Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В чём смысл дорогой резины для матиза ? Он что на большой скорости ездит или вес у него большой ? Может качественная шумоизоляция ?

В чём смысл покупать для него дорогую резину ? Лучше он от этого ездить не станет и АБС у него не появится. Последние зимы проходят с небольшим количеством снега что на дорогой резине что на дешёвой шипам одинакого прийдёт конец - так рази чего покупать дорогую резину ?

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну не скажи, у меня в прошлую зиму на 10 ке стояла дорогая (сам не брал, досталась от прежнего хозяина, поэтому не помню модель), так после второго сезона практически ни одного шипа не отвалилось и ездил на ней поспокойнее, а до этого ставил наши, как ты говоришь дешевые (Медведь какой-то) так к первой весне половину шипов было не найти. От резины зависит много чего, уровень шума, устойчивость, управляемость, тормозной путь, безопастность в конце концов, это мое мнение. Ну это дело каждого, хочешь дешевую пожалуйста, хочешь дорогую - да не вопрос! Благо выбор есть. Поделился бы на чем сам ездил на матизе и как ощущения.

Опубликовано

Привет, Земляки.

Буду брать нашу Каму евро или амтел нордмастер. Целесообразность чисто экономическая(1300-1350). На 124-м мерине отъездил 2 сезона на таганке сноуквин (моё мнение- дерьмо полное, но мой стиль езды позволил отъездить без проблем), поэтому на матиз, считаю, хватит и нашей резины, гонки устраивать незачем, и негде... Совет: кому нужна иностранная(читай: хорошая) недорогая, берите Хакку-2, отличный выбор для цены-качества. Есть на Навашина в Оранжевом магазе, цену, к сожалению, не помню, в районе 2300-2400.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!!! Вот решил присоединиться к общению в форуме. Вопрос с зимней резиной решил в августе. Приеобрел Nokian 155/70R13 Hakkapeliitta-2 в Пит Лайне на Б.Казачьей за 1 980 р. (у них была скидка 10%). Сейчас не знаю дают они скидки или нет. По поводу какая резина лучше даже не знаю. Зимой не разу не ездил. Nokian купил по совету друзей.

Опубликовано

Всем Здравствуйте!!!

Очень приятно было прочитать все 28 страниц и понять, что "клуб" - это действительно клуб..... И посоветоваться можно, и просто пообщаться)))))))

Принимайте и меня ;)

Я за рулем 2 недели (сегодня как раз), так что пока ежедневно получаю порцию адреналина :oops: Но ничего, мы люди упорные)))) Самое главное, что мне это безумно нравится!!! И "девочку" свою я уже очень люблю))))

Расскажите "чайнику" - для чего нужны наклейки клуба?

Спасибо заранее)))))))))))

Опубликовано

Welcome!!! :blink:

 

Наклейки нужны для того, чтобы в толпе Матизок и Спарков видеть именно клубную машинку :-)

 

P.S. Аккуратнее на летней резине, по городу полно луж, а температура минусовая ночью, утром уже лёд местами.... Переобуваться вроде пока и рано, и страшно уже на летней ездить... Весь пока в раздумьях....

Опубликовано

Как можно получить наклейку клуба? Видел машинки с клубной наклейкой, хорошо смотрится!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем! YRAY тебе тоже привет! я год уже почти в клубе- наклейкой не обзавелся. на днях как раз видел темно синего матиза с клубной наклейкой белого цвета на ул.Жуковского вечером с него вышли парень и девушка посмотрели в мою сторону я стоял на своем моте с аварийкой сразу за вами по направлению к аэропорту(если себя узнаете фискульт привет вам!!!)Насчет резины то у меня таже что и с покупки упарило конечно ее латать(бескамерка после ремонта не держит приходится подкачивать подумываю уже камеры ставить и дело не в гнутых дисках)

Насчет зимней резины и наших зим полностью согласен с модером нашей ветки YRAY смысла переходить на какую то шипованую резину невижу(опасение такой езды -догоняют в задницу).Асфальт у нас открывается к 10 утра какая бы не была зима(опыт 6 лет работы на маршрутке)либо все подтает либо дорожные службы уберут снег да подсыпят песок Так что шипчикам быстро наступает п...

моя аська 248241572 Джин

 

P.S. У администрации клуба есть договорные(полудоговорные) отношения с магазинами запчастей и т п ?

Например если админ придет допустим в "запасное колесо" и скажет руководству Дадите скидку в 3-5%? и я гарантирую что из (например- я точно незнаю) 300 членов клуба %60 будет переобуваться у вас а то и все 100% как получат дисконт от вас. Какой будет ответ от руководства запасного колеса администрации клуба? Думаю положительный представьте насколько увеличаться их продажи ну а если нет то можно намекнуть что мы мол подадимся в "мир шин"

 

СИЛА В ЕДИНСТВЕ! ЕДИНСТВО ЭТО КЛУБ! КЛУБ ЭТО СИЛА!

Изменено пользователем Джин
Опубликовано
Насчет зимней резины и наших зим полностью согласен с модером нашей ветки YRAY смысла переходить на какую то шипованую резину невижу(опасение такой езды -догоняют в задницу).Асфальт у нас открывается к 10 утра какая бы не была зима(опыт 6 лет работы на маршрутке)либо все подтает либо дорожные службы уберут снег да подсыпят песок Так что шипчикам быстро наступает п...

Чтото ты ерунду какуюто пишеш - я никогда не говорил что матизу не нужны шипы - они ему какраз позарез нужны потому что зимой на нём как на коньках. Я всего лиш предлагал не заморачиватся по поводу дорогой резины, но это дело каждого лично, я считаю что для матиза вполне подходит и самая дешёвая кама НО ШИПОВАННАЯ, если ктото считает по другому и готов купить себе более дорогую резину то это его право. Но только шипованную, не шипованная зимная резина - липучка предназначенна для машин с АБС коей в матизе не наблюдается.

Опубликовано (изменено)
Последние зимы проходят с небольшим количеством снега что на дорогой резине что на дешёвой шипам одинакого прийдёт конец - так рази чего покупать дорогую резину ?

Извиняюсь если что не так понял.Но то что шипам пипец тут то ты согласен.(а значит нафиг они ? если им все равно в нашем климате пипец)

 

Ну ладно ладно. я катаюсь 17 лет без шиповки сам никуда не въезжал (тьфу тьфу) а вот в меня 4 раза втыкались ну естественно кто сзади тот и виноват поэтому поставь я шипы меня раз в 10 чаще будут догонять и никто меня непереубедит в обратном (ну а шиповать авто я никому не запрещаю))) Народ шипуйте матизов только совет когда останавливаетесь за впереди стоящим авто останавиться надо минимум на дистанции в 1-1,5 корпуса длины вашего авто и пасите в зеркала как только к вам будет подлетать сзади чайник по мере его снижения скорости потихоньку трогайтесь вперед в тот резерв который вы себе создали(корпус полтора) и тогда если заднего понесет вам в задницу то у вас будет шанс дать ему и себе не попасть в историю Честное слово дошло до меня с опытом и честное слово много раз помогало

Изменено пользователем Джин
Опубликовано

Это я писал про выбор между шипованной резиной и "липучкой", но липучка создана для авто с АБС которого в матизе нет, она не расчитанна на блокировку колёс, тут её понесёт а остановить это могут только шипы, которые конечно же сильно изнашиваются, но на пару-тройку лет их хватает. Без шипов на липучках конечно ездить приятней но всёже их цена в несколько раз больше шипов, а эффективность для матиза ниже. Вобщем решать каждому самому, но однозначно ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ ТОЛЬКО НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ - НИКАКОЙ ВСЕСЕЗОНКИ И ТЕМБОЛЕЕ ЛЕТНЕЙ.

Опубликовано

Доброго времени суток всем...новичков принимаете???

 

У меня вот такой вопрос кто какое масло заливает в свои матизы???

Опубликовано

загорелся check что делать ????

Опубликовано
Доброго времени суток всем...новичков принимаете???

 

У меня вот такой вопрос кто какое масло заливает в свои матизы???

 

По поводу моторного масла ограничился тем, что посоветовали на Шкоде - Shell Helix 0W40. Цифры как то немного смущают, но машинка на гарантии, если что, отвечать они будут.

В коробку залил ENEOS ATFIII, колторое и советовал Механик. Коробка поменялась здОрово ). Мне в Шкоде сказали, что масло в коробке меняют на 50 тыс км.... У меня бы коробка к тому времени скорее всего рассыпалась бы от качества родного масла... к 10 тыс передачи стали включаться с трудом

Опубликовано

Ну это потом оно на 50 меняется, апервая замена в коробке по регламенту на 10т.км

Опубликовано

Самое интересное то, что регламент у всех разный ))))))

Опубликовано
По поводу моторного масла ограничился тем, что посоветовали на Шкоде - Shell Helix 0W40. Цифры как то немного смущают, но машинка на гарантии, если что, отвечать они будут.

В коробку залил ENEOS ATFIII, колторое и советовал Механик. Коробка поменялась здОрово ). Мне в Шкоде сказали, что масло в коробке меняют на 50 тыс км.... У меня бы коробка к тому времени скорее всего рассыпалась бы от качества родного масла... к 10 тыс передачи стали включаться с трудом

eevee спасибо....приму к сведению при выборе масел)

 

Отдельно спасибо Юрию за наклеечку...теперь нужно приклеить и все хорошо будет)))

 

Уф...дочитала....29 страниц форума...могу сказать одно раньше все были активнее как-то сейчас тишина в эфире по несколько дней....что с резиной??? все переобули свои машинки...я все никак этого не сделаю...вроде пока особо не нужно...нет ни гололеда ни толком снега....post-23693-1227173157_thumb.jpg

Опубликовано

Когда он появится может быть уже позно.

Опубликовано

Юр, вот и я думаю о том же...но блин сначала ее сделать нужно и это деньги, и что-то как-то на колеса пока денег не остается...если только занимать ((((

Опубликовано

Всем приветы! Насчет зимней резины я не стала особо заморачиваться и купила "Кама евро" шипованную в маг. "Запасное колесо". Посмотрим теперь как она себя поведет зимой.

Опубликовано

Милонка, сколько отдала за резину??? если не секрет.

Опубликовано
Тормоза никогда не притрутся. То есть я имею ввиду, что по честному ты ГТО не пройдешь, так как у матиза вес 800 кг, а ролики срабатывают от 1000 кг и выше. Тут только либо на лапу либо требовать провести проверку тормозов методом дорожных испытаний.

 

Есть еще как вариант в машину груза в багажник положить 200кг, тогда машина в 90% случаев проходит

 

Был на ГТО - не прошел по задним тормозам. При проверке передних тормозов и ручника ролики срабатывают как надо. На 50лет Октября тормоза регулировать отказались, даже не взглянув в лист отчета о проверке тормозов. Мастер сказал что у машины все нормально, а на ГТО сидят дураки. Напрягает то, что при проверке задних тормозов ролики спокойно вращали колеса. Скажите это у всех так?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных