Chrommm Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 От дороги все завивист, на узкой скорость больше кажется, на широкой и 140 едешь комфортно. Сам проверял)) обычная моя скорость около 100 км/ч.
Александр М260 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Веселее всего на грейдере, разбитом лесовозами. Все определяется видимостью ям. Можно и 50 ехать, если сумеешь разглядеть яму, которую нельзя объехать без резкого маневра и перед которой успеешь притормозить на дистанции видимости. А сразу после и во время дождя - пипец:-)), т.к. все ямы залиты и глубина не определяется: несколько см или по колено:-))
Медвед Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Если опустить давление до 2 атмосфер то будет меньше болтать, если сзади спустить до 1,8-1,5 - зад меньше будет прыгать на лежачих полицейских. А про скорость - 100-110 держим на трассе и проблем с ГАЙцами не имеем :crazy:
Александр М260 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Если спустить до 2 или даже до 1,8-1,5 атм - то понадобится запас запасок, т.к. и диски и резина будут страдать ощутимо больше. Проверено на собственном печальном опыте в путешествиях. Лечится докачкой до 2,4-2,5:-))
Сергей Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Если опустить давление до 2 атмосфер то будет меньше болтатьНу только не на штатной конти... :shock: Вот на приличной 165/65- да, сильно дуть ни к чему. :laugh: ЗЫ. Имхо- всякая болтанка изумительно лечится заменой амортизаторов на каябу а штатной резины на хорошую. :laugh: Желательно- в комплексе.
Медвед Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Полностью согласен с Сергеем, штатную конти мы накачивали до 2,5-3 атмосфер чтобы не порвать, сейчас Пирелли P300 и каябы и пружины другие
NoNaMe Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Скатался на ноябрьские праздники в Самару, ночью оптимальная скорость 70-80 километров в час, есть время среагировать применительно к освещаемому ближним светом полотну дороги, в светлое время суток комфортная скорсость без напряжения сил примерно 100 километров час. если увеличивать скорость, то необходимо очень сильно концентрироваться и отвлекаться по минимуму от дороги.
DeMaxxus Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) я честно говоря побаиваюсь ехать на трассу. Летом ездил на матизе со всей семьей (супруга и 2 ребенка) на юга, проехали около 5000 км., вполне ничего. Главная проблема была - куда шмот складывать :-) А по трассе постоянно шел со включенным кондиционером, динамика, конечно, не очень (движок 0,8 л.), но в принципе, хватает. Перед некоторыми обгонами кондиционер просто отключал на время. Средний расход был где-то 5,5л/100км Изменено 10 декабря, 2010 пользователем DeMaxxus
Daemon.XP Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Летом ездил на матизе со всей семьей (супруга и 2 ребенка) на юга, проехали около 5000 км., вполне ничего. Главная проблема была - куда шмот складывать :-) А по трассе постоянно шел со включенным кондиционером, динамика, конечно, не очень (движок 0,8 л.), но в принципе, хватает. Перед некоторыми обгонами кондиционер просто отключал на время. Средний расход был где-то 5,5л/100км да, подтверждаю, летом тоже ездил на юга с супругой и сыном, общий пробег около 7000км, средний расход около 7-8л
gradmir Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Тоже летом был на юге, в Адлере - там практически нет Матизов. Встретил только один с 93 регионом, а потом еще один со 116 :) По трассе часто езжу, но не комплексую, смотря на обгоняющих говорю: - Если б у меня была такая машина (например Хонда ЦРВ или какой-нить БМВ) я б тоже так ехал :)
BAN Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) Прошлым летом я жена и дочь махнули из Украины на Северный Кавказ и обратно. Когда вернулся считал что совершил геройский поступок, но почитав эту тему, стыдно признаться, вышло всего каких-то 3000 километров. "Малышом" своим доволен полностью, кроме топлива он не требовал ничего!!! Учитывая возможно предвзятое отношение вшего ГАИ к иностранцу, строго соблюдал ПДД. В итоге, ни одной остановки по просьбе ГАИ, отсутсвие усталости и куча положительных эмоций. МОЙ вывод, соблюдай ПДД, помни что с тобой твоя семья и на Матизе по трассе запросто! Изменено 8 января, 2011 пользователем BAN
vallera41 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Помню давно знаменитый фокусник Акопян старший ездивший по Союзу на Волге сказал скорость 90 км не более А на Матизе 100 и так держать
Andryxa Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Ребят,я вот читаю и обалдеваю....Я на матизе не обкатанном могу свободно ехать сотку без особых напрягов на двигатель,без качений,рысканей и прочего,а вы на 120ти уже боитесь....Неужели разница в двадцать км такая большая или у меня матиз космический?Да я на бехе и под 300 летал,но всетки чета тут странно...Я вот даже на сотке когда ездил по МКАДу,думал,что ползу как черепаха и я свято верил,что когда обкатка пройдет все сто тридцать буду свободно ездить....Стойки у меня штатные и резина почти тоже штатная 155.70.13 .
Andryxa Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Ребят,я вот читаю и обалдеваю....Я на матизе не обкатанном могу свободно ехать сотку без особых напрягов на двигатель,без качений,рысканей и прочего,а вы на 120ти уже боитесь....Неужели разница в двадцать км такая большая или у меня матиз космический?Да я на бехе и под 300 летал,но всетки чета тут странно...Я вот даже на сотке когда ездил по МКАДу,думал,что ползу как черепаха и я свято верил,что когда обкатка пройдет все сто тридцать буду свободно ездить....Стойки у меня штатные и резина почти тоже штатная 155.70.13 .
Strannix Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 гы, приезжайте к нам в сибирь, лучше зимой, и покажите как можно свободно ехать по трассе на матизе 120, а лучше 130 :crazy: По обычной трассе шириной полполосы в каждую сторону, с прокатанной в асвальте колеей (не под матиз), с кочками и ямками от ямочного ремонта. и причем так удачно расчищенную что граница м/у асвальтом и обочиной как раз на тонуие правые колеса приходиться. з.ы. нашел 9 км ровной дороги (правда с горками и виражами), так 170 шел и страшно не было. а на обычной трассе 110 и очко жим-жим
Andryxa Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Теперь понятно...Тут получается не матиз виноват,а дороги.
SanIvanych Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Не совсем. Бывает и так: имеем, например, условно говоря, 2 дороги (хорошая и плохая) и 2 машины (Матиз и "другая"). И несколько сочетаний: - хорошая дорога + Матиз = хорошо :) - жорошая дорога + "другая" машина" = хорошо :) - плохая дорога + Матиз = плохо :( - плохая дорога + "другая" машина" = хорошо :) Изменено 2 марта, 2011 пользователем SanIvanych
gazjawhik Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Омск - Новосибирск , одна заправка(при выезде), скорость 90-110км/ч. Изменено 2 марта, 2011 пользователем gazjawhik
SanIvanych Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Супругу (она водитель Матиза) позавчера на трассе на 60 км/ч понесло и на 180 град. развернуло - ледяная колея :mad: Обошлось треснувшей номерной рамкой и сорванной с крепления заглушкой дыры под ПТФ в бампере, ну и стресс, конечно - приехала, глаза "как полтинники" :shock:
Воробушек81 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Прошлым летом я жена и дочь махнули из Украины на Северный Кавказ и обратно. Когда вернулся считал что совершил геройский поступок, но почитав эту тему, стыдно признаться, вышло всего каких-то 3000 километров. "Малышом" своим доволен полностью, кроме топлива он не требовал ничего!!! Учитывая возможно предвзятое отношение вшего ГАИ к иностранцу, строго соблюдал ПДД. В итоге, ни одной остановки по просьбе ГАИ, отсутсвие усталости и куча положительных эмоций. МОЙ вывод, соблюдай ПДД, помни что с тобой твоя семья и на Матизе по трассе запросто! Вам за 3000 км стыдно, тогда я вообще молчу. Но для меня 423 км из Астрахани в Волгоград были именно геройскими. Летом хотим поехать на юг, но без сопровождения не рискну. Поэтому планируем на двух машинах.
Andryxa Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Вчера с горочки попробовал за соточку,что бы дрыгатель не нагружать и я вам хочу сказать,что да реально за сотку на матизе даже у меня сложилось впечатление,что максимум с этого автомобильчика без последствий можно снять 120,а дальше лучше три раза подумать прежде чем увеличивать скорость.....Всетки это действительно городской автомобильчик который не любит большие скорости и русские,не ровные дороги.
SanIvanych Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Да и на ровной опасно разгоняться, неожиданный порыв ветра (да хотя бы волна от обгоняемой фуры), выбежавший зайчик/собачка - и можно улететь, машинка-то легкая, узкая и высокая :dry:
Oleg4x4 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Да ладно Вам. 154 по ровной дороге. По объездке Владимирской 140 вообще норма. Минус, расход на глазах выростает. Рнзина штатная.
kroha01 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 не комплексую, смотря на обгоняющих говорю: - Если б у меня была такая машина (например Хонда ЦРВ или какой-нить БМВ) я б тоже так ехал :) А я просто еду с той скоростью, какая мне удобна (и безопасна), а на обгоняющих не обращаю внимания вне зависимости от марки их машины. Если ему надо - флаг ему на капот!
Andryxa Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Да ладно Вам. 154 по ровной дороге. По объездке Владимирской 140 вообще норма. Минус, расход на глазах выростает. Рнзина штатная. Через несколько дней проверим объезднуху владимирскую с нижегородской на матизе ;) Особенно на владимирской,когда не было еще столько гаишнегов очень лихо разгонялся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти