Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по внешним признакам он больше похож на конкурента Спарку. на первый взгляд машинка сделана с умом, в плане того, что если он хоть и слизана с кого-то, то по крайней мере есть много вещей выдающих его оригинальность, а это уже достаточный повод для того, чтобы заявить о себе. я бы как покупатель купился бы обязательно на поворотники, на оригинальные дворники, которые гребут не так как у всех ( по моему у пикассо так же метут). Кому-то может как раз отделка под мрамор понравится намного больше, чем матизовская.

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По слухам безопасность Brio находится в Матизной категории: три звезды по Евро-стандартам в результате проведение крэш-тестов. Где прочитал - не помню, поэтому и пишу, что по слухам.

Но лично меня воодушевляет наличие подушки безопасности и ABS, чего у Матиза нет, не было и не предвидится в ближайшее время =\

Дверь в Brio закрывается с более "дорогим" звуком, чем в Матизе.

 

...а разговоры про плохое китайское качество, это, на мой взгляд, у людей со времён начала 90-х осталось... Съездийте в Китай и удивитесь - страна местами гораздо более развитая, чем у нас!

 

Хочется услышать комментарии матизоводов по поводу внутренней отделки Brio - как она по вашему соотносится с Матизной, что лучше/хуже?

 

Ещё у Brio, по словам тех, кто сидел внутри, слишком мягкие сидения, и сделаны так, что при крутых поворотах водитель с пассажирами съезжают с них. Как с этим в Матизе? Лечится ли хорошими чехлами?

 

7 мая завозится первая партия.

По соотношению цена/комплектация машинка, на мой взгляд, привлекательнее Моти.

 

Ещё бы в него АКПП,- взял бы не раздумывая.

 

P.S. Levis никогда не шились в Китае. Сначала США, потом Польша, сейчас Турция =)))

Опубликовано

ИМНО: если бы не было у меня Матиза-Бест :) - я бы серьезно рассматривал Брио.

Если (не дай бог!, ТТТ) расшибу Бест совсем - тут же возьму такой же Бест.

А на пустом месте, да, выбор имеется.

ИМНО: и с Матиза 0,8 народ вряд ли на Брио пересядет.

А вот если это первая машина такого класса... и на Матизе еще не прикатался...

Первый "бриовод" Матиз-клуба.

А, звучит?

Опубликовано
...а разговоры про плохое китайское качество, это, на мой взгляд, у людей со времён начала 90-х осталось...
Почитай в Авторевю про краш-тест Кукушенка- сииильно озадачишься. Или китайских джипов (но это уже не там...) Хотя конечно это совсем другая фирма... :-D
Опубликовано
Брио на несколько см длиннее, шире и выше Матиза. Внешнее впечатление - хорошее, зазоры, покраска - вполне. Движок - шелестит, родом из Тойоты.

В салоне - удобно. Пока - светлая обшивка, для России - обещают темную.

Хм, шире - хорошо, выше - непонятно зачем, длиннее - если только багажник увеличен, то тож гут. Движок родом из Тойоты внушает уважение, но по ТТХ вызывает сомнение. ИМХО японцы рациональнее объем юзают. Обшивка, а вернее весь салон в кукушонке меня с первого взгляда отвернул. Манагер в инкоме сказал, что это американский стандарт и все китайцы его придерживаются. Так что темный саон будет гут.

 

Далее. Не скажу, что категорически настроен против изделия из Китая, но пока практика не докажет, что сделано действительно качественно и ходят машынки без поломок долго, серьезно рассматривать не буду. Дизайн на картинках меня, честно говоря, не впечатлил. Руль там такой же, как и в кукушонке. Особливо не понравились две маленькие кнопочки сигнала. На кукушонке они були даже с нескругленными краями. В общем пуская китайцы трудятся, а мы посмотрим. Есть некоторый плюс в их работе - низкие цены на их машинки способны подстегнуть остальных производителей хотя бы не задирать цены, так как спрос на бюджетные иномарки сейчас в России высок и мне кажется, что кое-где имеет место завышать цену именно из-за дефицита определенных категорий машин. Спасибо за внимание :)

Опубликовано

Выбираю между Brio 1.0 и Матиз Best.

1) Думаю что китаец дороговат, 7990 USD не должен стоить.

2) Вес в 950кг + 35 л. бензин + минимум 3 масло + 10 домкрат и запаска. Итого 1000 кг веса на 45 лошадок. Не очень резвая лошадка получается, вспоминается запорожец 968М (я ни чего против запорожца не имею кроме того что он слишком прожорлив, особенно зимой). Хотя когда будет такая возможность посмотрю на дизайн обязательно.

Опубликовано

как это 45 лошадок? а не 61 разве?

Извините, но 45 лошадок - это даже меньше, чем 51 у маттиз 0.8, который еще и весом полегче.

Опубликовано

Классный дизайн! Фары а-ля Ферари.

Опубликовано

Нескромная цена

Опубликовано

Да уж... 46 л.с. маловато как-то при литровом объеме... :shock:

Подделка под дерево в салоне отвращает :)

Внешний дизайн конечно симпатичный :ilove: (особенно порадовали поворотники на передней стойке :))

Но если бы выбирала между Матизом и Брио, однозначно выбрала бы Матиз :) :ilove:

Опубликовано

Ну по ссылке указано, что на 1.1 литра там 65 лошадей, хотя, конечно, это могут быть китайские пони, которые не очень резвы. Да и тонна весу - это ж как девятка.

Опубликовано
Ну по ссылке указано, что на 1.1 литра там 65 лошадей, хотя, конечно, это могут быть китайские пони, которые не очень резвы. Да и тонна весу - это ж как девятка.

Посмотрите внимательно: по ссылке Брио представлен в двух вариантах.

Брио - 1.0 и Брио - 1.1, так вот речь шла о литровом, насколько я поняла...

Опубликовано

Коллеги!

Будем смотреть правде в глаза:

1. Большинство из нас ни Брио, ни Матиз не купят.

2. Субъективности здесь больше, чем объективности.

3. Глобализация неизбежна.

4. Каждый останется при своем мнении.

...............

Опубликовано

Уважаемый Голубь.

 

Странно читать на форуме МАТИЗ-клуба Ваши слова: "Будем смотреть правде в глаза: 1. Большинство из нас ни Брио, ни Матиз не купят".

 

А что купят члены МАТИЗ-клуба?

А кто эти люди о которых Вы говорите "из нас"?

Опубликовано

OFF. Голубю, о правде.

1. Большинство из нас, соконфетников (почитай - почти все) УЖЕ купили Матиз, ага, это Матиз-форум. :lol:

2. Субъективности здесь не больше объективности, а, ИМНО, почитай ОДНА субъективность и есть. Матиз форева!

3. Глобализация неизбежна? Не знаю. Полжизни меня убеждали, что неизбежен крах капитализма :D Нет уже тех "убеждателей", а капитализьму хоть бы хны.

4. Каждый останется при своем мнении. ИМНО: наврядли. Многие меняют свое первоначальное мнение по результатам анализа собранной информации.

ЗЫ. При первом удобном случае обязательно покатаюсь на Брио :wink:

Опубликовано
Уважаемый Голубь.

 

Странно читать на форуме МАТИЗ-клуба Ваши слова: "Будем смотреть правде в глаза: 1. Большинство из нас ни Брио, ни Матиз не купят".

 

А что купят члены МАТИЗ-клуба?

А кто эти люди о которых Вы говорите "из нас"?

Наверное Голубь имел ввиду, что большинство из матизоводов, при смене своего "железного коня" (не будите же вы на нем всю жизнь кататься), вряд ли обратят свое внимание на тот же Брио или Матиз.

Опубликовано
(не будите же вы на нем всю жизнь кататься), вряд ли обратят свое внимание на тот же Брио или Матиз.
Вот интересно, а почему ты так уверен?..

Я, например, вполне реально среди прочих вариантов рассматриваю возможность смены Матиза 0,8 на Матиз 1,0 - не сейчас, может быть потом, как-нибудь. Думаю, что я не одна такая... А почему бы и нет... :lol: :D

Опубликовано
Вот интересно, а почему ты так уверен?..

Я, например, вполне реально среди прочих вариантов рассматриваю возможность смены Матиза 0,8 на Матиз 1,0 - не сейчас, может быть потом, как-нибудь. Думаю, что я не одна такая... А почему бы и нет... :D :)

 

 

а) Это не мои слова, просто попытался перевести с русского на русский :D

б) Я был максимально объективен, по-этому и написал "большинство из матизоводов"

 

И ваапсче gy.gif :lol:

Опубликовано

Читается интересно. ИМНо: этта версия далека от жизни. Т.е. очень правдоподобна, но не правда.

Основной мотив этой версии - этта внешний российский рынок фактически диктует китайцам производить низкокачественный товар: или гони такой, дешевый, или не купим, т.к. будет дорого.

ИМНО: китайские производители - очень разные.

Встаньте на место серьезного производителя.

Будете вы такой ценой выходить на рынок?

Да вы скорее будете КАЧЕСТВЕННЫЙ товар продавать по убыточным, демпинговым ценам, на начальном этапе вхождения в рынок.

Мог бы привести конкретные примеры, но (как и автор статьи о китайцах, по тем же причинам) делать этого не буду.

А при продаже товара плохого качества имиджевые потери будут огромные и отмыватся от этого придется долго и дорого.

ИМНО: все второсортное, что есть счас китайского на российском рынке (а есть и вполне первосортное) - этта не заказ дорогих россиян, а их беда: вероятно в уважаемом Китае хватает халтурщиков, которым надо куда-то девать свои поделки, немного денех манагеру/таможеннику/еще кому и далее морем, морем или посуху...

Халтурщики живут одним днем, клали они на имидж (не было и не будет), а в России покупателей много на разный товар, как недавно (другими словами) отметил в своем докладе батоно Ираклий. :!:

А покупатели товара "имени батоно Ираклия" ничего, ИМНО, не заказывают иностранным производителям.

Присмотритесь при случае к облику покупателя ультрадешевого китайского ширпотреба на вещевом рынке. :)

Опубликовано

В ближайшее время организую тест-драйв/покатушки на Брио. :wink:

Прям на Молодогвардейке.

В независимые тестеры приглашу Барбоскина, :wink: он об этом еще не знает, но находится неподалеку :!:

Опубликовано

Люди, у меня матиз 2,5 года. Нравился, нравится и будет нравится.

Но, как правильно заметил Александр М 260, не будем ( как первые пол жизни) поднимать руки потому, что так принято здесь.

Жизнь меняется и есть клубы "запорожцев", "побед" и т.д.

Были определенные условия, был определенный результат (покупка Матиза).

Я могу сейчас написать, что "тазики" мне не нравятся, но было время, когда девятка казалась вершиной совершенства.

Мы же не передвигаемся на паровозах, а у них есть свои поклонники!

Опубликовано

Посидел в ярко-лимонном Брио, покататся пока не удалось, все впереди.

Сидеть в Брио лично мне (195/110) примерно одинаково с Бестом, а вот управлять скорее всего Бестом приятнее: педальный узел на Брио теснее Матизного. Руль в Брио как в Бесте - по высоте не регулируется, но коленями в него я не упирался.

До потолка в Брио от моей макушки расстояние было больше, чем в Бесте, хотя внешне авто сильно выше Беста не смотрится. А на бумаге так: Брио - 3588/1563/1563, Бест - 3495/1495/1485. Похоже я почувстовал эти лишние 8 см высоты.

Салон смотрится по объему больше Беста, возможно в том числе из-за светлой обивки.

Передняя панель - лаконичная, есть тахометр. В Бесте панель смотрится получше, ИМНО.

Ручка МКПП - короткоходная, на месте все четко переключается.

Задние сидения - сидеть удобно, у меня колени не доставали (!) до передней спинки (которая была примерно в среднем положении).

Багажник явно больше чем у Беста, но не радикально.

Внешне - очень, ИМНО, симпатичен, выглядит гораздо лучше, чем на фото. И поворотники на стойках глаз, ИМНО, не режут.

Полный фарш (1,1 л, 4 ц., 65 сил, ГУР, кондей, литье, ABS, аэрбег водителя, кожаный руль) - 10140.

Минимальный вариант (1,0 л, 4 ц., 46 сил, без кондея, ГУРа и т.п) - 7650.

Внешне в целом - нечто промежуточное между Матизом и Гецем.

Покатушки - впереди. :(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных