Сергей Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Хороша резина, а не хорошо не накаченная - у нас давление больше 2 не поднимается Ну хорошая резина вестимо лучше, но накачать значительно дешевле :crazy:
Griffith Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 резина у мну Ёкогама А-драйв 155/70 р13 колёса накачаны были 2,4 - непомогло 8) ЗЫ хорошо вроде грыжу не словил
Strekot Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Ох, напрыгался на трассе М4 в эти праздники по дороге на дачу и с нее. Сердце каждый раз щемило когда колеса чиркали о подкрылки. Кто трамплины на трассе расставил??? :crazy: Жду не дождусь замены аммов и пружин.
Александр М260 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Походу у всех разные Матизы:-)) Как я не помял ни разу, ни одного диска на трассах, ТТТ - при ежегодной езде в отпуск на груженом Матизе? М10, М8, Р5, М18 и грейдеры в ассортименте. Местами дыра на дыре, ахтунг. Диски мял только в Москве и Подмосковье, шоб им, по темному времени. Нет, конечно, если лететь особо не глядя - диски обязательно станут квадратными, и не только на Матизе.
Natalja Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Александр М260 М20, за Пустошкой - ямы необъезжаемые в принципе, после дождя ничего не видно, на небольшой скорости диск замят так, что спустило колесо, пришлось первый раз в жизни менять колесо на обочине. Очень полезный опыт:)))) Но, зато, М9 - Нелидовский район, к Москве. Это даже не направление. Ямы на яме. Объезжать по разбитой обочине или по встречке. Отзывы о трассе: "УАЗик помял полуось, у второго УАЗика отвалился глушитель, Ниссан Тиида - хотелось остановиться и больше никуда никогда не ездить, Сузуки (большая) - колеса отваливаются" ну и т.д. Однако, мой Матиз прополз без малейших последствий. Так что, Матизы одинаковые - дороги разные. И водители тоже;).
RDX Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 стоит резина 155\80\13- зер гут после штатной
Александр М260 Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Natalja Дорога Р17 (если не путаю цифры), от Медгоры на Шуньгу и дальше в Заонежье. Поперек:-)) дороги едешь больше, чем вдоль. Потом ловишь слаломный ритм и даже начинаешь получать некое извращенное удовольствие:-)) Причем слалом - не специальный, а гигант:-), иногда единственно возможный проезд - по встречной обочине.... А Вы, уважаемая, судя по Вашим отчетам - гоняете:-)), как мне и не снилось. Я на дальняк еду радикально медленнее. А куда спешить, в отпуске, а?:-)) Изменено 12 мая, 2011 пользователем Александр М260
Natalja Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 слалом - не специальный, а гигант:-), иногда единственно возможный проезд - по встречной обочине.... Вот М9 в Нелидовском районе сейчас так и преодолевается, километров 10. Правда, удовольствия никакого... А Вы, уважаемая, судя по Вашим отчетам - гоняете:-)), как мне и не снилось. Ошибаетесь, Александр Дмитриевич:oops:... "Гоняют" - те, которые в "скоростных рекордах". Я ж под лишение не езжу, средняя скорость по навигатору не выше 97-99. Но вообще, спасибо, я учту. Про скорость в отчетах больше не будет :crazy:. А куда спешить, в отпуске, а?:-)) Зависит от формы проведения отпуска: с удочкой на рыбалке или экскурсионно-объектно-насыщенный ;).
Медвед Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 А куда спешить, в отпуске, а?:-)) Как куда? А прав лишиться???? А убедить себя что менты к..лы.... (ну подумаешь в поселке\городе иду 140)...... ПС. И т.д. и т.п.
SanIvanych Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 ...средняя скорость по навигатору не выше 97-99...Это очень высокая средняя скорость. Честно говоря, не верю :roll:
qwerty123 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 средняя скорость по навигатору не выше 97-99. Чтобы получить такую среднюю скорость на протяжении хотя бы 150-200 км., нужно либо ехать по абсолютно пустой дороге, либо гнать "на все деньги". Когда еду на Селигер, иногда получается "привезти" такую среднюю скорость, но только тогда, когда на более менее свободных прямиках новой риги иду 160-180(не на Матизе).
Natalja Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) ну подумаешь в поселке\городе иду 140)...... Если это - ко мне, то Вы ошиблись как минимум на 70 км/ч. Это очень высокая средняя скорость. Честно говоря, не верю Чтобы получить такую среднюю скорость на протяжении хотя бы 150-200 км., нужно либо ехать по абсолютно пустой дороге, либо гнать "на все деньги". По пустой, ровной и белорусской:). Просто единственное упоминание о высокой скорости было именно в белорусском отчете, на который ссылался АД. Потому и цифры приведены именно к нему. Там ограничение для легковых 120, в городах 60, складываем, делим пополам, добавляем 9 по постоянно действующей акции "первые 9 - бесплатно", получаем результат. И вообще тема не про скорость, а про матиз на трассе. Собственно, я хотела сказать, что все зависит от качества дорожного полотна+умений водителя и внимательности. С этим, надеюсь, спорить никто не собирается:)? Изменено 13 мая, 2011 пользователем Natalja
Oleg4x4 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Вот М9 в Нелидовском районе сейчас так и преодолевается, километров 10. Правда, удовольствия никакого... Ошибаетесь, Александр Дмитриевич:oops:... "Гоняют" - те, которые в "скоростных рекордах". Я ж под лишение не езжу, средняя скорость по навигатору не выше 97-99. Но вообще, спасибо, я учту. Про скорость в отчетах больше не будет :crazy:. Зависит от формы проведения отпуска: с удочкой на рыбалке или экскурсионно-объектно-насыщенный ;). Вы хоть представляете что написали? Средняя скорость по навигатору 95! Я вот 9 с Нижнего в Москву за 5 часов. Средняя скорость вышла 92 км час. Так вот, я машину на горьковке до 170 разгонял. А уж если у Вакс средняя 95, то Вы либо до 190 разгонялись, либо на участке 30 км свою среднюю скорость замерили.
msworkalexey Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Oleg4x4, Минка на всем протяжении двухполосная(в смысле 4-х, по 2 в каждом направлении) с хорошем покрытием, светофоров и населенный пунктов не так много... Если под Москвой в дачниках/ремонтах не завязнуть и не останавливаться по своим делам, то вполне реально держать на ней среднею скорость порядка 90-100км/ч без экстремального(не более 20-30км/ч) превышения разрешенной скорости... Изменено 13 мая, 2011 пользователем msworkalexey
Александр М260 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) ИМНО, на каком расстоянии/участке усреднять - то и получится. Если усреднять за ходовой день, скажем км так на 700-800 на ЛЮБЫХ российских направлениях - то средняя 90 и выше потребует конкретного "полета шмуля":-)) под 140-150 и выше на хороших и безДПСных участках, для компенсации плохих участков и участков с ограничениями, контролируемыми ДПС. И то еще не факт, что получится, скажем - средняя 95, скорее всего. А поесть/пописать?:-)) А если взять для усреднения только кусок под 200-300 км хорошей трассы - тады совсем другой будет результат, там можно "держать среднюю" и за 100. Т.е. "держать среднюю скорость" и "получить среднюю скорость за целый день" - это две большие разницы, ИМНО. Изменено 13 мая, 2011 пользователем Александр М260
Нанаец Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Oleg4x4, Минка на всем протяжении двухполосная(в смысле 4-х, по 2 в каждом направлении) с хорошем покрытием Ездил по Минке зимой от развилки с Можайкой до Большого моск.кольца. Есть участки с колдобинами. К тому же ремонтировалась. Или её наконец всю сделали?
Кисюшка Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Ездил по Минке зимой от развилки с Можайкой до Большого моск.кольца. Есть участки с колдобинами. К тому же ремонтировалась. Или её наконец всю сделали? Нет! Есть кусок - заплатка-на-заплатке+колея=полная ж...! Ехала буквально позавчера, Можайск-Москва. Хотя вроде делают потихоньку, прошлым летом он был намного длиннее :roll:
matiz924 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Два раза ездил из Владимира в Ижевск и обратно,в Питере разок побывал.В Оренбурге тоже был. И если честно сказать легко даются первые 400-450 км,а дальше с кажой сотней всё сложнее ... P.S. В Оренбург приехал на АВТОПИЛОТЕ от усталости,среднюю скорость никогда не замерял.(я таксист,моё дело привезти пассажира целым и невредимым из пункта А в пункт В,в возможно короткий срок.)
Медвед Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Относительно согласен: от Москвы до Питера - около 740 км - трудно, но можно. От Питера до Рабочеостровска (г.Кемь, Карелия) около 850 км - немного устал. От Воронежа (около 3-х лет назад до него ехали около 14 часов, реверсивка, ремонт и т.д.) до Краснодара - полет нормальный, только жарко (кондера нет). Все зависит от дороги и только
NikSer8 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Седня как раз вернулся из путешествия на мотьке своей с семьей ... туда и обратно 3,5 тыс.км. ... утомляет конечно ехать, но машинка себя замечательно ведет на трассе ... правда у меня подвеска каябовская ... седня проехал 640 км за 6,5 часов и шел 140-160
kandala Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Москва - Брэст - Москва, совершали набег на Беларусь:) В столицу вернулись через 28,5 часов после отъезда. Дорога порадовала, только напала скука, предполагаю, что автомобилей просто меньше.
VladimirV Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 По моим ощущениям на трассе комфортная скорость для Матиза 80-90 км/ч. Около 700 км. можно проехать за один раз без особого напряжения и усталости, больше уже начинаешь уставать и хочется передохнуть. Еще многое зависит от самой трассы, если это ровная не разбитая дорога с 2-мя полосами в каждом направлении, то можно и 1,5 тыс. проехать. А если дорога сильно убитая, то можно и за 150 км. устать. Потому как вожу аккуратно и объезжаю выбоинки и по плохой дороге скорость сбавляю.
Shish Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 А если дорога сильно убитая, то можно и за 150 км. устать. Потому как вожу аккуратно и объезжаю выбоинки и по плохой дороге скорость сбавляю. Каяба+пружины и не надо будет нигде сбавлять. Будете подобно скату парить над дорогой
NikSer8 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Каяба+пружины и не надо будет нигде сбавлять. Будете подобно скату парить над дорогой Полностью согласен ... выше как раз и писал что достаточно немного вложиться в каябу и можно спокойно идти 140-160
Александр М260 Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Иллюзия безопасности, ИМНО. Какие 140-160? Разве что на автобане без ДПС? На реальной российской дороге, скажем Р5, Матиз на 140-160 что на каябе, что на некаябе приедет сам и всех привезет...туда, за облака..на небеса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти