Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну так правильно, на скорости 1 км/ч тяжело запачкаться ;)

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вы можете быть сто раз несогласны, но это так. На трассе Матиз:

имеет продольную раскачку из-за маленькой базы;

подвержен воздействиям бокового ветра из-за большой парусности и малой массы;

не может эффективно обгонять на скорости от 100 и выше;

обладает худшей курсовой устойчивостью, из-за небольшой ширины.

Все эти факторы ведут к повышенному напряжению водителя за рулём и, как следствие, к повышенной утомляемости. Поверьте, проехать за день 1000 км на Матизе и, например, на Форде Фокус - две большие разницы.

То, что Вы говорите про высокий потолок - следствие высокой посадки, что является плюсом в городе (лучше видно дорогу, легче вставать/садиться много раз) и минусом за городом (парусность, устойчивость).

Поэтому вывод прост: эксплуатируете машину в основном на трассе - забудьте про Матиз и покупайте Нексию, Фокус, Акцент и т.п.

 

Полностью согласен!!!! 2 недели как вернулся из дальней поездки Спб->Витебск->Минск->Брест->Минск->Смоленск->Вел Луки->Спб, в общей сложности проехал около 3400 км. Прочувствовал все выше описанное, особенно боковой ветер т.к в Белоруссии по сторонам трассы не леса, а поля, машинку сдувало так сильно, чото приходилось упорно сопротивляться боковому ветру))) и ОЧЕНЬ неприятна раскачка моти из-за маленькой базы, сталкивался на нашей стороне!!! а так в Белоруссии отличные трассы, даже не постеснялся ночью ехать со 100-120 км ч.

 

На нашей стороне ам поток гораздо плотнее и трассы в основном 1 полоса в одну 1 в другую, на моти тяжело идти на обгон, приходилось долго тащиться за фурами выбирая продолжительный участок для обгона. Машина не плохая на удивление комфортная, но мало вместительная. В поездке нас было 3+ собака, забиты багажник и свободное место в салоне.

 

p.s. На след год хочу проделать тот-же маршрут, но проставлю на карте больше мест для ночлега.

Опубликовано
на моти тяжело идти на обгон, приходилось долго тащиться за фурами выбирая продолжительный участок для обгона.

Не знаю, как на 0,8-х, но на Матизах с литровым двигателем такой проблемы точно нет.

Опубликовано

В выходные ездили в гости, в тульскую область, опущу описание местных дорог :) :lol: :)

Но на трассе Мотик вел себя более чем хорошо(обычно при длительных поездках по трассе мы ездим на другой машине).

Все время за рулем сидела жена и на федеральной(читай - на нормальной) дороге шла постоянно 120-140 км/ч, наравне с более мощными машинами.

 

Не знаю, как на 0,8-х, но на Матизах с литровым двигателем такой проблемы точно нет.

Еще многое зависит от умения пользоваться КПП :)

Опубликовано

Постоянно 120-140?

Жена отжигает...может дома оставить себя, любимого, пусть одна отжигает?:-)))

Шучу, шучу... надо остановить, ИМНО, вывести из салона, дать в бубен и посадить на пассажирское кресло.

Типа наказание:-)))

Опубликовано
Не знаю, как на 0,8-х, но на Матизах с литровым двигателем такой проблемы точно нет.

Еще многое зависит от умения пользоваться КПП :lol:

Разумеется, речь идёт при условии, когда автомобиль исправен, водитель вменяем... :)

Опубликовано

Александр М260

А зачем?

Мотя вполне нормально едет на таких скоростях, машин на дороге не много, она справляется с управлением, тем более, что по симферопольке 110 разрешено.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

я вот на матизе у меня шевроле матиз совершила кросс в 4000 км! из калининграда в ниццу ездила и обратно)

по немецким автобанам машина шла 160! ни трясучки ничего даже не страшно стабильно быстро

серпатин альпийский тоже достойно показала машина правда тормоза слабоваты

я на нейтралке спускалась на тормозах (иначе никак на серпантине) км 60 после чего тормоза "горели" и приходилось ждать когда они восстановятся к сожалению

 

в других странах типа польша или италия на платных автобанах где типа дороги тоже крутые машина имела предел 140 дальше страшно

многое зависит конечно от дороги

в россии 110 и ощущение что колеса откурчиваются

больше 100 по россии на этой машине нини

Опубликовано
больше 100 по россии на этой машине нини

По карельской трассе можно и больше - если нет бокового ветра

Опубликовано
больше 100 по россии на этой машине нини

Как раз таки меньше 100 нини!!! На сотке матиз плавно отрывается от асфальта и перемешается в воздушном потоке и магнитном поле Земли :drinks:

Ставьте каябы у будет вам счастье, будете всяких недоджыпов на неровной дороге обходить

Опубликовано
По карельской трассе можно и больше - если нет бокового ветра

Однако форточки закрывать нада :) , при боковом ветре при скорости 80км/ч сдувает :yahoo: . Если я хочу ехать быстро, то я оставляю мааленькую щелку для свежего воздуха, и всё ОК :drinks:

Опубликовано
Однако форточки закрывать нада :cx: , при боковом ветре при скорости 80км/ч сдувает :cd: . Если я хочу ехать быстро, то я оставляю мааленькую щелку для свежего воздуха, и всё ОК 8)

Если открыть все окна при боковом ветре и набрать скорость больше 140 матизкин превращается в параплан-проверено там же :yahoo:

Опубликовано
...при боковом ветре при скорости 80км/ч сдувает 8) . Если я хочу ехать быстро, то я оставляю мааленькую щелку для свежего воздуха, и всё ОК :yahoo:

Вах! Зачэм такой дарагой машин пакупаль?

Опубликовано

Эээ дарагой, дэнег не хватало, на другой машин у которой стоит стабилизатор курсовой устойчивости.

Опубликовано
серпатин альпийский тоже достойно показала машина правда тормоза слабоваты

я на нейтралке спускалась на тормозах (иначе никак на серпантине) км 60 после чего тормоза "горели" и приходилось ждать когда они восстановятся к сожалению

 

по своему опыту , могу сказать, что на включенной передаче с горы ехать приятней и тормоза не напрягаются

Опубликовано
в других странах типа польша или италия на платных автобанах где типа дороги тоже крутые машина имела предел 140 дальше страшно

многое зависит конечно от дороги

в россии 110 и ощущение что колеса откурчиваются

больше 100 по россии на этой машине нини

ну не знаю в Европе дороги вообще изумительные. Как при 140 можно ощущать страх? Я на одном участке в России (дорога была на 5+) имел опыт разогнаться на Матизе до 175км/ч., даже жена не пискнула, только сказала "давай без фанатизма". На обычной дороге при120км/ч начинает хвататься за ручки и орать "куда ты гонишь"

Опубликовано
ну не знаю в Европе дороги вообще изумительные. Как при 140 можно ощущать страх? Я на одном участке в России (дорога была на 5+) имел опыт разогнаться на Матизе до 175км/ч., даже жена не пискнула, только сказала "давай без фанатизма". На обычной дороге при120км/ч начинает хвататься за ручки и орать "куда ты гонишь"

 

ну я лишь поделилась своими впечатлениями как водитель

при 140можно и на слк страх ощущать! =)

 

по своему опыту , могу сказать, что на включенной передаче с горы ехать приятней и тормоза не напрягаются

 

ну там очень большой градус машинапросто адски катится даже выключенная

развивает скорость до 80 и 100 км в час моментально! оч страшно

вы не забывайте это не гора а серпантин

простог с горы ехать это одно а когда надо постоянно каждые 15 секунд руль на 180 градусоввыворачивать и оттармаживать до полной остановки

какой смысл ехать на передаче

Опубликовано
какой смысл ехать на передаче

Есть у водителей такое правило, спускаясь с горы - включить ту же передачу на которой вы бы поднимались в нее. Это правило вызвано только безопасностью, а не комфортом при вождении. Главная идея этого правила - не допустить сильного перегрева тормозной системы, если совсем просто, чтобы не закипела тормозная жидкость. Сохранность работоспособности тормозов - залог вашей безопасности. И, наконец, на Украине, например, это требование есть в ПДД.

Опубликовано
ну там очень большой градус машинапросто адски катится даже выключенная

развивает скорость до 80 и 100 км в час моментально! оч страшно

вы не забывайте это не гора а серпантин

простог с горы ехать это одно а когда надо постоянно каждые 15 секунд руль на 180 градусоввыворачивать и оттармаживать до полной остановки

какой смысл ехать на передаче

 

При таком подходе я боюсь, что Вы так и не успеете научиться ставить знаки препинания и писать первое слово предложения с прописной буквы.

Опубликовано
ну там очень большой градус машинапросто адски катится даже выключенная

развивает скорость до 80 и 100 км в час моментально! оч страшно

вы не забывайте это не гора а серпантин

простог с горы ехать это одно а когда надо постоянно каждые 15 секунд руль на 180 градусоввыворачивать и оттармаживать до полной остановки

какой смысл ехать на передаче

когда из колес пойдет дым и потом из-за перегрева откажут тормоза вы поймете смысл езды по серпантину на передаче.

Опубликовано

Да ладно вам, учить, не научите. Люди быстрее учатся на своих ошибках, чем на чужих. Мол я не такой, я знаю как лучше и со мною этого не случится.

Опубликовано
Люди быстрее учатся на своих ошибках, чем на чужих. Мол я не такой, я знаю как лучше и со мною этого не случится.

На самом деле, что гораздо хуже, люди быстро учатся на своих... УСПЕХАХ! Т.е. если разок прокатился 150 на Матизе - и ничего не случилось, все живы-здоровы. Два раза прокатился. Три. На десятый уже привычка есть, а страха нет.

Аналогично ГАИшникам. Если бы за КАЖДОЕ нарушение наказание было неотвратимым - нарушений не было бы вовсе. Но ГАИшники - они умные рыбаки. Всю рыбу сразу никогда не вылавливают. Приедут, быстро сшибут взяток, и быстро уезжают, чтобы не показывать людям, что тут нарушать нельзя. Ну а как иначе. Иначе клёва... ой, простите, дохода не будет.

Опубликовано
По карельской трассе можно и больше...

Что такое "карельская трасса"? А то каждый год в отпуск туда-обратно по Карелии, интересно :)

Недавно вот вернулся ... трасса ... хаха. Несколько участков хороших, а Пудож-Медвежьегорск - вообще сплошные ямы, того и гляди, колесо оторвёшь...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных