Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не разрешат, они сверяют фотографию на карточке/в базе с реальным человеком.

Для частных клиентов магазин изначально не был предназначен, цены в нём изначально были без НДС и только в кризис появились "дни открытых дверей" для обычных покупателей.

Ну значит так и было со мной - не очень вникал, потому что без надобности. :blink:

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

Хорошая погода у нас сейчас. Наслаждаюсь...

Опубликовано

Ну что, владельцы карт МЕТРО, поможете, если что, одноклубникам купить колпаки, или резину (или еще что-нибудь) в МЕТРО?

Я могу с этим "помочь", но в чём смысл? Во-первых раньше с собой можно было провести не более трёх человек, сколько сейчас не знаю но врятли что то изменилось, а во-вторых "дни открытых дверей" были каждые выходные - приезжай и покупай без карточек - карточки каких то дополнительных скидок не дают.

А резину лично я покупаю в "Запасном колесе" http://www.sparewheel.ru/uchastniki-seti/ там есть реальные скидки.

  • Модераторы
Опубликовано

Да я думаю, "с нашей активностью", и найдется один-два человека, не более. И еще неизвестно, когда. На самом деле, "дни открытых дверей" у них сейчас редко. Я там была 29 апреля и мне сказали, что следующий раз будет только в августе. А ссыль на "запасное колесо" я добавлю в ФАК с Вашего позволения.

Опубликовано

Да пользуйтесь на здоровье. Мне карточки не жалко

  • Модераторы
Опубликовано

Ну, место и время третьей встречи уже назначено, а четвертую можно назначить у МЕТРО, и желающие попасть туда, обратятся к Вам, ОК?

YraY, а Вы приеделе на встречу 4 Июля?

Опубликовано

Насчёт встречи у МЕТРО я не против, а насчёт ехать в октябрьское ущелье это врятли.

  • Модераторы
Опубликовано

Насчёт встречи у МЕТРО я не против, а насчёт ехать в октябрьское ущелье это врятли.

 

Ну, если Вы не против, то эта встреча будет ориентировочно 1.08.2012 в 19:00. Но каждый может высказать свои предложения здесь. У нас же демократия. :)

Опубликовано

Первого августа я возможно не буду в городе, а 4 июля подкачу. Скорее всего на Shain'e, если он поедет, так как моть у жены во владении.

Опубликовано

сегодня тестдрайвил пиканту 1.2 акп 85л.с. - не впечатлило =\

  • Модераторы
Опубликовано

Эх, кто бы дал на копейке проехаться... :oops: :oops:

Опубликовано

Эх, кто бы дал на копейке проехаться... :oops: :oops:

 

ну приехать в салон бмв и заказать тест драйв =)

  • Модераторы
Опубликовано

ну приехать в салон бмв и заказать тест драйв =)

 

На матизе? Думаю, меня метлой оттуда... :lol:

БМВ-воды даже японские машины ведрами называют.

Опубликовано (изменено)

На матизе? Думаю, меня метлой оттуда... :lol:

БМВ-воды даже японские машины ведрами называют.

 

хм, да хоть на велике)

 

бмв 1 это не бентли, это обычный гольф класс,

сейчас кредиты всем дают, именно так и покупают единички =)

да и кого должно волновать на чем приехали? может вы бабушкин гараж продали и приехали за новой машиной

 

п.с.

 

а японолюбы- бмв ведрами называют, большинство комплектующих сделано в тайване\турции, а собрано арабами в германии, глобализация =)

Изменено пользователем Zebraxt
  • Модераторы
Опубликовано

А что, на тестдрайвах дают порулить лично? Никогда не заказывала. :oops:

 

Да, про пиканту то расскажи. Почкему АКП пробовал? Хочешь машину с АКП?

Опубликовано (изменено)

А что, на тестдрайвах дают порулить лично? Никогда не заказывала. :oops:

 

Да, про пиканту то расскажи. Почкему АКП пробовал? Хочешь машину с АКП?

 

Да, на тестдрав садишься за руль и проезжаешь оговоренный маршрут

 

акп попробывал потому что топовая пиканта 1.2 только с акп

и скажу я вам это очень классная штука акп, советую как минимум попробывать =)

с акп и назад машина не откатывается, в пробках в горку не надо мучаться

 

после матиза кажется что едешь под одеялом) ничего за бортом не слышно, даже двигатель, а вот шины шумят в разы больше

 

получается парадокс шума в пиканте больше (из-за шин) а вокруг ничего не слышно)

Изменено пользователем Zebraxt
  • Модераторы
Опубликовано

Страшно чего-то мне. А вдруг кого чего задену с непривычки? Габариты другие, машина другая. Рано мне, наверное, такие эксперименты проводить. То же самое с АКП. Ноги уже привыкли, что тормозить и газовать нужно правой. А тут тормоз под левой. Даже мысли об этом вводят меня в ступор, а что будет в реальности? :crazy:

 

Про Пиканту, если честно... :oops: Ну хорошая машинка, только все равно это тот же матиз. Почему бы не посмотреть на Тойоту Ярис, например? Мне кажется, такая на трассе лучше будет стоять, чем наши матизы, или пиканты.

Опубликовано

Страшно чего-то мне. А вдруг кого чего задену с непривычки? Габариты другие, машина другая. Рано мне, наверное, такие эксперименты проводить. То же самое с АКП. Ноги уже привыкли, что тормозить и газовать нужно правой. А тут тормоз под левой. Даже мысли об этом вводят меня в ступор, а что будет в реальности? :crazy:

 

Про Пиканту, если честно... :oops: Ну хорошая машинка, только все равно это тот же матиз. Почему бы не посмотреть на Тойоту Ярис, например? Мне кажется, такая на трассе лучше будет стоять, чем наши матизы, или пиканты.

 

перед покупкой всё же лучше проехаться =)

 

всё с акп очень просто, левую ногу не трогать, а правой по привычке тормозим и газуем и всё!

 

ярис новый не продают у нас...

а б.у. это не то

Опубликовано

:cs:

 

А вдруг кого чего задену с непривычки?

Поэтому бумажки подписываешь перед тест-драйвом, в которых оговорено, что ты платишь за все приключения

 

Габариты другие, машина другая. Рано мне, наверное, такие эксперименты проводить

Ага, ага, к мотю ты наверное года два привыкала

 

Ноги уже привыкли, что тормозить и газовать нужно правой. А тут тормоз под левой. Даже мысли об этом вводят меня в ступор, а что будет в реальности? :crazy:

Да тут все просто. Жмешь, как обычно правой, левой коврик на полу выжимаешь. Если честно, то не видел водителей, которые левой ногой тормоз жмут на АКПП

  • Модераторы
Опубликовано

Поэтому бумажки подписываешь перед тест-драйвом, в которых оговорено, что ты платишь за все приключения

Так вот, где собака зарыта! Не знала... :oops:

 

Ага, ага, к мотю ты наверное года два привыкала

Как где-то сказала Елена, мотя "не имеет габаритов", так что и привыкать не к чему было. :P

 

Да тут все просто. Жмешь, как обычно правой, левой коврик на полу выжимаешь. Если честно, то не видел водителей, которые левой ногой тормоз жмут на АКПП

Про коврик понравилось. :lol: Если честно, то невдомек было, как водилы управляются с автоматами. :oops: Просветил, однако... Может и правда, не стоит их бояться. Конечно, "в горку" здорово будет ехать, но я, наверное, еще не настолько научилась ездить, чтобы пересаживаться на автомат. Не маши руками только: знаю, что автомат проще. Именно это и пугает. Помучиться еще хочется. :?

Опубликовано

Так вот, где собака зарыта! Не знала... :oops:

 

 

Как где-то сказала Елена, мотя "не имеет габаритов", так что и привыкать не к чему было. :P

 

 

Про коврик понравилось. :lol: Если честно, то невдомек было, как водилы управляются с автоматами. :oops: Просветил, однако... Может и правда, не стоит их бояться. Конечно, "в горку" здорово будет ехать, но я, наверное, еще не настолько научилась ездить, чтобы пересаживаться на автомат. Не маши руками только: знаю, что автомат проще. Именно это и пугает. Помучиться еще хочется. :?

Меня когда сажали на Гранд Чироки автомат, заставили сесть на левую ногу))) Чтоб она не мешалась.

Опубликовано

Педали на автомате выжимаются также как и на механике - а механике и газ и тормоз жмётся правой ногой, левой жмут только сцепление, на автомате нет сцепления, левая нога не задействована, правой нажимается либо газ либо тормоз, как и на механике. Две ноги на обе педали никто не ставит, это не приведёт ни к чему хорошему.

Насчёт горок бесспорно очень удобно, правда эта же особенность гидро-автоматов на мощных машинах оборачивается проблемой - всегда нужно держать нажатым тормоз, и не просто класть на него ногу, а именно давить, иначе машина движется вперёд, в том числе и в гору, и не просто движется, а с приличным усилием, задумался, ногу с педали снял и снёс впереди стоящую машину, а то и не одну.

Однако это не минус, а дело привычки. Не вижу смысла покупать машину с механической коробкой, только если уж сильно средства не позволяют, во всех остальных случаях автоматы рулят

  • Модераторы
Опубликовано

Разъяснили, убедили. У меня теперь есть еще один аргумент не бояться поменять мотьку в будущем на "что-то более приличное". :oops:

А пока все равно очень люблю моего малыша... :ca:

Опубликовано (изменено)

сегодня тестдрайвил пиканту 1.2 акп 85л.с. - не впечатлило =\

"Не впечатлило" по сравнению с чем? С нашим Мотей? Я чё спрашиваю - сел на Ситроен С-4 "на ручке" - действительно не впечатлило, хотя сил и всего прочего выше крыши. Детали опускаю, потому что за такие бабки это действительно "детали"... За 300 тыс. руб. можно и педаль тормоза на подъеме перед светофором подержать секунд 25 (забыл, как операция называется - у Моти такой нет. Зато на стоянке хорошо - кондиционер, музон, кожа, все такое...

Я к чему это все - такая Киа стоит вдвое - а есть ли смысл? Уточню конкретнее - для реальной езды или для понтов? Я понимаю - реалии у всех разные, но раз мы все находимся на одном поле под названием "Матиз", то давай от этого и и отталкиваться.

Что бы было понятно, поясню - долго думал, что выбрать - 0,8л или 1,0 "Бест". Выбрал "Бест", но поскольку к хорошему привыкаешь мгновенно, а потом не замечаешь, и как дурак считаешь, что и все остальные того же мнения, то любое другое мнение кажется неправильным.

Поэтому спрошу еще раз - по динамике двигателя - неужели 85 л.с. разгоняют не быстрее?

Прибамбасы салона и прочие фокусы для женщин оставим пока в стороне...

Изменено пользователем vla9297
Опубликовано

"Не впечатлило" по сравнению с чем? С нашим Мотей? Я чё спрашиваю - сел на Ситроен С-4 "на ручке" - действительно не впечатлило, хотя сил и всего прочего выше крыши. Детали опускаю, потому что за такие бабки это действительно "детали"... За 300 тыс. руб. можно и педаль тормоза на подъеме перед светофором подержать секунд 25 (забыл, как операция называется - у Моти такой нет. Зато на стоянке хорошо - кондиционер, музон, все такое...

Я к чему это все - такая Киа стоит вдвое - а есть ли смысл? Уточню конкретнее - для реальной езды или для понтов? Я понимаю - реалии у всех разные, но раз мы все находимся на одном поле под названием "Матиз", то давай от этого и и отталкиваться.

Что бы было понятно, поясню - долго думал, что выбрать - 0,8л или 1,0 "Бест". Выбрал "Бест", но поскольку к хорошему привыкаешь мгновенно, а потом не замечаешь, и как дурак считаешь, что и все остальные того же мнения, то любое другое мнение кажется неправильным.

Поэтому спрошу еще раз - по динамике двигателя - неужели 85 л.с. разгоняют не быстрее?

Прибамбасы салона и прочие фокусы для женщин оставим пока в стороне...

 

да, по с равнению с мотей 0.8

просто ожидал что аж 85 сил! 1.2! да этож емое сколько! должна быстро прям пипец =)

наверное обкатку не прошла или автомат все портит(что скорее всего)...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных