Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

паспортный расход матиза:

7,3 л (город), 6,3 (трасса)

взято с сайта производителя:

http://www.uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki_6/

 

Ну не знаю. Я только что вернулся с отдыха, катался на Матизке, и не согласен с представленными цифрами. В отпуске (сам живу в Брянской обл) ездил в Крым (Судак), оттуда в Донецк, потом в Ростовскую обл, и , далее, через Воронеж, Елец, Орел, к себе домой. БК показал средний расход 5,8 л на 100 км. По крайней мере на перегон Каменск-Шахтинский - Стародуб (около 1050) ушло менее 60 литров. Скорость старался держать 100-110. На платном уч-ке Воронеж-Елец не удержался, шел 140.

Изменено пользователем Prohor32
  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

паспортный расход матиза:

7,3 л (город), 6,3 (трасса)

Это для "литрового". Для 0,8 цифры должны быть меньше.

Единственное, что может еще придется сделать, это выбить катализатор из-за чиповки.

Обычно делают наоборот: обновляют прошивку из-за выбитого ката (неисправного). Если нейтрализатор исправен, его сопротивление выхлопным близко к нулю, и его удаление прибавит машинке лишь дыма из трубы, и изменения по мощности, которые возможно выявить лишь на стенде. Хотя воображение- великая сила.

Как понимаю, смена прошивки(на Е-2) исключит контакт ЭБУ со второй лямбдой. Нейтрализатор при этом/и один и второй/ сохраняет свою функциональность. Кстати сопротивление, которое он/они создает в системе выпуска /противодавление/ можно измерить: на сервисе прибор вкручивают в выхлопной коллектор вместо 1-й лямбды. Если нейтрализатор(ы) забит(ы) давление подскочит.

Изменено пользователем Alex-ost
Опубликовано

паспортный расход 0.8л = город -7л . трасса -5л. средний -6л . как то в разговоре с дедом (пенсионером) узнал что у него расход 4л (трасса). ездит он 80 км\ч не более . он работал более 40 лет шофером . но мало кого устроит такая скорость . приезжал тот дед с г. Кирова .

Опубликовано (изменено)

паспортный расход 0.8л = город -7л . трасса -5л. средний -6л .

Вот паспортный расход трехцилиндрового 0,8 л с того ж ресурса производителя:

 

7,3 л (город), 6,3 (трасса)

 

http://www.uzdaewoo.ru/auto/teh_harakteristiki/

 

только в толк не возьму, почему он у них одинаковый )))))

 

Это для "литрового". Для 0,8 цифры должны быть меньше.

почему?

Обычно делают наоборот: обновляют прошивку из-за выбитого ката (неисправного). Если нейтрализатор исправен, его сопротивление выхлопным близко к нулю, и его удаление прибавит машинке лишь дыма из трубы, и изменения по мощности, которые возможно выявить лишь на стенде. Хотя воображение- великая сила.

Как понимаю, смена прошивки(на Е-2) исключит контакт ЭБУ со второй лямбдой. Нейтрализатор при этом/и один и второй/ сохраняет свою функциональность. Кстати сопротивление, которое он/они создает в системе выпуска /противодавление/ можно измерить: на сервисе прибор вкручивают в выхлопной коллектор вместо 1-й лямбды. Если нейтрализатор(ы) забит(ы) давление подскочит.

Нет, нет я и не говорю, что катализатор надо обязательно вышибать, проверим, а там уже решим.

Изменено пользователем sanchez_77
Опубликовано

Кстати, регулярное мытье не только чистоту придает, но и банально защищает от ржавчины.... А что касается тюнинга, это смотря на какого покупателя попадешь. В основном матизы покупают новички,а для них вовсе не важно какие амортизаторы или шины стоят.

Они могут не понимать в них разницу, могут не понимать за что они стоят ту или иную цену, но ощущать разницу "попой" они будут и очень будут.
Опубликовано

У меня в среднем (зима-лето вместе, 90% езды - город) 7,5 литров.

Опубликовано (изменено)

Я бы сказал расход в первую очередь зависит от водителя (от манеры вождения). Вот мой литровик кушает на сотню у меня 8 литров, а у жены 5,5-5,8 литра

На горящую лампочку бака залил 20л. проехал 280км по городу. Стиль-в тапку. Расход получился 7.14. Это не однократный замер Пробег 30000км. Прошлым летом при пробеге 17000 расход был околовосьми. От пробега прямая взаимосвязь? :shock:

Изменено пользователем Filaretovich55
Опубликовано

вчера на НЕ ГОРЯЩУЮ лампочку умудрился залить 35 л. - последние 4-5 л. долго заливал ( на азс) . на этой заправке постоянно заправляюсь т.к. там не обманывают .

Опубликовано
вчера на НЕ ГОРЯЩУЮ лампочку умудрился залить 35 л. - последние 4-5 л. долго заливал ( на азс) . на этой заправке постоянно заправляюсь т.к. там не обманывают .
Заливал 33.3 л, при том, что лампочка ещё не горела :)

 

А про заправщиков вы так зря. Они вообще по брелку могут включать\выключать недолив, так что если не лично заливали через точную тару, то ... :(

Опубликовано

вчера на НЕ ГОРЯЩУЮ лампочку умудрился залить 35 л. - последние 4-5 л. долго заливал ( на азс) . на этой заправке постоянно заправляюсь т.к. там не обманывают .

Отпишись по расходу-можешь в личьку. На форуме не всегда сижу.

Опубликовано

На горящую лампочку бака залил 20л. проехал 280км по городу. Стиль-в тапку. Расход получился 7.14. Это не однократный замер Пробег 30000км. Прошлым летом при пробеге 17000 расход был околовосьми. От пробега прямая взаимосвязь? :shock:

Я вот тоже всё читал, что пока обкатка жрет много (моё авто жрало с новья у жены около 6 литров на сотню), а вот проедешь тыщ 10 на авто и будет жрать меньше ... да нифига подобного - как жрал моть у жены около 6 литров так и жрет ... и у меня как ел 8 литров так их и ест. Сейчас пробег около 40 тыщ.

Опубликовано

Матиз так и должен потреблять, литров 6-7. У жены расход меньше скорее всего потому, что она спокойнее ездит, резко не старутер, гонки не устраивает. Отсюда и меньших расход, кстати сохранности автомобиля спокойной вождение только на пользу. С обкаткой бывает меньше становится расход, но зависит от того, в каком режиме она проходила.

Опубликовано (изменено)

Матиз так и должен потреблять, литров 6-7. У жены расход меньше скорее всего потому, что она спокойнее ездит, резко не старутер, гонки не устраивает. Отсюда и меньших расход, кстати сохранности автомобиля спокойной вождение только на пользу. С обкаткой бывает меньше становится расход, но зависит от того, в каком режиме она проходила.

Ну обкатка проходила в режиме жены :laugh: . Я последние полтора года гоняю. И про то почему у меня расход выше я тоже прекрасно понимаю ;) . А вот про то, что спокойное вождение ТОЛЬКО на пользу не соглашусь - дать просраться машине периодически очень даже полезно и необходимо. Хотя если Вы про снижение риска попасть в аварию, то спокойное вождение это (к сожалению сейчас именно так) лишь повод получить удар в зад. Надо просто ездить с головой, а не безбашенно как молодежь щас гоняет.

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Да, так и есть: чтобы Матиз долго служил, им надо пользоваться. В меру, без перегрузов, без издевательств, но постоянно и с умом. Матиз-то нас самом деле может и неплохую скорость держать (как для города), и много чего (и кого :) ) отвезти-привезти. Вон даже таксистские нагрузки выдерживают эти автомобили.

Опубликовано

Собираюсь в дорогу, через дней десять - опять в Карелию по М8 и Р5.

На Р5 есть участок убитой дороги Пудож-Медгора. Видеоролики недельной давности впечатляют.

По отзывам по обочинам народ меняет колеса.

Который год по этому участку катаюсь, ТТТ..не для трассы говорите?:-))

Опубликовано

Жаль на Матизе про безопасные обгоны можно только мечтать :( , хотя фуры обгоняет и то хорошо)

Опубликовано

Жаль на Матизе про безопасные обгоны можно только мечтать :( , хотя фуры обгоняет и то хорошо)

Нормально на литровике можно обгонять. Надо просто приспособиться и понять где как и когда какую передачу втыкать. Мы вон с женой ездили когда в путешествие на авто ... дык она сев за руль после меня почти сразу сказала - блин почему у тебя он так легко обходит других, а я не могу.

Опубликовано

Нормально на литровике можно обгонять. Надо просто приспособиться и понять где как и когда какую передачу втыкать. Мы вон с женой ездили когда в путешествие на авто ... дык она сев за руль после меня почти сразу сказала - блин почему у тебя он так легко обходит других, а я не могу.

Точно подмечено, многое зависит от водителя, на любой машине. Езжу километров за 300 часто, моя скорость 110-120 км.ч. Редко кто обгоняет, москвичи на джипах в основном. Вот заметил логаны и гранты не для дальних поездок. Очень неуверенно по трассе идут, похоже подвеска слишком мягкая-под такси заточена. У соляриса таже проблема-движок хорош но подвеска не сбалансирована. Я ехал 110 км/ч. Дорога плавными волнами. Солярис плавно не более 130 км/ч обогнал меня и при перестроении на мою полосу у него задние колеса оторвало от земли и зад начало кидать из стороны в сторону. К его и к моему счастью водитель справился и удержал машину. Возможно ошибка водителя. У меня сзади каяба, этот участок дороги прохожу спокойно. Коплю на передние стойки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Никаких неудобств на трассе не испытываю. Стараюсь держать 80-90 потому как если больше, расход возрастает. Ну приеду я на 5 минут позже если около 50 км ехать, да пусть даже на 3 часа дольше в дороге буду на дальняке, но зато без риска. При 70-80 по трассе потребляет 5 литров. Обгоны вполне реально на нем делать, надо только чуть привыкнуть к машине. На скоростях свыше 110 уже появляется ощущение опасности, машина как-то не устойчива. Зависит конечно очень многое от покрытия.

Опубликовано
На скоростях свыше 110 уже появляется ощущение опасности, машина как-то не устойчива. Зависит конечно очень многое от покрытия.
А какое оно на 150 появлется... а люди тут по радару и спидометру разгоняли 170.

 

Другой вопрос, что без специальной трассы, прямой-прямой и ровной-ровой плюс много рядов, устанешь, быстрее чем приедешь.

Опубликовано (изменено)

Ну я когда ехал в Туапсе но по пути заезжал в Ставрополь то там была дорога гамно! И по мне было только одно больше скорость меньше ямы! Летел 90-110 выше боялся! Так как задняя подвеска как игрушка попрыгушка! А на прямых и ровных по М-4 вообще летел 140 восторг мог и выше но куда уже!

Изменено пользователем enemi
Опубликовано

владимир-в при скорости 70-80 км - расход не более 4л - \0.8 е-3\. 2 человека мне уже говорили . им я верю . а у вас что то многовато .

Опубликовано (изменено)

Жаль на Матизе про безопасные обгоны можно только мечтать :( , хотя фуры обгоняет и то хорошо)

 

Вот как-раз на Матизе самые безопасные обгоны. Идеш на обгон осознано, тщательно выбирая момент и расстояние в трафике.

Приходится часто ездить по трассе, и эти в хопу раненые дебилоидные пипорасы на мощьных мащинах задолбали (извеняюсь, это уже нервное). То из-за поворота через сплошную, то перед самым носом обгоняя грузовик в "лобовую" идут. И так раз по пять за каждую поездку.

Изменено пользователем Юрич
Опубликовано

С последним постом согласен, без уверенности удачного завершения не начнёшь)

Однако если пофилосовствовать на тему мочностей, можно вообще придти к выводу что Матизу (1 литр) даже перебор мощи...ибо легко превышает все ограничения скорости которые установлены в России (90,110,140)

Опубликовано

Стесняюсь спросить. Мы сами не местные, а 140 эт чё? Автомагистраль? Вроде в России ограничение 110, в Украине 130.

В принципе и 0,8 эти ограничения легко превышает. Я же не утверждаю, что большая мощьность это плохо, в дурных руках - это зло.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных