Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Каяба -это амортизаторы -тема про них есть -почитайте -полезно будет.

Опубликовано

Иллюзия безопасности, ИМНО.

Какие 140-160? Разве что на автобане без ДПС?

На реальной российской дороге, скажем Р5, Матиз на 140-160 что на каябе, что на некаябе приедет сам и всех привезет...туда, за облака..на небеса.

Ехал именно по реальной российской дороге М51 и ничё идет он не напрягая меня 140-160 ... про безопасность естественно все на свой страх и риск, но очень хотелось поскорее домой ... да и жена сказала гони ... а вот на родной подвеске шел максимум 110 по той же трассе и взлетал в воздух всеми колесами периодически ... так что хоть спорьте хоть не спорьте, но я лично для себя эксперимент провел и точно знаю что такое мотька на каябе

Опубликовано

+100!!Каяба -это небо и земля по сравнению со стоковыми-раньше б знал -поменял бы сразу,на следующем матизе с новья поставлю каябу-на стоковых амах ездить уже не охото.

Опубликовано
Каяба -это небо и земля по сравнению со стоковыми

возможно стоковые давно были в ушатаном состоянии. Поэтому небо и земля. Особенно если вы ездите до 175, как писали. При этом конечно нужны другие амм.ы Я же (хотя наверно таких как я немного) даже из интереса никогда не разгонялся больше 120 км\ч. А зачем? И настройки штатных устраивают вполне.

А с вашими устраняется закидывание зада на скорости при прохождении продольных неровностей?

Опубликовано

возможно стоковые давно были в ушатаном состоянии. Поэтому небо и земля. Особенно если вы ездите до 175, как писали. При этом конечно нужны другие амм.ы Я же (хотя наверно таких как я немного) даже из интереса никогда не разгонялся больше 120 км\ч. А зачем? И настройки штатных устраивают вполне.

А с вашими устраняется закидывание зада на скорости при прохождении продольных неровностей?

Могу подтвердить и те кто поставил каябу думаю меня поддержат-зад авто не заносит вообще и на продольных неровностях и по наклону шоссе в повороте,как по рельсам.Штатные амы были ещё живые но погнуты немного оба штока на передних амах(вырез в асфальте неудачно проходил,ночью),механик сказал что ещё бы 5 т км проехал бы на них свободно.Управляется авто ощутимо лучше и даже за 120 км в час,в поворотах крен стал меньше намного,держат амы стабильно траекторию-оч нравится проезд полицейских лежачих-без пробоев подвески как было раньше-доволен и деньги заплатил за установку не зря.
Опубликовано

возможно стоковые давно были в ушатаном состоянии. Поэтому небо и земля. Особенно если вы ездите до 175, как писали. При этом конечно нужны другие амм.ы Я же (хотя наверно таких как я немного) даже из интереса никогда не разгонялся больше 120 км\ч. А зачем? И настройки штатных устраивают вполне.

А с вашими устраняется закидывание зада на скорости при прохождении продольных неровностей?

Расстрою Вас ... стоковые стойки далеко не ушатанные (пробег всего 12 тыс.км был и мастера проверив их удивились зачем менял) ... По поводу а зачем больше 120 разгоняться я выше писал (после 3.5 тыс. км путешествия очень хочется побыстрее доехать) ... По поводу закидывания зада отвечу с подъё... - а что за закидывание такое? Вы апчём вобще, любитель стоковых стоек? ... Если не пробовали каябу то и говорить не о чем

Опубликовано

Каяба+пружины и не надо будет нигде сбавлять. Будете подобно скату парить над дорогой

Да не в том дело, что не комфортно. Или там что-то не так с ходовой. Нормально все, но технику берегу. Даже на чужих авто очень аккуратно вожу. Жалко мне по кочкам скакать, уж лучше сбавлю и потихоньку проеду. :ok:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сильно далеко пока не ездила, 250 км на той неделе. После 120 км\ч казалось что взлечу вот в этих пределах и ехала. С обгоном никаких проблем не было как тут ктото писал. Ну психологически было неприятно в малявке среди фур и джипов. Колдобины отдельная тема, не только на трассе но и по городу. Перед лежачими и в городе приходится почти останавливаться. Вывод- все отлично, будет надо поеду еще и дальше. Приятно удивилась,заправившись перед поездкой 1 раз на 300 рэ и мне хватило.

Опубликовано (изменено)

400 км по М7 в оба конца.через 200км болела спина. но это индивидуально.жена на пассажирском нормально отъездила. ночью тоже нормально ( лампы Филипс Вижн +50). делал один перерыв 20 мин, а то резкость падала

Изменено пользователем mehanic
Опубликовано

На матизе проехали Волгоград-Рязань-Гусь Хрустальный-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Ульяновск-Саратов-Камышин-Волгоград

Итого вышло 2800км, Максимальная скорость 130 на обгоне, 120 если задуматься, крейсерская 90-110 дабы было комфортно и экономично по бензину, передние стойки каяба, резина 155/70, давление 2.3 - без проблем, без дискомфорта. Так что матизка молодец.

А вот в это простите не верю (не напрягая меня 140-160) 150 - комфорт и матиз - бряхня :)

 

Причина давления 2.3 - иногда такие ямы шо ппц, дабы не пробить колесо.

Опубликовано

А вот в это простите не верю (не напрягая меня 140-160) 150 - комфорт и матиз - бряхня :)

 

 

Если эт в мой огород, то возникает вопрос - как вы сделали такой вывод? у вас как и у меня каяба спереди и сзади и пружины k-flex? у вас мотька бест? или все таки более легкий 0,8? машинки то у нас в разных условиях ;) ... и в догонку - фразы НЕ НАПРЯГАЯ и КОМФОРТ у вас имеют одно значение??? вопчем читайте внимательнее вводные

Опубликовано

Был 0.8 сток,скорость по трассе в районе 130-140 частенько,никакого дискомфорта не испытывал.Разве что шумновато)Задницу не заносило.

Опубликовано

Дабы не пробить - лучше 2,5, ИМНО. Что и делаю уже кторый год.

Все зависит исключительно от резины: на континентале перед трассой-3, на пирелли -1,8-2 и не более. на пирели за 3 сезона ни груз, ни порезов ни пробоя (только лысая и все)

Опубликовано

Хорошо хорошо, беру свои слова обратно, Сам ездил максимально 145, но если любая не стандартная ситуация произошла, я тут бы уже нечего и не когда не написал :) Так что для меня скорость на матизе более 120 уже дискомфортная, т.к этот запущенный болид нехрена не остановится быстро :))) Так что всем желаю чтобы на высоких скоростях вас успевал догнать ваш ангел :)))

Опубликовано

На Вольво ездил, вот там 140 с комфортом еще можно ехать, если трасса не загружена. Если загружена, комфорта не получается. А на Матизе до 100ки вполне нормально ехать. Выше уже комфортом язык не поворачивается назвать. Да и больше не надо. А кто хвастается здесь что 140 нормально, так это и на других машинах хватает таких же "нормальных". Видел как одному такому башню оторвало, тело за полтора метра от машины, а голова в 15 метрах. Стойкой между дверью и лобовым срезало. Ниче... ехал с комфортом зато... Подобных аварий много видел. Но конечно это все не про вас. Ведь вы умеете водить и именно с вами такого никогда не произошло бы. Ну и еще вы умнее всяких там "лохов" которые соблюдают ПДД. Да и вообще ПДД придуманы для всех остальных кроме вас.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну-ну сто сорок!? можно наверное и сто пятьдесят, только реально больше 90 уже страшно, реально страшно! Это факт, сам разгонял его до сотни по М51 хотя он может ехать и больше, но почему-то опасаюсь за своё здоровье и шумно в салоне становится, даже на ВАЗе не так страшно и шумно ехать. Матиз он для города только. :oops:

Опубликовано

Для меня и 100 много. 80-90 по трассе комфортно, но не больше!

Опубликовано

за два дня откатал 470 км по нашим убитым дорогам:) Матизонег - молодца:)

Опубликовано

гнала свою машинку из Москвы, по трассе шла 90-100 очень устойчиво и бодро машинка шла, Матиз просто рулит!!!!! :yahoo:

Опубликовано

пока што не имею опыта вождения Матиза на трассе

поэтому очкую)) особенно по зимним дорогам за МКАДом

Опубликовано

по зимним дорогам за МКАДом

Оживленные трассы чистят и солят, а деревенские дороги довольно пустынны. Если только безлюдья опасаться...

Опубликовано

поэтому очкую)) особенно по зимним дорогам за МКАДом

А где проблема-то? Одеть загребучую шипованную зимнюю резину- и no problem! :ok:

Опубликовано (изменено)

А где проблема-то? Одеть загребучую шипованную зимнюю резину- и no problem! :ok:

пока што не известна устойчивость и проходимость данного авто

а зимой же снежные колеи со льдом + асфальт сам по себе часто промятый у нас

 

зимнюю резину уже купила, по городу хорошо дорогу держит! (шипы)

Изменено пользователем SOUL_FLY

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных