Воробушек81 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Объясните мне, может я :? , но зачем так разгоняться, кому-то чего-то доказывать, выпендриваться? Вы для ралли покупали Мотю? Думаю ошиблись немного в выборе. Просто из-за таких лихачей часто страдают окружающие. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Воробушек81
Andryxa Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Объясните мне, может я :? , но зачем так разгоняться, кому-то чего-то доказывать, выпендриваться? Вы для ралли покупали Мотю? Думаю ошиблись немного в выборе. Просто из-за таких лихачей часто страдают окружающие. От чайников не меньше страдают......Для некоторых скорость это жизнь,это как кислород...С полной уверенностью могу сказать,что на матизе это не понять,так что ездите спокойно и дай бог вам и вашим близким здоровья.
kandala Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Andryxa, будьте бобры, статистику в студию... Откуда такие выводы, что от чайников страдают не меньше? Почему бы не "дышать кислородом" на спец. полигонах и трассах, а не на дорогах общего пользования?
Воробушек81 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) и дай бог вам и вашим близким здоровья. Спасибо :). Andryxa, будьте бобры, статистику в студию... Откуда такие выводы, что от чайников страдают не меньше? Почему бы не "дышать кислородом" на спец. полигонах и трассах, а не на дорогах общего пользования? Все бы так считали. Чайники бывают разные. Они в основном ездят медленно и с краю :) А большинство неприятностей на дороге от нетрезвых водителей и любителей скорости. Про первых молчу :mad: Про вторых: ведь не всегда сможешь на большой скорости во время затормозить, как бы ты внимательно не ехал. Изменено 3 марта, 2011 пользователем Воробушек81
Andryxa Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Я лично если ездил быстро,то только на трассах,а в городе никогда не лихачил,да превышал,но не как шумахер...На счет превышения скоростного режима и соблюдения правил очень много обсуждений и мнений и тут не придешь к общему знаменателю.По моему мнению любой будущий водитель должен в два раза больше учиться теории в автошколах и проходить хотя бы начальные курсы контраварийного вождения. Чайники бывают разные. Они в основном ездят медленно и с краю :) Бывают принципиальные которые нарошно ездят в скоростных рядах :ws: Изменено 3 марта, 2011 пользователем Andryxa
Andryxa Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Ну что вот я и откатал 1500 по трассе...Точно с уверенностью могу сказать,что матиз не предназначен для трассы.Причиной тому является очень плохая устойчивость на дороге,огроменный расход на больших скоростях,вялый разгон,слабый двигатель,малый багажник.Посему делаю вывод,что стихия матиза это город с ее не большими скоростями и малыми пробегами.
Chrommm Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Вынужден не соглситься с мнением предыдущего оратора! С женой ездили на юг 1400 км в один конец. В качестве богажника - все что находится за передними сидениями. В качестве "капота для пикника" задняя полка с открытым багажником. Вялый разгон? На трассе это так актуально, как в городе? Я в городе не отстаю от потока. Да и скорость должна быть приблизительно равной скорости потока. Почти всё, что едет больше 100 км в час я просто не обгоняю. Зачем? Но все же свою первую 1000 км до ночлега я отпахал с большим трудом. Сильно затекала правая нога. За то оборатно ехал уже без ночлега, "непередаваемые очучения" - никому не пожелаю. При таких пробегах в большей степени опыт важнее, но машина может помочь. Вот наша русская "классика" - вот это машина не для трассы... приходилось ездить на 450 км в один конец одному. Это жесть)))
Green Peak Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Точно с уверенностью могу сказать,что матиз не предназначен для трассы.Причиной тому является очень плохая устойчивость на дороге,огроменный расход на больших скоростях,вялый разгон,слабый двигатель,малый багажник.Посему делаю вывод,что стихия матиза это город с ее не большими скоростями и малыми пробегами. Не скажу за 0,8-е, не ездил на них по трассе. Но у моего Беста из того, что Вы перечислили, только малый багажник. :) Разгон бодрый; уверенно идёт на скорости 130-140 км/ч; не "рыскает" по дороге, как тут многие пишут; расход на таких скоростях близок к городскому, что, на мой взгляд, приемлемо. В общем с уверенностью делаю вывод противоположный Вашему - Матиз(Бест) чувствует себя уверенно не только в городе, но и на трассе. Правда, с одной оговоркой: покрытие трассы должно быть хорошим...
Александр М260 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 +1. Ежегодно на трассе на Матизе в отпуске, комфортно и без проблем, ТТТ. ЗЫ. В целом, ИМНО, отзывы о конкретном авто - очень субъективное, индивидуальное дело. Регулярно наблюдаю на трассе "участников движения", идущих на обгон на подъеме через сплошную. Регулярно наблюдаю "низколетящих", с превышением аля "у меня т-а-акая ксива, что в рай примут без очереди!":-))) Это десятки случаев. Что скажут такие водитель об авто?:-))) И чем они подумают, перед тем, как открыть рот, если они так рулят?:-)))
Natalja Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Я откатала по трассе 30000 (нет, с нулями не ошиблась:)). Более того, по городу почти не езжу. Нет проблем на трассе. Устойчивость? Главная проблема - не в матизе, а в российских направлениях. На высоких скоростях с открытыми окнами и сильным боковым ветром иногда приходится прикладывать некоторые усилия для удержания машины ровно. Что называется огромным расходом? Мы на скорости, несоответствующей оставлению прав у водителя, кушали литров 8 на 100 км. В обычном режиме - 6-6,5 л. Вялый разгон? Зачем разгон? Для обгонов? У меня нет проблем (у окружающих меня машин тоже:)). Крутите движок! Багажник маленький? Осваивайте комбинаторику! На троих на 2 недели все необходимое помещается и даже остается место.
SanIvanych Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 ...с одной оговоркой: покрытие трассы должно быть хорошим...Это очень важная оговорка ("ключевое слово")Поэтому +1 к Andryxa (у меня есть возможность сравнивать с другой машиной :ok:
Andryxa Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 По вашим рассказам у меня машина получается не правильная....Кидает ее сто процентов это даже жена заметила,но в основном зад.Расход большой где-то десять литров при 110-120км.ч это точно....Разгон важен,так как летчиков много и что бы не плестись в крайнем ряду надо постоянно выкручивать движек,что бы хоть как-то соответствовать потоку,а отсюда опять же большой расход.Ну вот как щас помню с начало заправили десять литров(в баке было до заправки примерно литров 7) потом еще десять(сожрала) потом 28 литров(почти все сожрала где-то пять литров осталось) и это на 700км....Это сколько расход ?Вообще после этой поездки я очень пожалел,что бест не взял и я даже боюсь представить,что будет летом с кондишеном. :o
Александр М260 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Груженый под крышу Бест на трассе легко укладывается в 5 л 95-го....но на скоростях в среднем примерно 80-90-100. Лодка на крыше (в упаковке) честно добавляет примерно 0.5л. На указанных скоростях на дальняк ехать очень, ИМНО, комфортно: ИДПС не замечают, плохая дорога не особо мешает, меньше устаешь:-))) С каждым годом на трассах все больше народа едет на таких скоростях - по прошлому году на М8 так почти большинство, причем на очень разных машинах. Нет, конечно, спидеры остались, но их все меньше и меньше. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Александр М260
Andryxa Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Груженый под крышу Бест на трассе легко укладывается в 5 л 95-го....но на скоростях в среднем примерно 80-90-100. Бесты не в кассу,так как у них двигатель значительно мощней и соответственно нагрузки меньше,что в свою очередь приводит к меньшему расходу.
Green Peak Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 ...с одной оговоркой: покрытие трассы должно быть хорошим...Это очень важная оговорка ("ключевое слово")Поэтому +1 к Andryxa (у меня есть возможность сравнивать с другой машиной :ok: Оговорка, конечно, важная, но отнюдь не ключевое слово, а всего лишь дополнительное условие. Поэтому по "-1" SanIvanych и Andryxa. :) З.Ы. Являюсь владельцем двух автомобилей. И тоже могу сравнивать.
SanIvanych Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 И что, сравнение в пользу Матиза? Какой тогда второй автомобиль? :blink: А что для Вас "трасса"? МКАД? "Федералки" ЦФО?
лис33 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Разгон важен,так как летчиков много и что бы не плестись в крайнем ряду надо постоянно выкручивать движек,что бы хоть как-то соответствовать потоку Когда дорога не забита до предпробочного состояния, фуры в правом ряду идут 80-90. Если это "плестись", то продайте Матиз и купите Волгу. Для себя давно вывел правило - лучше спокойно ехать 2,5 часа, чем 2 часа напрягаться, вцепившись в руль и обливаясь холодным потом.
SLAVA 43 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Ездил недавно за 900 км(450 в одну сторону),2 человека в салоне(водитель+ пассажир) и полностью загруженный багажник,скорость 110-120 по жпс,даже не заметил как проехал,гружёный идёт плавно,на обгон без проблем,дорогу держит нормально,если покрытие хорошее,чуть похуже дорога(было в двух местах ,реально как после бомбёжки) -скорость до 80 сбавлял и всё.Уставала правая нога немного по тому что в панель упирается,отодвинул кресло немного назад и всё!!!!Бест не только в городе но и по трассе не вываливается из потока,ущербным себя на трассе не чуствовал,за 0,8 не скажу ,так далеко не ездил но в городе и 0,8 нормально.Да ,расход получился 6,3 литра на сотку(печка,магнитола ,свет,зимняя шипованная резина),летом бы на литр меньше было ,это точно.
Дэм Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) а я как раз скажу за 0.8. Ну не для трассы она... Если ехать до 110 км/ч то да нормально, но не больше. 130 км/ч разгонялся, но мне что то было совсем не комфортно. Про тазики предыдущая моя машина была ваз21102 комфортно до 140 км/ч дальше уже тоже не то. Но господа когда я вожу родителей на тойоте, я 180 по трассе иду и испытываю удовольствие от легкого и приятного вождения. Причем если не смотреть на спидометр скорость не ощущается. Вы говорите на трассе гаишники и тд и тп это да, но когда ты едешь по трассе, а вокруг чисто поле и видимость прекрасная, ну грех не ехать с той скоростью на которой и быстро и комфортно. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Дэм
metamorph Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 я 180 по трассе иду и испытываю удовольствие от легкого и приятного вождения. но когда ты едешь по трассе, а вокруг чисто поле и видимость прекрасная, ну грех не ехать с той скоростью на которой и быстро и комфортно. как в песенке поется: еще чуть-чуть и прямо в рай и жизнь удалась... what a beautiful life... тфу-тфу-тфу конечно, но я вообще на юге украины не видел ни одной трассы, на которой можно было бы 180 ехать... а если есть желание ехать, то недалеко и быстро приедешь... да и в пдд написаны ограничения скорости не от балды наверное? если бы были у нас автобаны как в штатах, например, по 6 полос в одну сторону, то был бы смысл обсуждать скорость 180, а пока "маэмо тэ що маэмо" 180 - скорость самоубийц, ну или потенциальных убийц, кому как повезет.
Дэм Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Езжу по Татарстану в частности из Казани в Кукмор и обратно, там трасса очень даже позволяет ехать с такой скоростью. Единственное что меня ну очень удивляет это иногда пересекающийся со мной смарт (мерседес). при моих 160-180 он обгоняет меня так, словно я назад еду... как эту маленькую коробчонку с дороги не сдувает ума не приложу. Изменено 11 марта, 2011 пользователем Дэм
metamorph Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Езжу по Татарстану в частности из Казани в Кукмор и обратно, там трасса очень даже позволяет ехать с такой скоростью. Единственное что меня ну очень удивляет это иногда пересекающийся со мной смарт (мерседес). при моих 160-180 он обгоняет меня так, словно я назад еду... как эту маленькую коробчонку с дороги не сдувает ума не приложу. там еще более безбашенный водитель сидит:) кстатии в нем двигатель 0.7, судя по гуглу, еще бешеней чем Матиз получается... надо массу уточнить:) Изменено 11 марта, 2011 пользователем metamorph
Дэм Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 По моим ощущениям он едет около 210км/ч. Как так. Если взять матиз и комфортную скорость на нем (по моим ощущениям) 100-110 км/ч, что же он испытывает при скорости 200-220 км/ч?
лис33 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Ездил недавно за 900 км(450 в одну сторону),2 человека в салоне(водитель+ пассажир) и полностью загруженный багажник,скорость 110-120 по жпс,даже не заметил как проехал,гружёный идёт плавно,на обгон без проблем,дорогу держит нормально,если покрытие хорошее Матиз 0,8 на 110-120 очень шумный, а если ещё и шины шириной 145... Штатные амортизаторы, как всем известно, тоже не идеал. В итоге, комфортная езда по хорошей дороге до 110, не выше. а я как раз скажу за 0.8. Ну не для трассы она... Друзья, давайте согласимся, что в пределах ПДД Матиз вполне для трассы. А если кто-то хочет прохватить, как по германскому автобану, пусть выбирает другую машину. :)
VadPC Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) Мои 5 копеек. В выходные гонял до Череповца, туда ехал по Р104 ( Сергиев Посад, Калязин, Углич, Мышкин, Рыбинск, Пошехонье и Череповец ) обратно п М8 вышло по расстоянию больше по времени меньще. 1500км выехал в 9-00 приехал обратно в 5-00, туда и обратно. СТоянка в Угличе 40 минут и в Череповце час:, 3 заправки по пол бака. Хоть я и наезжаю по 300-600км в день, но все таки понел что 1500км на матизе за день это жесть полная. Ни разу не пожалел что поменял амморты по кругу+поставил колесики по больше. Ехал всю дорогу по ПДД, 90-60-90 местами 100 но после 100 на матизе крайне не комфортно ехать. ( у меня АКПП 4 ступени ) Или просто избаловал себя хорошими машинами с круиз контролями и т.д но все такие последние 200км было ехат не выносимо, Буду ставить на матиз круиз, так как нога очень затекает, на механике хоть как то разминаешься а на АКПП сидишь и сидишь.. Очень помогает узкая колея, проскакиваешь между ям, на большой машине в тех местах где на матизе ехал 80 ехал бы 40-60, так как жалко. З/ы если бы не ксенон в туманках не знал бы как ехать, штатные фары хоть и с хорошими лампами светять хорошо но не "густо" Изменено 12 марта, 2011 пользователем VadPC
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти