Модераторы Michelle Опубликовано 1 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 1 июня, 2012 До спутника были 21074(2006), 21093(90 года), ГАЗель водила, кучу разных перегонных иномарок... Во девки у нас! А в Газель-то как угораздило? Хотя что уж я, тоже пробовала и на классике и на зубилах ездить, но моть по удобству с ними не сравнить. :ca: Про Сааб, конечно, молчу: не доводилось. :oops: Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
N.U.Vasche Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Во девки у нас! А в Газель-то как угораздило? Хотя что уж я, тоже пробовала и на классике и на зубилах ездить, но моть по удобству с ними не сравнить. :ca: Про Сааб, конечно, молчу: не доводилось. :oops: Дядя на Газели работает, он и посадил за руль в 10 лет. Первая машина была Газель))) Конечно, ни Сааб, ни Мазды, ни Х-5 нельзя с Матизенком сравнивать, это А класс. Могу про одноклассников написать, что в Спарке мне панель посредине крайне не понравилась, в Пиканто показалось похоже на матиз, но поустойчивее на трассе, мерин ашка конечно по комфорту и устойчивости другая песня)))
Модераторы Michelle Опубликовано 1 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 1 июня, 2012 А разве матиз можно сравнивать с мерином в принципе? :shock: Вообще, лично я обожаю матизеныш за его невероятную пролазиемость во все возможные щели и за его милый игрушечный вид. А вот с управляемостью, конечно, есть проблемы. Крутые повороты - не более 50, на кочках подскакивает так, что почки отваливаются. Нужно или каябу ставить, или ездить, объезжая любые неровности. Ну и на трассе, конечно не в кайф, когда почти все, кому не лень как стоячего обходят. :cry: Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
frol19 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Да, каяба по сравнению с родными аммортизаторами - вещь! Поставил себе по кругу- эффект впечатляющий.:) Ставил сам, один вечер после работы. А на трассе Мотька идет шустро, ездили в Беларусь по Минской трассе- 130 легко, попробовал разогнал до 165 по спидометру. Только не вижу смысла так гонять. За городом езжу 90-110, кому надо- пусть летит. Я знаю на что способен Мотька, а для многих он как красная тряпка для быка:(;) Кто в пробках постоял, тот над Матизом не смеётся! Это Матиз! А это 2 матиза. Он тоже не смеется :P :P
Модераторы Michelle Опубликовано 2 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Ну тоже сравнили Беларусь и Саратовский регион! По нормальным дорогам моть, конечно можно разогнать. А Вы задумывались, почему Вы не видите "смысла гонять"? Лично я думаю, что здесь именно особенности матиза диктуют условия. Был бы он устойчивее на больших скоростях, Вы бы вообще не обращали внимания на скорость и ездили бы намного быстрее. А на моте после 120 уже не комфортно, особенно по нашим дорогам. Думаю, именно поэтому моть как "красная тряпка": обгонять машину, которая едет 110 не очень просто тем, кто хочет ехать еще быстрее (это относится, как правило к ВАЗам), а "нормальные" машины и на такой скорости обойдут как стоячего. Что матиз с его 50-60 лошадями, если у вас под капотом 120 или 240? Изменено 2 июня, 2012 пользователем Michelle Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
vla9297 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 А Вы задумывались, почему Вы не видите "смысла гонять"? Лично я думаю, что здесь именно особенности матиза диктуют условия. Был бы он устойчивее на больших скоростях, Вы бы вообще не обращали внимания на скорость и ездили бы намного быстрее. Чувствую, Юля, в тебе пропадает Шумахер. :D В принципе правильно ты все говоришь, но забываешь одну "маленькую" деталь - экономичность. Даже в идеальных условиях при скорости выше 120 значительно вырастает расход топлива из-за аэродинамики кузова - бензин жрет. Машина-то задумывалась совсем для других режимов движения. Мой сосед на одном баке в в разумном режиме с женой на смену почти до моря доехал - спокойно, 110-120. Ну и все остальное, конечно, тоже правда. Лично у меня эта "неустойчивость" прежде всего в собственной голове сидит - ну просто не хочу гнать, как ошпаренный, хотя мог бы. До 100 легко разгоняется - и ладно. А то, что выше, давай признаем - не так уж и часто. Как говорил мой покойный дедушка - главное - от земли не отрываться! Вот и стараюсь... В этом смысле посмотри вокруг себя в городском потоке - сколько таких скоростных и устойчивых плетутся по нашим ухабам от светофора до колдоебины, пожирая бензин своими 150 лошадиными силами в холостом режиме? Про джипы-сараи я ваще не говорю - самая дорогая вещь на свете - это понты. Лично я за практичность, удобство и здравый смысл, чего в Моте как раз то, что надо.
Zebraxt Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) моть хорош, по трассе каждые выходные езжу 200-400км Частая ситуация - еду по трассе 100 в среднем, догоняю какую-либо машину, и пипец! от меня как от преследования начинают удирать))) под 120-130) людям обидно чтоли что их матиз с великами на крыше обгоняет?))) частенько разгоняю машины))) Изменено 2 июня, 2012 пользователем Zebraxt Mini Cooper S & Matiz White & Matiz Green
Модераторы Michelle Опубликовано 2 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Чувствую, Юля, в тебе пропадает Шумахер. :D В принципе правильно ты все говоришь, но забываешь одну "маленькую" деталь - экономичность. Даже в идеальных условиях при скорости выше 120 значительно вырастает расход топлива из-за аэродинамики кузова - бензин жрет. Машина-то задумывалась совсем для других режимов движения. Мой сосед на одном баке в в разумном режиме с женой на смену почти до моря доехал - спокойно, 110-120. Ну и все остальное, конечно, тоже правда. Лично у меня эта "неустойчивость" прежде всего в собственной голове сидит - ну просто не хочу гнать, как ошпаренный, хотя мог бы. До 100 легко разгоняется - и ладно. А то, что выше, давай признаем - не так уж и часто. Как говорил мой покойный дедушка - главное - от земли не отрываться! Вот и стараюсь... В этом смысле посмотри вокруг себя в городском потоке - сколько таких скоростных и устойчивых плетутся по нашим ухабам от светофора до колдоебины, пожирая бензин своими 150 лошадиными силами в холостом режиме? Про джипы-сараи я ваще не говорю - самая дорогая вещь на свете - это понты. Лично я за практичность, удобство и здравый смысл, чего в Моте как раз то, что надо. Ну давай разберем по пунктам. Если честно, я оцениваю свою езду как не очень агрессивную. И ты, и Алексей "давите тапку" намного сильнее, чем я. Многие на форуме пишут, что расход у Матиза увеличивается в разы при агрессивной и быстрой езде и при езде по трассе быстрее 110 и я подписываюсь под этим также. (И ничего не забываю!) Я пропагандирую матиз, как идедеальный автомобиль для города по соотношению: габариты - цена - качество. Я бы поправила еще, что матиз идеально разгоняется не до 100, а до 80 (только "тапку" нажал, а у него уже 60, еще чуть-чуть - уже 80), что опять же делает его идеальным для маневров именно в городской среде! Именно здесь матиз прекрасно конкурирует с более мощными и тяжелыми автомобилями, которым нужно чуть больше времени на первых секундах, чтобы сдвинуться с места и именно в эти пару тройку секунд на матизе можно успеть перестроиться в пробке, или пролезть куда-нибудь. Про "экономичность" тоже можно поспорить: мой на обкатке жрет вокруг девяти литров по городу, а это, нужно признать, немало. Возможно в будущем этот расход снизится, но я подозреваю, что более современные моторы с самого начала расходуют меньше. Но, возвращаясь к габаритам и маневренности, все равно нужно признать, что Матиз тут на высоте, а расход можно снизить, обкатав и отрегулировав его правильно. Так что мое резюме: универсальных автомобилей нет. Хочешь скорость - покупай плоский низкий купе и "летай" на нем по трассе (его на скорости еще больше к земле прижимает); хочешь маневренность - покупай Матиз и езди на нем по городу. И я не хочу гнать на матизе, потому что я хорошо понимаю, что эта машина не предназначена для гонок, именно поэтому я не езжу на нем агрессивно и не насилую его моторчик без особой необходимости. Как то так... людям обидно чтоли что их матиз с великами на крыше обгоняет?))) частенько разгоняю машины))) Думаю, да. Есть устойчиво сложившееся мнение, что эта машинка не умеет ездить быстро. Тебе бы тоже было обидно, если тебя стала обгонять ОКА. Изменено 2 июня, 2012 пользователем Michelle пояснения Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
N.U.Vasche Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 А на автосаратове бывает кто-нибудь? Там темка есть, муж мой открывал: "Покупать ли девушке матиз?" Так вот там интересно и смешно это обсуждали. Про мужчин на Матизах, про понты и пр...
Zebraxt Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 А на автосаратове бывает кто-нибудь? Там темка есть, муж мой открывал: "Покупать ли девушке матиз?" Так вот там интересно и смешно это обсуждали. Про мужчин на Матизах, про понты и пр... я не люблю автосаратов, так как там слишком много саратовского быдлячества, но в той теме я много отписывался =) Думаю, да. Есть устойчиво сложившееся мнение, что эта машинка не умеет ездить быстро. Тебе бы тоже было обидно, если тебя стала обгонять ОКА. мой ответ конечно шаблонный, но мне пофиг, я больше 100 не езжу) поэтому что пролетело больше - неважно, пусть летят Mini Cooper S & Matiz White & Matiz Green
Модераторы Michelle Опубликовано 2 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 2 июня, 2012 А на автосаратове бывает кто-нибудь? А где это? Ссылочку в студию, плииз. И на темку тоже. А я еще тут тусуюсь - бортовой журнал своей машинки пишу. Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
N.U.Vasche Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 www.autosaratov.ru/ http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/216046-Покупать-ли-девушке-Матиз?highlight=
Модераторы Michelle Опубликовано 2 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 2 июня, 2012 мой ответ конечно шаблонный, но мне пофиг, я больше 100 не езжу) поэтому что пролетело больше - неважно, пусть летят Разумный человек на Матизе гонять не будет. Разве что ради эксперимента. (Каюсь, пробовала разгоняться до 130, а дальше пассажиры завизжали.) :oops: www.autosaratov.ru/ http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/216046-Покупать-ли-девушке-Матиз?highlight= Оборжалась, читая! Никакой Задорнов не нужен! :good: Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
vla9297 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Ну давай разберем по пунктам. Думаю, да. Есть устойчиво сложившееся мнение, что эта машинка не умеет ездить быстро. Тебе бы тоже было обидно, если тебя стала обгонять ОКА. "По пунктам" получается, что мы с тобой ломимся в одну и ту же открытую дверь... :D
Модераторы Michelle Опубликовано 2 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 2 июня, 2012 "По пунктам" получается, что мы с тобой ломимся в одну и ту же открытую дверь... :D Совершенно верно. :ae: Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
dimm.electron Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Разумный человек на Матизе гонять не будет. Разве что ради эксперимента. (Каюсь, пробовала разгоняться до 130, а дальше пассажиры завизжали.) :oops: :cs: Я неразумный :crazy: У счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего, оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть только настоящее, - и то не день, а мгновение © Тургенев И.С.
Модераторы Michelle Опубликовано 2 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) :cs: Я неразумный :crazy: Не, ты еще не закончил эксперименты. Я удалила визитки, размещенные ранее за ненадобностью. Новый файл для печати на A-4 можно загрузить здесь. Изменено 2 июня, 2012 пользователем Michelle разделение сообщений Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
frol19 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 И ты, и Алексей "давите тапку" намного сильнее, чем я. Про "тапку" ябы не сказал: стараюсь ездить в пределах ПДД, В Беларуси разрешеная скорость 120, а разогнался всего один раз, чтобы посмотреть на что спосбен малыш. По дрогам России, не важно какого они качества, 90-100, не больше. Стараюсь ездить плавно, по мере возможности. Был бы он устойчивее на больших скоростях, Вы бы вообще не обращали внимания на скорость и ездили бы намного быстрее. А на моте после 120 уже не комфортно, особенно по нашим дорогам. Думаю, именно поэтому моть как "красная тряпка": обгонять машину, которая едет 110 не очень просто тем, кто хочет ехать еще быстрее (это относится, как правило к ВАЗам), а "нормальные" машины и на такой скорости обойдут как стоячего. Что матиз с его 50-60 лошадями, если у вас под капотом 120 или 240? Тех кто хочет ехать быстрее, я пропускаю, пусть летят :P Но, зачастую бывает так: еду не торопясь 90, обгоняет "пепелац", и едет передо мной со скоростью 80-85. Зато счастлииивый - сделал этот "недоавтомобиль". особенно страдают этим тунингованые нашемарки: зубилы, 10-ки и классика типа вот этой: А лошадей для него под капотом достаточно. Ездил с друзьями на 12 и "Приоре" пассажиром, и то чувствуется разгоняются они намного тяжелее, хотя лошадей у них за 100, а у моего 64. Тебе бы тоже было обидно, если тебя стала обгонять ОКА. Ни капельки, кстати много раз позапрошлой зимой наблюдал как проезжала Ока,там откуда постоянно выталкивали "настоящие внедорожники" :lol: Кто в пробках постоял, тот над Матизом не смеётся! Это Матиз! А это 2 матиза. Он тоже не смеется :P :P
Модераторы Michelle Опубликовано 2 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 2 июня, 2012 Я, собственно, и намекала на то, что Матиз не располагает к гонкам и заставляет водителя ездить медленнее, а не наоборот: в смысле ехал бы он легко 160-180 даже по нашим дорогам, то водитель бы вел себя соответственно, то есть ехал бы быстрее. Или Вы хотите сказать, что будь у Матиза 240 лошадей, другая форма кузова и не скакал бы он на кочках, Вы бы тоже ездили не больше 120? Про Зубил и Тазы я уже много писала в разных темах в Курилке - ИМХО: на них часто ездят неадекваты = молодые парни, еще не умерившие страсть погоняться, или кого-нибудь "сделать". Собственно, им на дороге и соревноваться-то больше не с кем, кроме Матизов (И это реально забавляет!), но по аэродинамике я бы признала, что 12-я на трассе ведет себя лучше и жрет относительно своей массы и загрузки меньше, хотя там наверняка тоже нужно подбирать правильный экономичный режим. Матиз, кстати, тоже может проехать там, где застревают внедорожники, потому что он легче и не вязнет так конкретно, как более тяжелые машины. По мощности матизу действительно не нужно больше того, что имеет Бест. Я считаю, что эта марка достигла совершенства в своем классе. Все "усовершенствования", типа М-300, уже не оправдывают их стоимость. Уж если хочется машину "круче", то нужно покупать машину круче, а не размениваться на мелочь. Или радоваться тому, что имеешь, как я, например. Обожаю моего Бестика! :ca: Лично я, если бы изменила матизу, то только с БМВ. Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
frol19 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Я, собственно, и намекала на то, что Матиз не располагает к гонкам и заставляет водителя ездить медленнее, а не наоборот: в смысле ехал бы он легко 160-180 даже по нашим дорогам, то водитель бы вел себя соответственно, то есть ехал бы быстрее. Или Вы хотите сказать, что будь у Матиза 240 лошадей, другая форма кузова и не скакал бы он на кочках, Вы бы тоже ездили не больше 120? Таки дааа;). ИМХО, предрасположенность к гонкам, так же как и разруха, в головах, а не в форме кузова и мощности двигателя. Меня много раз, как стоячего, обгоняли матизы, но желания показать, что и мой Мотька не лыком шит, не возникало. Кстати, на трассе он и не прыгает, а на дачных дорогах я еду быстрее, в разумных пределах, чем 'нескачущие' и более наворочаные авто. Что касается нового спарка, то за те деньги, которые за него хотят, можно посмотреть довольно много авто, большего размера. Да и дизайн у него мне не нравится. Кто в пробках постоял, тот над Матизом не смеётся! Это Матиз! А это 2 матиза. Он тоже не смеется :P :P
Модераторы Michelle Опубликовано 2 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 2 июня, 2012 И меня тоже обгоняли, 0.8 причем. У Вас каяба стоит уже? Я на своем несколько раз очень жестко в ямы влетала, так что стараюсь не гонять, если дорога плохая. Спарк мне тоже не нравится по дизайну, хотя внутри панель у него выглядит круче, есть тахометр и магнитола с флешкой. Кондей, кажется, мощнее, чем на матизе, но это не повод переплачивать за все это почти сто тысяч. Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
frol19 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Каяба стоит (пост 1221):). А не гоняю даже там, где ям нет.;) город 50-70, ну или по знакам, пытаюсь быть законопослушным водителем;) Кто в пробках постоял, тот над Матизом не смеётся! Это Матиз! А это 2 матиза. Он тоже не смеется :P :P
Модераторы Michelle Опубликовано 2 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 2 июня, 2012 Каяба стоит (пост 1221):). А не гоняю даже там, где ям нет.;) город 50-70, ну или по знакам, пытаюсь быть законопослушным водителем;) Ах да, прошу прощения: за день уже забыла. :oops: Осталось только уточнить, 70 по спидометру? Он, кажется, врет на 10 км при такой скорости, так что это 60. Я лично по городу больше 80 по спидометру не разгоняюсь, так что я тоже "законопослушная". :roll: Информация о встречах Саратовского клуба здесь. Пулек на Драйве.
Zebraxt Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 с дизайном они оплошались конечно, столько клиентов теряют) Mini Cooper S & Matiz White & Matiz Green
Goryachevmax Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Ну вот ездили в Самару в прошлом году, по трассе в основном догонял и обгонял. Матиз 120 по трассе легко. Отечественные авто легко и без напряга, иномарки когда как. Обгоняли меня только иностранные сараи и стритрейсеры укуренные.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти