YraY Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 И еще - какой в среднем срок службы штатного аккумулятора? Родной аккумулятор живёт максимум 3 года.
GraNata Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Подскажите еще - мне в магазине пытались предложить аккум на 45 А/ч с широкими клеммами. Сказали - переделайте клеммы :) Что-то мне не хочется переделывать, да и покупать собиралась на 40А/ч. И где ж мне такие аккумы искать чтобы с родными клеммами использовать?
Вовка Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Вечером едете домой, затор, печка, обогрев зад. стекла, дворники-вот вам и разряд аккума. Переделывать я бы точно ни чего бы не стал.
YraY Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Подскажите еще - мне в магазине пытались предложить аккум на 45 А/ч с широкими клеммами. Сказали - переделайте клеммы :yahoo: Что-то мне не хочется переделывать, да и покупать собиралась на 40А/ч. И где ж мне такие аккумы искать чтобы с родными клеммами использовать? Переделать конечно можно это не сложно, клеммы просто прикручены - откручиваются штатные, далеко кстати не самые качественные, и прикручиваются новые, всего то болтик с гаечкой открутить/прикрутить. Купить аккумулятор с "тонкими" клеммами можно конечно, но на мой взгляд это экономически не выгодно - такие аккумуляторы гораздо меньше распространены и соответственно стоят гораздо дороже, а выбор маленький. Так что совет сменить клеммы вобщем то очень правильный. Вечером едете домой, затор, печка, обогрев зад. стекла, дворники-вот вам и разряд аккума. Переделывать я бы точно ни чего бы не стал. Этой нагрузки не достаточно чтобы начать разрядку аккумулятора, нужно ещё что нибудь, например обогрев сидений, противотуманки, кондиционер. Без этого оборудования штатного генератора вполне хватает на обеспечение энергией и подзарядку даже в самой глухой пробке.
Вовка Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 У меня на нексии была с этим проблема, пока с работы домой еду, в заторе постою печка на 3-ей скорости, вроде всё нормально с утра хрен заведёшь, если по светлой и без заторов дома, с утра без проблем заводится. Зарядка в заторах падала ниже 12.7, при условии что дворники свет и пр. лабуда работала, по светлой как и надо 13.7. Вроде грешат на матизный гену, мол хреново заряд даёт, у меня с мотьками проблем не было.
YraY Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Ничего не могу сказать про нексию, но на матизе генератора для базового оборудования хватает, на дополниетльное уже нет.
Вовка Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Могу привезти аккумулятор цена около 3000 руб. Или БОШ или ВАРТА оба 40-ки, для матиза
user256 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Могу привезти аккумулятор ... а можешь написать модель варты, интересно просто
Вовка Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 АккумуляторVARTA Blu Dyn 40 А/Ч узк кл (матиз)
user256 Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Спасибо АккумуляторVARTA Blu Dyn 40 А/Ч узк кл (матиз) если быть точнее то Varta Blue Dynamic A15 40 A/h сколько у вас такая стоит?
Вовка Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Тоже будет в районе 3000 руб. Я их не заказывал если спрос будет будут в наличии.
GraNata Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 2800 стоит в магазине "Аккумуляторы" на Астраханской/Посадского. Бош - 2850
Вовка Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Ну тогда не повезу, дорого предлагают оптовики.
Вовка Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Если интересно фары тюнинг зад- 3200 пара поворотник бел пер.- 600 руб пара
YraY Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) именно те что я показывал на фотографии здесь или те которые везде продают ? мне нужны именно такие http://matizclub.net/index.php?act=attach&...st&id=15796 А вот такие фары есть везде http://matizclub.net/index.php?act=attach&...st&id=20565, НО ОНИ МНЕ НЕ НУЖНЫ Изменено 21 января, 2010 пользователем YraY
user256 Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 А вот такие фары есть везде ... А проблемы с ТО не будут возникать из-за замены оптики?
Вовка Опубликовано 22 января, 2010 Опубликовано 22 января, 2010 Не должно быть. Правдв ТО сам ни разу не проходил.
Gyry Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Друзья, нужен совет) При зарядке аккумулятора потеряли насадку на минусовую клемму, та которая с резьбой (см. фото), теперь никак нельзя закрепить клемму... Как быть? Может они где продаются?
YraY Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 сходить и купить клемму новую - в чём проблема ?
Gyry Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 Проблема в том, что нигде такой нет. Или вы знаете где есть?)
YraY Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 А конечно знаю где есть, но зачем она вам именно такая нужна - купите обычную клемму, она гораздо надёжней и поставьте вместо сломанной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти