, поставил во двор -забыл до утра. Где найти альтернативу? Китай? Брио? Возможно. Но только тогда, когда их будет на улицах больше чем матизов. :yahoo:
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Да ладно уж дуться...Предлагаю купить по Сузуки Джимни и помириться. :crazy: лучше уж тогда уазик - тот же комфорт но дешевле
варнава Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Был у меня такой трахтур.. :crazy: .Буханочной модификации. Но я вот о чем: когда рядом с моим матизом останавливается Джимни, на перекрестке,например, чуствуется родственная кровь. :yahoo: Комфорт мне вообще по барабану, когда я мчусь, опаздывая, на работу ( т.е. почти всегда). А Джимни справился бы с нужными мне задачами лучше матиза, хотя несравненно дороже. Да, тема то про китай, и мне интересно, как относится владелец маленькой китайской машинки к мысли об обладании маленьким чистокровным японским джипом. Я же коплю деньги и жду отмены жестоких пошлин.
kit2801 Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 джимни ? да машина супер я ничего не могу про него плохого сказать - единственный автомобиль которые покорил какую то там гору( я не помню как она называлась там) этот авто больше для любителей оффроуд-не для меня вообщем . а так машинка класс конечно
Serega-exe Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Клас то клас, но помимо массы его достоинств есть и куча недостатков. Ехали какраз на таком Сузуке на дачу, на передних седеньях хозяева, сзади с женой мы. Не фонтан подумал я когда у хозяев спор преключился по поводу того кому из машины выскочить ( чья очередь) чтоб мы залезли. Вовторых тесно даже вдвоем (о трех пассажирах речи не идет, ремня безопастности всего два ) плюс сумки на коленях так как багажника..... если на Матизе его Нет, то тут его Нет сооовсем. Для дальних путешествий не годится однозначно. Еще и всю душу из седоков вытряхнет. Очень жесткая табуретка. А представте как ребенка садить в детское кресло и престегивать, с тремя то дверми на высокой машине бррррр. Вообщем машина для одного/ой . Хозяин то рыбак ему сам бог велел на Джимни ездить. Этакий полноприводный Мотька, но высокий и с тремя дверями. Изменено 21 января, 2010 пользователем Serega-exe
лис33 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Хозяин то рыбак ему сам бог велел на Джимни ездить. Этакий полноприводный Мотька, но высокий и с тремя дверями. Нее. ;) Это классическая "Нива" в японском варианте.
варнава Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 В прошлом году хотел купить Джимни, не успел до повышения цен, да и ладно... Вот только у меня возникает такой вопрос: а стоит ли Джимни своих денег? И вообще какая справедливая цена хотя бы вот этих обсуждаемых нами машин? Я близко не экономист и не торговец, но вот мои рассуждения ( поправьте , если не так): 1. Джимни стоит допустим 600 т.р. 2. НДС 18%+ пошлина 30%+ перевозка 2%=50% стоимости в салоне 3. Надбавка салона (ну не знаю! ) допустим 20% ИТОГО 70% и выходит отпускная цена завода около 200 т. р. что ли? А если учесть прибыль завода (не знаю), то 150 т.р. себестоимость. Зарплата же в Японии не чета нашей, вроде 30% от себестоимости. Вот у меня получилась цена всего авто Джимни 100 т. р. без учета оплаты труда, которая в Японии высокая. Если же это похоже на правду, то сколько стоит китайский или узбекский авто 2 классами ниже? *для простоты понимания расчеты лучше в рублях
Advisor Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Не доверяю я китайскому. Считаю, что все, на чем можно сэкономить - обязательно будет использовано в продукции, которую нам предложит Китай. В том числе, будет экономия на безопасности. А безопасность для меня - на первом месте.
Александр М260 Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Варнава Обычно производители секретят себестоимость, но прикинуть можно, иногда. Авто класса Шкода Фелиция, производство в Европе - примерно 4-4,5 тыс долларов, данные примерно 10-летней давности. Дилерская "маржа" (надбавка салона) - обычно не более 6-8%.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти