M.R.Borman Опубликовано 21 марта, 2006 Опубликовано 21 марта, 2006 Предистория в пятницу утром (около 6-40) выехал из гаража в направлении работы. Температура за бортом ок. -1 по старине Цельсию. На удалении примерно 500 метров из гаража запустил в машину голосующую на обочине дамочку, которая очень спешила попасть в метро, только отъехал, перекатился через долбаную искуственную кочку на дороге, и услышал "дзыньк" слева, в районе середины лобового стекла... но не придал этому значения. Через 20 км., подъехав к работе открыл книжечку (приехал за час до начала рабочего дня (:)) и обнаружил на лобовухе трещинку... сантиметров в 10, по характеру склонную к прогрессии в размерах (слева, от левой стойки, в центре по вертикальной плоскости)... История Зашел на рабочее место, позвонил на сервис, узнал, что лобовуха стоит 3700 рублёв, работы по замене 1800, сделать готовы за один день, чуть ли не в день обращения. 5500 было жалко :) Попутно написал пЫсьмо в Стандарт-Резерв (где застрахован по КАСКО), отправил его мылом (ответ до сих пор, уже 5 дней прошло, не пришел :)). Часам к 10 прочитал архивы Матиз-Клубного форума и пришел к выводу, что стекло должны менять по страховке. Позвонил в страховую, где узнал, что надо посетить офис компании в течении 3-х рабочих дней с момента проишествия, при себе иметь паспорт (зачем так и не понял, в страховой его ни разу не спросили), водительское удостоверение, ТО (???нафига???), и тех. паспорт, а так же оригинал страхового полиса. При этом надо прибыть к офису на машине. Долбаный полис валялся дома, пришлось отбыть сначала домой, а за тем на пр-т Мира. В районе 12 часов оказался у страховой, запарковаться там практически нереально, встал, вопреки правилам, загородив часть остановки наземного транспорта и пошел в офис. Там заполнил заявление, где указал, что стекло попортилось от вылетевшего из-под колес КАМАЗ'а камня. После этого встал в очередь на оформление. В очереди из ДВУХ человек я проторчал почти ЧАС!!! А все из-за того, что передо мной была дама, разбившая свои жигули... Дама была из какого-то колхоза, преисполнена собственной значимости, она считала своим долгом нанести как можно большее количество оскарблений за единицу времена девчушке, оформляющей заявления, и всей организации. Основные претензии дамочки были направлены на то, что страховая просит какие-то справки из ГИБДД, но и без них для всех и так очевидно, что она невиновна... На 30-й минуте выслушивания диалога дамочки-доярки с девчушкой я был готов разбить авто колхозницы ломом, а её поместить в яму собственного гаража по кусочкам... При этом девчушка, работник страховой, стоически выдерживала выпады дамы, улыбалась и была придельно корректна. На конец-то очередь дошла до меня. Документа оформлялись минут пять, за тем меня попросили подождать, пока придет кто-то с фотоаппаратом и заснимет повреждиния моего Матиза. Я ждал еще минут 40-50, попутно раздобыл журнальчик про авто и мирно почитывал его, окупировав какое-то кресло. Процесс фотогрофирования занял минут 10 (вместе со мной фотографировали Киа Соренто, у которого была ма-а-а-а-а-а-аленькая царапинка на пороге). К этому моменту трещинка на стекле моего Матиза выросла до 30 см. За тем мне было предложено еще немного подождать, и, спустя минут 20 вопрос был практически решен. На выбор мне стали предлагать сервисы (типа официальных диллеров) названия которых мне вообще ни о чем не говорили, один из них был на Каширке, на него я и согласился. Мне выдали направление и телефон, по которому я должен был не позднее чем в 10-и дневный срок обратиться. Телефон показался подозрительно знакомым. Часа в три дня я уже сидел на работе и вводил полученный телефон в поисковик... Это оказался телефон тех. центра Инком-Авто на Каширском шоссе. Часам к четырем я соизволил позвонить в сервис и попытаться записаться на ремонт, но мастер кузовного цеха сообщил, что ремонт может состояться не ранее, чем в конце мая (!!!). Ни чего не оставалось, как применить пару емких высказываний, позаимствованных несколько часов назад у дамы-колхозницы... и, как ни странно, подействовало... "...ах, так Вам только стекло заменить, конечно, подъезжайте завтра..." Завтра я подъехал часам к 12, зашел в тех. центр, но мне было сказанно, что придется подождать некоторое время, пока освободится мастер. На рецепшене я узрел монументальных размеров книгу отзывов и предложений, оная незамедлительно оказалась в моих руках. С максимально деловитым видом я рпинялся её листать и хихикать над некотороми из рукописных творений клиентов данного тех. центра. Как ни странно, мастер не заставил себя долго ждать. Ремонт был назначен на следующий день, сначала мастер сказал, что не уверен в наличии в данный момент на сервисе стекла, но когда я с недовольным видом поинтересовался, о сроках, в которые данное стекло может на сервисе появиться, он сказал, что я могу приезжать завтра. К 13 часам в воскресенье я прибыл на сервис и сдал машинку. Вчера, в понедельник, часов в семь вечера я её получил назад. Все сделано аккуратно, я доволен. Интересно, КАСКО на следующий год будет для меня дороже?! :)
Мартынка Опубликовано 21 марта, 2006 Опубликовано 21 марта, 2006 стекло это фигня, из за него не должны поднять стоимость страховки
SkyDance Опубликовано 21 марта, 2006 Опубликовано 21 марта, 2006 Если это Стандарт-Резерв, у них в договоре прописано, что раз в год можешь без оформления документов и без возрастания ставки страхования менять лобовое стекло :) Вот, думаю, тоже поменять, что ли, у меня еще с августа трещинка в правом верхнем углу, пережила зиму без роста, значит, не страшная.
Якитория Опубликовано 21 марта, 2006 Опубликовано 21 марта, 2006 В целом вы довольны СК Стандарт-Резерв? Хочу менять СК Макс на Стандарт-Резерв. Что посоветуете? :):
M.R.Borman Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Опубликовано 21 марта, 2006 у С.-Р. есть один значительный недостаток, они работают (головной офис) только в будни с 9 до 19, для меня это ОЧЕНЬ неудобно. Если машину к ним подгонять, то днем припарковаться близ офиса непросто. В остальном претензий нет, персонал (я общался с четырьмя работниками разных подразделений компании) вежливый, грамотный.
Сергей Опубликовано 21 марта, 2006 Опубликовано 21 марта, 2006 у С.-Р. есть один значительный недостаток, они работают (головной офис) только в будни с 9 до 19, для меня это ОЧЕНЬ неудобно.Ну всякие Максы работают не лучше. Единственное- можно не в головной офис тащиться :) Если машину к ним подгонять, то днем припарковаться близ офиса непросто.А там все паркуются на тротуаре- в доме трое чтоли "ворот" соответственно с низким поребриком напротив :) :) - а местА практически всегда на тротуаре есть. Ещё можно в переулочек за домом свернуть- там обычно тоже есть где встатьВ остальном претензий нет, персонал (я общался с четырьмя работниками разных подразделений компании) вежливый, грамотный.Только мало их- ни разу меньше чем за два часа управиться не удалось. А в остальном тоже доволен.Единственное "но"- крайне рекомендуется оформляться через брокера. Удобно- подъедут и выгодно так как получается дешевле (ну тут имхо :) )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти