Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
К сожалению, не знаю автомобиля под названием "Китайская мыльница". Может этта "кукушонок"? :D

Касательно Брио - как владелец Беста, им очень довольный, скажу -кабы поудобней мне в Брио сидеть - вполне мог бы стать предателем, мог.... Ну, не судьба (чес слово, мне от этого легче) :lol: .

И душа, ИМНО, в Бриошке есть, своя, многие владельцы именно за это его взяли, они мне сами рассказывали.

 

полностью поддерживаю. Брио своеобразный автомобиль, со специфическим шАрмом. мне в нём многое нравится..... и душа в нём есть полюбому. она в любой машине есть.

  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Асе тоже больше нравиться Матиз но она консерватор....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрим какова его надёжность.

Моему Матизу 4 года и уже подумываю, чем его заменить. Посмотрю на китайскую надёжность - подумаю. А пока Матиз - однозначно!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хотелось бы опять про Havey Brio !!

Как там он поживает, Александр260 ?

 

Может есть отдельный форум ?

Опубликовано

Форум я тож искал, но на "китайских автомобилях" (автору) про них не пишут, а на сайте БРИО (есть такой) - тоже вроде как нет пока.

Поживают БРИО, ИМНО - отлично. У нас их достаточно. Продаются почти как Матизы.

Как правило их берут, когда по тем или иным причинам - не хотят Матиз.

Брио смотриЦа (и есть) помощнее, немного шире, колеса 165, на низах тянет как трактор. Наши орлы, которые на них гоняли - говорят, что вполне борзый этот Брио.

Отзывы приехавших на ТО - от восторженных, до умеренно положительных. Уж точно не сыпеЦа, как пророчили всем китайцам.

Если бы Брио да салон от Матиза - я бы глядишь и стал бы предателем, а так - нет. Ногам тесновато. :roll:

Опубликовано

Ух ты, денех не пожалел дистрибьютор.

Хорошо продаюЦа красные Брио - прям враз.

Неплохо - лимонные, серебро, синенькие.

"Трудный" цвет, как ни странно - темно-золотистый.

Натурально, моей любимой вишни в гамме Брио нет. :roll:

Опубликовано

Александр М260, лично я за все лето вживую Брио видела всего 2 раза в Москве (и то, один без номеров). Интересно, почему при хороших продажах они не встречаются на дороге???

Опубликовано

1.Их сравнительно недавно продают.

2. Их продают всего в нескольких местах.

Говоря "хорошо продаются" - я основывался на нашем опыте продаж Брио и опыте продаж других авто.

Если не будут увеличивать цену, и Матиз сильно обгонит Брио в цене - продадим Брио - скоко завезут, ИМНО.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дожили.

Пришли товарисчи, у них угнали Матиз, от дома.

Купили Брио - аргумент: их неугоняют ваще. Никак.

А еще недавно ваще не угоняли Матизы...

Бремя возросшей популярности.

Опубликовано

А на Брио то реально запчасти найти? Слышал что раньше с этим проблемы были, если ситуация прежняя, то будут угонять и Брио на разбор... мало но будут...

Опубликовано (изменено)

Александр, проконсультируй пожалуйста - как с запчастями на него и если можно цены на них, хотя бы на некоторые позиции - типа расходников(колодок, дисков/барабанов, фильтров, резинок, сальников), по кузову (стекла, двери, крылья), ходовая (амортизаторы, пружины, рычаги, сайлет-блоки), на рулевую (рейка, наконечники, опоры), на электрооборудование (генератор, бензонасос, датчики абс, форсунки, датчики системы управления двигателем, вспомогательное оборудование типа моторов стеклоочистителей и омывателей, электроприводов стёкл и замков), ну и на спец оборудование типа замены сработавших подушек безопасности.

Есть ли аналоги запчастей от других распространённых машин.

 

Ещё такой вопрос - какая система впрыска стоит и присутствует ли датчик детонации.

Есть ли в машине бортовой компьютер показывающий расход топлива средний/мгновенный ?

 

Хочу купить но живу далеко от Москвы - в Саратове, вот мучаюсь - и хочется и что потом с ней делать если что не знаю.

Изменено пользователем YraY
Опубликовано

Был я 07.10 на Молодогвардейской 61. Впечатление такое, что Матизы задвинуты на задний план, а передовой автомобиль - БРИО. Посидел я в нем. Действительно.

Интересно сколько уже народа ездит на нем...

Опубликовано
Посидел я в нем. Действительно.

А не могли бы вы расшифровать слово "Действительно". Ваши впечатления - что понравилось, что нет ?

Опубликовано

Вот засада, набрал, а не записалося.

YraY. Виноват, не отвечу по технике, дык в ей не разбираюсь, чайник однако.

ИМНО: В Саратове с запчастями на Брио радикально хуже чем в Москве, скорее всего нет их вовсе.

Покупать Брио для Саратова можно только, ИМНО, если в Саратове или поблизости есть оф. дилер по Брио, кторый возьмет на себя все сервсиные и ремонтные дела, будет добывать и запчасти тож.

Если нет такого дилера/сервиса - я бы не связывался.

AlexanP. Брио и Матизы прекрасно уживаюЦа у нас, в "параллельных" измерениях. У каждого из них, ИМНО, свои преимущества.

Опубликовано

Александр - если я правильно понял, вы занимаетесь продажей этих авто и у вас есть свой СЦ, не могли бы вы там посмотреть цены на запчасти или работы ? Если это конфеденциальная информация то можно в личку.

В Саратове есть диллер который их привозит и продаёт, но вот официальный ли он - кто является поставщиком и кто выдаёт свидетельства об официальности ? ИРИТО ? Да они сами похоже только перекупщики. У меня весь вопрос в ценах на запчасти - я бы и сам смог отремонтировать, у меня достаточно много друзей в Москве чтобы они сходили, купили и отправили нужную запчасть. Мне проще приехать в Москву купить машину и догнать её домой за 2000р чем переплачивать месному диллеру 20тр.

Про цены на запчасти спрашиваю потому как мучаюсь с выбором - новый матиз, новый брио или 5 летная пежо 206. К примеру на тоже пежо бензанасос стоит 30т.р. - ну это слишком много.

Поэтому и очень хочется спросить у знающих людей про цены на запчасти.

А про бортовой компьютер тоже ничего не скажите ?

Опубликовано (изменено)

"ИРИТО" - вовсе не перекупщик, а настоящий импортер-дистрибьютор, основатель официальной сети продаж БРИО, в ПТС - это первый собственник на территории России.

Почти в любой рекламе БРИО "ИРИТО" публикует перечень оф. дилеров.

В Саратове в качестве такового (смотрю счас рекламу в "Автомобили и цены") "ИРИТО" указало Элвис Т.Д. (8452) 44-99-90.

Как реально этот дилер "фуцкинирует" - сказать не могу, не знаю.

Про цены на запчасти лучше к тем, кто ими торгует, ИМНО, виноват, разве что в том же "ИРИТО".

ЗЫ. Все-таки, повторюсь, для Саратова счас по запчастям сильно лучше - Матиз, в Москве ситуация скоро время станет не столь очевидной, ИМНО.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
ИМНО: на примерно 800 кг весу - 50 сил - нормальный Матиз, 65 сил - борзый Матиз :crazy: А если аля Гец под 1000 кг, то 65 сил - это маловато будет. И за это "маловато" попросят явно не 7-10 килоуев.

Вообщем, ждем,с подробностев :wink:

 

 

 

800 кг и 50 сил норма для митиза, а 1000 и 65 для Гетца мало......

 

в первом случае с Матизом 16 кг на 1 л.с

 

во втором с Гетцем 15.3 на л.с.

 

Сомневаюсь, что разница будет ощутима......

 

Не надо просто так писать, посчитай сначала.......

Опубликовано

ИМНО: не так все в жизни, как строго по арифметике.

Пример.

Сравним авто почти одинакового веса, скажем 800 кг: Матиз 0,8 (скажем 50 сил) и Матиз 1,0 (скажем 65 сил). На дороге, в среднем, разница не очень заметная, от водителя больше зависит, чем от этих сил.

Такие отзывы слышал как порознь от владельцев Бестов и 0,8, так и от людей, плотно юзавших как 0,8, так и Бест.

По этому, ИМНО, и считаю, что для Матиза - 50 сил - нормально, 65 - чутка борзее, НЕНАМНОГО, не на 200 кг весу.

Возьмем авто весом скажем 1000 кг.

ИМНО: на дороге, по жизни, для такого авто 65 сил маловато будет.

Вспомним 9-е семейство, вес под 1000, движки 1,3 (65 сил) и 1,5 (больше сил, не помню, скоко).

Маловато движка 1,3 было девятине, а 1,5 - самое оно.

Прекратили выпускать 1,3.

Вот такое у меня ИМНО получаеЦа.

Бог с ей, с арифметикой.... :crazy:

Опубликовано
Не надо просто так писать, посчитай сначала.......

Ну уж если считать то считать - чтоже вы только килограммы и лошади посчитали - а какже аэродинамика - кузова то разные ?

Если уж наезжаете на когото то будте добры сами свои рекомендации исполнять.

Опубликовано

Ну, 800 кг в матизе - это когда туда сядет почти стокилограммовый водитель.

Потому как пустой матиз - 710 кг :crazy:

Опубликовано

Э, как 710 кг?

Страница 9-5 мануала, Матиз 0,8, снаряженная масса (стандартная комплектация):

МКПП- 778 кг, АКПП - 829 кг.

Страница мануала 9-8, Матиз 1,0, снаряженная масса:

МКПП - 796 кг (стандартная комплектация).

Оговорюсь - сам не взвешивал. :crazy:

Опубликовано
800 кг и 50 сил норма для митиза, а 1000 и 65 для Гетца мало......

в первом случае с Матизом 16 кг на 1 л.с

во втором с Гетцем 15.3 на л.с.

В 1.4 литровом Гетце 97 лошадей. В 1.6 л - 106.

Правда, существует еще какая-то совсем ущербная комплектация 1.1 л, но ее никто не покупает.

Опубликовано
Ну уж если считать то считать - чтоже вы только килограммы и лошади посчитали - а какже аэродинамика - кузова то разные ?

Если уж наезжаете на когото то будте добры сами свои рекомендации исполнять.

 

 

кг/л.с это это общепринятый показатель и про аэродинамику там нет и речи.......

 

а раз вам хочется и аэродинамику туда приплести, то давайте и температуру окружающей среды, температуру дорожного покрытия, атмосферное давление и прочее считать будем......

 

так что тот пример, который я оспорил был не корректен......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных