Шандыбин Опубликовано 12 октября, 2006 Опубликовано 12 октября, 2006 В 1.4 литровом Гетце 97 лошадей. В 1.6 л - 106.Правда, существует еще какая-то совсем ущербная комплектация 1.1 л, но ее никто не покупает. я знаком с мощностными характеристиками......у меня у самого Гетц 1.6......
Serjant Опубликовано 13 октября, 2006 Опубликовано 13 октября, 2006 http://www.chinamobil.ru/news_content.php?newsid=149Вот ,посмотрите как итальяшки работают с китайцами,уж не знаю правда или нет ,ноутверждается,что дизайн делали в PININFARINA. Кстати цена,озвученная в ИРИТО от 7990. Честно сказать пока я к китайцам отношусь очень скептически. Но вот этот аппарат мне понравился :wink:Ссылка на его нормалные фотки в конце статьи Тоже присматривался к сему АВТО. Был в ИРИТО, лазил внутрях и везде.. но сделана она ,конечно , "по-китайски" .. общивка подозрительно шатается внутрях, некоторая... но на это можно еще забить..лиж бы в общем всё было хорошо.. комплектация на витрине стояла за 8199$, казалось бы взял и поехал, но опять же подкрылки, то да сё...вобщем 8500$..дороговато для нее, китайской-то... в интернете мало чего еще есть, да и вообще про них мало кто чего знает..страшновато как-то брать.. + ко всему с зап.частями полюбому напряг будет,пусть даже не из-за того,что в ней чтот сломалось.. а, не дай-то бог,конечно, на дороге чего случиться..тогда какой-нить бампер будешь ждать min. недели 2 :((( это минимум..обслуживается тоже ,пока мало где... на сайте "ЗА Рулем" есть несколько статей на нее.. Главное: 1) Кто-то мне говорил, при том не просто так.., что у нее, верней у них, "китайцев" - проблема с покраской автомобиля..Краска нанесена толи неправильно, толи плохая, вобщем покраска низкого качества. Правда это или нет, я не знаю, но когда я сморел машинку снаружи у БРИО на задней двери были подозрительные сколы на краске, под которой виднелась грунтовка,а в некот. местах и Ме..- это мне показалось подозрительным :( Одно радует,что грунтуют точно..:)) 2) Я ДУМАЮ, я думаю, что за китайским автопромом большое будущее! Но нужно время..Так же как с корейским автопромом.. Проблема в том, что это сейчас они заманивают не высокими ценами,чтоб брали, т.с. на авось, но потом, если качество улучшится, а оно обяз-но улуч-ся, цены на месте стоять-то не будут ..:) PS Все это моё личное мнение :)
Александр М260 Опубликовано 13 октября, 2006 Опубликовано 13 октября, 2006 С последним - полностью согласен. Уже наблюдаю работу обратной связи по Брио, дилер-дистрибьютор в Москве -изготовитель в Китае. Пример. Сказали (даже не писали!), что светлый салон в Москве не очень, лучше темный, следующая поставка была с темным салоном. Более того: настоятельно просют тут же докладывать ВСЕ пожелания по доработке авто. С краской, ТТТ, пока проблем нет. Как нам рассказали у дистрибьютора - такой же краской в Китае красят и лицензионные авто, типа Мазды, Бэхи (?) и т.п., которые собирают в Китае.
Serjant Опубликовано 13 октября, 2006 Опубликовано 13 октября, 2006 Почти согласен. QQ - отстой.Серьезно говорить о китайских авто можно будет еще не скоро. А вот серьезно ездить на некоторых (вовсе не QQ) китайских авто Россия уже начала и этот процесс набирает обороты. Кстати - много вполне довольных владельцев наблюдаеЦЦА. Сужу по отзывам в сети и отзывам живых владельцев GW, заезжающих на ТО. Видимо они подключатся к серьезному разговору впоследствии. :( Видно сразу, слова продаФца.. :(
Serjant Опубликовано 13 октября, 2006 Опубликовано 13 октября, 2006 .................У меня у ребенка велосипед китайский - обычный велосипед, но подкачивать шины на нем надо чуть чаще, чем на остальных, кресло не очень хорошо крепится, чуть более тяжелый чем хотелось бы и т.п. - ничего конкретного, все мелочи - но в них скрыт черт (как говориься). ....... По сему могу сказать.. Товарищъ один у меня есть, сосед.. профи по великам! Их же и продает и тестит..и все.. Жизнь посвящена этому у него более 10 лет! Короче говоря, я велосипеды оч. люблю..особенно хорошо кататься и быстро.. Вобщем он помогал мне выбирать очередной велосипед (последняя покупка еще аж в 2000 или 2001г. была - марка ДЖИП) при том скидку делал в их нем же магазине хорушую..Ну так вот, предыдущий велик у меня был китайский..(ДЖИП который) Пора настала менять, я много раз брал у друзей разные модельки, мне они все и всем нравились...но я не знал, что мне выбрать.Обратился к нему, сам я думал взять Мериду, он спросил про сумму, кот я располагаю на покупку.. была всего 1000.. Он порекомендовал мне Гарри Фишер.. опр. марки Пиранья 2006г. Я протестировал его на месте..привык к его специфич. управлению.. Велик мне оч. понравился..Я купил его... Короче говоря я на нем езжу с мая эт. года.. накатал 850 км пока..думаю, что за зиму ,вобщем за год будет полторы . НИКАКИХ нареканий не испытываю по нему..ваПще!!! Только пару раз ТО прошел, и то перед подъездом, вмагаз. не возил.. Протянули троса.. Интересно что, я - то думал что его проиводят в Европе.. - ан НЕТ, сказал мне товарищъ - производят их в КИТАЕ! Я чуть не попутал..Как так думаю, не может этого быть..В таких жестких режимах, в кот. катаюсь я, наматывая по км 20-50 .. - должно уже давно дать о себе знать... Теперь самое интересное! Оказывается, практически все велики производят в КИТАЕ!!!! Я в шоке..когда узнал об этом..так как качество не скажи! Оч. хорошее..Я прям рад..Ты че, говорит мне друг, они все там и производятся..кроме некоторых, к примеру КОНАНДОЛЬ, и там....- эти в Германии, марку держат.. Но цены - то наних от 70 тыс. - это уже перебор... Вобщем, как в той рекламе, я доволен! :(
Александр М260 Опубликовано 13 октября, 2006 Опубликовано 13 октября, 2006 Ага, я тут на "Экстрим" зачастил, сыну подарок выбирал, да и себе штаны присматривал. Типичный диалог: это штаны по-дешевле, Китай, а вот эти - по-дороже (в 3 раза дороже), классная мембрана, известный бренд, и ваще - проверенное качество, натурально - тоже производство в Китае. :(
Гость Бей Опубликовано 14 октября, 2006 Опубликовано 14 октября, 2006 Да конечно за китайским автопромом, как и за другим китайским промом будущее. Их же, китайцев, каждый четвертый на планете, и они не ленятся учиться. Вдобавок у них ближайшие соседи, Япония и Корея служат отличнейшим примером. С чего начинался японский автопром? С копирования в середине 50-х аглицких авто и учебе на этом. Чем закончился (или не закончился)? Тем, что они уже к 80-м годам подмяли под себя основные мировые рынки, включая США. С чего начинался корейский автопром? С копирования уже японских и немецких авто (в основном Опель). Сейчас успешно продают свои машины по всему миру включая всё те же США. А времени на учебу затратили уже меньше чем Японцы. Тоже самое происходит и с Китаем. Только они быстрее корейцев развернутся. А по поводу того, что мейд ин Чайна - фи, так где-то читал, что сразу после войны, американские солдаты с военной базы на Окинаве с таким же фи, но ради прикола и на память о службе покупали японские наручные часы по цене 2 монетки полведра. А потом Японцы научились делать Сейку с Ориентом. Кстати по поводу часов, у меня приятель занимается их ремонтом. Так вот он говорит, что ещё год назад китайскую подделку швейцарии он с его опытом отличал на расстоянии 3-х метров, а сейчас по внешнему виду, не все конечно, но некоторые модели не отличить, нужно вскрыватькорпус и на механизм смотреть. Подделывать не боятся, но как на этом учатся. Глядишь так через несколько лет нафиг не нужны будут всякие Шоппарды с Вашеронами. Тоже и с машинами станет. Одни мы ещё лет 50 будем 9-ку с 10-кой штамповать.
SkyDance Опубликовано 24 января, 2007 Опубликовано 24 января, 2007 Ага, я про этот тест и писал несколькими страницами выше. Беда его в том, что сравнивают только с Бест-ом, который литровый и не самый дешевый. Сравнили бы с 0.8 - тогда может и по разгонной динамике Матиз бы не выиграл, и по тормозам не факт что проиграл бы.
Александр М260 Опубликовано 24 января, 2007 Опубликовано 24 января, 2007 Сегодня Брио неплохо продаются, ИМНО. У их есть (в полных комплектациях) и аэрбег, и АБС - некоторые очень этим интересуются. АКПП - нет, а спрашивают постоянно. Многим нравится более широкая (чем у Матизки) резина и т.п. Судя по ТО - ниче особенного с ними не происходит. Минус - поставки з/ч и кузовщины идут порциями, всего сразу на всех не запасешь, хорошо если еще есть на центральном складе - а ежели и там кончилось - приходится ждать очередной поставки.
Olmy Опубликовано 24 января, 2007 Опубликовано 24 января, 2007 Тоже самое происходит и с Китаем. То, да не совсем. В Китае до сих пор все компартия решает, и мой генетический опыт говорит "стоп" совку. У них кризис перепроизводства сдерживается только курсом юаня, стоит Штатам чуть сбавить потребление, и писец пером не опишет ту депрессию... а где им Тедди Рузвельта взять? Из райкома партии :shock: :rtfm: :cry: ? Даже сечас ни сервиса, ни запчастей для китайцев толком нет... Пусть сначала миллиард штанов себе сошьют, да демократией озаботятся, там посмотрим... Мне стабильная марка нужна, а не наБРИОлиненный тарантас, сделаный на коленке с голой *oпой на пеньке...
Александр М260 Опубликовано 24 января, 2007 Опубликовано 24 января, 2007 Уже некоторое время наблюдаю рядом на сервисе Матизы и Брио. Слушаю отзывы владельцев, сервисменов, сам смотрю. ИМНО: не тянет Брио на тарантас, сделанный на коленке, на пеньке. Рядом с Матизом - никак не тянет. Може рядом с Мерсом, Поршом? :shock: Нету РАДИКАЛЬНОЙ разницы между Матизом и Брио по качеству. Нету, ИМНО. Мне тож Матизка больше нравиЦа (я уже постил - пачему), иначе я бы уже ездил на Брио. Мене этта враз. :rtfm:
Olmy Опубликовано 24 января, 2007 Опубликовано 24 января, 2007 Тогда беру "набриолиненый тарантас" назад:shock:. Смотрел по случаю QQ и Адмирал - трудно описать ощущения... в основном недоумение. И политические риски остаются. Стоит американцам чуть-чуть перестать транжирить деньги и начать чуть-чуть экономить, китайскому "чуду" и ОПЕК придет конец.
Гость voltd Опубликовано 26 января, 2007 Опубликовано 26 января, 2007 (изменено) Когда я захотела лично для себя маленькую машину, в первую очередь поехали смотреть Брио.В общем понравилась, но дочь, сев на заднее сиденье, сразу выявила большой (для нас) минус -очень неудобная спинка, совершенно невозможно сидеть! А что касается китайского качества, тосомневаюсь, что у Брио оно лучше Чери Свит (моя кандидатура номер 2), от которой я тоже отказалась, почитав убийственные отзывы в инете. Изменено 26 января, 2007 пользователем voltd
kznalp Опубликовано 13 ноября, 2007 Опубликовано 13 ноября, 2007 При решении о прибретении авто были кандидатура Матиза и Брио. Победил Брио. Не в последнюю очередь и по причине того, что в Матиз мы семьей из 5-ти человек не поместимся. За те же деньги можно взять либо укомплектованный Брио либо пустой Гетц. Нравиться дизайн, нравиться двигатель с приводом ГРМ цепью , нравится то, что после опрокидывания и переворота все двери у машины открываются без проблем и кузов не повело . 65 лошадей на 895 кг веса в городе вполне достаточны, плюс АБС , ГУР, подушка и кондиционер будут совсем не лишними. Реальных проблем с Брио в отзывах пока не встречал. Имеющиеся живые отзывы только положительные. А отзывы о качестве китайского ширпотреба уже и устарели и в случае с Брио неактуальны. Собирают его на авиационном заводе и не такими огромными партиями как например Чери. Если вдруг есть тут владельцы Брио из Казани было бы интересно пообщаться. А то на других форумах, обсуждения по Брио довольно скучные. Вроде не ломается ничего или проблем нет .
ryka2222 Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 о чем разговор- Китайское качесиво - ха все что мы имеем зачастую аде ин чина. вот так -то.
Natysenok Опубликовано 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 Я, конечно, не спец, но что-то китайское качество доверия не внушает. И дизайн тут не поможет :? качество реально отстой!!! собирались купить с мужем эту машинку... очень понравилась и снаружи и внутри! пришли еще раз в салон и решили не просто уже посидеть посмотреть... а потрогать и пощупать ... в итоге- сломали рычажок :drinks: по переключению чего--то там и окончательно решили , что Китай- это еще как минимум лет 5 Китай!!! :lol: Удачи!
kit2801 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 я наверное понекропостерю)) Здраствуйте я сам владелец Hafei Brio проехал 54000 км того что я тут начитался никогада небыло - и ручки отваливаються и чуть ли н едвери отваливаються я в шоке)) из всех реальных проблем что было с машиной - это я порвал коробку - а точнее ось сателитов в дифференциале - она оказалась там сыроватой ( а сомим стилем езды такого не допустимо) в итоге поставил от МАТИЗА - она намного лучше . говорить что матиз самый реальный это неправильно , говорить что Hafei -тоже неправильно , я могу сказать что HaFei выше и шире - это неоспоримый факт . За все время эксплуатации вот кроме коробки никчему нет нареканий - мотор очень выносливый . хочу автомобиль вам свой показать))свой тюнинг)
wasissualij Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Ну, что сказать? Прикольная расцветка, если нет проблем с ГАИ. Насчет того, что не сыпалась, могу сказать следующее. Машина машине рознь. Даже не так. Экземпляр машины экземпляру рознь. Все ругают и жалуются на Оку. Я на своей не менял и не ломал НИЧЕГО.Сгорел коммутатор из-за брака свечи. Кузов - гаишник штрафовал летом, не поверил, что ей 13 лет. Зимой, правда не езжу, но и нет подкрылков и ржавчины на кузове, даже в битых местах. Просто повезло с машиной, считаю. С Матизом не повезло в первый же день. Камень в лобовое из-под Логана. На всей дороге, наверное был один камень и тот достался. Поубивал бы всех уродов на Логанах ездящих.
kit2801 Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 ну видимо мне и еще трем друзьям 100% повезло сними))
SLAVA 43 Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Возможно брио и пошире матиза -НО дизайн на любителя -по мне, так топором рубленный -то ли дело матиз симпатичный !!!!!!!!!!! Изменено 12 января, 2010 пользователем SLAVA 43
SooL Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Daewoo Matiz — результат работы знаменитого ателье Italdesign. Hafei Brio – творение знаменитого итальянского дизайн-ателье Pininfarina. Так что обе машины не пальцем деланы! ;)
Vladimir_M Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Daewoo Matiz — результат работы знаменитого ателье Italdesign.Hafei Brio – творение знаменитого итальянского дизайн-ателье Pininfarina. Так что обе машины не пальцем деланы! :dance: Ну, Брио тоже весьма симпатичный снаружи по-своему. Там в основе всего треугольники. Вполне законченый дизайн... Изменено 12 января, 2010 пользователем Vladimir_M
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 Ну, Брио тоже весьма симпатичный снаружи по-своему. Там в основе всего треугольники. Вполне законченый дизайн... а зеркала сделаны в угоду дизайну, но в ущерб информативности - треугольные
kit2801 Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 насчет зеркал спорить не буду - из за того что в ее стиле основан треугольник - соотвественно треугольные зеркала - видно в них не совсем много))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти