SLAVA44 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Каяба -это амортизаторы -тема про них есть -почитайте -полезно будет.
NikSer8 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Иллюзия безопасности, ИМНО. Какие 140-160? Разве что на автобане без ДПС? На реальной российской дороге, скажем Р5, Матиз на 140-160 что на каябе, что на некаябе приедет сам и всех привезет...туда, за облака..на небеса. Ехал именно по реальной российской дороге М51 и ничё идет он не напрягая меня 140-160 ... про безопасность естественно все на свой страх и риск, но очень хотелось поскорее домой ... да и жена сказала гони ... а вот на родной подвеске шел максимум 110 по той же трассе и взлетал в воздух всеми колесами периодически ... так что хоть спорьте хоть не спорьте, но я лично для себя эксперимент провел и точно знаю что такое мотька на каябе
SLAVA44 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 +100!!Каяба -это небо и земля по сравнению со стоковыми-раньше б знал -поменял бы сразу,на следующем матизе с новья поставлю каябу-на стоковых амах ездить уже не охото.
Матиас Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Каяба -это небо и земля по сравнению со стоковыми возможно стоковые давно были в ушатаном состоянии. Поэтому небо и земля. Особенно если вы ездите до 175, как писали. При этом конечно нужны другие амм.ы Я же (хотя наверно таких как я немного) даже из интереса никогда не разгонялся больше 120 км\ч. А зачем? И настройки штатных устраивают вполне. А с вашими устраняется закидывание зада на скорости при прохождении продольных неровностей?
SLAVA44 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 возможно стоковые давно были в ушатаном состоянии. Поэтому небо и земля. Особенно если вы ездите до 175, как писали. При этом конечно нужны другие амм.ы Я же (хотя наверно таких как я немного) даже из интереса никогда не разгонялся больше 120 км\ч. А зачем? И настройки штатных устраивают вполне. А с вашими устраняется закидывание зада на скорости при прохождении продольных неровностей? Могу подтвердить и те кто поставил каябу думаю меня поддержат-зад авто не заносит вообще и на продольных неровностях и по наклону шоссе в повороте,как по рельсам.Штатные амы были ещё живые но погнуты немного оба штока на передних амах(вырез в асфальте неудачно проходил,ночью),механик сказал что ещё бы 5 т км проехал бы на них свободно.Управляется авто ощутимо лучше и даже за 120 км в час,в поворотах крен стал меньше намного,держат амы стабильно траекторию-оч нравится проезд полицейских лежачих-без пробоев подвески как было раньше-доволен и деньги заплатил за установку не зря.
NikSer8 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 возможно стоковые давно были в ушатаном состоянии. Поэтому небо и земля. Особенно если вы ездите до 175, как писали. При этом конечно нужны другие амм.ы Я же (хотя наверно таких как я немного) даже из интереса никогда не разгонялся больше 120 км\ч. А зачем? И настройки штатных устраивают вполне. А с вашими устраняется закидывание зада на скорости при прохождении продольных неровностей? Расстрою Вас ... стоковые стойки далеко не ушатанные (пробег всего 12 тыс.км был и мастера проверив их удивились зачем менял) ... По поводу а зачем больше 120 разгоняться я выше писал (после 3.5 тыс. км путешествия очень хочется побыстрее доехать) ... По поводу закидывания зада отвечу с подъё... - а что за закидывание такое? Вы апчём вобще, любитель стоковых стоек? ... Если не пробовали каябу то и говорить не о чем
VladimirV Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Каяба+пружины и не надо будет нигде сбавлять. Будете подобно скату парить над дорогой Да не в том дело, что не комфортно. Или там что-то не так с ходовой. Нормально все, но технику берегу. Даже на чужих авто очень аккуратно вожу. Жалко мне по кочкам скакать, уж лучше сбавлю и потихоньку проеду. :ok:
Zmeika Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Сильно далеко пока не ездила, 250 км на той неделе. После 120 км\ч казалось что взлечу вот в этих пределах и ехала. С обгоном никаких проблем не было как тут ктото писал. Ну психологически было неприятно в малявке среди фур и джипов. Колдобины отдельная тема, не только на трассе но и по городу. Перед лежачими и в городе приходится почти останавливаться. Вывод- все отлично, будет надо поеду еще и дальше. Приятно удивилась,заправившись перед поездкой 1 раз на 300 рэ и мне хватило.
mehanic Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) 400 км по М7 в оба конца.через 200км болела спина. но это индивидуально.жена на пассажирском нормально отъездила. ночью тоже нормально ( лампы Филипс Вижн +50). делал один перерыв 20 мин, а то резкость падала Изменено 29 сентября, 2011 пользователем mehanic
CKATUHA Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 На матизе проехали Волгоград-Рязань-Гусь Хрустальный-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Ульяновск-Саратов-Камышин-Волгоград Итого вышло 2800км, Максимальная скорость 130 на обгоне, 120 если задуматься, крейсерская 90-110 дабы было комфортно и экономично по бензину, передние стойки каяба, резина 155/70, давление 2.3 - без проблем, без дискомфорта. Так что матизка молодец. А вот в это простите не верю (не напрягая меня 140-160) 150 - комфорт и матиз - бряхня :) Причина давления 2.3 - иногда такие ямы шо ппц, дабы не пробить колесо.
Александр М260 Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Дабы не пробить - лучше 2,5, ИМНО. Что и делаю уже кторый год.
NikSer8 Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 А вот в это простите не верю (не напрягая меня 140-160) 150 - комфорт и матиз - бряхня :) Если эт в мой огород, то возникает вопрос - как вы сделали такой вывод? у вас как и у меня каяба спереди и сзади и пружины k-flex? у вас мотька бест? или все таки более легкий 0,8? машинки то у нас в разных условиях ;) ... и в догонку - фразы НЕ НАПРЯГАЯ и КОМФОРТ у вас имеют одно значение??? вопчем читайте внимательнее вводные
санёчек Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Был 0.8 сток,скорость по трассе в районе 130-140 частенько,никакого дискомфорта не испытывал.Разве что шумновато)Задницу не заносило.
Медвед Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Дабы не пробить - лучше 2,5, ИМНО. Что и делаю уже кторый год. Все зависит исключительно от резины: на континентале перед трассой-3, на пирелли -1,8-2 и не более. на пирели за 3 сезона ни груз, ни порезов ни пробоя (только лысая и все)
CKATUHA Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Хорошо хорошо, беру свои слова обратно, Сам ездил максимально 145, но если любая не стандартная ситуация произошла, я тут бы уже нечего и не когда не написал :) Так что для меня скорость на матизе более 120 уже дискомфортная, т.к этот запущенный болид нехрена не остановится быстро :))) Так что всем желаю чтобы на высоких скоростях вас успевал догнать ваш ангел :)))
VladimirV Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 На Вольво ездил, вот там 140 с комфортом еще можно ехать, если трасса не загружена. Если загружена, комфорта не получается. А на Матизе до 100ки вполне нормально ехать. Выше уже комфортом язык не поворачивается назвать. Да и больше не надо. А кто хвастается здесь что 140 нормально, так это и на других машинах хватает таких же "нормальных". Видел как одному такому башню оторвало, тело за полтора метра от машины, а голова в 15 метрах. Стойкой между дверью и лобовым срезало. Ниче... ехал с комфортом зато... Подобных аварий много видел. Но конечно это все не про вас. Ведь вы умеете водить и именно с вами такого никогда не произошло бы. Ну и еще вы умнее всяких там "лохов" которые соблюдают ПДД. Да и вообще ПДД придуманы для всех остальных кроме вас.
Колхозник Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Ну-ну сто сорок!? можно наверное и сто пятьдесят, только реально больше 90 уже страшно, реально страшно! Это факт, сам разгонял его до сотни по М51 хотя он может ехать и больше, но почему-то опасаюсь за своё здоровье и шумно в салоне становится, даже на ВАЗе не так страшно и шумно ехать. Матиз он для города только. :oops:
maiya Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Для меня и 100 много. 80-90 по трассе комфортно, но не больше!
metamorph Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 за два дня откатал 470 км по нашим убитым дорогам:) Матизонег - молодца:)
July79 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 гнала свою машинку из Москвы, по трассе шла 90-100 очень устойчиво и бодро машинка шла, Матиз просто рулит!!!!! :yahoo:
SOUL_FLY Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 пока што не имею опыта вождения Матиза на трассе поэтому очкую)) особенно по зимним дорогам за МКАДом
лис33 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 по зимним дорогам за МКАДом Оживленные трассы чистят и солят, а деревенские дороги довольно пустынны. Если только безлюдья опасаться...
Сергей Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 поэтому очкую)) особенно по зимним дорогам за МКАДом А где проблема-то? Одеть загребучую шипованную зимнюю резину- и no problem! :ok:
SOUL_FLY Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) А где проблема-то? Одеть загребучую шипованную зимнюю резину- и no problem! :ok: пока што не известна устойчивость и проходимость данного авто а зимой же снежные колеи со льдом + асфальт сам по себе часто промятый у нас зимнюю резину уже купила, по городу хорошо дорогу держит! (шипы) Изменено 15 декабря, 2011 пользователем SOUL_FLY
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти