Сергей Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 пока што не известна устойчивость и проходимость данного авто Для гражданской езды- более чем, для спортивной конечно слабовато :laugh: ЗЫ. Если так волнуемся за поведение машинки- надо сразу после покупки по кругу менять амортизаторы на каябу (тема тут) На стоке и на каябе- ну прям как две разные машины на одной и той же дороге :ca:
SOUL_FLY Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 =) в будущем да, когда што нить буду в сервисе делать - заодно и поменяю
Сергей Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 =) в будущем да, когда што нить буду в сервисе делать - заодно и поменяю Такие вещи надо лелать не абы где в первом попавшемся сервисе, а в хорошем месте- чтобы быть уверенным что аммы правильно прокачали :crazy:
Cuervo Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Такие вещи надо лелать не абы где в первом попавшемся сервисе, а в хорошем месте- чтобы быть уверенным что аммы правильно прокачали :crazy: А лучше к Максиму - быстро(правда записываться надо заранее))), надёжно и не дорого))) Я у него сначала каябу с пружинами поставил, а спустя месяц-полтора ещё и лифтанул ( амортизаторы соответственно скидывали), так даже сход/развал делать не пришлось. Загнали на стенд, навесили оборудование... посмотрели на цифры и начали снимать навешанное :ok:
SOUL_FLY Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Такие вещи надо лелать не абы где в первом попавшемся сервисе, а в хорошем месте- чтобы быть уверенным что аммы правильно прокачали :crazy: у меня есь друг в автосервисе Сандра Моторс, што на Ильменском проезде (Дмитровка\Коровинка). Я туда обычно езжу :laugh: А лучше к Максиму - быстро(правда записываться надо заранее))), надёжно и не дорого))) А где Максим территориально находиться? Это твой Матиз на аватаре? :shock:
tkmvo Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Всем привет. Вопрос по состоянию зимних трасс: насколько серьезно их чистят? В принципе Москву же тоже чистят и поливают, но сегодня например Матиз очень широко "плавал" вправо-влево на совсем небольшой скорости. На трассах будет также или ещё хуже?
Сергей Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 А где Максим территориально находиться? В Братеево. И работает только по будням. И очередь к нему. :shock: Потому что находит решение проблем когда сервисы разводят руками, и при неизменно отличном качестве работы очень вменяемые цены- как на работу так и на запчасти/расходники.
Cuervo Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 А где Максим территориально находиться? Это твой Матиз на аватаре? :shock: Матиз не мой))) Координаты Максима) Телефончик под списком друзей в 3ем сообщении)
msworkalexey Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 tkmvo, вероятно имеет смысл уточнить по конкретным трассам, т.к. страна у нас большая... :) ИМХО: В европейской части федеральные дороги обычно чистят, но на это уходит какое-то время, если ехать во время/сразу после снегопада, то можно застать и неочищенные... Качество очистки может быть разным - от черный почти сухой асфальт до смели "излишки" снега, что осталось - народ раскатал. Часто бывают "приятные" моменты - к примеру, сугроб на разделительной и т.д. :)
balamutick Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 До сотни тут разогнался на Матизе на кольцевой СПб, что-то совсем не впечатлило :-( Шумно как на ОКЕ, двигатель конечно тише и коробка не вопит, но как-то всё равно шумновато :-(
tkmvo Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 tkmvo, вероятно имеет смысл уточнить по конкретным трассам, т.к. страна у нас большая... :) ИМХО: В европейской части федеральные дороги обычно чистят, но на это уходит какое-то время, если ехать во время/сразу после снегопада, то можно застать и неочищенные... Качество очистки может быть разным - от черный почти сухой асфальт до смели "излишки" снега, что осталось - народ раскатал. Часто бывают "приятные" моменты - к примеру, сугроб на разделительной и т.д. :) меня сейчас конкретно интересует участок Владимир - Муром - Арзамас - Саранск - Ульяновск. Не опасно ли туда вообще зимой на Матизе заезжать? Или их всё-таки чистят?
Griffith Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Саранск - Ульяновск. Не опасно ли туда вообще зимой на Матизе заезжать? Или их всё-таки чистят? за ентот участок скажу-чистят... но надо быть предельно аккуратным особенно около Сурского, если по трассе Р-178 (вроде бы), а если по м-5(не советую) то тоже чистят,но поток транспорта....караул
Медвед Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 меня сейчас конкретно интересует участок Владимир - Муром - Арзамас - Саранск - Ульяновск. Не опасно ли туда вообще зимой на Матизе заезжать? Или их всё-таки чистят? Краем цеплял этот кусок. Если Вы не из тех кто: купил шипы и "езжу как по асфальту летом", выше скорость - безопасней, т.е. Вы дружите с головой и отдаете себе отчет в дорожной ситуации, прощитываете любой маневр, если для Вас "не стыдно" ехать 50 и на аварийке, то дорога вполне себе ничего, можно сказать нормальная.
lfortis Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Пару недель назад, еще до морозов ездил из Москвы во Владимир. Около Лакинска пробило переднее правое колесо (покрышки Иокогама, с маленьким пробегом, неск. сот км). Я даже не понял, на что налетел. Колдобины зимой плохо видны. В общем зимой на Матизе по трассе с неидеальным покрытием ездить непросто.
msworkalexey Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 OFF Прошлым летом возвращался из Питера в Москву по М10, наблюдал ВАЗ 7-ку и Suzuki Grand Vitara(на другом участке данной трассы) в процессе замены пробитых колес... :) ИМХО: на наших дорогах расслабляться нельзя на любой машине... :crazy:
лис33 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Пару недель назад, еще до морозов ездил из Москвы во Владимир. Около Лакинска пробило переднее правое колесо (покрышки Иокогама, с маленьким пробегом, неск. сот км). Я даже не понял, на что налетел. Колдобины зимой плохо видны. В общем зимой на Матизе по трассе с неидеальным покрытием ездить непросто. Не повезло. Там нет каких-то ужасных колдобин. Либо дорожники вырезали заплатку, а на следующий день заляпали. Катаюсь по этому маршруту почти каждую неделю, все ямки уже изучил.
Александр М260 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Колеса пробивают от неожиданности. Идет мощное авто, мелкие колдобины не замечает ваще и вдруг опа, ямина! А на Матизе на наших направлениях всегда ждешь подлянки и едешь осторожнее:-))
Медвед Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Пару недель назад, еще до морозов ездил из Москвы во Владимир. Около Лакинска пробило переднее правое колесо (покрышки Иокогама, с маленьким пробегом, неск. сот км). Я даже не понял, на что налетел. Колдобины зимой плохо видны. В общем зимой на Матизе по трассе с неидеальным покрытием ездить непросто. Иногда приходится (1-2 раз в мес) ездить москва - владимирская объездная - нижний и далее, сейчас стало хуже в том плане что из-за перепадов температуры асфальт трескается, а дорожники штопать не успевают. Осенью трасса в разы лучше была. А в лакинске действительно ямы для матиза: размером от 13 дюймов, с острыми краями
лис33 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 А в лакинске действительно ямы для матиза: размером от 13 дюймов, с острыми краями Вспомнил, при движении в направлении Владимир-Москва действительно есть перед одним из светофоров. Но там такая полоса препятствий метров на 50, которую трудно не заметить. Так привык, что это место надо объезжать по левому ряду, что уж и не помню про него.
аюн Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Почти сразу после ТО1 поехал в отпуск по маршруту Москва- Тула-Воронеж- Ростов-Железноводск и через некоторое время обратно (без заезда в Тулу). Доволен. Действительно чаще приходилось сдерживать себя чтобы не спонсировать гайцев. Машинка шла ровно. Худшие дороги в Туле и Тульской области (в области чуток получше).
Fisher_UFA Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 ездил в эти выходные по трассе всего лишь 100-120 км. стойки каяба, сделана шумоизоляция пола, передних дверей, торпеды. осталась крыша. Сверху автобагажник с аэродинамическими поперечинами (круглыми). всю дорогу держал 110 по спидометру (реальная скорость по GPS вроде как около 100). Дорога- с длинными спусками- подъемами - появилось соображение по расходу что он около 10 литров на 100. при такой скорости? Кондей почти не включал. всю дорогу играла музыка (САБ усилок, довольно громко) - потому что ехзать и слушать дорогу не охота- шумоизоляция на наших башкирских дорогах почти нчего не дала......Владельцы 0,8 как у вас по трассе с расходом? Собираюсь попробовать на черное море махнуть. (До этого ездил с отцом 3 раза вторым водителем оба раза по пол-пути на ауди 100, на ваз 2107, на туссане. На всех трех машинах к концу первого дня все равно устаешь...имхо потому что или штурман- слеждишь за знаками или едешь. тут ехать придется самому- джумаю что если езать 100 по спидометру - то как с расходом?)
Snuck Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Ездил на матизе несколько раз по 1800 км. Проезжал за сутки. И по тому же маршруту на 14-ке. На матизе уставал гораздо меньше. Хотя сутки за рулем это конечно песня! :)
Fisher_UFA Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 мммм. какая скорость на таком пробеге? в 1800? мы когда на море гоняли- старались идти 90-100 на семерике и на ауди. на туссане ехали местами быстрее но всё равно 100. предполагаю что 100 ехать сам буду если поеду.
Александр М260 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 На Бесте с упаковкой с лодкой на крыше, в режиме 90 плюс минус 10 (т.е. не выше 100) средний расход не превышает 6 л/100 км. А без лодки можно уйти и ниже 5...если сильно не гонять.
DeMaxxus Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Владельцы 0,8 как у вас по трассе с расходом? Собираюсь попробовать на черное море махнуть. (До этого ездил с отцом 3 раза вторым водителем оба раза по пол-пути на ауди 100, на ваз 2107, на туссане. На всех трех машинах к концу первого дня все равно устаешь... Расход был на 0,8 с вкл кондеем 5,6 результирующий: дом-юга и обратно (около 5т.км.). После часов 7 езды на матизе усталость приближалась к опасному порогу, посему останавливались и ночевали. Родственник преодолевал такое расстояние за раз - без остановки почти целый день. Потом два дня отсыпается. Мы ехали не спеша 2,5 дня, вышло то же самое, только никто одно место не драл, все спокойной и без ненужных рекордов по скорости и выносливости. Изменено 21 мая, 2012 пользователем DeMaxxus
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти