Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
о! я чё-то теперь напугана прямо... не знаю , что и делать...

 

может кто соберётся продавать? пишите...

 

 

долго думала как лучше взять матис..и на базар ходила, и в москву хотела ехать, на базаре они чутьчуть дешевле чем в салоне.

решила взять у нас в салоне ( город Саратов)

 

обещали через месяц привезти, через 2 неделе позвонили , забирайте. машина стояла в салоне ( а не на улице, без целофана) , друзья пссмотрели, сказали кто-то на ней гонял, и тд.. короче оказалась не новой!!! в салоне!!! ( персонал предложил : может вам коврики помыть? :)) уверяя меня, что машина новая !)

через месяц срок в срок позвонила, сказали, что ждите еще столько же или больше, о том что была предоплата ... предложили засунуть ее в одно место. попросила связаться с директором... испугались, через час сказали - приезжайте, забирайте (интересно кто же все таки отказался от машины, что через час можно было взять новую??)

т к денег на руках не оказалось, а банк был закрыт договорилась на следующий день. приехала с деньгами - оказывается цены за месяц подняли на 4 т р , меня естественно никто не предупредил, после долгих оров, мне все таки уступили..

через неделю привезла им обратно, т к начала глохнуть через каждый час, сделали!!, выехали, проехали 100 метров , снова заглохла, пршлось тащить на себе.

персонал - ужасный, обслуживание - хреновое.. пользуются тем, что в нашем городе они одни.. НИКОГДА НЕ СВЯЖУСЬ С САРАТОВСКИМ УЗ ДЕО!!! надо было ехать в москву...

 

 

 

Замечательное предложение!

Кумыска в выходные?!? :)

 

 

 

хорошее предложение!

 

Да это обычная схема у них если машина под заказ, там сначало выдаю левую заверенную копию ПТС и тразитные номера а оригинал выдают недели через 2-3 иногда дольше, так что готовтесь писать объяснительную в гаи.

 

Информирую!!!!

РГС сработал быстро оценка и выплата прошла быстро всего 10 дней но сумма минимальна, всего 20 с мелочью. тока на работу в шкоде хватит не считая расходников и запчастей. так что я в них разочарвался, у меня как раз страховка закончилась и я от них ушел.

 

 

да.. с эти все нормально у них

Опубликовано

нет, узбеки не одни кто матизиков обслуживает, на соколовой горе, как парку победы ехать есть сервис центр шкоды, там тоже все делают, они тоже являются авторизованым представителем Дэу

Опубликовано

Да наши "узбеки" продолжают "радовать", хорошо хоть какаято альтернатива их "обслуживанию" появилась.

Опубликовано
Да наши "узбеки" продолжают "радовать", хорошо хоть какаято альтернатива их "обслуживанию" появилась.

 

Там еще и жестянку делают, только стоит это как атомноружье.

Опубликовано

Всем привет

У меня еще пока нет машины, но очень хочу МАТИЗ. Прочитала весь форум, читала 5 часов. очень интересно, много для себя познала. Но у меня есть вопрос :) Не подскажите-ли мне как в салоне машину покупать, на что смотреть, что спрашивать? Собираюсь в это месяце купить. Подскажите пожалуйста, буду очень признательна :D

Опубликовано
Всем привет

У меня еще пока нет машины, но очень хочу МАТИЗ. Прочитала весь форум, читала 5 часов. очень интересно, много для себя познала. Но у меня есть вопрос :) Не подскажите-ли мне как в салоне машину покупать, на что смотреть, что спрашивать? Собираюсь в это месяце купить. Подскажите пожалуйста, буду очень признательна :D

 

С начала надо определеиться с комплектацией, (сейчас вроде как цены существенно упали), Потом надо точно обговорить время когда привезут машинку,

с точностью до дня конечно не получиться но сточностью до 10 дней реально. Вот когда машинка будет надо ее всю осмотреть, что бы она была все новенькая

без царапин, вся в целофане, чистинькая, под капотом все блестеть должно, а мотор тихо урчаить. А если что то не устраивает говорить им сражу, жестко.

 

Вот в принцепи и все.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи!

На главной странице весит объявление. Давайте поможем кто сколько может... надо встретится, собрать денег и перевести на счет Светик.спб...

 

жду предложений о месте и времени встречи. Я из Энгельса.

 

PS

YraY я помню ты ведь тоже из Энгельса и ты у нас за старшего в нашем саратовском клубе... может возьмешь инициативу на себя?

Опубликовано

Нет инициативу на себя не возьму, по ссылке с просьбой о помощи есть все необходимые реквизиты - хотите помочь переводите деньги, какие проблемы ?

Опубликовано

YraY, я имел ввиду собраться, сдать денег комунить одному человеку и одним переводом всю сумму перевести, так сказать от Саратовского клуба....

 

ну нет так нет, тогда завтра за себя пойду превет передам...

Опубликовано

Привет всем любителям Моти! тоже собираюсь стать его обладателем. есть вопрос: возможно ли у Вас в городе приобрести Моть в пределах 200тыс.+/-20000(точной суммы пока неизвестно т.к. будет кредит) в комплектации МХ? какой будет год? Есть ли выбор на авторынке? и стоит ли там вообще брать? Новый не хотелось бы брать из за комплектации.

Подскажите пожалуйста т.к. я из Балаково, заранее спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем !!!! (Отчет о ТО-3)

Делал я его у узбеков на 4й дачной, стоит 5250руб. делают за 1 час.

Состав работ :

замена топливного-масленного-воздушного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, ну и замена масла соответственно.

 

Насчет фильтров вопрос нет все как положено,

Масло льют из не понятной канистры :) хотя по бумажке должно было быть Shell Helix 10w-40, и бочки вокруг стояло полно, на вопрос почему из канистры ответ был что им типа так выдают, так что вопрос качества масло остается открытый.

Свечи поставили NGK-BPR5EY правда без упаковки но новые, старые вынули той же марки (внешний осмотр старых свечей: нагар нормальный ровный, рыжего цвета, износ электродов минимальный, зазор хороший, на мой взгляд если не заливать говно в бак они еще столько же прошли бы).

с тормозами все было интересно, тормозная жидкость Shell в фирменной баночке вскрыли при мне, прокачка была методом естественного слива через передние суппорты,по мере убывания старой жидкости доливали новый (я про этот метод слышал много но не разу не видел, обычно все по старинке педалью прокачивал), а вот задние суппорта они не трогали вообще, на вопрос будут ли они прокачивать зад, сказали что нет.

петли и замки не смазывали, просьбу подрегулировать сцепление проигнорировали (сцепление начинает посвистовать во время дождя).

 

еще сразу менял штатную магнитолу и колонки спереди. про магнитолу нареканий нет, (сама новая магнитола (Kenwood) почемуто оказалась меньших размеров, изза этого появились зазоры) а вот на счет колонок есть пара минусов, колонки Kick GHQ-100 10см. в ходе установки оказалось что штатный подиум имеет полусферу которая ограничивает глубину, поставили без подиума, в итоге стекла полностью не опускаются и звук отвратный, дребежащий, пришлось потом самому переделывать ставить все как было (просто ножем срезал заднюю полусферу и все) и сразу стекло стало нормально опускать и звук стал нормальный.

 

пообщался с местным электриком/диагностом узнал интересную вещь , оказывается после отключения/разрядки аккумулятор матиз не надо обучать холостому ходу, как было не раз описано в нашем форме, так же он может помочь с главной бедой матизиководов, с забытыми габаритными огнями (путем установки дополнительного реле или через сигнализацию), к сожалению воспользоваться услугой не смог из-за отсутствия финансов и времени.

 

Вот в принципе и все.

Опубликовано

5200р это с заменой магнитоллы и динамиков ?

В чём смысл менять штатные динамики на такиеже ? Чтоб гремело сильнее ?

Сцепление к дождю отношения не имеет, посвистывать не может. Если свистит во время дождя это ремень генератора, на 3 то его уже можно и подтянуть, а также почистить и обработать жидкостью для предотвращения проскальзывания и свиста соответственно.

А вообще не серьёзно такие деньги платить а то что сам сможешь бесплатно сделать.

Опубликовано
5200р это с заменой магнитоллы и динамиков ?

без, замена магнитолы 500р. динамики бесплатно так как размер штатный

 

В чём смысл менять штатные динамики на такиеже ? Чтоб гремело сильнее ?

 

штатные динамики 1 полосные картонные 40w, новые 2х полосные, дифузор карбоновый, 50w, звук на много лучше,

 

Сцепление к дождю отношения не имеет, посвистывать не может. Если свистит во время дождя это ремень генератора, на 3 то его уже можно и подтянуть, а также почистить и обработать жидкостью для предотвращения проскальзывания и свиста соответственно.

 

не спорю, но они ничего не сделали, а ситуация следующая, во время сильного дождя только при переключении передачи и/или после выжатого сцепления начинается свист 2-3 сек. все выглядит следующим образом: выжал сцепление, вкл. передачу, отпустил сцепление, начинается свист 2-3 сек и не происходит ускорение, а само ускарение начинается сразу после прекращения свиста, отсюда и складывается ощущение что проскальзывает сцыпление.

 

А вообще не серьёзно такие деньги платить а то что сам сможешь бесплатно сделать.

 

Деньги плачу потому что нет гаража под рукой и инструментов, да и вроде как гарантия остается.

 

это ремень генератора, на 3 то его уже можно и подтянуть, а также почистить и обработать жидкостью для предотвращения проскальзывания

 

а что за жидкость такая? не встречал.

Опубликовано

Играть лучше стало из-за замены магнитолы, динамики тут не причём. Количество полос роли не играет, бумажные динамики дают лучший звук по сравнению с волокном, единственное они прочнее и соответственно способны выдерживать большую мощность подводимую, но это не значит что звук при этом лучше, скорее наоборот, магнитола выдаёт 20-25 ватт, смысла в 50 ватных карбоновых динамиках без усилителя никакого, просто так выброшенные деньги. Чтобы получить звук нужны динамики компонентные, 16 сантиметровые, подиумы, усиление двери и посадочных мест, виброизоляция. Всё это не сложно, однако без этого звука не будет.

 

Звук такой потому что вместе с отпусканием сцепления вы одновременно добавляете газу увеличивая обороты в этот момент ремень проскальзывает свистя, на самом деле складывается впечатление что это сцепление, но это не так. Сцепление находится внутри коробки передач и закрыто кожухом, не то что бы туда ничего не попадало, но не всё так просто как вам кажется, оно достаточно защищено от непогоды, и только очень глубокие лужи с погружением в них на некоторое время могут вызвать попадание воды в сцепление, но вода не повлияет на работа самого сцепления, его нажимные пружины достаточно мощные, а само сцепление беззазорное, вода может навредить неудачно сконструированному выжимному механизму, точнее угробить выжимной подшипник. Он не свестит и не влияет на работу сцепления, он начинает жужжать и шуршать.

Жидкость для "восстановления" ремней и устранения свиста есть практически в любом автомагазине, обратитесь к продавцу он вам выдаст, ну или съездийте на базар.

Опубликовано (изменено)
Звук такой потому что вместе с отпусканием сцепления вы одновременно добавляете газу увеличивая обороты в этот момент ремень проскальзывает свистя, на самом деле складывается впечатление что это сцепление, но это не так. Сцепление находится внутри коробки передач и закрыто кожухом, не то что бы туда ничего не попадало, но не всё так просто как вам кажется, оно достаточно защищено от непогоды, и только очень глубокие лужи с погружением в них на некоторое время могут вызвать попадание воды в сцепление, но вода не повлияет на работа самого сцепления, его нажимные пружины достаточно мощные, а само сцепление беззазорное, вода может навредить неудачно сконструированному выжимному механизму, точнее угробить выжимной подшипник. Он не свестит и не влияет на работу сцепления, он начинает жужжать и шуршать.

Жидкость для "восстановления" ремней и устранения свиста есть практически в любом автомагазине, обратитесь к продавцу он вам выдаст, ну или съездийте на базар.

 

Теперь все понятно, спасибо за объяснение.

Играть лучше стало из-за замены магнитолы, динамики тут не причём. Количество полос роли не играет, бумажные динамики дают лучший звук по сравнению с волокном, единственное они прочнее и соответственно способны выдерживать большую мощность подводимую, но это не значит что звук при этом лучше, скорее наоборот, магнитола выдаёт 20-25 ватт, смысла в 50 ватных карбоновых динамиках без усилителя никакого, просто так выброшенные деньги. Чтобы получить звук нужны динамики компонентные, 16 сантиметровые, подиумы, усиление двери и посадочных мест, виброизоляция. Всё это не сложно, однако без этого звука не будет.

Магнитола само собой лучше, до этого был кассетный Clarion не известной модели, мощи в нем хватает 30w номинальная 50w максимальная пиковая соотношение шум/сигнал 105 db,

он их и без усилителя нормально расскачивает, а вот старые(штатные колонки) сильно уступают новым по качеству звука, я их на зад поставил "народным" способом, при одинаковой громкости

штатные похрипывать начинают, а новые нормально тянут.

а подиумы я штатные оставил только заднюю часть срезал чтобы магнит прошел.

Изменено пользователем user256
Опубликовано

недавно тож решил поменять колонки... Посмотрел что предлагают в магазинах и выбрал PIONEER TS-G1002I. По заявленным частотным характеристикам были лучшими из предложенных (35-30000 Гц ). Каково же было мое удивление когда вкрячив их вместо родных в передние двери я не услышал тех низов что выдавали родные бумажные. В итоге в двери вернул старые а Пионэры перекочевали в заднюю полку...

Опубликовано

Мягко говоря наивно ожидать басов от 10 сантиметровых динамиков стоимостью 800р. Это если очень мягко говорить.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ МАТИЗОВОДЫ И МАТИЗОВЕДЫ!!! Хочу влиться в ряды Саратовских матизоводов-форумчан. Кратко о себе: Мотю мы с женой приобрели в июне прошлого года, ездить начали после того, как получили права - осенью. Ну а теперь я добрался наконец-то и до форума. Приятно было узнать, прочитав весь Саратовский раздел, что здесь такая дружная компания. Недавно видел вероятно кого-то из вас, судя по наклейке. Я тоже хотел-бы получить наклейку, подскажите где и как это можно сделать.

 

Играть лучше стало из-за замены магнитолы, динамики тут не причём.

 

Я конечно не спец в автозвуке, но мне кажется, его можно сравнить с водой, которую нужно донести из п.А - то есть носитель звука (CD, кассета) в п.Б. - наши уши. И через любую дырку эта вода (качество исходного звука) утекает, где-то больше, гдето меньше. Кстати про Ватты. Я предполагаю, что всем известно о том, что различие по мощности в 2 раза это всего лишь 3 дБ?

Изменено пользователем frol19
Опубликовано

Наклейку можно взять у меня, про ватты и децибелы бред.

Опубликовано (изменено)

Саратов привет! я вернулся. кое как восстановил забытый пароль.

 

Кризис.Просрочил ТО-4. Перепробег 2000 км. В целях экономии решил все сделать сам.И сразу столкнулся с мелкими проблемами.

1. где купить расходники(фильтра)-воздушный только знаю на Энгельсском заводе фильтров есть чуть ли не в два раза дешевле оригинала стоит

2. чем открутить пробки на КПП(замена масла) точить какой то ключ так как там четырехгранная пробка

3.как подобраться к масленому фильтру и чем его отвернуть ))) есть у меня цепной ключ но он так далеко что проще новый купить чем до него ехать

4.АКБ одноразовое-начало парить мозги-где его продают и можно ли помошнее поставить?

5.кондер не работает(цикал) доцикался -теперь нецикает но и не холодит(реле? предохранитель?) на проводе что подходит к компрессору нет питания!

Изменено пользователем Джин
Опубликовано
Мягко говоря наивно ожидать басов от 10 сантиметровых динамиков стоимостью 800р.
Я понимаю что маленькие, понимаю что недорогие, но не понимаю как может такая фирма как Пионер заявлять на эти головки 35 герц... Скурвились сцуки :db:
Опубликовано

А почему вы решили что они не могут воспроизводить звук на частоте 35 герц ? Потому что вы их впихнули на место штатных без звукоизоляции в пластмассовую коробчёнку ?

Опубликовано (изменено)
Я понимаю что маленькие, понимаю что недорогие, но не понимаю как может такая фирма как Пионер заявлять на эти головки 35 герц... Скурвились сцуки :yahoo:

 

Как говорится: не важно как голосуют, важно как считают. На фотке (извиняюсь за качество, снимал мобилкой)

 

видно, что если брать неравномерность АЧХ=6дБ (красные линии), то диапазон частот 40-17000Гц, если брать неравномерность АЧХ=15дБ (зеленые линии), то диапазон частот 30-25000Гц, а если брать неравномерность АЧХ=20дБ, то диапазон частот 20-25000Гц. интересно при какой неравномерности пионер заявил 35Гц? К тому же я абсолютно согласен с YraY, для них, кроме звукоизоляции, наверняка нужен закрытый герметичный (насколько это достижимо в двери :yahoo: ) объем, потому как динамики скорее всего компрессионные.

 

про ватты и децибелы бред.

 

При всем моем уважении к Вам, как к главному МАТИЗОВЕДУ Саратовской обл., не могу согласиться с этим утверждением.

Зависимость звукового давления - громкости - логарифмическая и выражается формулой 10*lg(P1/P2) для мощности, и 20*lg(U1/U2) для напряжения. По этому громкость усилка на 15Вт не очень будет отличаться от громкости усилка на 50Вт (всего гдето 5дБ):yahoo:. Для примера, современные мобилки, имеют мощность милиВатты, однако орут довольно громко. Правда звук без басов. Проблема в том, что трудно получить НЧ составляющую звука. Куда , в основном и идет вся мощность усилка, и для чего соб-но делают большого размера диффузоры динамиков.

 

 

Наклейку можно взять у меня

Что для этого надо? Как состыковаться?

Изменено пользователем frol19
Опубликовано

Существует понятие чувствительности АС определяемое в дБ/Вт/м поэтому ваше заявление про прямой зависимости громкость звука от мощности я и назвал бредом - подведение 2 ваттов на концертную АС даже не сдвинет её динамики с тяжёлыми катушками и жёсткими подвесами больших диффузоров с места, в тоже время подведение тех же 2 ватт на наушник заставит его диффузор прыгать но при этом не даст достаточной громкости, а подведения 2 ватт к небольшому динамику типа компьютерной колоночки позволит озвучить небольшую комнатку.

Тоже самое и с автомобильными системами - использование низко чувствительной акустики потребует подведение мощности от мощного внешнего усилителя, в то время как высоко чувствительной хватит мощности встроенного головного устройства, при этом окончательная громкость будет возможно одинакова и она будет завесить далеко не только от подводимой мощности, а от того как эта мощность преобразуется в звук.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных