YraY Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Разницу между 16 и 14 секундами разгона до сотни сложно почувствовать на тест драйве, это только на экстремальных режимах понимаешь, и то с трудом. Тут как раз не в динамике дело, это не спортивные машины, а в комфорте. Поэтому люди и хотят поменять спартанские условия матиза на чтото более комфортабельное.
vla9297 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) да, по с равнению с мотей 0.8 просто ожидал что аж 85 сил! 1.2! да этож емое сколько! должна быстро прям пипец =) наверное обкатку не прошла или автомат все портит(что скорее всего)... Да вот и я про то же. Сам с интересом поглядывал на это "пепелац". По идее и по ТТХ должен рвать динамику, как Тузик грелку и все прочее. Но! Ребята! Чего все так доверяете "автомату"? Эта падла способна свести на "нет" все прочие достоинства, просто даже из-за неправильной настройки или регулировки! Не говоря уж об электронных заморочках, если таковые там имеются. Плюс за всю эту уйню приходится платить, как за порядочную... И ни один умелец в сервисе тебе это не поправит, как надо. И потом - а как надо? У нас, в Саратове, или у них, блин, в Корее... Разницу между 16 и 14 секундами разгона до сотни сложно почувствовать на тест драйве, это только на экстремальных режимах понимаешь, и то с трудом. Тут как раз не в динамике дело, это не спортивные машины, а в комфорте. Поэтому люди и хотят поменять спартанские условия матиза на чтото более комфортабельное. Дружище, лучше быть богатым и здоровым, и, к сожалению, не мне первому пришло это в голову... Изменено 25 июня, 2012 пользователем vla9297
YraY Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Громкие слова в адрес автомата совершенно не адекватны. Современные автоматы не сводят на нет ничьих усилий и не нуждаются в настройке и доводке в какомто сервисе. Тутдело в банальном не знании законов физики - увеличение мощности двигателя на 20 процентов отнють не увеличит ни скорость ни динамику на столькоже, прибавка в динамических характеристиках будет мизерной. И ни один умелец в сервисе тебе это не поправит, как надо. И потом - а как надо? У нас, в Саратове, или у них, блин, в Корее. Это слова человека который явно не пользуется автоматом - все коробки выпущенные за последние 10 а то и больше лет имеют алгоритмы адаптации - они настраиваются не в сервисе и не под саратовчан или корейцев - они постоянно самостоятельно подстраиваются под конкретные условия и под конкретного вьдителя, под его манеру и стиль езды.
vla9297 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Громкие слова в адрес автомата совершенно не адекватны. Современные автоматы не сводят на нет ничьих усилий и не нуждаются в настройке и доводке в каком то сервисе. Тут дело в банальном не знании законов физики - увеличение мощности двигателя на 20 процентов отнють не увеличит ни скорость ни динамику на столько же, прибавка в динамических характеристиках будет мизерной. Дружище, и согласен с вами, и нет! Да - что касается настройки и регулировки. Но вы забыли самонастраиваемые "мозги" компьютера, у которого черт знает что на уме. Постараюсь пояснить, что я имею в виду - как-то раз мы с приятелем ехали из Ростова зимой на БМВ-автомат. Скажу сразу - черт с ним, с расходом топлива, быть бы живу! Я понимаю, БМВ на нашей странице не указ, возможно для вас не авторитет, но машина свежая, и я для себя сделал некоторые выводы. АБС, все тормозные навороты, распределение усилий, все дела в максимальной комплектации. Плюс автомат с офигенным компьютером, у которого одних зимних функций штук 5. И вот вся эта байда не может по скользоте с места объехать застрявшую на подъеме фуру, что я бы лично с легкостью сделал бы вручную. Ладно. О безопасности речи не было, просто стало интересно, что такого о себе "думает" этот навороченный автомат в реальных условиях. Не буду утомлять - кое-как мы все-таки этот подъем проехали, но потом сильно задумались на спуске - а тот ли режим мы подобрали методом "проб и ошибок"? В смысле, как будет эта автоматическая хрень, стоимостью в Матиз, вести себя на гололеде? Ладно. Почитали инструкцию, написанную немцами и плохо переведенную на русский язык. Вероятно в Германии другие дорожные условия - резкого старта из обледенелой ямы у них нет, даже в режиме "Спорт". Ну и это бы черт с ним! Худо-бедно доехали, матерно ругаясь. Ладно - мы тупые, кто бы спорил, а автомат хорош! Но! Может быть, летом, на сухом асфальте ровной дороги немецкого автобана. Да - еще забыл упомянуть про эти самые самонанастраивамые "мозги", которые время от времени пытались "облегчить" нам управление... Поэтому я был и остаюсь принципиальным сторонником "ручки", несмотря ни на что, а даже наоборот. Вы скажете - комфорт? Возможно. А лично мне ездить надо именно в российских условиях, а не где-нибудь в теории... Это слова человека который явно не пользуется автоматом - все коробки выпущенные за последние 10 а то и больше лет имеют алгоритмы адаптации - они настраиваются не в сервисе и не под саратовчан или корейцев - они постоянно самостоятельно подстраиваются под конкретные условия и под конкретного вьдителя, под его манеру и стиль езды. Совершенно с вами согласен! Все правда! Например, мой друг ехал на море, 1500 км по трассе на автомате, заехал в город и получил неожиданные заморочки - автомат отказался его понимать. Хорошо, что он оказался к этому готовым. Вероятно вы сторонник автоматов? Я же наоборот - люблю, когда машина полностью мне подконтрольна. Т.е. когда хозяин ситуации именно я, а не пресловутая программа... Да, прошу прощения, забыл - добавлю. Была еще в этом "чуде немецкого автопрома" и такая функция, как "альпийский режим". Который тоже перенастраивал режим переключения передач. С удовольствием обменяюсь с вами мнениями по этому поводу, и буду очень благодарен, если откроете в этом вопросе для меня что-то новое. Спасибо. Изменено 26 июня, 2012 пользователем vla9297
YraY Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Вы пишите о том что не понимаете - первая часть тирады вообще не имеет никакого отношения к коробке передач - описанное вами последствия работы системы есп и контроля тяги, и то и другое управляется - водителю достаточно отключить есп, чем больше наворотов в машине тем выше необходимость прочитать к ней инструкцию, чего наши люди принципиально не делают, а потом разводят демагогию о том что машина фигня. Сотню раз уже на таких нарывался. Вот и конкретно ваш пример - сначала вы загоняете машину в такие условия в которых она "подыхает", и только потом, когда уже нет вариантов, достаёте инструкцию и начинаете читать и о чудо - оказывается можете выехать. А если прочитать её сначала и вовремя выполнить необходимые в подобных ситуациях действия этот бы вопрос вообще не появился. Опять таки сами вы на машине с автоматом не ездите и делаете выводы на основании не адекватного пользования машиной другим человеком. При этом строчите разную ерунду про сервисы и какие то настройки. Да я приверженец автомата и не понимаю смысла машины для повседневной с механикой. Как 4 года назад сел в машину с автоматом так сразу и понял что к механике я никогда не вернусь. Мало того машины - и мотоцикл у меня тоже с автоматической коробкой. И мне очень печально читать тот бред что вы пишите про автоматы здесь не имея даже опыта общения с ними - вот читают люди эту ерунду и формируют из-за вас совершенно не верное мнение об автоматах. А если начинает свербить в одном месте и хочется "полного контроля над машиной" автомат можно в ручной режим перевести и управлять "самим" ситуацией, но вот лично у меня такое желание возникало только один раз - посмотреть как это вообще работает - посмотрел, пощёлкал рычагом пару минут и больше никогда автомат не отключал. Ещё раз повторю - не надо выдумывать того чего нет на самом деле, вот сначала поездий сам, а потом напишешь как есть на самом деле, а иначе люди этот бред прочитают и не дай бог поверят.
vla9297 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Вы пишите о том что не понимаете - первая часть тирады вообще не имеет никакого отношения к коробке передач - описанное вами последствия работы системы есп и контроля тяги, и то и другое управляется - водителю достаточно отключить есп, чем больше наворотов в машине тем выше необходимость прочитать к ней инструкцию, чего наши люди принципиально не делают, а потом разводят демагогию о том что машина фигня. Сотню раз уже на таких нарывался. Вот и конкретно ваш пример - сначала вы загоняете машину в такие условия в которых она "подыхает", и только потом, когда уже нет вариантов, достаёте инструкцию и начинаете читать и о чудо - оказывается можете выехать. А если прочитать её сначала и вовремя выполнить необходимые в подобных ситуациях действия этот бы вопрос вообще не появился. Опять таки сами вы на машине с автоматом не ездите и делаете выводы на основании не адекватного пользования машиной другим человеком. При этом строчите разную ерунду про сервисы и какие то настройки. Да я приверженец автомата и не понимаю смысла машины для повседневной с механикой. Как 4 года назад сел в машину с автоматом так сразу и понял что к механике я никогда не вернусь. Мало того машины - и мотоцикл у меня тоже с автоматической коробкой. И мне очень печально читать тот бред что вы пишите про автоматы здесь не имея даже опыта общения с ними - вот читают люди эту ерунду и формируют из-за вас совершенно не верное мнение об автоматах. А если начинает свербить в одном месте и хочется "полного контроля над машиной" автомат можно в ручной режим перевести и управлять "самим" ситуацией, но вот лично у меня такое желание возникало только один раз - посмотреть как это вообще работает - посмотрел, пощёлкал рычагом пару минут и больше никогда автомат не отключал. Ещё раз повторю - не надо выдумывать того чего нет на самом деле, вот сначала поездий сам, а потом напишешь как есть на самом деле, а иначе люди этот бред прочитают и не дай бог поверят. Вы правы , сударь, похоже я действительно пишу о том, что плохо понимаю.
Модераторы Michelle Опубликовано 26 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 26 июня, 2012 А мне реально интересно продолжение: чем же все-таки так хорош автомат, кроме умения не скатываться с горки? С механикой все просто: надо мне "газу дать" - перехожу на пониженную и вперед. Слышала, что современные автоматы тоже вроде бы не тупят и способны делать подобные чудеса. Хотя совменеваюсь. С другой стороны заметила тенденцию, что во многих дорогих авто с "гоночными наклонностями" стоят автоматы. Получается, где, как не на авто с мощностью свыше 500 лошадей, нужна механика. А стоит автомат. Ниче не понимаю. :roll:
vla9297 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 А мне реально интересно продолжение: чем же все-таки так хорош автомат, кроме умения не скатываться с горки? Ниче не понимаю. :roll: Извини, сударыня, за "ликбез". Автомат придумали американцы, что бы разные дебилы могли ездить и не париться переключением передач. Для этого построили по всей их необъятной стране паркинги, съезды, развязки, и прочую фигню, что бы их родные дебилы не парились, а оставляли свои доллары в супермаркетах. Пришла кукла Барби, воткнула "вперед", и поехала. А гололед, ямы и ерш твою мать оставим русским. Потому что мы строим танки и вездеходы на случай войны, а не хорошие дороги. Наш исконный российский дурдом...
Модераторы Michelle Опубликовано 26 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 26 июня, 2012 Интересно, насколько адекватным будет мое сравнение. Я работаю с медицинским оборудованием (физиотерапия). Вот, например, есть у нас очень хорошие аппараты из серии "Амплипульс", которые даже в старых исполнениях имели широкий диапазон настроек, и, тем не менее, продолжают совершенствоваться. Если знаешь, какой конкретно ток нужно применить для определенной конкретной процедуры, то играться с параметрами можно почти до бесконечности: поле для фантазии не паханное, ощущаешь себя Богом, назначая процедуру. Сталкивалась по жизни с дорогущими салонными аппаратами для подобных целей. Что мы видим там? "Инструкция", где нарисовано, куда нужно положить электрод и какую программу включить. (Никому ничего это не напоминает?). И усе! А как же анатомические особенности конкретного индивида? А вдруг, пользуясь "схемой наложения электродов", я-таки поставлю его не туда, ведь конкретная чувствительная точка у каждого человека может иметь немного различное расположение! Да, еще предлагается пройти "курсы обучения" для работы на данном конкретном аппарате у "представителей фирмы" тыков, эдак за 25 - ("Данные" 2008 года.) - наверное, будут учить, как правильно нажимать кнопочки, чтобы аппарат не сломался!. При всем уважении к вышесказанным постам, я все-таки, нахожу некоторую параллель между нашим умным и недорогим "Амплипульсом" и МКПП и "ихними" дорогими, замечательными, но ограниченными "Био-Спа" и "Транзионом" и АКПП.
YraY Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 А мне реально интересно продолжение: чем же все-таки так хорош автомат, кроме умения не скатываться с горки? С механикой все просто: надо мне "газу дать" - перехожу на пониженную и вперед. Слышала, что современные автоматы тоже вроде бы не тупят и способны делать подобные чудеса. Хотя совменеваюсь. С другой стороны заметила тенденцию, что во многих дорогих авто с "гоночными наклонностями" стоят автоматы. Получается, где, как не на авто с мощностью свыше 500 лошадей, нужна механика. А стоит автомат. Ниче не понимаю. :roll: На сегодняшний день существуют три основные разновидности автоматических коробок: "классические гидротрансформаторные", вариаторные и самые передовые "коробки с двумя сцеплениями", все работают по своему принципу, наверное нет смысла его расписывать и проводить сравнения, логика управления у всех однинакова. Вот например ты говоришь "надо дать газу" на механике - тебе нужно прикинуть с какой скоростью ты сейчас едешь, какие обороты у двигателя и какая передача включена, на основании этого выбрать на какую передачу переходить, включишь слишком низкую - вместо ускорения получишь отсечку топлива по максимальным оборотам, включишь слишком высокую - получишь перегрузку двигателя, соответственно и скорость быстро не наберёшь. Плюс к этому нужно чётко владеть сцеплением или как настоящие профи включать передачи без использования сцепления. Я не знаю насколько всё это актуально для девушки, возможно у них свои принципы переключения передач, однако в теории и у них всё должно происходить по этому же сценарию. Автомат делает всё это вместо тебя - нужно резко ускорится - резко педаль газа в пол, коробка получает команду на максимальное ускорение,её электроника просчитывает все параметры мгновенно и отправляет команду в привод коробки, дальше всё развивается по сценарию индивидуальному для каждого типа коробок, но результат в итоге один - коробка переходит именно на ту передачу которая максимально эффективна в данной ситуации максимально эффективно отдавая мощь двигателя колёсам, и при этом чётко следит за тем чтобы не перегружать двигатель, чтобы он работал в оптимальных условиях для данного режима. В некоторых типах коробок есть экстремальный режим - например двойной удар по педали газа, то есть начала ускорятся нажала резко на педаль, чувствуешь не хватает, при отпустила и нажала снова до упора, коробка сбросит ещё передачу, кратковременно загонит двигатель "в красную зону" но выдаст максимальное ускорение. При этом будет дальше по мере набора скорости переходить на более высокие передачи для поддержки скорости. Ну а как только ускорение закончилось будет выбираться наиболее экономичная передача для данного темпа движения и при снижении скорости автоматически будет уменьшатся передача. Как то так с поправкой на тип коробки. При желании понастальгировать в большинстве есть ручные режимы работы - тоже самое что и механика только без сцепления и с "защитой от дурака". Про "про анатомические особенности" вопрос крайне спорный, можно сидеть и крутить аппарат часами и чувствовать себя Богом, но эффект то какой будет в результате? Утконос? Или же сразу, не тратя кучу, времени ни своего, ни больного запустить нужную программу специально разработанную и не однократно проверенную и получить гарантированный результат. Я лично за второе. А насчёт "анатомических особенностей" - во-первых коробки сами адаптируются под водителя и под движение, и это происходит постоянно, во-вторых коробки имеют различные дополнительные, быстро переключаемые водителем, режимы для различных ситуаций, например для "спортивной езды", "экономичной езды", зимы, скользкой дороги, или буксировки чего либо, ну и большенство современных коробок имеют ручные режимы - действуют почти как обычная механика. Ну и как - достаточно чтобы перекрыть все "анатомические особенности" ? Современные автоматы достигли такого уровня эффективности что стали переключать передачи значительно быстрее профессиональных водителей, это позволило серьёзно увеличить количество фиксированных передач, там где они есть, и также значительно увеличить эффективность трансмиссии. И естественно всё это добро стали прежде всего ставить в дорогие спортивные и представительские машины, ну а потом и во все остальные поделки автопрома. Можно сколько угодно брызгать слюной по поводу "тупости американцев" действительно придумавшие автоматические коробки во благо своего народа, но не стоит забывать что именно эти "тупые американцы" правят миром, именно их валюта в ходу во всём мире, именно их компьютеры и программное обеспечение стоит практически в каждом доме и офисе, и именно к ним уезжают все у кого хватает на это мозгов. А всё потому что там люди живут как люди, а не как у нас... Зависть плохая штука.
vla9297 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Интересно, насколько адекватным будет мое сравнение Мама дорогая! Ты меня прости, пожалуйста, я сам как лет 20 кандидат технических наук, и просто не поспеваю за современными техническими новшествониями, но основными базовыми принципами стараюсь придерживаться. Что там у вас происходит в медицинском центре и какое это имеет отношение к нашему Матизу – пусть будет на твоей совести. Сравнение неадекватное. Тем более, что касается здоровья пациента, прости, Господи! На сегодняшний день существуют три основные разновидности автоматических коробок: "классические гидротрансформаторные", вариаторные Можно сколько угодно брызгать слюной по поводу "тупости американцев" действительно придумавшие автоматические коробки во благо своего народа, но не стоит забывать что именно эти "тупые американцы" правят миром, именно их валюта в ходу во всём мире, именно их компьютеры и программное обеспечение стоит практически в каждом доме и офисе, и именно к ним уезжают все у кого хватает на это мозгов. А всё потому что там люди живут как люди, а не как у нас... Зависть плохая штука. Сэр, согласен в Вами совннершнно! Изменено 28 июня, 2012 пользователем Michelle добавление закрывающего тега цитаты
N.U.Vasche Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Вчера ездила смотреть Матизенка. 2004 год, МХ, серебристый, пробег 115000, есть коцки по кузову. ГУР. села проехалась, а рейка стучит, под капотом движка в масле немножко((( 130 хотели за него. На днях сосед-перекуп предлагал зелененькую МХ, 2008 год, ГУР, кондёр, литье Арбузики, рейлинги, только цена 190. А как было бы приятно хоть к третьей встрече стать полноценным матизоводом)))
Zebraxt Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Вчера ездила смотреть Матизенка. 2004 год, МХ, серебристый, пробег 115000, есть коцки по кузову. ГУР. села проехалась, а рейка стучит, под капотом движка в масле немножко((( 130 хотели за него. На днях сосед-перекуп предлагал зелененькую МХ, 2008 год, ГУР, кондёр, литье Арбузики, рейлинги, только цена 190. А как было бы приятно хоть к третьей встрече стать полноценным матизоводом))) Не надо торопиться, нужно подкопить на новый, настоятельно рекомендую или года 2010-2011 на крайний случай Не платите перекупам деньги которые можно отдать в салоне =) Изменено 28 июня, 2012 пользователем Zebraxt
YraY Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Согласен что не стоит платить перекупам и покупать старые машины, но вот что подождать нужно не согласен - с введением "утилизационного сбора" машины подорожают, да и доллар не сегодня так завтра взлетит - всё это сразу же отразится на стоимости машин и естественно не в лучшую сторону. Так что срочно в банк за кредитом, но не на машину, иначе за каско придётся платить бешеные деньги, а на неотложные нужны, или по родственникам, одалживать, и вперёд за новой машиной.
Модераторы Michelle Опубликовано 28 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 28 июня, 2012 Я бы тоже рекомендовала купить только новый. Дело в том, что большинство подержанных мотек свыше трех лет наверняка ржавые (пороги, передние двери) и в большинстве случаев битые + "убитые" в хлам. То, что дешевле 150 тысяч - лучше вообше не смотреть, ИМХО. Если новый подешевле, то смотрите комплектацию с ГУРом, обогрейкой заднего стекла и желательно с кондеем - это самый самый минимум, без чего, на мой взгляд, обойтись нельзя. Если уж совсем никак с новым - дам на встрече телефон одного чела: у него бывают приличные матизы по приличным ценам.
YraY Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Прям мафия какая то заказываешь "челу" по телефону матиз в нужной комплектации и нужного цвета и через пару дней забираешьпо приличной цене. Что-то это напоминает :blink:
Модераторы Michelle Опубликовано 28 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 28 июня, 2012 А это как у кого работает фантазия. :P Сравнение неадекватное. Да нет, все адекватно. Щас объясню, только коротко. Про "про анатомические особенности"... Ну, добралась, наконец-то, ответить. Во-первых реально спасибо за подробное объяснение. Спорить мне сложно, потому что на автомате сама никогда не ездила, смею только предположить (опять же на основании Ваших заявлений), что в бюджетном авто автомат не будет работать так уж хорошо, как хотелось бы. По поводу "передач и девушек": я вообще никогда не заморачивалась такими понятиями, как "тахометр" и "обороты". Объясню, почему. Я училась ездить на Москвиче ИЖ Комби и Шестерке лохматого года и меня приучили слушать мотор и чувствовать машину, выбирая передачи. Я не против электроники, но... уже говорила: не надоело пока еще "ручку" крутить. Про медицинское оборудование скажу так: есть параллель и очень четкая! И я соглашусь с тем, что удобнее выставить готовую программу и отдать аппарат на откуп медсестре (И в реальности именно так и делается!), и пустить отработанную методику на поток. Но в исключительных случаях врач должен иметь возможность "вмешаться в процесс". Возможно, это и есть именно тот "ручной режим" на автомате, мне трудно судить. Я продолжаю тупо склоняться к механике... :roll: Про американцев, как я понимаю, было сказано не мне. По мне - они хорошие люди и живут хорошо, но чем больше я узнаю про их жизнь, тем меньше у меня остается иллюзий, что у них так уж "все хорошо". Это на фотках оттуда все кажется классным. Но мы и у себя здесь неплохие понаделать можем. Только это не отразит настоящую реальность в полной мере.
N.U.Vasche Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Не потянем мы новый к сожалению. Да и руки чешутся что-нибудь доделать на машинке. Новый в этом плане жалко будет. Я бы тоже рекомендовала купить только новый. Дело в том, что большинство подержанных мотек свыше трех лет наверняка ржавые (пороги, передние двери) и в большинстве случаев битые + "убитые" в хлам. То, что дешевле 150 тысяч - лучше вообше не смотреть, ИМХО. Если новый подешевле, то смотрите комплектацию с ГУРом, обогрейкой заднего стекла и желательно с кондеем - это самый самый минимум, без чего, на мой взгляд, обойтись нельзя. Если уж совсем никак с новым - дам на встрече телефон одного чела: у него бывают приличные матизы по приличным ценам. Так что телефон знакомого актуален будет на встрече))
YraY Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 что в бюджетном авто автомат не будет работать так уж хорошо, как хотелось бы. В России "бюджетных" автоматов практически нет. Ни матиза ни спарка с автоматами больше нет, появился новый спарк, с автоматом он стоит 450т.р. - по моему уже не бюджетно, за автомобиль который разгоняется до сотни за 18 секунд - ему никакой автомат не поможет. Столько же стоит реношные логаны/сандеро с автоматами, уже получше в плане динамики, а значит и коробка вполне справляется, но французские древние коробки далеки от совершенства. За ним идёт авео, солярис и рио за 550, тут уже всё гораздо лучше, автоматы там стоят достаточно современные, но можно ли это называть "бюджетным". Это машины с "классическими коробками", а из современных с двумя сцеплениями самыми дешёвыми выходят новый форд фокус и шкода фабия за каких то 700т.р. Так что "бюджетным" тут и не пахнет. При цене машины в 500т.р. коробки на ней работают хорошо, а при цене 700 - просто отлично. Всё что дешевле и попадает под понятие бюджетное автоматов практически не имеет. "Бюджетное" конечно заведомо проигрывает "полноценному", причём сразу же и безоговорочно, и даже коробка тут не причём - во всём будет виноват слабый двигатель бюджетных машин - ведь мощные моторы бюджетникам не полагаются. В такой ситуации поможет только автомат-робот с двумя сцеплениями, который сам по себе далеко не бюджетный агрегат. Это у американцев для людей машины делаются, а у нас почему-то автоматы, цены на которые сами по себе в общем то не так велики, резко переводят машину совсем в другой ценовой диапазон.
Модераторы Michelle Опубликовано 29 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 29 июня, 2012 Прибрахлилась сегодня... :oops:
N.U.Vasche Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Прибрахлилась сегодня... :oops: Я сначала туда зашла и посмотрела)) Здорово смотрится!!! Сумочки хорошие. Чехлы классные, жаль общего вида нет. Сегодня раздала визитки трем девушкам на Матвеях в Энгельсе, пригласила заходить сюда. И еще видела розовый матиз... :blink:
Модераторы Michelle Опубликовано 29 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 29 июня, 2012 Чехлы классные, жаль общего вида нет. Да простенькие, но машинка посерьезнее смотрится. У меня машина грязная, поэтому не делала общее фото. Завтра делаю антикор: машинку все равно помоют и сделаю тогда ему фотосессию))) Сегодня раздала визитки трем девушкам на Матвеях в Энгельсе, пригласила заходить сюда. А где визитки-то взяла? Неужели распечатала? Супер! Спасибо! Я, кстати, на своей стоянке тоже несколько штук оставила... И еще видела розовый матиз... :blink: А это просто удивительно! Хотелось бы посмотреть!!! Фото бы нада делать, когда такие пипелацы встречаешь!!!
N.U.Vasche Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Да простенькие, но машинка посерьезнее смотрится. У меня машина грязная, поэтому не делала общее фото. Завтра делаю антикор: машинку все равно помоют и сделаю тогда ему фотосессию))) А где визитки-то взяла? Неужели распечатала? Супер! Спасибо! Я, кстати, на своей стоянке тоже несколько штук оставила... А это просто удивительно! Хотелось бы посмотреть!!! Фото бы нада делать, когда такие пипелацы встречаешь!!! Визитки распечатала))) :oops: :oops: :oops: Так бывает с форумов приглашаю, с Драйва например...Автосаратова. У мужа на стоянке около работы, у себя на стоянке на работе оставляла визитки... Пока не вижу никого из этих людей тут. Фотку сделала мимоходом, за качество извиняюсь. Что-то никак((( Пишет, что не выбрали файл для загрузки((( Изменено 29 июня, 2012 пользователем N.U.Vasche
Модераторы Michelle Опубликовано 29 июня, 2012 Модераторы Опубликовано 29 июня, 2012 Все загрузилось! Не, ну розовый матиз - это что то! Я думала, что таких в природе не существует! :yahoo: А в Иваново есть матизка с ресничками! Она даже в местную газету попадала!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти