Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так вот: никаких неудобств в дороге не испытал, не устал, обгонял, разгонялся, тормозил... все как положено...

Был у меня когда-то ЗАЗ-966 (ушастый), в котором не было печки, так я тоже никаких неудобств зимой не испытывал - проскребу щёлочку на лобовом для обзора и вперёд. А потом поставил печку и неправильно её подсоединил к проводке, так что после выключения она не продувалась, а остатки топлива догорали естественным путём (печка в Запарожцах бензиновая, кто не знает), так тоже не было никаких неудобств - вышел, открыл капот, задул ртом пламя и пошёл.

 

ЗЫ А в Пежо-206СС задний диван - жердочка для попугаев, вот владельцы купе-кабриолетов матизоводам завидуют - ужас.

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Поверьте, проехать за день 1000 км на Матизе и, например, на Форде Фокус - две большие разницы.

 

Не поверю.

в 2004 и 2005 годах ездил на Оке (доведенной до ума правда) на Азовское море, причем с дочерью 2-х летней. Проблема была только в одном - двигатель слышно несмотря на все ухищрения с шумоизоляцией. Дневной переход - 2100 км. Путь - Уфа-Камышин-Должанка. Все себя прекрасно чувствовали. Средняя скорость 90-110. На кой черт по нашим дорогам обгонять на скорости 120-130? Вразумительный ответ есть на такой вопрос?

На своем Спарке на трассу еще не выбирался, но очень большие сомнения, что будет ощущаться дискомфорт (скорее отнесу это как чувство некоей неполноценности, которым многие почему-то страдают в общем потоке машин).

Опубликовано

OFF. Ха, мы тож отметились по Запорам :wink:

Первый. Внутренней "мебели" не было ваще. Взяли табуретку, укоротили ноги по вкусу, и через днище натурально гвоздями :) :) Пассажиры располагались в непринужденных позах непосредственно на полу.

Двери не закрывались. Потому применялась резинка от эспандера, которая стягивала две двери. Ручку КПП кто-то отломал до нас. Посему перключались пассатижами, которые примотали изолентой.

Недолго музыка играла :(

Злобный дядя гаишник прекратил этот праздник :) :) :)

Помер в овраге. :(

Второй. Трое в желтом Запоре путешествовали в Карелию и обратно.

Полная разборка и сборка в лесу на предмет полевого ремонта. Исключительная проходимость. Дрова на багажнике.

Сгорел во дворе, бедолага :(

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Александр М260, браво :-D

У меня тоже OFF, но немного в тему. История автопарка - до сих пор папиного.

1 Копейка лет двадцати от роду, обошлась в 1000 уе, регулярные поездки в деревню примерно 350км в одну сторону. Ремонт на обочине, с горки на ней реально страшно, когда скорость подваливает к 130. Один раз ехали обратно впятером, и мне досталось место сзади посередине, на каждой кочке я больно получал по заднице днищем машины через продавленный диван :lol: Вдобавок у меня постоянно было опасение, что лобовое стекло от встечного потока воздуха когда-нибудь провалится внутрь машины :) Машинка была подарена кому-то папой после того, как стала жрать масло как бензин, а 4-го размера колец в природе обнаружено не было :)

2 Москвич 2141 пятнадцати лет от роду. Стоил 500 уе, откатал аж 2 года, на нем мое семейство съездило на Ахтубу и обратно без серьезных поломок (свидетелем не был, так как в это время ездил на фольклорный фестиваль в Чехию). За 2 года накрылось 3 стартера, зато научился менять их за 5 минут :) Регулярно глючила электрика, разобраться в проводах после предыдущих кулибиных возможности не было никакой. Умер от халатности папы, на дороге замигала лампочка масла, а папа решил доехать до города и посмотреть. До города доехал, там движок и словил клина, оказалось, что в дороге отвернулся масляный фильтр и масло почти все вытекло :)

3 Москвич 2151 Святогор шести лет от роду, куплен за 1500 уе, на нем сейчас и ездим с папиком (пока не забуру своего Мотьку :) Также регулярные проблемы с электрикой, видимо те же кулибины. Стойки за год менялись 2 раза, все равно по нашим дорогам ощущение езды на жесткой табуретке.

 

Вот скажите мне теперь, комфортно ли мне будет ездить на новом Матизике? :(

Опубликовано
Не поверю.

в 2004 и 2005 годах ездил на Оке (доведенной до ума правда) на Азовское море, причем с дочерью 2-х летней. Проблема была только в одном - двигатель слышно несмотря на все ухищрения с шумоизоляцией. Дневной переход - 2100 км. Путь - Уфа-Камышин-Должанка. Все себя прекрасно чувствовали. Средняя скорость 90-110. На кой черт по нашим дорогам обгонять на скорости 120-130? Вразумительный ответ есть на такой вопрос?

На своем Спарке на трассу еще не выбирался, но очень большие сомнения, что будет ощущаться дискомфорт (скорее отнесу это как чувство некоей неполноценности, которым многие почему-то страдают в общем потоке машин).

 

А я вам не верю что у вас дневной переход 2100 км, такого быть не может. Согласитесь вы очень сильно кривите душой не соглашаясь с тем что путешествие на маленькой, валкой машинке сравнимо с путешествием на машине того-же С или Д класса.

 

2 dd Комфортно будет :(

Опубликовано

dd. Будет так хорошо, что придется, ИМНО, сильно себя сдерживать в период обкатки:-))

История уже знает примеры (не буду показывать пальцем:-(() ночных гонок по МКАД и полетов под 150 на первых 1000 км пробега.

Одно слово - "не помня себя от удовольствия":-)))

Опубликовано
dd. Будет так хорошо, что придется, ИМНО, сильно себя сдерживать в период обкатки:-))

История уже знает примеры (не буду показывать пальцем:-(() ночных гонок по МКАД и полетов под 150 на первых 1000 км пробега.

Одно слово - "не помня себя от удовольствия":-)))

Нее.... москвичи (я имею в виду машыны, если их можно так назвать), приучили меня к спокойной езде, мне некуда спешить, кидать понты - не мое хобби, ночью я вообще не езжу, только если надо подругу домой отвезти :(

И всем, кто жаждет мне доказать, что ихние тазики сделают моего Мотьку (а их уже набралось штуки 3 :lol: ), будут ждать пока я пройду обкатку, о чем я им сразу категорично заявлял (причем все согласились :) ) Так что на период обкатки - сначала показать всем внутри и снаружи, потом на денек другой постоит на приколе, пока со всеми обмоем, а потом спокойненько кататься как минимум до первого (или все-таки нулевого) ТО.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Ребята не верьте харьковчанину, он переплатил кучу баблосов за неказистенький Пиканто, поэтому на Мотьку и ворчит

Итак, Матиз на трассе:

Зима, снег, М2 Крым-отнюдь не идеальная трасса, 700 км Москва-Белгород, треть пути в темное время суток, новая для меня незнакомая машина, 0.8 дигатель.

Так вот: никаких неудобств в дороге не испытал, не устал, обгонял, разгонялся, тормозил... все как положено...

Мотька выдержал испытание на все 100. Чем очень удивил!!!

Вот так!!!

А у пиканто задний диван - табуретка для Буратинов

 

 

Пианто - отличная машина, здесь не о чем спорить и неказистой ее может назвать только человек вообще не любящий автомобили. Я выбирал между Пиканто и Гетцем и взял Пиканто.

И между прочим ни секунды не жалею потраченных денег :P

А на вкус и цвет...

Опубликовано

Позволю себе вставить пару слов.

Обожаю свой Матиз, но поездка в Питер и обратно меня и несколько порадовала и утомила... порадовала красотами, утомила плохим качеством дороги. дорога местами токо нормальная. ехали в большом напряжении из-за этого, глядя, как легко нас все обгоняли... мы не ехали быстрее не потому что не хотели, а потому что не могли себе позволить так ехать по ТАКОЙ дороге, иначе оставили бы полмашины в пути, а вот остальные, видимо, могли... пару раз сильно стукнулись, ощущали каждую кочку...

к сожалению, не с чем сравнить, Матиз - первая машинка...

У нас АКПП с кондером, это тоже, конечно, влияет, но эта трасса идет на Матизке тяжеловато. Без последствий не прошло - теперича едем в сервис :P

Опубликовано
Позволю себе вставить пару слов.

Обожаю свой Матиз, но поездка в Питер и обратно меня и несколько порадовала и утомила... порадовала красотами, утомила плохим качеством дороги. дорога местами токо нормальная. ехали в большом напряжении из-за этого, глядя, как легко нас все обгоняли... мы не ехали быстрее не потому что не хотели, а потому что не могли себе позволить так ехать по ТАКОЙ дороге, иначе оставили бы полмашины в пути, а вот остальные, видимо, могли... пару раз сильно стукнулись, ощущали каждую кочку...

к сожалению, не с чем сравнить, Матиз - первая машинка...

У нас АКПП с кондером, это тоже, конечно, влияет, но эта трасса идет на Матизке тяжеловато. Без последствий не прошло - теперича едем в сервис :lol:

+1, только у меня была механика 0,8 без кондея... без последствий не прошло - мы ее вообще продали :P

Опубликовано

+1 - на дальней трассе Матиз не лучшая машинка. Даже десятка-сарай не так утомляет за счет более энергоёмкой подвески. Если не удаляться от Москвы более чем на 100 км, вроде все в порядке. Но стоит только уехать куда-нибудь за Ярославль, трясет так, что можно зубы растерять.

Другое дело ford focus ;-)

Опубликовано

Матиз - машинка для города, а не для трассы.... (ИМХО)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем!

Пока ещё не являюсь владельцем Matiz`а, всё в раздумьях :crazy: Интересует вот что: как машинка ведёт себя на трассе? каков расход топлива? Вопросы вызваны тем, что приходится каждый день ездить в город из села за 50 км и обратно...

Заранее спасибо!

Опубликовано
Здравствуйте всем!

Пока ещё не являюсь владельцем Matiz`а, всё в раздумьях :crazy: Интересует вот что: как машинка ведёт себя на трассе? каков расход топлива? Вопросы вызваны тем, что приходится каждый день ездить в город из села за 50 км и обратно...

Заранее спасибо!

 

Это что, провокация?

Как Матиз ведет себя на трассе? А как КАМАЗ ведет себя на трассе? Как ВАЗ 2106 ведет себя на трассе? Они ЕДУТ!!!

Матиз по трассе тоже ездить МОЖЕТ, если ЭТО Вас интересует.

Расход топлива у Матиза ЕСТЬ. Каков он - зависит от многих факторов. Но это, впрочем, и у других машин имеет место быть.

Вы полагаете, что "каждый день ездить в город из села за 50 км и обратно" может НЕ ВСЯКАЯ МАШИНА???? Тогда НЕ БЕРИТЕ МАТИЗ!

Опубликовано
Это что, провокация?

Как Матиз ведет себя на трассе? А как КАМАЗ ведет себя на трассе? Как ВАЗ 2106 ведет себя на трассе? Они ЕДУТ!!!

Матиз по трассе тоже ездить МОЖЕТ, если ЭТО Вас интересует.

Расход топлива у Матиза ЕСТЬ. Каков он - зависит от многих факторов. Но это, впрочем, и у других машин имеет место быть.

Вы полагаете, что "каждый день ездить в город из села за 50 км и обратно" может НЕ ВСЯКАЯ МАШИНА???? Тогда НЕ БЕРИТЕ МАТИЗ!

Это не провокация! Просто сейчас я эксплуатирую Оку. Ежедневные пробеги составляют до 300км. Матиз очень нравится, поэтому возникают такие "глупые" вопросы, чтобы определиться с комплектацией, максимально мне подходящей. Езжу восновном один, реже вдвоём. Манера еэды спокойная (на Оке по другому нельзя :crazy: ), по трассе до 110км/ч.

Опубликовано
Это не провокация! Просто сейчас я эксплуатирую Оку. Ежедневные пробеги составляют до 300км. Матиз очень нравится, поэтому возникают такие "глупые" вопросы, чтобы определиться с комплектацией, максимально мне подходящей. Езжу восновном один, реже вдвоём. Манера еэды спокойная (на Оке по другому нельзя :crazy: ), по трассе до 110км/ч.

 

По сравнению с Окой (а я имел две Оки) Матиз лучше. Но бензина расходует больше. У моего Матиза при моем стиле вождения и моих маршрутах СРЕДНИЙ расход за 45 тыс. км равен 6,2 литра на 100 км. Ока, при том же стиле и маршрутах, расходовала на 1 литр меньше.

По комплектации. Все определяется запросами и финансовыми возможностями. В базовой комплектации будет как Ока, только лучше.

Опубликовано
По сравнению с Окой (а я имел две Оки) Матиз лучше. Но бензина расходует больше. У моего Матиза при моем стиле вождения и моих маршрутах СРЕДНИЙ расход за 45 тыс. км равен 6,2 литра на 100 км. Ока, при том же стиле и маршрутах, расходовала на 1 литр меньше.

По комплектации. Все определяется запросами и финансовыми возможностями. В базовой комплектации будет как Ока, только лучше.

Спасибо за ответ! Судя по всему, мне вполне можно расчитывать на Best с кондеем, литьём и дугами. Я полагаю, что именно литровый вариант предпочтительнее при трассовой эксплуатации...

Опубликовано
Спасибо за ответ! Судя по всему, мне вполне можно расчитывать на Best с кондеем, литьём и дугами. Я полагаю, что именно литровый вариант предпочтительнее при трассовой эксплуатации...

 

Я проехал на двух Оках в сумме 120 тысяч километров и не погнул ни одного из ВОСЬМИ дисков.

На Матизе за 40 тысяч километров я заменил уже ТРИ диска. Стиль езды и дороги остались прежними.

Это к вопросу о целесообразности литых дисков.

Дуги - на любителя.

Кондиционер - это хорошо, но можно и без него.

Опубликовано

Получается, что литые диски хуже держат удар на наших "дорогах"? А у Вас кондиционер есть? Если есть, то как его использование влияет на динамику и расход?

Опубликовано
Получается, что литые диски хуже держат удар на наших "дорогах"? А у Вас кондиционер есть? Если есть, то как его использование влияет на динамику и расход?

 

При ударе я меняю штампованный диск по цене 1000 руб. Менять литой по цене 2500 руб меня жаба душит.

Кондиционера на моем Матизе нет. Жалею только в сильную жару в пробках, но это, максимум, 1.5 месяца в году.

Опубликовано
При ударе я меняю штампованный диск по цене 1000 руб. Менять литой по цене 2500 руб меня жаба душит.

Кондиционера на моем Матизе нет. Жалею только в сильную жару в пробках, но это, максимум, 1.5 месяца в году.

hрасход топлива нормольный ,а вот кондиционер полностью тупит машину и насчет трассы ,ока намного устойчивее любитпрямую и ровную дорогу вская яма как кувалдой по кузову и ценны на запчасти как у крутого джипа ,ломается практически постоянно ,за 40 тыс пробега поменял радиатор ,генератор,сцепление,трамблер.задние тормозные колодки с учетом того что ездию очень аккуратно ,а так вообщем машина нормальная соответствует своей ценновой категории :box: :crazy:

Опубликовано
ока намного устойчивее любитпрямую и ровную дорогу вская яма как кувалдой по кузову и ценны на запчасти как у крутого джипа ,ломается практически постоянно ,за 40 тыс пробега поменял радиатор ,генератор,сцепление,трамблер.задние тормозные колодки с учетом того что ездию очень аккуратно ,а так вообщем машина нормальная соответствует своей ценновой категории :box: :crazy:

 

Это Вы все про Оку? Если да, то человек про Матиз спрашивал. Если всё про Матиз, то странно...

У моего Матиза за 45 тысяч километров был поменян только один подшипник ступицы заднего колеса (он в Москве был сделан, на 1 ГПЗ). Больше ничего не ломалось...

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
Матиз - машинка для города, а не для трассы.... (ИМХО)

а меня одинаково утомляет что топтать газ в городе, что держать ногу в одном положении на трассе :crazy:

не пойму-то ли посадка неудобная, то ли педали высоко?

поневоле начинаю мечтать о машине с ручным управлением...

или о газе на руле...

Опубликовано

У меня Матиз с АКПП и кондеем. Так вот ездили мы на нем в Белорусию летом. У них хорошие дороги, так мы там до 140 разгонялись, а по минке до 120. Никаких отрицательных ощущений ни у меня, ни у двух пассажирок небыло. Кончно на Сиде приятней, но на самом деле психологически напрягает в Матизе больше всего маленький капот и маленькие колеса. Все время приходится ямы выискивать. А усталости после 8,5 часов за рулем не было.

Опубликовано

на мой взгляд, нормальная для бэста крейсерская скорость по трассе это 90-120 км/ч. Пробывал и больше но нормальная дорога у нас редкость. Да и вообще даже в черте нашего города лучше иметь не колеса на 13", а гусеницы и пошире.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных