Гость Опубликовано 24 сентября, 2004 Опубликовано 24 сентября, 2004 Жду с нетерпением продолжения этой заметочки http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=97 ----------------------- Продолжение эпопеи!!! скачивайте видеоролик. Ждем ноябрьского номера... http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=97&TalkPage=14
Гость Опубликовано 28 сентября, 2004 Опубликовано 28 сентября, 2004 Когдя я сказал об этом коллегам, первая реакция была - "что значит, "расшифровывают"? Пытаются полученную массу железа разделить на две машины??" :(
Гость Опубликовано 28 сентября, 2004 Опубликовано 28 сентября, 2004 Скипи :( наверное так.. ищут останки.. машины явно были одного цвета
Елена Опубликовано 28 сентября, 2004 Опубликовано 28 сентября, 2004 По-моему, у них ничья :( В смысле разбитой морды. А что внутри...? В Таврии, например, лежащее под капотом запасное колесо в такой ситуации перебивало ноги водителю. Они теперь будут смотреть, что там внутри куда ушло и какие увечья причинили водителю и пассажиру. Во всяком случае, меня интересует только этот вопрос.
hobbit Опубликовано 28 сентября, 2004 Опубликовано 28 сентября, 2004 а мне показалось Матизу лучше :(
Денис Опубликовано 28 сентября, 2004 Опубликовано 28 сентября, 2004 а мне показалось Матизу лучше :( Я, по крайней мере, болею за Матиза :-)
Палыч|78 Опубликовано 2 октября, 2004 Опубликовано 2 октября, 2004 В 10м номере статья о 90 тыс км на Матизе. В ней автор говорит, что на этом его приключения с Матизом заканчиваются, а что с машиной будет дальше журнал расскажет в ближайшем номере. Есть подозрение, что именно этого малыша и разбили в краш-тесте :(
Гость Опубликовано 3 октября, 2004 Опубликовано 3 октября, 2004 Именно его и разбили - там видно, что все пороги антигравийкой замазаны. На этом "Матизе" михаил Колодочкин ездил, а у него же своя машина - "Волга", ну вот он, видимо, как человек, привыкший все время что-нибудь подмазывать и шприцевать, постарался...
Гость Опубликовано 4 октября, 2004 Опубликовано 4 октября, 2004 а мне показалось Матизу лучше По-моему ни Матизу ни 12-ке обоим уже лучше не будет! :lol: А вот пассажирам - я думаю в Матизе лучше. По-крайней мере в ранних краш-тестах Матиз показывал результаты лучше чем 10-ка.
Гость Опубликовано 14 октября, 2004 Опубликовано 14 октября, 2004 Продолжение эпопеи!!! скачивайте видеоролик. Ждем ноябрьского номера... http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=97&TalkPage=14
Сергей Опубликовано 14 октября, 2004 Опубликовано 14 октября, 2004 Продолжение эпопеи!!! скачивайте видеоролик.Ждем ноябрьского номера... С нетерпением!А пока читаем как в прениях народ кричит что тазики рулят :) Видать за живое задело :twisted:
Гость Опубликовано 14 октября, 2004 Опубликовано 14 октября, 2004 конечно задело за живое.. видно же, что Матизка лучше перенес это все
Гость Опубликовано 14 октября, 2004 Опубликовано 14 октября, 2004 конечно задело за живое.. видно же, что Матизка лучше перенес это все Мне показалось что ремни безопасности очень сильно дали манекенам продвинутся вперед, вот это кажется очень опасно :) похоже пасажиру досталось больше чем водителю, но это очень субъективно
Сергей Опубликовано 14 октября, 2004 Опубликовано 14 октября, 2004 ремни безопасности очень сильно дали манекенам продвинутся вперед, вот это кажется очень опасно :?Да, я тоже обратил внимание- впечатление что фиксаторы вообще не сработали. :D Или ремни растянулись так? :) Странно всё это :) В общем- ждём расшифровку. Как же они тянут!!!
МатизНик Опубликовано 15 октября, 2004 Опубликовано 15 октября, 2004 Посмотрел я ролик... Судя по тому, что Матиз откатился после удара назад (видно, что колеса крутятся), то можно предположить, что ноги его пассажиров не сильно пострадали. Даже если учесть, что Матиз легче, то 112-тая все равно должна была сдвинуться после удара, а она стоит как вкопанная. А вот на счет пассажира Матиза и правда что-то не так, похоже у него фиксатор ремня безопасности поздно сработал, остается только надеяться, на мягкий пластик торпеды. А вообще впечатляет разная степень сминания передка и последствия оного... Ну, да, это все гадание на кофейной гуще, разбор полета все покажет как есть.
Сергей Опубликовано 16 ноября, 2004 Опубликовано 16 ноября, 2004 В общем- ждём расшифровку. Как же они тянут!!!Дотянули. Выложили статью на сайт.Не знаю что написано в журнале, а сайтовская статья- ацтой галимый. :roll: :lol: :lol: Такое впечатление что им Тазовцы кое-что очень сильно прищемили и обещали не отпустить, ежели статья будет хоть наполовину честной. З.Ы. BG из тамошнего обсуждения- не наш ли? Отзовись, однако! З.З.Ы. Почитал подольше- не, не наш похоже. Сторонник кипить г**но за $8k и ещё $10k вложить чтоб не пахло... :lol: З.З.З.Ы. Больше читать не буду- от воя тазопоклонников крышу сносит... -"я хотел купить мою любимую 12шку а её тут так принежают и обижают..."
BG Опубликовано 22 ноября, 2004 Опубликовано 22 ноября, 2004 НЕЕЕЕ, НЕ Я!!!. ПЛАГИАТ!!! Там ТАКОЙ БРЕД! :lol: У того товарища с головой и объективностью не все в порядке. Почитал, почитал... Нет слов. No comment!!! Полная бредятина!
BG Опубликовано 22 ноября, 2004 Опубликовано 22 ноября, 2004 Кстати по теме: В старой статье краш-тест ЗАЗ-1103 Славута приводится сравнительная таблица "Некоторые результаты испытаний автомобилей по методике EuroNCAP (скорость удара — 64 ±1 км/ч)" для машин ЗАЗ-1103 Славута ВАЗ-11113 Ока (СеАЗ) ВАЗ-11113 Ока (КамАЗ) ВАЗ-2106 (Иж-Авто) ВАЗ-2107 (АвтоВАЗ) ВАЗ-2109 (РосЛада) Иж-2126 Ода (Иж-Авто) Daewoo Matiz (UzDaewoo) Занятное чтиво. Таблица лежит здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...08/crtest/1.htm Прокрутите страницу с текстом до серединки. Содержание таблицы говорит само за себя. Без комментариев. ПРИМЕЧАТЕЛЬНО ЧТО УКАЗАННАЯ СТАТЬЯ НАЧИНАЕТСЯ ТАК: "МАЛЕНЬКИЙ недорогой автомобиль может быть безопасным — это доказал Daewoo Matiz."
Флиппер Опубликовано 23 ноября, 2004 Опубликовано 23 ноября, 2004 Опять же странно, почему 2110 в таблицу не внесли, хотя устраивали ей краш-тест... :lol:
Гость Опубликовано 7 декабря, 2004 Опубликовано 7 декабря, 2004 Забавное обьявление. ЗР экономит на второй комплект манекенов? http://www.cars.auto.ru/sale/TA86152/302687/ :roll:
МатизНик Опубликовано 8 декабря, 2004 Опубликовано 8 декабря, 2004 Ага, факт, забавное... особенно если учесть, что двигатель там всего 0,6 ...типа один горшок пострадал при ударе? :roll:
Флиппер Опубликовано 8 декабря, 2004 Опубликовано 8 декабря, 2004 Что за бред? АвтоРевю все машинки, участвовавшие в краш-тестах выставляют в свой музей... У журнала "За рулем" видимо финансовый кризис... З.Ы. Интересно, после такого лобового удара страховая отправит машину на списание или ремонт???
МатизНик Опубликовано 8 декабря, 2004 Опубликовано 8 декабря, 2004 Думаю на списание, а запчасти продаст (отдаст) в сервис, так дешевле.
Гость Опубликовано 15 декабря, 2004 Опубликовано 15 декабря, 2004 Посмотрел я ролик...Судя по тому, что Матиз откатился после удара назад (видно, что колеса крутятся), то можно предположить, что ноги его пассажиров не сильно пострадали. Даже если учесть, что Матиз легче, то 112-тая все равно должна была сдвинуться после удара, а она стоит как вкопанная. А вот на счет пассажира Матиза и правда что-то не так, похоже у него фиксатор ремня безопасности поздно сработал, остается только надеяться, на мягкий пластик торпеды. А вообще впечатляет разная степень сминания передка и последствия оного... Ну, да, это все гадание на кофейной гуще, разбор полета все покажет как есть. а чего ей сдвигаться? это же 2й закон Ньютона в чистом виде. А матиз отскочил т.к. удар до колос дошел..
Флиппер Опубликовано 15 января, 2005 Опубликовано 15 января, 2005 Взял почитать за рулем за Январь 2005, в конце есть статейка с мнениями читателей, вот собственно: Крэш-тест: так за кем же свобода? Опять пытаетесь поднять престиж автопрома? Так надо было "Матизика" столкнуть с КамАЗом, а потом проехать по нему "Уралом"! А что до "Таза", так любой нормальный, кто хоть раз посидел в иномарке, никогда в него не сядет... Я не уважаю ваш журнал! Вы перестали писать правду! Постоянно расхваливаете 10-е семейство - это фуфло, на которое смотреть-то страшно - я не говорю, чтобы ездить. Дурь!!! Самих конструкторов с министрами посадить за руль советского авто и отправить по нашим дорогам в сторону Сибири! Вот тебе и пробег, вот тебе и тест! ВАЗ ЗДЕСЬ НЕ СТОЯЛО!!! Прав, конечно, мой брат, когда говорит, что единственный способ спасти автопром - это закатать цеха АвтоВАЗа бетоном! Удивительно, какое единство менталитета топ-менеджмента этого завода и его простых рабочих... Смог стырить с конвейера помпу - значит, смена удалась. Какая тут безопастность? Ночная ваза вызывает уважения больше, чем продукция доблестного АвтоВАЗа!!! Хватит хаять российский автопром! Буржуи! Сами-то на чем ездите? Да если бы у нас страна побогаче была, мы бы не хуже автомобили делали... Я ПРИНЦИПИАЛЬНО буду поддерживать отечественного производителя! "Матиз" - это то на чем лохи и бабы в булочную ездиют... В гробу я этих косоглазых видал. А "десятка" - супер: делает всех на дороге и смотрится классно. Жалко "Матиз"... О помойное ведро трахнули... Ну выбрали бы нормальную машину и сравнивали бы... ВАЗ - это Puzzle для взрослых. Вызывайте страховщиков... "Матиз" - это дешевая мыльница! А ВАЗ 2112 - машина!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти