Denis & Alina Опубликовано 20 июля, 2006 Опубликовано 20 июля, 2006 К сожалению, не знаю автомобиля под названием "Китайская мыльница". Может этта "кукушонок"? :D Касательно Брио - как владелец Беста, им очень довольный, скажу -кабы поудобней мне в Брио сидеть - вполне мог бы стать предателем, мог.... Ну, не судьба (чес слово, мне от этого легче) :lol: . И душа, ИМНО, в Бриошке есть, своя, многие владельцы именно за это его взяли, они мне сами рассказывали. полностью поддерживаю. Брио своеобразный автомобиль, со специфическим шАрмом. мне в нём многое нравится..... и душа в нём есть полюбому. она в любой машине есть.
ftyres Опубликовано 21 июля, 2006 Опубликовано 21 июля, 2006 Асе тоже больше нравиться Матиз но она консерватор....
Моррог Опубликовано 24 июля, 2006 Опубликовано 24 июля, 2006 Прикольно, в авторевю №13-15 2006, китайскмй матиз седан и 3-х колесный китайский матиз :)
Тоныч Опубликовано 2 августа, 2006 Опубликовано 2 августа, 2006 Посмотрим какова его надёжность. Моему Матизу 4 года и уже подумываю, чем его заменить. Посмотрю на китайскую надёжность - подумаю. А пока Матиз - однозначно!!!
Гость AlexanP Опубликовано 15 сентября, 2006 Опубликовано 15 сентября, 2006 Хотелось бы опять про Havey Brio !! Как там он поживает, Александр260 ? Может есть отдельный форум ?
Александр М260 Опубликовано 15 сентября, 2006 Опубликовано 15 сентября, 2006 Форум я тож искал, но на "китайских автомобилях" (автору) про них не пишут, а на сайте БРИО (есть такой) - тоже вроде как нет пока. Поживают БРИО, ИМНО - отлично. У нас их достаточно. Продаются почти как Матизы. Как правило их берут, когда по тем или иным причинам - не хотят Матиз. Брио смотриЦа (и есть) помощнее, немного шире, колеса 165, на низах тянет как трактор. Наши орлы, которые на них гоняли - говорят, что вполне борзый этот Брио. Отзывы приехавших на ТО - от восторженных, до умеренно положительных. Уж точно не сыпеЦа, как пророчили всем китайцам. Если бы Брио да салон от Матиза - я бы глядишь и стал бы предателем, а так - нет. Ногам тесновато. :roll:
hobbit Опубликовано 15 сентября, 2006 Опубликовано 15 сентября, 2006 я сегодня с утра рекламу Брио видела по РТР :roll:
Александр М260 Опубликовано 15 сентября, 2006 Опубликовано 15 сентября, 2006 Ух ты, денех не пожалел дистрибьютор. Хорошо продаюЦа красные Брио - прям враз. Неплохо - лимонные, серебро, синенькие. "Трудный" цвет, как ни странно - темно-золотистый. Натурально, моей любимой вишни в гамме Брио нет. :roll:
Pushistik Опубликовано 15 сентября, 2006 Опубликовано 15 сентября, 2006 Александр М260, лично я за все лето вживую Брио видела всего 2 раза в Москве (и то, один без номеров). Интересно, почему при хороших продажах они не встречаются на дороге???
Александр М260 Опубликовано 15 сентября, 2006 Опубликовано 15 сентября, 2006 1.Их сравнительно недавно продают. 2. Их продают всего в нескольких местах. Говоря "хорошо продаются" - я основывался на нашем опыте продаж Брио и опыте продаж других авто. Если не будут увеличивать цену, и Матиз сильно обгонит Брио в цене - продадим Брио - скоко завезут, ИМНО.
Александр М260 Опубликовано 6 октября, 2006 Опубликовано 6 октября, 2006 Дожили. Пришли товарисчи, у них угнали Матиз, от дома. Купили Брио - аргумент: их неугоняют ваще. Никак. А еще недавно ваще не угоняли Матизы... Бремя возросшей популярности.
Флиппер Опубликовано 6 октября, 2006 Опубликовано 6 октября, 2006 А на Брио то реально запчасти найти? Слышал что раньше с этим проблемы были, если ситуация прежняя, то будут угонять и Брио на разбор... мало но будут...
YraY Опубликовано 7 октября, 2006 Опубликовано 7 октября, 2006 (изменено) Александр, проконсультируй пожалуйста - как с запчастями на него и если можно цены на них, хотя бы на некоторые позиции - типа расходников(колодок, дисков/барабанов, фильтров, резинок, сальников), по кузову (стекла, двери, крылья), ходовая (амортизаторы, пружины, рычаги, сайлет-блоки), на рулевую (рейка, наконечники, опоры), на электрооборудование (генератор, бензонасос, датчики абс, форсунки, датчики системы управления двигателем, вспомогательное оборудование типа моторов стеклоочистителей и омывателей, электроприводов стёкл и замков), ну и на спец оборудование типа замены сработавших подушек безопасности. Есть ли аналоги запчастей от других распространённых машин. Ещё такой вопрос - какая система впрыска стоит и присутствует ли датчик детонации. Есть ли в машине бортовой компьютер показывающий расход топлива средний/мгновенный ? Хочу купить но живу далеко от Москвы - в Саратове, вот мучаюсь - и хочется и что потом с ней делать если что не знаю. Изменено 7 октября, 2006 пользователем YraY
Гость AlexanP Опубликовано 9 октября, 2006 Опубликовано 9 октября, 2006 Был я 07.10 на Молодогвардейской 61. Впечатление такое, что Матизы задвинуты на задний план, а передовой автомобиль - БРИО. Посидел я в нем. Действительно. Интересно сколько уже народа ездит на нем...
YraY Опубликовано 9 октября, 2006 Опубликовано 9 октября, 2006 Посидел я в нем. Действительно. А не могли бы вы расшифровать слово "Действительно". Ваши впечатления - что понравилось, что нет ?
Александр М260 Опубликовано 9 октября, 2006 Опубликовано 9 октября, 2006 Вот засада, набрал, а не записалося. YraY. Виноват, не отвечу по технике, дык в ей не разбираюсь, чайник однако. ИМНО: В Саратове с запчастями на Брио радикально хуже чем в Москве, скорее всего нет их вовсе. Покупать Брио для Саратова можно только, ИМНО, если в Саратове или поблизости есть оф. дилер по Брио, кторый возьмет на себя все сервсиные и ремонтные дела, будет добывать и запчасти тож. Если нет такого дилера/сервиса - я бы не связывался. AlexanP. Брио и Матизы прекрасно уживаюЦа у нас, в "параллельных" измерениях. У каждого из них, ИМНО, свои преимущества.
YraY Опубликовано 9 октября, 2006 Опубликовано 9 октября, 2006 Александр - если я правильно понял, вы занимаетесь продажей этих авто и у вас есть свой СЦ, не могли бы вы там посмотреть цены на запчасти или работы ? Если это конфеденциальная информация то можно в личку. В Саратове есть диллер который их привозит и продаёт, но вот официальный ли он - кто является поставщиком и кто выдаёт свидетельства об официальности ? ИРИТО ? Да они сами похоже только перекупщики. У меня весь вопрос в ценах на запчасти - я бы и сам смог отремонтировать, у меня достаточно много друзей в Москве чтобы они сходили, купили и отправили нужную запчасть. Мне проще приехать в Москву купить машину и догнать её домой за 2000р чем переплачивать месному диллеру 20тр. Про цены на запчасти спрашиваю потому как мучаюсь с выбором - новый матиз, новый брио или 5 летная пежо 206. К примеру на тоже пежо бензанасос стоит 30т.р. - ну это слишком много. Поэтому и очень хочется спросить у знающих людей про цены на запчасти. А про бортовой компьютер тоже ничего не скажите ?
Александр М260 Опубликовано 9 октября, 2006 Опубликовано 9 октября, 2006 (изменено) "ИРИТО" - вовсе не перекупщик, а настоящий импортер-дистрибьютор, основатель официальной сети продаж БРИО, в ПТС - это первый собственник на территории России. Почти в любой рекламе БРИО "ИРИТО" публикует перечень оф. дилеров. В Саратове в качестве такового (смотрю счас рекламу в "Автомобили и цены") "ИРИТО" указало Элвис Т.Д. (8452) 44-99-90. Как реально этот дилер "фуцкинирует" - сказать не могу, не знаю. Про цены на запчасти лучше к тем, кто ими торгует, ИМНО, виноват, разве что в том же "ИРИТО". ЗЫ. Все-таки, повторюсь, для Саратова счас по запчастям сильно лучше - Матиз, в Москве ситуация скоро время станет не столь очевидной, ИМНО. Изменено 9 октября, 2006 пользователем Александр М260
Шандыбин Опубликовано 12 октября, 2006 Опубликовано 12 октября, 2006 ИМНО: на примерно 800 кг весу - 50 сил - нормальный Матиз, 65 сил - борзый Матиз :crazy: А если аля Гец под 1000 кг, то 65 сил - это маловато будет. И за это "маловато" попросят явно не 7-10 килоуев.Вообщем, ждем,с подробностев :wink: 800 кг и 50 сил норма для митиза, а 1000 и 65 для Гетца мало...... в первом случае с Матизом 16 кг на 1 л.с во втором с Гетцем 15.3 на л.с. Сомневаюсь, что разница будет ощутима...... Не надо просто так писать, посчитай сначала.......
Александр М260 Опубликовано 12 октября, 2006 Опубликовано 12 октября, 2006 ИМНО: не так все в жизни, как строго по арифметике. Пример. Сравним авто почти одинакового веса, скажем 800 кг: Матиз 0,8 (скажем 50 сил) и Матиз 1,0 (скажем 65 сил). На дороге, в среднем, разница не очень заметная, от водителя больше зависит, чем от этих сил. Такие отзывы слышал как порознь от владельцев Бестов и 0,8, так и от людей, плотно юзавших как 0,8, так и Бест. По этому, ИМНО, и считаю, что для Матиза - 50 сил - нормально, 65 - чутка борзее, НЕНАМНОГО, не на 200 кг весу. Возьмем авто весом скажем 1000 кг. ИМНО: на дороге, по жизни, для такого авто 65 сил маловато будет. Вспомним 9-е семейство, вес под 1000, движки 1,3 (65 сил) и 1,5 (больше сил, не помню, скоко). Маловато движка 1,3 было девятине, а 1,5 - самое оно. Прекратили выпускать 1,3. Вот такое у меня ИМНО получаеЦа. Бог с ей, с арифметикой.... :crazy:
YraY Опубликовано 12 октября, 2006 Опубликовано 12 октября, 2006 Не надо просто так писать, посчитай сначала....... Ну уж если считать то считать - чтоже вы только килограммы и лошади посчитали - а какже аэродинамика - кузова то разные ? Если уж наезжаете на когото то будте добры сами свои рекомендации исполнять.
SkyDance Опубликовано 12 октября, 2006 Опубликовано 12 октября, 2006 Ну, 800 кг в матизе - это когда туда сядет почти стокилограммовый водитель. Потому как пустой матиз - 710 кг :crazy:
Александр М260 Опубликовано 12 октября, 2006 Опубликовано 12 октября, 2006 Э, как 710 кг? Страница 9-5 мануала, Матиз 0,8, снаряженная масса (стандартная комплектация): МКПП- 778 кг, АКПП - 829 кг. Страница мануала 9-8, Матиз 1,0, снаряженная масса: МКПП - 796 кг (стандартная комплектация). Оговорюсь - сам не взвешивал. :crazy:
Midas Опубликовано 12 октября, 2006 Опубликовано 12 октября, 2006 800 кг и 50 сил норма для митиза, а 1000 и 65 для Гетца мало......в первом случае с Матизом 16 кг на 1 л.с во втором с Гетцем 15.3 на л.с. В 1.4 литровом Гетце 97 лошадей. В 1.6 л - 106. Правда, существует еще какая-то совсем ущербная комплектация 1.1 л, но ее никто не покупает.
Шандыбин Опубликовано 12 октября, 2006 Опубликовано 12 октября, 2006 Ну уж если считать то считать - чтоже вы только килограммы и лошади посчитали - а какже аэродинамика - кузова то разные ?Если уж наезжаете на когото то будте добры сами свои рекомендации исполнять. кг/л.с это это общепринятый показатель и про аэродинамику там нет и речи....... а раз вам хочется и аэродинамику туда приплести, то давайте и температуру окружающей среды, температуру дорожного покрытия, атмосферное давление и прочее считать будем...... так что тот пример, который я оспорил был не корректен......
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти