Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
+1 - на дальней трассе Матиз не лучшая машинка. Даже десятка-сарай не так утомляет за счет более энергоёмкой подвески. Если не удаляться от Москвы более чем на 100 км, вроде все в порядке. Но стоит только уехать куда-нибудь за Ярославль, трясет так, что можно зубы растерять.

Другое дело ford focus ;-)

не пару недель назад ездили на выходные на фокусе в казань, чуть больше 1200км по кругу. да, лучше, не спорю. но никак не "совсем другое дело".
  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Действительно, энергоёмкость подвески Матиза не позволяет ехать, я бы сказал, бездумно, но это, в свою очередь, дисциплинирует на дороге и заставляет быть более внимательным, что не есть плохо. Что касается комфорта в машине - его вполне достаточно, чтобы ездить как в городе, так и вне оного. За прошлый год мне по работе пришлось поездить на Матизе по разным дорогам и совсем немало - 45 тыс. км. Это были и страны Балтии, и Украина (Николаев, Одесса) и отпуск в Астраханской области на Ахтубе. Дороги были разные, но проблем с машинкой не случилось никаких и даже диски остались целы. Что-же касается средней скорости, то едете Вы с мгновенной скоростью 140-150 (рискуя значительно больше) или 90-110, средняя скорость движения будет отличаться незначительно. Это я могу утверждать как профессиональный водитель со стажем сидения за этой круглой штукой, которая называется "руль", без малого 38 лет.

Опубликовано

Адаптировать матиз к трассе очень просто. Ставим резину 165/70 и все. Остальное остается родное (амортизаторы, пружины). Единственное резину выбирать помягче. Я поставил белорусскую бел - 105. (одна из недорогих).Теперь мелкие ямки вообще не ощущаю. Прохождение на скорости 100 км/ч ямок могу сравнить без всяких сомнений с рено логаном. Сам был приятно удивлен. Такой размер подходит без проблем. Если еще кто пробовал, пусть подтвердят.!

Опубликовано

Не соглашусь с предыдущими ораторами. Не для трассы эта машина. Совсем.

Т.е. ездить по трассе на ней можно, равно как и на любой другой. Но если брать машину с учетом дальних поездок - лучше не смотреть на Матиз.

1. Неуверенно держится на дороге (т.е. хреново рулится и тормозит, но хорошо козлит) на скорости больше 100

2. Сильно чувствуется боковой ветер - его валяет

3. Мощность двигателя значительно затрудняет обгоны

4. Трясет сильно

5. Швыряет на колдобинах и колее

6. В кабине шумно на скорости

 

Повторюсь, ездить можно, и я иногда езжу. Но ездят люди и на Газелях и на Москвичах 2140.

Но если машина берется для трассы, то лучше что-то другое брать (более длинное, с большей колеей и более тяжелое).

Матиз - идеально для города.

Опубликовано
Автомобиль отвечающий Вашим критериям стоит ДРУГИХ денег.

Согласен, хотя та же Нексия или подержанный Логан примерно в той же ценовой категории, что и Матиз.

 

Вопрос-то был не про финансы, а про то, насколько Матиз приспособлен для трассы, если мне не изменяет мой склероз :)

Опубликовано

да все это чепуха, если ездить по правилам а именно 90-100 км, ничего не козлит, шума немного, меньше чем на тазиках, салон практически не скрипит. только проблема в том что наша культура вождения оставляет желать лучшего, то подрежут то еще чего нибудь, не любят наши маленькие машины на трассе

Опубликовано

Мне кажется раздражает не размер, а именно 90-100 км... :) Не принято у нас ездить не превысив км на 20-30 разрешенную скорость...

Опубликовано

ну я хожу на нем 100-110, нормалек, это для него самое то, но при ентом жрет практически 6 литров (правда машина непустая). все равно на трассе быстрее 130-140 не разгонишся, реальная скорость 110-120. и это не зависит от типа машины. вон по М4 кто ездит тот знает. я кажись как то километров около 100 ехал со скоростью 180, остальное время 20-120. а владельцы бортовиков могут вам сказать и реальную среднюю скорость, все равно 70-80 кмв час

Опубликовано
как то километров около 100 ехал со скоростью 180

Там посты через 50 км примерно. 180 мимо поста проехали? :rolleyes:

Автострады там километров 95 - от МКАД (17-й км примерно) до Каширского поста (111-й км). Потом 100 км (до Новомосковского поста, который на 210км км) дорога еще сносная, потом однорядка. Где там 100 км можно проехать?

 

И вообще я не верю, что эта табуретка разгонится до 180. Даже тюняченная. И на такой скорости она станет просто неуправляема :mad:

Опубликовано

ну в принципе вы правы , по московской области до каширы, там сбросил, еще немного по тульской. а ростовская?, особенно если спереди спонсора пускаешь с номерами 150,177 и конечно анти-радар рулит.

конечно я уже 1.5 года там не катался, наверное камер понатыкали. в краснодарском крае например много. но у них нестационарные.

кстати ездил не на матизе а на старшем брате лацети(ну по спидометру скорость под 180, а в реале наверное чуть больше 160 :rolleyes: ).

а когда матиз гнал ну максимум 140 и то......страшно.... 110-120 где дорога позволяла. а так в потоке, особенно север ростовской области, и кусок воронежской.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Митиз - городская машина.

В своем малолитражном классе, за городом - нормально.

Слышал такое выражение: "чем дальше ездишь на растояние от дома, тем больше у тебя должна машина".

В Матизе на трассе едешь дольше, устаешь больше, чем на машине классом выше.

 

"чем дальше ездишь на растояние от дома, тем больше у тебя должна быть машина".

Опубликовано

Ездил на Матизе по 500км в день по трассам. Все нормально.

Намного комфортнее чем на жигулях классике.

Просто надо посадку проавильную сделать, ехать и не дергаться.

И не останавливаться постоянно, это утомляет больше чем слалом между ямами.

 

Недавно проехал по трассам почти 500км за день на Toyota С-класса.

Думал почувствую разницу.

Не почувствовал вообще, кроме того что на большие скорости C-класс уходит конечно резвее A-класса.

Разницы в усталости не почувствовал, возможно потому что и на C-классе я предпочитаю ямы по возможности объезжать, а не переть напролом.

Опубликовано
Недавно проехал по трассам почти 500км за день на Toyota С-класса.

Думал почувствую разницу.

Не почувствовал вообще, кроме того что на большие скорости C-класс уходит конечно резвее A-класса.

Разницы в усталости не почувствовал

вот-вот, и я про то же.

вроде как машина больше, мощнее, едет мягче, куча регулировок сидения, на скорости рулится намного лучше - думаешь сейчас доеду вдвое быстрее, не устану совсем.

а вот фиг - если и быстрее, то незаметно совсем, да и устаёшь ровно так же.

Опубликовано

Что это за новое авто такое, "Тойота С-класса". Не бывает так, чтобы проехать 500 км, и марку не знать.

 

edo, скажу так: в один день проехать из Москвы на Селигер и потом обратно на Матизе для меня было некоторым мучением. На компактном SUV - удовольствием (кроме Селижаровского района, там где в ямах Матиз можно было целиком оставить, SUV приходилось снижать скорость)

Опубликовано

ну может быть, на вкус и цвет товарищей нет.

может быть вам неудобно матизовское кресло (все же мы разные), может быть чисто психологически (маленькая машина, нет ощущения безопасности), .... субъективных причин может быть море.

а может быть дорога действительно никакая - я не раз говорил, что матиз любит хорошую дорогу и все мои рассуждения для той дороги, состояние покрытия которой позволяет держать на матиз хотя бы 100-120км/ч не напрягаясь (именно такие мне и попадаются на трассе, разбитые куски в 5-10км не в счёт).

Опубликовано

SkyDance

+1

Незнаю, может быть дело привычки, но мне на машине С-класса намного удобнее на дальние расстояния ездить, проще обгонять, выше крейсерская скорость, удобнее сиденья + бОльшая база, ширина и размер колес тоже играют свою немаловажную роль. Проезжал за раз 1500 км, на Матизе, имхо, 700-800 предел.

Зато по городу предпочитаю ездить на Матизе - намного удобнее :yahoo:

Опубликовано
Проезжал за раз 1500 км, на Матизе, имхо, 700-800 предел.
гхм...

много мотался по командировкам (с водителем), заметил, что если на спидометре обычно 120 км/ч, то средняя скорость за день получится 80км/ч (населённые пункты, сплошные, посты гаи, пожрать, в туалет сходить в конце концов). то есть это выходит больше 18 часов в дороге -реально конечно, но явно никак не легко.

 

а на матизе я больше 1000км проезжал в один присест, притом в ночь :yahoo:

Опубликовано (изменено)
много мотался по командировкам (с водителем), заметил, что если на спидометре обычно 120 км/ч, то средняя скорость за день получится 80км/ч (населённые пункты, сплошные, посты гаи, пожрать, в туалет сходить в конце концов). то есть это выходит больше 18 часов в дороге -реально конечно, но явно никак не легко.

 

Это поездка на море - выезд в 5 утра, где-то 300 км от Москвы идет двухполосная, пустая дорога - можно ехать 160-180 км/ч, дальше - как повезет. У меня по БК средняя скорость при таких марш-бросках получается 90-95 км/ч - на поесть, передохнуть и в туалет сходить не более 10 минут 2-3 за весь путь , один из этих раз совмещен с заправкой.

Матиз, все-таки не очень приспособлен дальних марш-бросков - высоколобая, легкая машинка, с небольшой базой и колесами и недостаточной(для меня) крейсерской скоростью(имхо - это в районе 110 км/ч).

У нас в семье так - если поездка по трассе в пределах 300 км за раз, то все равно на какой машине ехать, если больше, то скоре всего поедем на большой, если поездка по городу, то тут Мотя вне конкуренции.

Изменено пользователем qwerty123
Опубликовано (изменено)

В июле, ТТТ, опять поеду в Карелию на Матизе.

Прикидываю (теоретически), как бы поехал на Сантике (Санта Фе классик).

1. Скорость на трассе бы была такая же - Матиз и так идет на грани фола, быстрее - будут протоколы:-)))

2. Надежность (безотказность) на трассе..ну, мой Бестик понадежнее Сантика будет, ИМНО.

3. Прочность (на удар по яме) на трассе - да, тут Сантик выигрывает, но я не планирую не смотреть на дорогу ваще.

4. Удобства в быту - тут Матиз на голову лучше: гайцы отворачиваются, прочие не замечают, в лесу влезет куда хошь.

5. Вместимость - у Сантика сильно больше, но для меня сие несущественно, т.к. все нужное и так в Бест влезает без проблем.

6. Затраты:-))), ну, тут без комментариев:-))))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано
.... в лесу влезет куда хошь.....

Как то мне ссыкотно на матизе в наших таежных лесах (на севере области) с асфальта слазить...:P Мож в Карелии оно по другому...:crazy:

По теме, Питер-Нижний 17 часов без проблем.

Опубликовано (изменено)

В конце апреля ездил в Киев и обратно. Около тысячи км в одну сторону. Иду обычно 110-120 если никто не мешает. По поводу комфорта - мне нормально, ничего кроме ноги которая на газ давила не болело. Обратно вообще за 11,5 часов до таможни долетел(900 км), если бы не дозаправка и 3 остановки на постах ДАИ, то может быть и в 10 уложился))).(Это конечно маловероятно).

Изменено пользователем ex. Yura
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
При ударе я меняю штампованный диск по цене 1000 руб. Менять литой по цене 2500 руб меня жаба душит.

помять литой диск намного сложнее, с литьём чаще резину меняешь (что впрочем не дешевле).

Опубликовано
помять литой диск намного сложнее, с литьём чаще резину меняешь (что впрочем не дешевле).

 

Вы правы, ПОМЯТЬ литой дис намного сложнее. Он, падла, трескается, а не мнется...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных