Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребята - комфортная скорость зависит от загруженности авто и состояния трассы еще не последнюю роль имеет опыт...

Ну прям "Америку открыл" :)
  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ИМНО, комфортная скорость на Матизе на трассе в первую очередь зависит от намерений водятла.

Если намерение - безопасно доехать до пункта назначения, то одна комфортная скорость.

Если другие намерения - другая.

А если (предположим) вовсе нет рациональных намерений, типа "газ до отказа, а там поглядим" - то комфортная скорость не имеет значения:-)))

Состояние трассы и загруженность - вторичны, ИМНО.

Опубликовано

Ехал по трассе М-36 у нас в Казахстане ноль градсов, сильный боковой ветер, буран, видимость метров 50, сполошной лед на дороге, да еще местами мокрый, кое где переметы ехал километров сто выше 60 разгон уже по ощущениям буд-то в ад собрался ;) , пока доехал потом умылся раза три, страшно ехать, по кюветам камаз, шестерка, какая-то переднеприводная иномарка вверх пузом, я доехал без потерь(кроме пота). Думаю старая поговорка "тише едешь дальше будешь" на нашей машине очень актуальна на таких трассах :) .

 

Ехал по трассе М-36 у нас в Казахстане ноль градсов, сильный боковой ветер, буран, видимость метров 50, сполошной лед на дороге, да еще местами мокрый, кое где переметы ехал километров сто выше 60 разгон уже по ощущениям буд-то в ад собрался ;) , пока доехал потом умылся раза три, страшно ехать, по кюветам камаз, шестерка, какая-то переднеприводная иномарка вверх пузом, я доехал без потерь(кроме пота). Думаю старая поговорка "тише едешь дальше будешь" на нашей машине очень актуальна на таких трассах :) .

На следующий день ехал обратно, ветра не было, но наледь осталась, средняя скорость 50 (сзади двое детей)три перемета переполз в четвертом колея оказалась глубокая, повис на пузе через 40 метров, жалобно крутя колесами :mad: вытолкали втроем. Теперь думаю надо было одной стороной на бугор колеи встать и грести,тогда бампер жалко, он мог в лопату превратиться как у трактора. Езда по нормальной трассе дискомфорта не доставляет,( раньше был W пассат 92 года, есть с чем сравнить)

Опубликовано

Прочитала все 13 страниц обсуждений, так как для меня сейчас оооочень актуален этот вопрос :) Матиз у меня старенький, почти 6 лет, покупала его б\у пол года назад. За это время успела влюбиться в него без памяти, но в связи с приближением дачного сезона серьезно встал вопрос о смене его на что-то более мощное и тяжелое( вешу 50 кг, езжу практически всегда одна, Матиз прыгает :D )скоро придется часто ездить на дачу вместе с родителями( 350 км в одну сторону, Ярославль) за время владения Матизом ездила на нем 3 раза на эту самую дачу, 120 км\ч предел, становится страшно. Да дело даже не в скорости(стараюсь ездить с минимальным превышением :D ), а в жуткой прыгучести машины, ну в и затяжной подъем больше 80 км\ч никак...Так вот,может кто поможет советом, купить Гетс 2004-2005 года( 83 или 97 л.с.) или Матиза Беста( ну года скажем 2008-2009), поставить на него хорошие амморт и резину и не париться?

P.S. к Гетсу уже присмотрелась,нравится очень, Матиза люблю и всегда буду любить))

Опубликовано

Матиз у меня старенький, почти 6 лет

Матиз прыгает

Это говорит о том что штатные амортизаторы давно скончались. Ставьте каябу газомасляные по кругу- и после этого сильно задумаетесь стОит ли менять матиз на что-то другое :crazy:

Опубликовано

ваши запросы гетс и вест проблемы не решит \ они практически одинаковы \ что б не прыгала и ровно авто держало дорогу ищите авто с резиной не менее р 15

Опубликовано

ездил на матизе по нашим дорогам, 70км/ч держит уверенно(а больше мне нельзя, как начинающему водителю еще два года:)), но сильный боковой ветер уже начинал уводить слегка вправо с дороги... даже думал сьездить схождение проверить, так как по ямам прыгал перед этим... потом попробовал на ровной дороге без ветра - нормально, прямо едет.

Опубликовано

На этой машинке совсем недавно (более детальные впечатления чуть позже), но сегодня, например, боковой ветер\метель\слой воды на асфальте как-то не сильно влияли на траекторию малыша (Симферопольская трасса + МКАД)... хотя как раз думала, что будет сложнее. Скорость, правда, 60-80, больше по этой мерзкой московской погоде было опасно.

Опубликовано

Мне гонять в городе негде - яма на яме, а на Москва-Питер стррррашно!

Опубликовано

Взу, меняйте аммортизаторы на Каяюу и пружины по кругу. И будет вам такое счастье, о котором вы даже и не мечтали. Мотя перестанет замечать ямки, особенно после 90 км/ч. Не шучу!

Опубликовано

Взу, меняйте аммортизаторы на Каяюу и пружины по кругу. И будет вам такое счастье, о котором вы даже и не мечтали. Мотя перестанет замечать ямки, особенно после 90 км/ч. Не шучу!

И Моть перестанет скакать как коза по колее, стыкам мостов и т.д.?и при въезде в ямы глубиной 10 см(случается и такое по нашим дорогам)не будет бить по почкам? :) :oops:

Опубликовано

Тоже буду каябу летом ставить и пружины новые,амотризаторы умирают постепенно.Ездил на матизе с каябой по кругу-УТВЕРЖДАЮ матиз на каябе -ДРУГАЯ машина совсем-вообще в поворотах не кренится,только резина пищит,как карт!!!!!!!!!!!!!!(коплю деньги на каябу-жду не дождусь лета-ставить буду у Макса механика-сколько бы не стоили амортизаторы-это просто вещь!)

Опубликовано

Мой Бест благополучно, ТТТ, перевалил на седьмой годик. Считай - только обкатался:-))

Подвеска - еще родная. Не прыгает. В отпуск как навалишь барахла - идет ощутимо лучше по трассе, чем пустой.

Наступающим летом планируются опять карельские грейдеры:-))

Касаемо ям на трассе.

Хороший обзор, езда при хорошей видимости и внимательность водятла важнее, ИМНО, любой подвески и любых колес.

Неоднократно проходил без каких-либо повреждений в местах, где на обочине убитые колеса меняли радикально более мощные авто. Несколько раз было - меня на большой скорости на трассе/на грейдере обходит паркетник...через некоторое время я его догоняю, он на обочине - замена колеса:-(((

Разве что Хаммер или БМД..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мотя явно круче!

Изменено пользователем baniface
Опубликовано

А на хамере и царапин от моти даже не остается. Железный гад ((( :cry:

Опубликовано

Матиз конечно не машина для трассы, но если сравнительно на небольшие расстояния ездить то вполне подойдет. В общем около 500 км. можно проехать, не совсем конечно удобно, но как раньше сказал пойдет. Если около 100 надо проехать, то без проблем, не устаешь. Ну и конечно все относительно. Вожу очень аккуратно, ямы объезжаю, если дорога разбитая и плохая, то и за 100 км. можно упахаться, а если ровное покрытие, то и 500 км. можно проехать без напряга. А так если сравнить с конкурентами по цене, то мой новый стоит как классика, лучше уж на Матизе. Так что в своей ценовой категории самая идеальная машина для трассы :)

Опубликовано (изменено)

проехала на новом матизе по трассе 1500км. два дня назад,всё ок,быстрый и удобный:)правда,влетела в какую-то яму(на скорости ямы не так вредят,а тут я медленно ехала) и потеряла 2 крышки на диски с правых колёс,пришлось искать их на обочине,диски колёс немного стали не ровненькие,но,как мне сказали,всё в порядке и можно дальше ездить:)съезжу сегодня на первое ТО,всё проверю:)правда,ещё теперь высвечивается индикатор "check" :roll:позвонила в сервисный центр,мне сказали,что,возможно,это из-за некачественного бензина и большинство автовладельцев Татарстана(сейчас я в РТ)жалуются на то же самое.может быть....

Изменено пользователем lutik2585
Опубликовано

И Моть перестанет скакать как коза по колее, стыкам мостов и т.д.?и при въезде в ямы глубиной 10 см(случается и такое по нашим дорогам)не будет бить по почкам? :) :oops:

Так точно, он воспарит над реальностью

Опубликовано

Не верю в сказки о том что можно проехать больше 200 км и не устать! Даже в качестве пассажира, на какой нибудь Скании или Рено Магнум за 600 км устаёшь.

Иногда в машине большего класса сидеть на водительском месте менее удобно. Лично я ездил в течении 3х лет на Рено Символ 1,4 75 лошадок по одной и той же дороге, 407 туда 407 км обратно, проблем со спиной не было. Потом волею судьбы пересел на Ниссан Тиида 1,6 110 лошаков как следствие таких перемен:

расход топлива 6,7-8 литров Ниссан против 5,5-6 Рено, неудобная посадка в Ниссане при моём росте 185 см сажусь либо по рукам (коленом упираюсь в торпедо) либо по ногам (руки на вытяжку), проблема со спиной в районе поясницы.

Из плюсов: выше средняя скорость на трассе, при том что на максимальные режимы (скорость более 110 км/ч) выхожу гораздо реже, из за запаса мощности чаще стал влезать в обгон ходом, сразу по 3 – 4 фуры за сеанс.

(Для тех кто не в курсе, трасса «Балтия», она же Новорижское в МО, в Тверской области становится, возможно, одной из худшей дорог России. Узкая, две полосы + ужасные ямы кочки и колеи)

Сегодня еду в салон смотреть Мотю, именно для каждодневного преодоления 12 км участка Дом-Работа-Дом, из альтернатив велосипед

Опубликовано

диски колёс немного стали не ровненькие

Есть во многих шиномонтажах услуга по восстановлению формы диска- т.н. "прокатка". Для штамповки обычно в районе 250р стоит. Рекомендую воспользоваться, потому как ездить на кривых дисках не есть хорошо- даже если колесо не бьёт на ходу, при очередном попадании в яму последствия могут быть тяжелее.

Опубликовано

Есть во многих шиномонтажах услуга по восстановлению формы диска- т.н. "прокатка". Для штамповки обычно в районе 250р стоит. Рекомендую воспользоваться, потому как ездить на кривых дисках не есть хорошо- даже если колесо не бьёт на ходу, при очередном попадании в яму последствия могут быть тяжелее.

 

Надо сделать, а то у меня уже на первой тысяче диск гнутый стал! Спасибо!

Опубликовано

Не верю в сказки о том что можно проехать больше 200 км и не устать! Даже в качестве пассажира, на какой нибудь Скании или Рено Магнум за 600 км устаёшь.

 

ездил на выходные в деревню за 470 км на Матизе и не устал :laugh:

 

ИМХО за рулем устаешь меньше ,чем пассажиром жена и тёща выпали из машины выжатыми как лимоны

,хотя и всю дорогу пытались спать,а я ещё по приезду копал в огороде 8) (как в анекдоте где султан занимался любимым делом,а евнух бесполезной беготней :lol: )

 

 

ЗЫ а на счет Матиза и трассы чуть не хватает мощности (Бэст был бы самое то),расход сильно зависит от скорости (80-90... маленький,100-110...приемлемый,120-130...неприличный)

гружёный Матиз и неровная дорога понятия не совместимые - помял задний диск :(

а в остальном вполне приятные ощущения и кондишн не сильно мешал поездке(онин раз только отключал в напряженном обгоне)

Опубликовано

гружёный Матиз и неровная дорога понятия не совместимые - помял задний диск :(

Хорошо накачанная резина спасёт диски :laugh:

ЗЫ. "хорошо"- это БОЛЬШЕ штатного давления 2,3 :shock:

Опубликовано

Хорошо накачанная резина спасёт диски :laugh:

Хороша резина, а не хорошо не накаченная - у нас давление больше 2 не поднимается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных