Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

1.08.2012 в 19:00 на площадке у МЕТРО состоялась очередная клубная встреча.

 

Итак, пока не решено другое, решено назначить постоянный день клубных встреч.

Отныне клубные встречи проводятся в первую среду каждого месяца на площадке у МЕТРО в 19:00, слева от въезда, ближе к бетонному забору.

 

Хм, 800 сообщение на Форуме.

Стараюсь...

:crazy:

Опубликовано

Странная тенденция... После встречи очередной саратовская ветка как будто вымирает))) Тишина стоит пару дней. Похоже народ осмысляет встречу)))

  • Модераторы
Опубликовано

Наташ, ну какие еще "пару дней"? Сутки всего лишь прошли! :crazy:

В "себя" приходим. :oops:

 

Свершилось!

Наконец-то дофлудила до 800 сообщений!

А то накануне фальстарт случился. :oops:

Опубликовано

Мои поздравления с юбилеем!!!

  • Модераторы
Опубликовано

Спасибо! АуУ тебя на следующем сообщении юбилей будет!

 

Кстати, я тут обратила внимание, что в курилках-флудилках сообщения учитываются как-то подругому. Похоже, считаются только те, которые сделаны в "полезных" темах, или региональных ветках. Короче, мое предположение, что в тех темах, где есть кнопка "спасибо".

Опубликовано

Обновил себе наконец таки резину :yahoo: . Взял Yokohama. В выходные обкатал при поездке в деревню. Что могу сказать. Не берите нашу Каму никогда и ни за что :D .

Вот только когда переобувался, обнаружил, что шаровым пришла хана. Теперь жду, пока автодок привезет новые.

Опубликовано

Взял Yokohama A.Drive AA01 155/70 R13 75T.

165-ую решил не ставить, все-таки опасаюсь, что задевать будет. Брал в питлайне, у них сейчас скидки на летнюю резину, плюс шиномонтаж бесплатный. Все удовольствие обошлось в 6700.

Опубликовано

1700 колесо... по божески. А у меня идея фикс. Хочу как у Zebraxt резину 165/65. или даже 165/70.

Видел тут недавно мотю на 155/65 r14. Они как раз как 165/70 по высоте.

Опубликовано

Ну на свой страх и риск. У меня подкрылки стоят, поэтому я не стал рисковать. Хотя видел Матиз развозящий пиццу для Ташира, у него передние стояли 165//65, смотрелись очень солидно.

Кстати, уже придираюсь к йокогаме. Сегодня выезжал на дорогу со двора, газанул, как-то легко они в юз сорвались. Хотя дорога пыльная была, может быть поэтому. Пока шаровые не заменю испытывать ничего не буду :)

Опубликовано

Сейчас лето, колёса сильно нагреваются, давление повышается, сцепление ухудшается, колёса легче срываются и свистят в поворотах. У меня до 60 градусов температура в колёсах доходит и давление на пол атмосферы повышается, в пробуксовку сорвать постоянный полный привод сложно, но на комфорте это сразу отражается, да и на шины нагрузка значительная, вчера передо мной на фуре колесо взорвалось, как с этим бороться не знаю, вот думаю может азот попробовать закачать, только разбежались куда то все азотчики.

Опубликовано

Сейчас лето, колёса сильно нагреваются, давление повышается, сцепление ухудшается, колёса легче срываются и свистят в поворотах. У меня до 60 градусов температура в колёсах доходит и давление на пол атмосферы повышается, в пробуксовку сорвать постоянный полный привод сложно, но на комфорте это сразу отражается, да и на шины нагрузка значительная, вчера передо мной на фуре колесо взорвалось, как с этим бороться не знаю, вот думаю может азот попробовать закачать, только разбежались куда то все азотчики.

 

Недавно мне давали рекламку Торэко, там среди прочего, накачка шин азотом. А в чем прикол? В воздухе 79% азота, насколько мне помнится из школьного курса химии.

Опубликовано

Сейчас лето, колёса сильно нагреваются, давление повышается, сцепление ухудшается, колёса легче срываются и свистят в поворотах. У меня до 60 градусов температура в колёсах доходит и давление на пол атмосферы повышается, в пробуксовку сорвать постоянный полный привод сложно, но на комфорте это сразу отражается, да и на шины нагрузка значительная, вчера передо мной на фуре колесо взорвалось, как с этим бороться не знаю, вот думаю может азот попробовать закачать, только разбежались куда то все азотчики.

А разрешите поинтересоваться, как температуру в шинах померять?

Опубликовано

Yokohama A.Drive это весчь!

 

165.65 отличный размер, ниразу нигде не задевало, подкылки не ставил, все штатное

 

Goryachevmax бери р14 на дисках Alessio R462A114/38A3 F1

Опубликовано

А разрешите поинтересоваться, как температуру в шинах померять?

Разрешаю - дав команду бортовому компьютеру вывести параметры колёс на центральный экран. Получим такой ответ:

th_330721807_IMAG0387_122_93lo.jpg

Перед этим правда придётся установить монитор, компьютер, систему связи с колёсами и наконец сами датчики внутрь колёс.

 

А в чем прикол? В воздухе 79% азота, насколько мне помнится из школьного курса химии.

Я не буду вести дискуссию на эту тему пока сам не проверю, но факт в том, что азот используют профессионалы в автоспорте не просто так, от нечего делать.

Опубликовано

Разрешаю - дав команду бортовому компьютеру вывести параметры колёс на центральный экран. Получим такой ответ:

th_330721807_IMAG0387_122_93lo.jpg

Перед этим правда придётся установить монитор, компьютер, систему связи с колёсами и наконец сами датчики внутрь колёс.

Ну круть, что скажешь. Не знал, что они еще и температуру выводят.

Опубликовано

Разрешаю - дав команду бортовому компьютеру вывести параметры колёс на центральный экран. Получим такой ответ:

th_330721807_IMAG0387_122_93lo.jpg

Перед этим правда придётся установить монитор, компьютер, систему связи с колёсами и наконец сами датчики внутрь колёс.

Классная система!

Опубликовано

Температуру они тоже отслеживают, контролируют и оповещают если вышла за пределы, на постоянном полном приводе это очень актуально, малейшая разница в давлении и происходит перегрузка и колёс и трансмиссии, начинают бесится системы стабилизации и абс. При неудачном стечении обстоятельств трансмиссия может просто съесть резину за пару сотен километров, это на матизе колесо обходится в 1700, а здесь меньше 8т.р. можно даже не мечтать.

Опубликовано

Я не буду вести дискуссию на эту тему пока сам не проверю, но факт в том, что азот используют профессионалы в автоспорте не просто так, от нечего делать.

 

Согласен с Вами, дискусию вести не стоит, просто хотел узнать еще один довод в пользу азота. Так для себя. Свое мнение по этому вопросу у меня сформировалось, никому его не предлагаю, и тем более не собираюсь навязывать. А копей по этому вопросу сломано не мало!!! Да и сейчас, думаю битвы идут не детские ;-)

Опубликовано

И подкачивать умеет? Недавно видел внедорожники с итальянскими номерами - там какие-то провода/шланги шли в центр диска - это что такое было?

  • Модераторы
Опубликовано

...только разбежались куда то все азотчики.

Помоему на ЮНАСе еще не все разбежались.

Опубликовано

Нет датчики подкачивать не умеют, только отслеживают давление и температуру, мониторя в реальном времени или предупреждая о выходах за установленные границы. Системы подкачки на ходу вещь интересная конечно, но она для совсем жестоких внедорожников, типа хаммера н1, в городских условиях она вобщемто не нужна. А чтобы посмотреть на неё в Италию ехать не обязательно, разглядеть её в деталях вполне можно на военных уралах или к примеру на газ-66 или зил-131.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных