Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

фреон, точнее хладагент, с датчиками никак не связан, это утечка, в него добавляют специальный краситель и специальной лампой обнаруживают места утечки, нужно требовать чтобы это сделали на станции, детали кондиционера смазываются маслом находящимся в хладагенте и если машине не работала длительное время и кондиционер не включали это приводит с серьёзным проблемам, его для поддержания системы в нормальной форме нудно включать хотя бы раз в месяц чтобы масло всё смазало. С большой долей вероятности можно сказать что вы попали на дорогой ремонт кондиционера.

А по поводу расхода тут действительно нужна грамотная диагностика, но получить её в офф сервисе очень проблематично, они обучены тупо менять части а не искать причины, тут более актуален частный сервис/мастер, который отвечает за свою работу и дорожит репутацией, но вот существует ли такой в Саратовской области подсказать не могу.

Как я понимаю, любой хладагент обладает этим красителем? Так как я сегодня ездил в сто, там сказали, что можно залить такой краситель и поездить с включенным кондюком недельку, а потом определить где утечка. Но получается это можно сделать прямо сейчас? Заодно сказали, что датчик в порядке.

Итак, съездил в СЦ. Говорят кондюк гермитичный, закачали туда хладагента с краской, говорят ездить так, а потом приехать и проверить где утечка и исправить, но это говорят уже 6т.р. будет стоить. А вот про расход топлива они говорят, что мол стиль езды у тебя такой. Спрашивали с какой скоростью я езжу по городу, а это 40-50 км/ч. Они говорят мол медленно ездишь, поэтому и расход большой - че за бред?! Я на повышенных оборотах не езжу, больше 3000 оборотов почти никогда не давлю. Ну короче начали нести чушь, про то что машина слабенькая поэтому и жрет много (каким образом это связано?), то что авто на АТ (хотя это итак уже учитывается в техпаспорте). Итак народ, а что думаете вы? Реально ли из-за "стиля езды" чтобы машина вместо положенных 8л жрала 16л. Хотя стиль езды умеренный, и неторопливый (единственное что - так это то, что приходиться ездить часто но мало, т.е. каждые 3-4км остановка, заново зажигание и заново поехал.)

Изменено пользователем vovanische
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Матизоводы АУ!!!!!!!!!!!!!!! давайте активнее общаться!!! можем организовать встречУ!!! мы с отшельником и ещё с одним матизоводом проводим встречи с нексия клаб!!! давайте просыпайтесь, уже тепло!!!!

Опубликовано

Итак, съездил в СЦ. Говорят кондюк гермитичный, закачали туда хладагента с краской, говорят ездить так, а потом приехать и проверить где утечка и исправить, но это говорят уже 6т.р. будет стоить.

Итак народ, а что думаете вы? Реально ли из-за "стиля езды" чтобы машина вместо положенных 8л жрала 16л. Хотя стиль езды умеренный, и неторопливый (единственное что - так это то, что приходиться ездить часто но мало, т.е. каждые 3-4км остановка, заново зажигание и заново поехал.)

Я буквально на днях ездил на обслуживание кондиционера, 5 лет всё таки срок не малый, по "акции" это стоило 900р включая мойку машины ну никак не 6т.р. ещё 300р доплатил за доливку 150 грамм хладагента и 40 грамм масла которые выработались за 5 лет эксплуатации. По сути выкачали старый фильтранули, добавили новый, с красителем, проревели бегло на утечки, довели до 600 грамм, но поскольку и так, претензий не было особо не напрягались.

По началу разницу не почувствовал, за что отдал 1200р не понял, а вот сегодня жара была сильная, кондиционер работал очень хорошо, климат минут за 15 довёл температуру до заданного уровня и стабилизировался, и это при том что забортная температура была 47.

Насчёт расхода - чем меньше обороты и меньше скорость тем меньше расход, бортовой комп всё это отображает в реальном времени именно так. Так что "тише едешь дальше будешь" как была так и остаются прописной истинной, а то что заявляют на сервисе это всё не грамотный гон цель которого отвязаться от тебя. А вот то что ездишь на короткие дистанции это как раз серьёзный фактор увеличения расхода. К примеру мой бест при коротких поездках по Энгельсу легоко сжирает до 12 литров на сотню и это с механникой, без потерь в гидротрансформаторе, та же поездка в Саратов при тех же условиях уже 10-9 литров, а на дачу за 20 км - 6 литров. Комп позволяет легко монитороить решимы работы и расход в реальном времени и выявлять влияющие на него факторы, короткие поездки это главный фактор пожирающий топливо. В твоём случае акпп привносит существенный вклад в пожирание топлива так что если допустить различные погрешности и прочие факторы древненькой машинки то расход в 16 литров можно получить и на исправной машине, а 8 литров с гидротрансформатором видимо только в идиальных условиях движения.

К сожалению заявление о том что слабые машины много жрут по отношению к матизу правда. к примеру ланос более мощный и тяжёлый укладывается в тот же расход топлива, но ездить на нём более приятно и комфортно.

Если хочешь экономить и реальными фактами оперировать при общении с сервисменами купи бортовой компьютер, в общении с ними может и не сильно поможет, зато сильно сэкономит денег, времени и нервов за счёт сведения этого общения к минимуму - ты сам будешь знать что с твоей машиной не так и как в реальности обстоят дела, вместо того бреда что несут эти упыри.

Опубликовано

Я буквально на днях ездил на обслуживание кондиционера, 5 лет всё таки срок не малый, по "акции" это стоило 900р включая мойку машины ну никак не 6т.р. ещё 300р доплатил за доливку 150 грамм хладагента и 40 грамм масла которые выработались за 5 лет эксплуатации. По сути выкачали старый фильтранули, добавили новый, с красителем, проревели бегло на утечки, довели до 600 грамм, но поскольку и так, претензий не было особо не напрягались.

По началу разницу не почувствовал, за что отдал 1200р не понял, а вот сегодня жара была сильная, кондиционер работал очень хорошо, климат минут за 15 довёл температуру до заданного уровня и стабилизировался, и это при том что забортная температура была 47.

Насчёт расхода - чем меньше обороты и меньше скорость тем меньше расход, бортовой комп всё это отображает в реальном времени именно так. Так что "тише едешь дальше будешь" как была так и остаются прописной истинной, а то что заявляют на сервисе это всё не грамотный гон цель которого отвязаться от тебя. А вот то что ездишь на короткие дистанции это как раз серьёзный фактор увеличения расхода. К примеру мой бест при коротких поездках по Энгельсу легоко сжирает до 12 литров на сотню и это с механникой, без потерь в гидротрансформаторе, та же поездка в Саратов при тех же условиях уже 10-9 литров, а на дачу за 20 км - 6 литров. Комп позволяет легко монитороить решимы работы и расход в реальном времени и выявлять влияющие на него факторы, короткие поездки это главный фактор пожирающий топливо. В твоём случае акпп привносит существенный вклад в пожирание топлива так что если допустить различные погрешности и прочие факторы древненькой машинки то расход в 16 литров можно получить и на исправной машине, а 8 литров с гидротрансформатором видимо только в идиальных условиях движения.

К сожалению заявление о том что слабые машины много жрут по отношению к матизу правда. к примеру ланос более мощный и тяжёлый укладывается в тот же расход топлива, но ездить на нём более приятно и комфортно.

Если хочешь экономить и реальными фактами оперировать при общении с сервисменами купи бортовой компьютер, в общении с ними может и не сильно поможет, зато сильно сэкономит денег, времени и нервов за счёт сведения этого общения к минимуму - ты сам будешь знать что с твоей машиной не так и как в реальности обстоят дела, вместо того бреда что несут эти упыри.

Ясно. Спасибо за ответ. Я вот тоже думал че за фигню они несут про медленную езду. Всегда было правило "тише едешь - дальше будешь". Насчет кондюка. Они говорят, что для того, чтобы найти причину утечки им придется снимать панель и разбирать по частям, поскольку гондюк якобы гермитичен и вакуум держит. А какие еще прелести есть в бортовом компьютере в плане "диагностики"?

Опубликовано

Под панелью стоит испаритель, не знаю как на спарке а на матизе его соединители выходят под капот а в салоне одна железка выход из строя которой крайне маловероятен.

В плане диагностики я вообще не уверен что спарк с автоматом можно соединить по диагностической линии с компьютером, я понятия не имею какой там эбу стоит и с какими компами он совместим. Речь шла о мониторинге расхода топлива непосредственно с форсунок двигателя, а насчёт диагностики нужно разбираться с совместимостью.

Опубликовано

Матизоводы АУ!!!!!!!!!!!!!!! давайте активнее общаться!!! можем организовать встречУ!!! мы с отшельником и ещё с одним матизоводом проводим встречи с нексия клаб!!! давайте просыпайтесь, уже тепло!!!!

похож тебя никто не слышит............

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Простите если пишу не в ту тему.

На днях приобрел новый Matiz (первая машина), попробовал поездить на нем за городом вечером.

Понял, что за 3,5 года, что у меня права валялись после автошколы, я немного подзабыл все.

Никто не может посоветовать курсы вождения в Саратове (не курсы даже, а просто пару-тройку выездов в город с инструктором), желательно на учебном Матизе - так сказать "вспомнить все", чтобы свою машину не насиловать?

Заранее благодарен.

Андрей.

Изменено пользователем mNAP
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На второй день у машины сгорело сцепление. Ехал на станции на эвакуаторе. На следующий день попросил поменять машину на новую. Мне долго не хотели менять, но потом поменяли на новую. Сейчас езжу, доволен, тьфу, тьфу чтоб не сглазить! Всем удачи!

  • Администраторы
Опубликовано

Мда... Информативно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Простите если пишу не в ту тему.

На днях приобрел новый Matiz (первая машина), попробовал поездить на нем за городом вечером.

Понял, что за 3,5 года, что у меня права валялись после автошколы, я немного подзабыл все.

Никто не может посоветовать курсы вождения в Саратове (не курсы даже, а просто пару-тройку выездов в город с инструктором), желательно на учебном Матизе - так сказать "вспомнить все", чтобы свою машину не насиловать?

Заранее благодарен.

Андрей.

Школа экстремального вождения тебе в помощь

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! У кого-нибудь была похожая ситуация, начал глючить спидометр на матизе.На холодную машину вроде все нормально, но уже через несколько км стрелка спидометра как-бы плавает, дергается и завышает скорость примерно на 20-25 км/час. При остановке стрелка до нуля не опускается, а зависает на 20-25 км/час, потом постепенно все же опускается до нуля.

 

Поехала в сервис. Сказали нужно менять целиком панельную прибор и обойдется мне это примерно в 5 тысяч. У меня если честно немного челюсть отвисла. Почему нельзя поменять только спидометр или только тросик? Кстати в сервисе сказали, что на матизах спидометры бывают с тросиками и без, какой у меня можно сказать, только разобрав приборную панель. Странно, как они могут не знать, если я назвала модель и год выпуска? Кто знает матизы 0,8 МКПП 2009 г.в. комплектация люкс с кондиционером,спидометр с тросиком?

 

В конце концов мастер порекомендовал не обращать внимания и ездить так.

 

Вопрос: куда можно обратиться с этим вопросом? Хочу хотя бы проконсультироваться с грамотными людьми.

Опубликовано

Здравствуйте! У кого-нибудь была похожая ситуация, начал глючить спидометр на матизе.На холодную машину вроде все нормально, но уже через несколько км стрелка спидометра как-бы плавает, дергается и завышает скорость примерно на 20-25 км/час. При остановке стрелка до нуля не опускается, а зависает на 20-25 км/час, потом постепенно все же опускается до нуля.

 

Поехала в сервис. Сказали нужно менять целиком панельную прибор и обойдется мне это примерно в 5 тысяч. У меня если честно немного челюсть отвисла. Почему нельзя поменять только спидометр или только тросик? Кстати в сервисе сказали, что на матизах спидометры бывают с тросиками и без, какой у меня можно сказать, только разобрав приборную панель. Странно, как они могут не знать, если я назвала модель и год выпуска? Кто знает матизы 0,8 МКПП 2009 г.в. комплектация люкс с кондиционером,спидометр с тросиком?

 

В конце концов мастер порекомендовал не обращать внимания и ездить так.

 

Вопрос: куда можно обратиться с этим вопросом? Хочу хотя бы проконсультироваться с грамотными людьми.

спидометр с тросиком, нужно всего лишь разобрать приборку и смазать стрелку и маховичок спидометра.Я себе вылечил так.

Опубликовано

Otschelnik, у вас было то же самое? а чем смазать? И я не совсем поняла, что такое маховичок спидометра.

Опубликовано

Otschelnik, у вас было то же самое? а чем смазать? И я не совсем поняла, что такое маховичок спидометра.

Да такое было.Не только у меня.Знакомому правда по гарантии приборную панель поменяли.Я починил сам.Маховичок, правильно магнитный диск спидометра,нужно смазать ось алюминиевого колпака со стрелкой.В матизе конструкция несколько отличается. но не принципиально.Вот ссылка где все видно.

http://auto.mir46.ru/?act=show&object=8&id=84

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А когда следующая встреча у Нексиеводов? Хочется других посмотреть, и себя показать! ))) Ну и пообсуждать.

  • 2 месяца спустя...
  • Модераторы
Опубликовано

Ну наконец-то я нашла земляков на этом форуме!

:yahoo:

Принимайте синий Бест в свои ряды!

:cs:

 

Народ, привет!! Примите в свои ряды ещё одного матизовода - меня:) Возник вопрос - где в Саратове можно купить чехлы на Матиз? Потому что, говорят, универсальные лучше не брать, они будут плохо сидеть.

 

Здрасьте, я тоже только что нашла эту ветку. Чехлы на Матиз видела у дилеров на Мясницкой 141. 3500 Серенькие. Хочу такие, но денег пока нет... :cry:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет :hi: .у меня возник вопрос.а почему бы нам не сделать отдельную вкладку форума в разделе "российский клуб",чтоб только наш город там переписывался,я думаю так просто удобней было бы.там бы и темы отдельно создавали бы,которые нас всех интерисуют.а то здесь уже 50 страниц в этой теме,никакого общения,пока все прочитаешь опупеешь.

Опубликовано

Тут пишут по сообщению в месяц - зачем вам отдельная ветка на три сообщения? Что заставит людей общаться в новой, отдельной, ветке если они не хотят тут этого делать? Кто заставляет вас читать 50 страниц - не хотите не читайте, начните с той страницы с которой хотите.

  • Модераторы
Опубликовано

всем привет :hi: .у меня возник вопрос.а почему бы нам не сделать отдельную вкладку форума в разделе "российский клуб",чтоб только наш город там переписывался,я думаю так просто удобней было бы.там бы и темы отдельно создавали бы,которые нас всех интерисуют.а то здесь уже 50 страниц в этой теме,никакого общения,пока все прочитаешь опупеешь.

 

Я ТОЛЬКО ЗА!!!

Представьте, больше двух лет здесь, а нашу ветку нашла только несколько дней назад!

Почитала, как волгоградцы тусят - обзавиловалась!

А мы-то чем хуже?

 

Ни встреч у нас нет, ни игр.

БЕЗОБРАЗИЕ!

Давайте срочно что-то делать!!!

 

Тут пишут по сообщению в месяц - зачем вам отдельная ветка на три сообщения? Что заставит людей общаться в новой, отдельной, ветке если они не хотят тут этого делать? Кто заставляет вас читать 50 страниц - не хотите не читайте, начните с той страницы с которой хотите.

 

Дело не в этом!

 

Например, я нашла нашу ветку почти случайно, потому что когда открываешь список форумов по регионам, то Саратова там нет, а есть только Поволжье. Я, например, не сразу догадалась, что нужно копать дальше, думаю и многие другие делали те же ошибки! Даже если просто переместить эту тему в список городов Российского клуба, то поиск был бы более эффективным!

Опубликовано

Давайте срочно что-то делать!!!

Так много восклицательных знаков что ажв глазах рябит. Давайте срочно что-то делать, но сами, своими руками, а не чужими, а то дальше восклицательных знаков дело не идет.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Так много восклицательных знаков что ажв глазах рябит. Давайте срочно что-то делать, но сами, своими руками, а не чужими, а то дальше восклицательных знаков дело не идет.

 

Да, много! Потому что своих нашла!

Я хотела бы РЕАЛЬНО что-то сделать.

Ну, хотя бы встретиться с единомышленниками для начала!

:oops:

Изменено пользователем Michelle
Опубликовано

Тут пишут по сообщению в месяц - зачем вам отдельная ветка на три сообщения? Что заставит людей общаться в новой, отдельной, ветке если они не хотят тут этого делать? Кто заставляет вас читать 50 страниц - не хотите не читайте, начните с той страницы с которой хотите.

 

тогда вообще можно сказать накуя такую тему создавали.люди с других городов общаются,а мы что дикари,попереписываться что ли не о чем будет.у всех есть свои вопросы,кто то захочет чем то поделиться,просто для этого нужно отдельные темы создавать,а не когда все в одной куче!

  • Модераторы
Опубликовано

тогда вообще можно сказать накуя такую тему создавали.люди с других городов общаются,а мы что дикари,попереписываться что ли не о чем будет.у всех есть свои вопросы,кто то захочет чем то поделиться,просто для этого нужно отдельные темы создавать,а не когда все в одной куче!

 

А я думаю, должен быть поиск на форуме с сортировкой по городам.

Открыл, набрал "Саратов" и сразу видно, сколько человек с нашей области на форуме.

А там уже объединяться по интересам.

Например, клубные встречи организовать.

Кстати, кто знает, где и как можно заполучить заветную наклейку "MatizClub"?

Я мечтаю иметь такую!

Опубликовано

Саратовчане, привет!

А кто знает - дает ли какие-нибудь скидки карта клуба в рамках Саратова?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных