МИКРОБ(90) Опубликовано 11 марта, 2006 Опубликовано 11 марта, 2006 http://www.chinamobil.ru/news_content.php?newsid=149 Вот ,посмотрите как итальяшки работают с китайцами,уж не знаю правда или нет ,ноутверждается,что дизайн делали в PININFARINA. Кстати цена,озвученная в ИРИТО от 7990. Честно сказать пока я к китайцам отношусь очень скептически. Но вот этот аппарат мне понравился :wink:Ссылка на его нормалные фотки в конце статьи
Игорь_из_Нижнего Опубликовано 11 марта, 2006 Опубликовано 11 марта, 2006 Машинка действительно сипатишная!!!! Но хочется почитать что-то. Так что до объективного мнения хочется найти какй-нибудь тест-драйв. Если не будет как у большенства китайцев возможно и поспорит с Мотей. :oops::
samaxal Опубликовано 11 марта, 2006 Опубликовано 11 марта, 2006 А..а.а.а так это китайцы Гетц решили скопировать в своём стиле похоже получилось по форме, а вот по параметрам решили с экономить
SkyDance Опубликовано 13 марта, 2006 Опубликовано 13 марта, 2006 Получился у них недо-Гетц какой-то. Литр на такую машинку - макс. скорость 140 кмч - видать, мало. Лошадей всего 65, это как у беста, при размерах Гетца. В общем, если это будет стоит больше 9.000, можно смело сливать в утиль.
WNW Опубликовано 13 марта, 2006 Опубликовано 13 марта, 2006 Я, конечно, не спец, но что-то китайское качество доверия не внушает. И дизайн тут не поможет :)
Александр М260 Опубликовано 13 марта, 2006 Опубликовано 13 марта, 2006 ИМНО: на примерно 800 кг весу - 50 сил - нормальный Матиз, 65 сил - борзый Матиз :) А если аля Гец под 1000 кг, то 65 сил - это маловато будет. И за это "маловато" попросят явно не 7-10 килоуев. Вообщем, ждем,с подробностев :wink:
МИКРОБ(90) Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Опубликовано 13 марта, 2006 Да вот в том то и дело,что снаряженная масса Матиза 800кг,а китайца 900кг. 65 лошадей -не так уж и мало,У нашей Авео 72 лошади при тонне и по моим ощущениям для города самый раз.Кстати у Логана при моторе 1,4 и весе в тонну 75 лс-прокатился-нормально едет,да не БМВ,но от него этого никто и не требует. Я вообще не об этом темку затеял,а о том,что итальяшки активно помогают китайцам проектировать авто. Не просто копировать(КУ-КУ и другие)А это достойно уважения
Deni Опубликовано 13 марта, 2006 Опубликовано 13 марта, 2006 Порш помогал ВАЗ-2108 АвтоТазу конструировать. Ну и что с того? Это не помогло зубиле стать канфетой! Одна фигня, Гэ выпустили! Так же и тут... Китайцы делают наиацтойнейшую технику! :x Одни краш-тесты чего только стоят! Хуже, чем у ВАЗовской классики! :arrow: :arrow: :arrow:
МИКРОБ(90) Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Опубликовано 13 марта, 2006 Ну Ты даешь,для 1984 года ВАЗ2108 это прекрасный авто в своем классе.Беда восьмерки лишь в том что она до сих пор на конвейере.Посмотри её одноклассников ,то го же гольфа второго или опеля кадета того времени. Просто ОНИ слишком ушли вперед,а мы там остались. И смотря какими темпами сейчас шагает вперед Китай,мне страшно становится :)
Pushistik Опубликовано 13 марта, 2006 Опубликовано 13 марта, 2006 Вообще-то когда корейские машины выходили на мировой рынок, все сомневались в их качестве. А сейчас? Первые места по продажам в России. Так что у Китайских машин есть будущее. Другое дело - личные предпочтения. Я, например, не особо хотела бы ездить на такой машине. :) Просто в дальнейшем планирую приобрести машинку гольф-класса (естественно, если финансы позволят) :) Либо Lancer, либо Ford Fusion. Как говорится, мечтать не вредно :lol:
Deni Опубликовано 13 марта, 2006 Опубликовано 13 марта, 2006 Ну Ты даешь' date='для 1984 года ВАЗ2108 это прекрасный авто в своем классе.Беда восьмерки лишь в том что она до сих пор на конвейере.Посмотри её одноклассников ,то го же гольфа второго или опеля кадета того времени. Просто ОНИ слишком ушли вперед,а мы там остались. И смотря какими темпами сейчас шагает вперед Китай,мне страшно становится :) [/color']Ну да ты прав! Я имею ввиду качество! Гольфы того времени ездили по 500000 км без капремонтов! А Восьмерка ломалась постоянно! Как и сейчас ломается. Ибо на то время она была сырой машиной и была у нее куча детских болезней, некоторые из них кстати переросли в хронические, которые до сих пор не "лечат"! Тож самое и Китай. И не дай Бог мне сесть за баранку китай-подела! :) :arrow:
Александр М260 Опубликовано 13 марта, 2006 Опубликовано 13 марта, 2006 Если порассуждать в порядке "верю-не верю", то, ИМНО, так. 1.Верю в настойчивость усилий китайцев по проникновению на российский рынок. Верю в постоянное улучшение качества китайских авто. 2. Не верю ни в нонешний уровень автопроектирования и автопроизводства собственно китайцев (не лицензионные авто), ни в радикальное улучшение этого уровня в ближайшей перспективе. Резюме. Китайский сегмент российского авторынка будет постоянно расширяться за счет "любителей" нового, неизведанного :wink: Ретрограды :) будут покупать известные бренды, ИМНО. Серьезная конкуренция по уровню авто начнется нескоро. Конкуренция по коликчеству уже началась и мало не покажется. Народу у нас в стране много, и купят все. :)
МИКРОБ(90) Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Опубликовано 13 марта, 2006 Возможно Вы правы Александр,но мне кажется то что показали корейцы в течении 10 лет-Китай сделает за пять.И возможно через 10-15 лет "чистокровных" китайских марок не будет вовсе,а просто 80% мирового автопрома будет производиться в Китае и в остальных странах третьего мира.
Bumsy Опубликовано 14 марта, 2006 Опубликовано 14 марта, 2006 На самом деле Китай наступает на нас стремительными темпами. И через пару тройку лет я думаю они и качество подтянут. Итальянцы знают с кем сотрудничать.
Александр М260 Опубликовано 14 марта, 2006 Опубликовано 14 марта, 2006 Микробу. Согласен. Прогноз о том, что собственных китайских марок может со временем и не быть, а все будут делать в Китае - очень правдоподобен, ИМНО. Действительно, раскрутка нового автобренда - это баснословное бабло. И счас китайцы со своими "фау-мау" :) тренируются :wink: , готовят материальную базу и спецов, почву удобряют :) , сети дилерские налаживают. А потом - р-раз и новые коммерческие предложения в адрес известных брендов - велкам, и произведем и продадим :lol: :( Порше из Пекина :(
Deni Опубликовано 14 марта, 2006 Опубликовано 14 марта, 2006 Никогда не куплю китай-подел! Из принцыпа хотябы! :)
ESta Опубликовано 14 марта, 2006 Опубликовано 14 марта, 2006 Гы... Практически все одежные бренды в Китае шьются, в том числе и самые-пересамые :) Думаю, что и машины они освоят не хуже. И не мудрено при таком-то количестве народа :lol: И будет нам дешево и сердито, как всему миру в китайском Ливайсе :)
Deni Опубликовано 14 марта, 2006 Опубликовано 14 марта, 2006 Гы... Практически все одежные бренды в Китае шьются, в том числе и самые-пересамые :) Думаю, что и машины они освоят не хуже. И не мудрено при таком-то количестве народа :lol: И будет нам дешево и сердито, как всему миру в китайском Ливайсе :)Не беру китайскую одежду... Осваивать, пускай осваивают. Кто глупый, тот и покупает этот хлам! :!: :arrow:
M.R.Borman Опубликовано 14 марта, 2006 Опубликовано 14 марта, 2006 Да, народ... это экспансия :) Все производство перемещается в Китай (только некоторые фирмы героически держатся в дорогущих европах), сужу по своей отрасли, в итоге, когда в европах и пр. пиндосии не останется своего производства, кЕтайцы поднимут цены и станут править миром :twisted: :twisted: :twisted:
ESta Опубликовано 14 марта, 2006 Опубликовано 14 марта, 2006 Не беру китайскую одежду... Осваивать, пускай осваивают. Кто глупый, тот и покупает этот хлам! :!: :arrow: Ну чего ж так сердиться-то? :)))) В Европе швейного производства практически нету, давным-давно уже, больно дорого выходит. А поставщики одежи имеют специальных людей, которые отпарывают лейбаки "мейд ин Чайна" и на их место пришивают "мейд ин Юроп". Просто для Европы они шьют как для Европы, а для нас - как получится. В мыслях не держу убеждать кого-либо в чем-либо, но готова поспорить, что лет через 5 китайские машины будут ничем не хуже всех остальных, а уж отечественных - тем более... Учатся они быстро :) ИМХО-ИМХО-ИМХО, не бейте :lol:)))
Elena Опубликовано 27 марта, 2006 Опубликовано 27 марта, 2006 Прикольный автомобильчик (по крайней мере, внешне).
matey Опубликовано 27 марта, 2006 Опубликовано 27 марта, 2006 В субботу посмотрел и посидел в этой "штучке". Приятная машинка. Двигатель 1.1л, полный фарш - 10000. Когда я покупал Матиз (2002г.), мне все говорили про "кота в мешке" и несовместимость понятий узбеки - автомобиль. Надо различать товар, выпущенный на заводе и в подвале. У нас "Гжель" у каждой станции метро..., а пуховый спальный мешок, купленный в Китае в 1989г.(!), еще послужит. И в космос они летают на СВОИХ кораблях. Поживем - увидим, но думаю, лет через 5, китайский автомобиль не будет вызывать скептических улыбок. Кстати, посмотрите, где сделан зарядник для Вашего телефона... МАТИЗ - САМЫЙ, САМЫЙ. САМЫЙ!!!!! :) :) :)
SkyDance Опубликовано 28 марта, 2006 Опубликовано 28 марта, 2006 В МосМарте на Дмитровке поставили FAW Jinn. Какой же он внешне уродливый :) - Матизик на его фоне прям красавчик! Внутрь забраться не удалось, по виду, внутри более-менее прилично.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти