Midas Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Ну так правильно, на скорости 1 км/ч тяжело запачкаться ;)
Александр М260 Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Почти угадали - ехал по тем местам 10-20:-)))
Maikl Jk Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Вы можете быть сто раз несогласны, но это так. На трассе Матиз: имеет продольную раскачку из-за маленькой базы; подвержен воздействиям бокового ветра из-за большой парусности и малой массы; не может эффективно обгонять на скорости от 100 и выше; обладает худшей курсовой устойчивостью, из-за небольшой ширины. Все эти факторы ведут к повышенному напряжению водителя за рулём и, как следствие, к повышенной утомляемости. Поверьте, проехать за день 1000 км на Матизе и, например, на Форде Фокус - две большие разницы. То, что Вы говорите про высокий потолок - следствие высокой посадки, что является плюсом в городе (лучше видно дорогу, легче вставать/садиться много раз) и минусом за городом (парусность, устойчивость). Поэтому вывод прост: эксплуатируете машину в основном на трассе - забудьте про Матиз и покупайте Нексию, Фокус, Акцент и т.п. Полностью согласен!!!! 2 недели как вернулся из дальней поездки Спб->Витебск->Минск->Брест->Минск->Смоленск->Вел Луки->Спб, в общей сложности проехал около 3400 км. Прочувствовал все выше описанное, особенно боковой ветер т.к в Белоруссии по сторонам трассы не леса, а поля, машинку сдувало так сильно, чото приходилось упорно сопротивляться боковому ветру))) и ОЧЕНЬ неприятна раскачка моти из-за маленькой базы, сталкивался на нашей стороне!!! а так в Белоруссии отличные трассы, даже не постеснялся ночью ехать со 100-120 км ч. На нашей стороне ам поток гораздо плотнее и трассы в основном 1 полоса в одну 1 в другую, на моти тяжело идти на обгон, приходилось долго тащиться за фурами выбирая продолжительный участок для обгона. Машина не плохая на удивление комфортная, но мало вместительная. В поездке нас было 3+ собака, забиты багажник и свободное место в салоне. p.s. На след год хочу проделать тот-же маршрут, но проставлю на карте больше мест для ночлега.
Green Peak Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 на моти тяжело идти на обгон, приходилось долго тащиться за фурами выбирая продолжительный участок для обгона. Не знаю, как на 0,8-х, но на Матизах с литровым двигателем такой проблемы точно нет.
qwerty123 Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 В выходные ездили в гости, в тульскую область, опущу описание местных дорог :) :lol: :) Но на трассе Мотик вел себя более чем хорошо(обычно при длительных поездках по трассе мы ездим на другой машине). Все время за рулем сидела жена и на федеральной(читай - на нормальной) дороге шла постоянно 120-140 км/ч, наравне с более мощными машинами. Не знаю, как на 0,8-х, но на Матизах с литровым двигателем такой проблемы точно нет. Еще многое зависит от умения пользоваться КПП :)
Александр М260 Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Постоянно 120-140? Жена отжигает...может дома оставить себя, любимого, пусть одна отжигает?:-))) Шучу, шучу... надо остановить, ИМНО, вывести из салона, дать в бубен и посадить на пассажирское кресло. Типа наказание:-)))
Green Peak Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Не знаю, как на 0,8-х, но на Матизах с литровым двигателем такой проблемы точно нет. Еще многое зависит от умения пользоваться КПП :lol: Разумеется, речь идёт при условии, когда автомобиль исправен, водитель вменяем... :)
qwerty123 Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Александр М260 А зачем? Мотя вполне нормально едет на таких скоростях, машин на дороге не много, она справляется с управлением, тем более, что по симферопольке 110 разрешено.
pe4enka Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 я вот на матизе у меня шевроле матиз совершила кросс в 4000 км! из калининграда в ниццу ездила и обратно) по немецким автобанам машина шла 160! ни трясучки ничего даже не страшно стабильно быстро серпатин альпийский тоже достойно показала машина правда тормоза слабоваты я на нейтралке спускалась на тормозах (иначе никак на серпантине) км 60 после чего тормоза "горели" и приходилось ждать когда они восстановятся к сожалению в других странах типа польша или италия на платных автобанах где типа дороги тоже крутые машина имела предел 140 дальше страшно многое зависит конечно от дороги в россии 110 и ощущение что колеса откурчиваются больше 100 по россии на этой машине нини
Медвед Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 больше 100 по россии на этой машине нини По карельской трассе можно и больше - если нет бокового ветра
Shish Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 больше 100 по россии на этой машине нини Как раз таки меньше 100 нини!!! На сотке матиз плавно отрывается от асфальта и перемешается в воздушном потоке и магнитном поле Земли :drinks: Ставьте каябы у будет вам счастье, будете всяких недоджыпов на неровной дороге обходить
RedBest Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 По карельской трассе можно и больше - если нет бокового ветра Однако форточки закрывать нада :) , при боковом ветре при скорости 80км/ч сдувает :yahoo: . Если я хочу ехать быстро, то я оставляю мааленькую щелку для свежего воздуха, и всё ОК :drinks:
Медвед Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Однако форточки закрывать нада :cx: , при боковом ветре при скорости 80км/ч сдувает :cd: . Если я хочу ехать быстро, то я оставляю мааленькую щелку для свежего воздуха, и всё ОК 8) Если открыть все окна при боковом ветре и набрать скорость больше 140 матизкин превращается в параплан-проверено там же :yahoo:
Ondey Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 ...при боковом ветре при скорости 80км/ч сдувает 8) . Если я хочу ехать быстро, то я оставляю мааленькую щелку для свежего воздуха, и всё ОК :yahoo: Вах! Зачэм такой дарагой машин пакупаль?
RedBest Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Эээ дарагой, дэнег не хватало, на другой машин у которой стоит стабилизатор курсовой устойчивости.
antoffka Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 серпатин альпийский тоже достойно показала машина правда тормоза слабоватыя на нейтралке спускалась на тормозах (иначе никак на серпантине) км 60 после чего тормоза "горели" и приходилось ждать когда они восстановятся к сожалению по своему опыту , могу сказать, что на включенной передаче с горы ехать приятней и тормоза не напрягаются
RedBest Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 в других странах типа польша или италия на платных автобанах где типа дороги тоже крутые машина имела предел 140 дальше страшномногое зависит конечно от дороги в россии 110 и ощущение что колеса откурчиваются больше 100 по россии на этой машине нини ну не знаю в Европе дороги вообще изумительные. Как при 140 можно ощущать страх? Я на одном участке в России (дорога была на 5+) имел опыт разогнаться на Матизе до 175км/ч., даже жена не пискнула, только сказала "давай без фанатизма". На обычной дороге при120км/ч начинает хвататься за ручки и орать "куда ты гонишь"
pe4enka Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 ну не знаю в Европе дороги вообще изумительные. Как при 140 можно ощущать страх? Я на одном участке в России (дорога была на 5+) имел опыт разогнаться на Матизе до 175км/ч., даже жена не пискнула, только сказала "давай без фанатизма". На обычной дороге при120км/ч начинает хвататься за ручки и орать "куда ты гонишь" ну я лишь поделилась своими впечатлениями как водитель при 140можно и на слк страх ощущать! =) по своему опыту , могу сказать, что на включенной передаче с горы ехать приятней и тормоза не напрягаются ну там очень большой градус машинапросто адски катится даже выключенная развивает скорость до 80 и 100 км в час моментально! оч страшно вы не забывайте это не гора а серпантин простог с горы ехать это одно а когда надо постоянно каждые 15 секунд руль на 180 градусоввыворачивать и оттармаживать до полной остановки какой смысл ехать на передаче
old_boy_ygp Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 какой смысл ехать на передаче Есть у водителей такое правило, спускаясь с горы - включить ту же передачу на которой вы бы поднимались в нее. Это правило вызвано только безопасностью, а не комфортом при вождении. Главная идея этого правила - не допустить сильного перегрева тормозной системы, если совсем просто, чтобы не закипела тормозная жидкость. Сохранность работоспособности тормозов - залог вашей безопасности. И, наконец, на Украине, например, это требование есть в ПДД.
Вадим Владимирович Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 ну там очень большой градус машинапросто адски катится даже выключеннаяразвивает скорость до 80 и 100 км в час моментально! оч страшно вы не забывайте это не гора а серпантин простог с горы ехать это одно а когда надо постоянно каждые 15 секунд руль на 180 градусоввыворачивать и оттармаживать до полной остановки какой смысл ехать на передаче При таком подходе я боюсь, что Вы так и не успеете научиться ставить знаки препинания и писать первое слово предложения с прописной буквы.
Шурик Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 ну там очень большой градус машинапросто адски катится даже выключеннаяразвивает скорость до 80 и 100 км в час моментально! оч страшно вы не забывайте это не гора а серпантин простог с горы ехать это одно а когда надо постоянно каждые 15 секунд руль на 180 градусоввыворачивать и оттармаживать до полной остановки какой смысл ехать на передаче когда из колес пойдет дым и потом из-за перегрева откажут тормоза вы поймете смысл езды по серпантину на передаче.
RedBest Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 Да ладно вам, учить, не научите. Люди быстрее учатся на своих ошибках, чем на чужих. Мол я не такой, я знаю как лучше и со мною этого не случится.
SkyDance Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Люди быстрее учатся на своих ошибках, чем на чужих. Мол я не такой, я знаю как лучше и со мною этого не случится. На самом деле, что гораздо хуже, люди быстро учатся на своих... УСПЕХАХ! Т.е. если разок прокатился 150 на Матизе - и ничего не случилось, все живы-здоровы. Два раза прокатился. Три. На десятый уже привычка есть, а страха нет. Аналогично ГАИшникам. Если бы за КАЖДОЕ нарушение наказание было неотвратимым - нарушений не было бы вовсе. Но ГАИшники - они умные рыбаки. Всю рыбу сразу никогда не вылавливают. Приедут, быстро сшибут взяток, и быстро уезжают, чтобы не показывать людям, что тут нарушать нельзя. Ну а как иначе. Иначе клёва... ой, простите, дохода не будет.
SanIvanych Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 По карельской трассе можно и больше... Что такое "карельская трасса"? А то каждый год в отпуск туда-обратно по Карелии, интересно :) Недавно вот вернулся ... трасса ... хаха. Несколько участков хороших, а Пудож-Медвежьегорск - вообще сплошные ямы, того и гляди, колесо оторвёшь...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти