Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не разберусь в подфорумах. ветка Саратов это флудилка? Разговор обо всем что угодно? а у Саратовских форумчан есть ветки "электрика" "мотор" и т п ?

 

Короче я все со своей бедой-вчера бросил провод от АКБ на электрмуфту компрессора кондиционера-стал холодить. Предохранители целые.реле всякие тоже целые.подскажите ход действий дальше. что проверять? Может кнопка вкл. кондиционера? Да еще заметил что с включением кнопки сразу включается ветилятор охладления мотора-это нормально?

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Существует понятие чувствительности АС определяемое в дБ/Вт/м поэтому ваше заявление про прямой зависимости громкость звука от мощности я и назвал бредом - подведение 2 ваттов на концертную АС даже не сдвинет её динамики с тяжёлыми катушками и жёсткими подвесами больших диффузоров с места, в тоже время подведение тех же 2 ватт на наушник заставит его диффузор прыгать но при этом не даст достаточной громкости, а подведения 2 ватт к небольшому динамику типа компьютерной колоночки позволит озвучить небольшую комнатку.

 

Я таки абсолютно с Вами согласен, есть такое понятие, как чувствительность АС, и Вы не хуже меня знаете, что это звуковое давление, развиваемое АС на расстоянии 1метр при подаче на нее мощности 1Вт. Одни АС при 1Вт развивают давление, к примеру, 87дБ, другие, как например "DLS M126", - 91 дБ, сколько выдаст концертная АС - я не знаю. Но я говорил о том, что при подаче мощности (на одну и ту же АС, пардон это я не уточнил в сообщ.№669), отличающейся в 2 раза, громкость изменится на 3дБ, независимо от типа АС, и ее чувствительности.

 

Кстати хочу узнать Ваше мнение про DLS M126 (г-н hedgehog о них хорошо отозвался), а также, если это приятно слуху, то где можно их приобрести в Саратове?

Изменено пользователем frol19
Опубликовано

Я лишён музыкального слуха поэтому очень спокойно отношусь к акустике и звуку, меня интересует только два момента - отсутствие искажений и функциональность.Некоторый выбор акустики фирмы DLS вы можете обнаружить в дешёвом магазине "Реванш" расположенном в крытом рынке и магазине автозвука и домашних кинотеатров на углу астраханской и большой казачей.

126 серия очень старая -2005 год, не компонентная, не вижу смысла в её покупке - пора бы что нибуть посвежее и поинтересней прикупить.

Но заморачиватся на Саратове и его магазинах нет никакого смысла, никакого выбора и огромные цены. Есть интернет, зачем чтото искать по магазинам и переплачивать комуто если можно купить практически у поставщика.

Из DLS последний раз ставили DLS C6A, вобщем ничего так играют, в реванше обошлось 4200р.

Сейчас у меня стоят герцы, но есть мысль попробовать Ural AS-W16254K.

По поводу мощности звука - ещё раз повторяю - бред, одна и таже концертная АС, мощность 1 ватт её диффузор не сдвинет с места, также как и в два раза большая мощность в 2 ватта, и громкость никак не изменится не на 3 дб ни на сколько то других, также как и громкость например наушника если на 100мВт наушник подать 1 ватт и увеличить до 2 то его громкость особо не изменится потому как его мембрана не способна преобразовать такую мощность, в то время как увеличение мощности с 1 ватта до двух на обычном динамике будет очень хорошо ощутимо именно благодаря тому что это разные ас с разной чувствительностью которая и определяет величину громкости.

Опубликовано

На счет слуха - аналогично, я могу уловить отличие в окрасе звука, но не обладаю, к счастью, музыкальным слухом, поэтому, в то время когда "слухачей" корежит от каких либо ВЧ помех, наприм. бывает при прослушивании FM-радио прет пилот-тон, я спокойно слушаю передачу.

 

На счет выбора акустики, то здесь покупать "кота в мешке" нехоцца, да и бюджет на эти цели у меня ограничен, а ДЛС-ки отностиельно не дорогие. Правда у меня имеютс Пролоджи1 NX-1322 MK-II, но у них заведомо будет меньше баса, (13см).

 

По поводу мощности звука - ещё раз повторяю - бред, одна и таже концертная АС, мощность 1 ватт её диффузор не сдвинет с места, также как и в два раза большая мощность в 2 ватта, и громкость никак не изменится не на 3 дб ни на сколько то других, также как и громкость например наушника если на 100мВт наушник подать 1 ватт и увеличить до 2 то его громкость особо не изменится потому как его мембрана не способна преобразовать такую мощность, в то время как увеличение мощности с 1 ватта до двух на обычном динамике будет очень хорошо ощутимо именно благодаря тому что это разные ас с разной чувствительностью которая и определяет величину громкости.

Я таки еще рз вам повторяю: НЕ НАДО ПРИВЯЗЫВАТЬСЯ К АБСОЛЮТНОМУ ЗНАЧЕНИЮ МОЩНОСТИ 1 или 2 Вт! :ilove: Я говорил про изменение мощности В 2 РАЗА, т.е.:

1. Для наушника 100->200 мВт (увеличен. в 2 раза)

2. Для бытовой АС 1->2 Вт (увеличен. в 2 раза)

3. Для концертной АС 100->200 Вт (увеличен. в 2 раза)

во всех трех случаях уровень сигнала приблизительно соответствует типоразмеру АС, а изменение мощности в 2 раза увеличит громкость на 3дБ.

 

Хотя, для достижения одинакового уровня громкости (например 80дБ) наушника, бытовой АС и концертной АС, нужно подать сигнал, отличающийся в десятки раз по мощности (в зависимости от чувствительности конкретной АС) :lol:

Опубликовано
Да еще заметил что с включением кнопки сразу включается ветилятор охладления мотора-это нормально?

Да, это вполне нормальное явление. По существу не знаю что подсказать - надо схему смотреть... А книжка дома...

Опубликовано
Короче я все со своей бедой-вчера бросил провод от АКБ на электрмуфту компрессора кондиционера-стал холодить. Предохранители целые.реле всякие тоже целые.подскажите ход действий дальше. что проверять? Может кнопка вкл. кондиционера? Да еще заметил что с включением кнопки сразу включается ветилятор охладления мотора-это нормально?

 

Привет. У меня кондиционера нет, поэтому могу попробовать помочь только по тому что нарисовано на электросхеме. Проверь предохранитель Ef14, если норма, проверь реле К10, есть ли на его 87-м контакте напруга когда оно под током, еще проверь там, где-то есть реле контроля давления фреона, размыкается при очень повышенном и пониженном давлении фреона

 

Цепь такая:

+АКБ -> Ef14 -> K10(контакт 30) -> K10(контакт 87) -> реле контроля давления фреона(контакт 2) -> реле контроля давления фреона(контакт 1) -> электрмуфта компрессора

Удачи!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Саратов привет! я вернулся. кое как восстановил забытый пароль.

 

Кризис.Просрочил ТО-4. Перепробег 2000 км. В целях экономии решил все сделать сам.И сразу столкнулся с мелкими проблемами.

1. где купить расходники(фильтра)-воздушный только знаю на Энгельсском заводе фильтров есть чуть ли не в два раза дешевле оригинала стоит

2. чем открутить пробки на КПП(замена масла) точить какой то ключ так как там четырехгранная пробка

3.как подобраться к масленому фильтру и чем его отвернуть ))) есть у меня цепной ключ но он так далеко что проще новый купить чем до него ехать

4.АКБ одноразовое-начало парить мозги-где его продают и можно ли помошнее поставить?

5.кондер не работает(цикал) доцикался -теперь нецикает но и не холодит(реле? предохранитель?) на проводе что подходит к компрессору нет питания!

 

Расходники можно купить в Магазине Daewoo на ул. Кутякова между ул. Радищева и Горького напротив Рег. палаты. После того как перестал проходить ТО стал у них брать расходники. У них в продаже есть оригинальные. Кстати там есть много чего интересного для Матиза.

Опубликовано

Доброго времени! Подскажите кто в Саратове заправляет 95 - где, на каких заправках? Т.е. меня интересует Ваше субъективное (может и объективное) мнение о качестве 95 бензина на заправках Саратова.

Опубликовано
Подскажите кто в Саратове заправляет 95 - где, на каких заправках? Т.е. меня интересует Ваше субъективное (может и объективное) мнение о качестве 95 бензина на заправках Саратова.

 

Я лью 92й, заправляюсь на ТНК или тореко, друг, у него Приора, заправляется 95м на тореко.

Вообще, в мануале на Матиз, если мне не изменяет память, рекомендуют бензин с октановым числом не ниже 91. Если ниже то необходимо установить перемычку в разъем.

Опубликовано

Привет, земляки!

Недавно немного поцарапала Матиз до грунтовки, звонила в автосервис на Молодежке, мне ответили, что кузовными работами не занимаются. Где лучше (и дешевле :laugh: ) закрасить царапину?

Опубликовано
Где лучше (и дешевле :oops: ) закрасить царапину?

 

 

Сервисмены с кузовными работами посылают в Шкоду на Мясницкой, но там не знаю как сделают при посещении осталось впечатление что лишь бы содрать бабла. Я в такой же ситуации делал в сервисе на Степана Разина угол Кутякова. Цвет подобрали хорошо, выправили , покрасили тоже. Правда в работу берут целый элемент. А чтобы подкрасить царапину это почти нигде не берутся.

Опубликовано

Говорят есть профи специализирующиеся именно на царапинах, без перекраски всего элемента, но я таких не всречал, только слухи, все сервисы красят деталь целиком, и берут за это соответствующие деньги. Так что мелкую царапину проще всего купить тюбик или фломастер для подкраски и закрасить а потом заполировать.

Опубликовано
Говорят есть профи специализирующиеся именно на царапинах, без перекраски всего элемента, но я таких не всречал, только слухи, все сервисы красят деталь целиком, и берут за это соответствующие деньги. Так что мелкую царапину проще всего купить тюбик или фломастер для подкраски и закрасить а потом заполировать.

А где продают такие краски или фломастеры и полироли?

 

Сегодня смотрели мою царапину двое специалистов, оба сказали нужно перекрашивать дверь целиком. Цены назвали - 3 и 5 тыс. :crazy:

Блин я лучше с царапиной поезжу, жаба душит )))

Опубликовано

Продаются на авто рынках и в авто магазинах специализирующихся на покраске, кстати у нас в Энгельсе сегодня какраз видел мастерскую по ремонту сколов и царапин а также восстановлению потрескавшихся стёкл.

Опубликовано
Доброго времени! Подскажите кто в Саратове заправляет 95 - где, на каких заправках? Т.е. меня интересует Ваше субъективное (может и объективное) мнение о качестве 95 бензина на заправках Саратова.

 

заправляюсь 95 как только появился у меня Матиз. Предыдущий хозяин заправлял 92. Машина пошустрее реагирует на педаль газа чем я вообщемто доволен вполне. Заправляюсь на одном и том же Лукойле (не все Лукойлы настоящие - это можно выяснить по чеку). Форсунки когда смотрели - чистые вообщемто.

 

Еще прирост мощности у матизов появляется, если вынуть ограничитель воздуха, который находится между воздушным фильтром и впускным колектором (его по идее сервисмены должны вынимать после первого ТО, но все об этом благополучно забывают)...

 

а перемычку надо ставить как раз, когда ездишь на 95 (об этом писалось здесь на форуме неоднократно)... по умолчанию мотя настроена на 92...

 

 

Удачи

 

Продаются на авто рынках и в авто магазинах специализирующихся на покраске, кстати у нас в Энгельсе сегодня какраз видел мастерскую по ремонту сколов и царапин а также восстановлению потрескавшихся стёкл.

 

а где это у нас в энгельсе такая мастерская?

Опубликовано

Не сочтите за рекламу, я к ней никакого отношения не имею, просто на днях другу стекло ремонтировали на ней, я до этого дня сам не знал про её существование. Короче улица Кожевенная, на ней на повороте авто мойка и рядом с ней бокс, на нём нарисован слоник и расписано про услуги там производимые, в том числе ремонт сколов, там и телефон есть но я как то не запомнил. В общем вот карта, красной стрелочкой помечено где она находится.

th_03354_293810334622_122_217lo.JPG

Опубликовано

Добро пожаловать!;-)

Опубликовано

Я вчера после 5-ти часового прочтения форума, смогла написать только ПРИВЕТ!!!! сегодня я уже пободрее. очень рада что здесь находятся такие же любители Крошек Матизов. Меня зовут Анна, я с Энгельса. завела меня сюда одна проблемка. в связи с кризисом, и отсутствием денег в кармане, я просрочила ТО на 2 месяца и решила на него не ездить совсем, а потом вдруг думаю, может это моя роковая ошибка!? и начала судорожно спрашивать яндекс что делать? да уж! узбеки и в правду не очень то дорожать клиентами, и чихать хотели на культуру и эстетику общения с потребителями их услуг, сама в этом убедилась. когда ты бегаешь там как ошалевшая, а тебя категорически игнориют часами, осадок остается на долго((((((((. я вообще когда приехала забирать машину это было шоуууууууу, все оформление длилось примерно часов 7. И только после того как я разозлилась и начала кричать они начали шевелиться.УЖАССССС. короче говоря обслуживание просто отвратное. вчера мне попадалось упоминание о плохом включение 2й скорости, а вот ответа не было, второй раз пролистала весь форум и не нашла. Так что с ней такое? Зимой у меня был такой хруст, что мурашки по спине :dy: :) :) :D бегали. :lol: если можите подскажите.

Опубликовано

В не клинических случаях помогает смена той жижи что налита в коробку передач на масло для автоматических коробок, на ТО2 какраз положено сменить в ней масло, если поможет то всё в порядке, а нет в сервис на разборки.

Опубликовано

у меня уже должно было быть уже 3 ТО. сегодня ездила узнавала где что почем. осталось затариться рас ходным материалом. с чкго начать? аж голова кипит :shock:

Опубликовано
Еще прирост мощности у матизов появляется, если вынуть ограничитель воздуха, который находится между воздушным фильтром и впускным колектором (его по идее сервисмены должны вынимать после первого ТО, но все об этом благополучно забывают)...

 

а перемычку надо ставить как раз, когда ездишь на 95 (об этом писалось здесь на форуме неоднократно)... по умолчанию мотя настроена на 92...

По поводу первого совета. У меня есть большие сомнения в целесообразности этого шага. Этот диффузор не выглядет как ограничитель мощности. Эта деталь присутствует в парт-каталоге. Описания в сервисной документации я на нее не обнаружил. Да, и, не серьезно, на мой взгляд, ограничивать мощность двигателя управляемого ЭБУ какими либо механическими приспособлениями. Это можно легко сделать программными средствами. Но, пока, это мои предположения.

По поводу второго совета. В документации как раз указывается диаметрально противоположная информация.

Переключатель октанового числа топлива установлен под панелью приборов рядом с ЭБУ. Переключатель предназначен для выдачи блоку управления информации об октановом числе применяемого на автомобиле топлива. Представляет собой колодку (черного цвета, мое) проводов (с двумя выводами), расположенную в жгуте проводов системы управления двигателем, рядом с колодкой ЭБУ. На автомобиле рекомендовано применение не этилированного бензина с октановым числом 92-95. С завода автомобиль с каталитическим нейтрализатором отработавших газов выходит с калибровкой ЭБУ под бензин с октановым числом 95. При этом выводы колодки переключателя октанового числа не замкнуты между собой. В случае заправки автомобиля бензином с октановым числом ниже 92 следует установить перемычку между выводами колодки. При этом ЭБУ скорректирует угол опережения зажигания и подачу топлива.
Информация взята из "Daewoo Matiz с двигателями 0,8i 1,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт." издательства "За рулем" 2006 г.

Считаю, что этой информации можно доверять. При наличии датчика детонации и лямбда-зонда делать еще какую либо перемычку в пределах бензинов 92-95 не имеет смысла. А вот при плохом качестве бензина не определенного октанового числа, имеет смысл перестраховаться, и не доверяя автоматике поменять принудительно таблицы топливоподачи и опережения зажигания. Кстати, чем собственно и занимаются "перепрошивщики мозгов", меняя таблицы топливоподачи на свои оптимизированные под те или иные задачи.

 

Без претензии на истину. С уважением.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые "Матизоводы", разрешите вступить в Ваши ряды.

 

у меня уже должно было быть уже 3 ТО. сегодня ездила узнавала где что почем. осталось затариться рас ходным материалом. с чкго начать? аж голова кипит :beach:

Магазин на Кутякова, тел.52-40-52; на ул.Пугачёвской, тел.45-02-39 или www.exist.ru

Опубликовано

Будем знакомы, тут многие из Энгельса, в том числе и я, как насчёт клубной наклеечки ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных