Derek Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 У моего Матиза расход всегда держится в пределах литров 7 примерно. То есть, достаточно скромно кушает. Я езжу много, часто с полным багажником, летом кондциионер на полную. Сильно не гоняю, правда, но в пробках городских стоять приходится. Мне Матиз этим очень приглянулся - нету меня желания переплачивать за топливо. Кстати, еще радует, что Матиз соглашется на 92 бензин, он дешевый.
Filaretovich55 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 У моего Матиза расход всегда держится в пределах литров 7 примерно. То есть, достаточно скромно кушает. Я езжу много, часто с полным багажником, летом кондциионер на полную. Сильно не гоняю, правда, но в пробках городских стоять приходится. Мне Матиз этим очень приглянулся - нету меня желания переплачивать за топливо. Кстати, еще радует, что Матиз соглашется на 92 бензин, он дешевый. 76 или 82 ышо дешевше :lol:
editow086 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Я честно говоря когда брал Матиз, думал, что расход не превысит 6 литров, на самом деле 8... Двигатель литровый.
Prohor32 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Сегодня поехал в другой город. На одометре с последней заливки по "горло" было почти 90 (езда по райцентру:1я,2я,3я и снова: 1я,2я,3я). При пробеге 343км т.е. по трассе примерно 250км решил заправиться. Залезло 22,8л. Средний расход получился около 6,65 л. Считаю расход неплохой, учитывая, что ехало 3 человека (каждый под 80 кг) и моя скорость от 90-100 до 135(обгоны).
Irenna Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Расход зависит же не только от Матиза, но от его условий эксплуатации: времени года, качества дорог, количества пробок, включенносго кондиционера и т.п.... Исправный Матиз в нормальных условиях много потреблять не будет, он экономный, его специально таким разрабатывали с самого начала. Литров, может, 7, а то и меньше.
NikSer8 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Я бы сказал расход в первую очередь зависит от водителя (от манеры вождения). Вот мой литровик кушает на сотню у меня 8 литров, а у жены 5,5-5,8 литра
Derek Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Матиз больше ценится своей экономностью в городском режиме, сравнительно мало потребляет ведь по сравннию с другими автомобилями примерно за те же деньги, да и качеству топлива не придирается, что важно и очень хорошо. Это автомобиль больше городской, потому его свойства под городской режим и заточены в своей большинстве. Для трассы тоже годится, но чуть в меньшей степени, я думаю.
Юрич Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Первый раз сьездил на маське в "дальнобой" - 800 км в одну сторону. В машине три человека с барахлом. Ехал не спеша в основном 90 км/ч, по пути два крупных города, штук пять мелких и куча деревень. Был участок где ехал на 1-й 3 км/ч (навигатор СЦУКА завел на обьездную Ахтырки, а там... яма в яме :o ). Средний расход за поездку (1600 км) получился 4,76 л/100км, потрачено 78,52л бензина. Усталость присутствовала, но не сильная, в пределах нормы. Вообщем мне понравилось, и я сделал вывод, что на матизе вполне можно ездить на большие расстояния.
max-x-x Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Москва М7 Казань в объезд Азнакаево первый день 15 часов 1200 км средний расход 6,5 ну много ремонтов. Немного утомился, встреча с другом баня поправили ситуацию. Далее 500 км до Соль-Илецка на 2 день без проблем. Спину не заломило - на дольняк гуд машин и по нашим дорогам если с умом то можно.
Anatomiya Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 То, что на Матизах можно успешно и комфортно ездить на дальние расстояние - факт, много раз подтвержденный практикой и личным опытом. Даже небольшой компанией можно выбираться, хватаем места и пассажирам, и багажу. Конечно, не каждый день так будешь ездить, но иногда отлично получается. И очень экономно: расход топлива-то то скромный на трассе.
Darth Vader Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 На дальние расстояния не самый лучший вариант. При продольных волнах на дороге на скорости сильно "козлит" и водительское сиденье неудобное, больше 100 ехать просто страшно...
Roman_Ch Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Сильный боковой ветер придаёт ощущение не комфортной езды.
Ketti Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Сильный боковой ветер придаёт ощущение не комфортной езды. Это в точку, а еще мне кажется что меня сдует с трассы, когда меня обгоняют фуры и большие автобусы. Минусы матиза на трассе для меня: потеря мощности при подъеме, при 3 пассажирах,если ветер дует против движения (при этом еще и расход бензина у меня увеличивается на 2 литра) :shock: , при обгоне на 4 передаче или на 5 он оочень медленно разгоняется..... Матис-городской автомобиль как -никак, поэтому на трассу я выбираюсь только по острой необходимости.
superblast Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Я тоже думал что Матиз- городской. Но я просто не ездил по нормальным трассам. На днях вернулся из Питера (3000 км) - на хороших дорогах мотька приятно удивил. Крейсерская скорость 120-130, держит дорогу идеально, расход 92 бензина составлял несмотря на высокую скорость всего 5,8 литра. Ехали вдвоем+ куча вещей.
Юрич Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Это в точку, а еще мне кажется что меня сдует с трассы, когда меня обгоняют фуры и большие автобусы. Минусы матиза на трассе для меня: потеря мощности при подъеме, при 3 пассажирах,если ветер дует против движения (при этом еще и расход бензина у меня увеличивается на 2 литра) :shock: , при обгоне на 4 передаче или на 5 он оочень медленно разгоняется..... Матис-городской автомобиль как -никак, поэтому на трассу я выбираюсь только по острой необходимости. Да, на стоковых колесах и амах по нашим направлениям, больше 90-100 км/ч ехать стремно. А оно надо? Писал выше, что ехал 800 км, вместо 10ч 20 мин, что мне показал навигатор, я потратил 13 часов. Обратно вообще 15, но надо это учесть, что останавливался попить кофе, перекусить, давал время семье на "разграбление" проезжаемых городов. Обгоны на 0,8 матизе даются тяжеловато, но это плюс - дисциплинирует, не лезеш на рожон. Насчёт тяги мотора. На трассе Киев-Одесса (типа автобан)перед Одессой есть холмистая местность, и присутствуют довольно затяжные по несколько километров подьёмы-спуски, я был приятно удивлён, когда матиз на 5-й передаче преодолевал подьемы на скорости 90-100 км/ч, а многие грузовички, бусики и даже легковушки (про фуры вообще молчу), которые на ровной дороге увидев матиз с буквой У считали своим долгом его обогнать (я принципиально не еду больше 100км/ч) - уменшались в размерах в зеркале заднего вида. Да, Матиз - городской автомобиль, но и трасса не является для него чужеродной средой.
Володя22 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Совершенно не ощущал дискомфорта по поводу ветра не от фур не от чего, мощности тоже за глаза если держать приличные обороты а не на холостых на 5-й, единственное это кочки, вот от этого устаешь за время поездки по трассе ужас как, блин в маленькую ямку "четырмя колесами" попадаешь вот это напрягает, а так мотя рулит)))
max-x-x Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Также не заметил на стоковых амах проблем со сдувом правда Йокохаму поставил 155/70 чтоб не оквадратится на всякий случай. Хотя фуры я в основном обходил :) . На 0.8 при обгоне я крутил 4-ю до 100-110 чтоб наверняка. Поэтому и 6.5. По поводу волн - да на 110 после татарских дорог в Оренбурге тащит , но кто мешает снизиться до 90-100 и ехать нормально. Да обгоняют чаще, но пусть летят.
alena_koshkina Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Матиз не сдует, это точно. Довольно часто езжу по трассе и все нормально, устойчивость меня устраивает. Конечно, лихачить не надо: осторожность никогда не повредит. Но если ехать, например, 90 км/час, то все отлично будет. Совершенно комфортно доставит Матиз из пунка А в пункт Б.
Александр М260 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 На дальняк Матиз полезно загрузить, ИМНО - лучше на дороге стоит. После отпуска на пустом Матизе даже сначала непривычно:-)), порхает:-))
seoseo Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) А что значит выражение "на стоковых ямах"? Можете пояснить:) И кстати, max-x-x у тебя какие диски? R13, литье? И ещё вопрос, на литых лучше по трассе ехать или на штамповке? Заранее благодарю за ответы:)! Изменено 27 июня, 2012 пользователем seoseo
dimm.electron Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Совершенно не ощущал дискомфорта по поводу ветра не от фур не от чего Везет вам, наверное фуры у вас маленькие и везде лес, раз ветра нет :) А что значит выражение "на стоковых ямах"? Можете пояснить:) Стоковое - идущее с завода, "ямы" - амортизаторы
max-x-x Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Лучше на штамповке - проще катать если што или кувалдой править по месту. А так резина стандартно рекомендуемая 155/70Р13 Йокохама Адрайв на штатных дисках 4,5J
seoseo Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 У меня стоит 145 на 70 Kumho сейчас. Думаю Yokohama взять 155 на 70. Стоит думаете:)?
balamutick Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Стоковое - идущее с завода, "ямы" - амортизаторыStock ещё можно понять по смыслу, яма... это что-то такое очень глубинное, проникновенное, чисто механское.Ну почти как баллонами называть покрышки, только ещё более.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти