Гость Опубликовано 7 марта, 2006 Опубликовано 7 марта, 2006 история предупреждение :wink: :( значит купила я машинку!!! все хорошо, документы оформлены, страховка оплачена и опа при постановки допов оказывается что машина при транспортировки была бита и царапана. (никак понять не могу, трудно что ли перед продажей проверить ее внешний вид?) Ясен пень автосалон мне ее в срочном порядке (за день) меняет на другую, переоформляются все документы, а эта бедолажка отправляется в сервис при автосалоне на ремонт (выправку, шпаклевку и покраску) после чего выставляется салоном как новая сново, при этом хозяин никогда не узнает что у нее были траблы по корпусу! так что, покупка машины в салоне, не дает гарантию, что что она не была уже отремонтирована :!: смотрите внимательнее всегда на все фарки, дверки и т.д.
hobbit Опубликовано 7 марта, 2006 Опубликовано 7 марта, 2006 в каком салоне была куплена машина? пока голословное заявление от незарегенного пользователя
M.R.Borman Опубликовано 7 марта, 2006 Опубликовано 7 марта, 2006 Между тем такое имеет место быть. Пять лет тому назад мой соседец по даче закупил 110 ТАЗ, не так давно у него (в первую очередь по его вине) стуканул движок. Попутно, основательно вкладываясь в ремонт, он озадачился усилением кузова, шумоизоляцией и установкой какой-то навороченной музыки. Во время проведения работ по кузову спецы указали ему на то, что машина конкретно битая (вся бочина, крылья, двери были отрихтованы), предположили, что авто, во время перевозки, навернулось с фуры. ЗЫ В каком именно салоне покупалась машина могу узнать.
hobbit Опубликовано 7 марта, 2006 Опубликовано 7 марта, 2006 по-моему у нас кто-то купил битую машину в Инкоме (если мне не изменяет память).Вопрос как и можно ли этого избежать,интересно :(
Гость Опубликовано 7 марта, 2006 Опубликовано 7 марта, 2006 в каком салоне была куплена машина? пока голословное заявление от незарегенного пользователя салон не указала потому что на форуме есть человек из салона, с которым я в дружеских отношениях и мне не хочется подставлять его. просто предупредила, что такое практикуется в москве
Гость Опубликовано 7 марта, 2006 Опубликовано 7 марта, 2006 Хобит, я не могу зарегится (( точнее я регюсь, а мне не присылается письмо авторизации на указаный имейл. Что можно сделать? зарание спасибо и сорри за оффтоп
hobbit Опубликовано 7 марта, 2006 Опубликовано 7 марта, 2006 Странный подход.Не желая портить отношения с одним (1) человеком Вы подставляете многих потенциальных покупателей - будущих клиентов этого недобросовестного салона.Почитайте отзывы о сервисах.Там не только славословия,но и критики больше чем достаточно.А представители сервисов отвечают и на нелицеприятные вопросы.
Александр М260 Опубликовано 9 марта, 2006 Опубликовано 9 марта, 2006 Вполне, ИМНО, реальная картина нарисована. Мелкие кузовные дефекты, возникающие при перевозке от производителя до потребителя, к сожалению, просто статистический процент, да хоть умри - но бывают. Как правило это мелочевка (например - царапины), но влияющая на сверкающий внешний вид авто, устраняется перед продажей "кузовщиной" сервиса или сторонннего сервиса. Такое бывает почти на всех брендах/марках, ну за полностью все не скажу, а с десяток - верняк, сам наблюдал. И на дорогих - тоже. К примеру из АТЦ Москва на Каширке нам регулярно возят такие. Правильно ли называть такое авто новым? ИМНО: правильно. Но есть мнение (я его уважаю, но не разделяю), что любая царапина на кузове делает авто ущербным и "б/ушным". Знаю случай замены двери владельцем после царапины 3 см. Была даже такая тема отдельная, я там высказался. :) :) А вот крупный бой "новья", типа как в небольшом ДТП - это очень редкий сюжет, ИМНО, и такое авто после ремонта не пойдет в продажу как новое. Знаю случаи, когда с хорошей скидкой такое авто при разумной "кузовщине" (дверь никакая, под замену, вмятина на крыше) продавалось со свистом. Как после ремонта, так и без оного. Эх, были времена! На стоянке, после 2-3 летней торговли остались сильно "коцаные" Тико, без пробега. И была распродажа, прямо в таком виде, без ремонта. Не всем хватило :) До сих пор жалею :oops:
Felixx Опубликовано 9 марта, 2006 Опубликовано 9 марта, 2006 Странно это. Дорогие авто при транспортировке облекиваются. Неужели так дорога какая-нибудь разовая упаковка, чтобы избавиться от этих мелких неприятностей!?
Александр М260 Опубликовано 10 марта, 2006 Опубликовано 10 марта, 2006 Эта обклейка, ИМНО, палка о двух концах - следы бывает что и остаются :oops: Основные перевозки новых авто идут (по крайней мере на коротком плече) - на открытых автовозах. Посмотрите на МКАДе: и "джипи" на автовозах везут, и мало какие - обклееные. :) Идеальный вариант - в закрытой фуре (вагоне, контейнере). Но так бывает далеко не всегда. :)
56RUS Опубликовано 10 марта, 2006 Опубликовано 10 марта, 2006 бывало такое и не только у вас....у нас в городе были и вазики-тазики акие...и вот месяца 2 наза взял друг королу новую...ему в зад въехали так что отлетела шпатлевка!
Мартынка Опубликовано 10 марта, 2006 Опубликовано 10 марта, 2006 Правильно ли называть такое авто новым? ИМНО: правильно в штатах даже за царапинку в 3 см цену автомабиля снижают на 20%, у нас же нет :oops: что значит работа по кузову, а это значит в последствии именно этот дифект раньше всех может дасть о себе знать. царапинка, она же зачищается, шпаклюется, шлефуется, красится, покрывается сверху еще чем нить. ИМХО, это уже большой минус, т.к. было повреждена заводская краска. ... а вдруг работа произвелась не качественно и она начнет гнить на первой же зиме? вы платите (грубо) 10 штук не за это. правда же :wink:
M.R.Borman Опубликовано 10 марта, 2006 Опубликовано 10 марта, 2006 в штатах даже за царапинку в 3 см цену автомабиля снижают на 20% 20%?! Ну ни фига себе!!! А от куда такая информация?
Мартынка Опубликовано 10 марта, 2006 Опубликовано 10 марта, 2006 в штатах даже за царапинку в 3 см цену автомабиля снижают на 20% 20%?! Ну ни фига себе!!! А от куда такая информация? жили, сталкивались! у них на все, что ни дифект - сразу скидка! не приувеличиваю, там очень строго с этим делом. если у нас пакупатель не пойдет из за царапинки (или еще чего нить мелкого судиться, мол все равно не что не светит, тока время потеряю), там этого бояться!
Александр М260 Опубликовано 10 марта, 2006 Опубликовано 10 марта, 2006 ИМНО: усе должно быть соразмерно. 20% скидки и царапина 3 см - не есть соразмерно. Америка - канечно интересно, но не очень применимо тут. Ну не Америка тут и все. И не скоро, ИМНО, будет тут Америка, может и неплохо этта :oops: :) У меня друг в Америке, регулярно звонит, рассказывает: все-таки кажному свое, я к нему не поеду, жизнь если не заставит, очень надеюсь на это - что не заставит :) . И еще. Вот часто про сервисы говорят - разводят мол, не хорошо этта. Согласен, не хорошо. А про клиентско/покупательское разводилово знаете? Этта обычно доблестью считается! Типа - обул я сервис/продавца, какой я молодец, так им и надо. Вынул из них скидку аж 20% за маленькую царапину! Так мол и надо! ИМНО: так не надо. Ваще обувать/кидать не надо, никому и никого. А то "наверху" :wink: не так поймут, не то зачтут, не попрет где-то еще, болезнь какая внезапная, не дай бог, ТТТ, откроется. :) Не надо, ИМНО, шутить с провидением... Лучше жить без очень больших скидок за очень маленькие царапины, дешевле это, ИМНО, выйдет на круг :) :) :)
BG Опубликовано 10 марта, 2006 Опубликовано 10 марта, 2006 Тема о том, что в России некоторые конкретные автодилеры продают некондиционный товар не нова и поиском в рунете можно много чего нарыть. Болезнь эта похоже, заразная. Называется алчность. Почитал тут... Встретил странные рассуждения имхо. Покупаете в магазине, ну, скажем, кефир. Но он протекает или капает или вскрыт нечаянно. Вы его купите? Нет. Вам его заменят. Стоит 10 рублей. Покупаете машину. За вас на ней уже поездили, её побили и отремонтировали. Вы ее купите? Нет. Стоит 10 килобаксов. Кефир капает и это видно. Машина не капает... Иными словами, при покупке такой машины вас непременно и умышленно обманывают. Это по УК называется мошенничество. Продавцу жалко назвать проблему и по человечески предложить скидку. Жаба, однако... Здесь даже призыв был: Ребята, давайте жить дружно, не надо на это обращать внимание, возможно вам хуже будет... :oops: Без комментариев... 20% скидка? Конечно, это реально и разумно. Дело в том, что любая новая машина, покинувшая автосалон, в эту же секунду теряет 30% стоимости нового авто. Так принято считать во всем цивилизованном мире, по крайней мере в Европе и Америке. Завтра ты ее не продашь за больше 70% денег, которые ты вчера за нее заплатил, хоть тресни. Так что, 20% скидка за новый автомобиль, который по ряду объективных причин перешел в категорию подержанных - это очень выгодная для автосалона сделка. Тот факт, что в России это кажется чудачеством, лишний раз характеризует наши реалии определенным образом.
Александр М260 Опубликовано 13 марта, 2006 Опубликовано 13 марта, 2006 Надо полагать, что оценки "выгоды" и "жабы" автосалона при скидке 20% от стоимости авто за царапину являются гипотезой :oops: :) , а также предположение о потере 30% цены авто при выезде из автосалона :) :) В жизни, увы, все совсем не так. Авто, вчера купленное в салоне, завтра можно перепродать с очень небольшой потерей, минус несколько сотен от общей цены, авто +ДОП(т.е. потеря даже меньше 5-10%) - знаю примеры, бывает. Скидок 20% от цены новых, даже шибко царапаных (а таких нет) авто в природе практически не бывает (в России), это скидка, например, на Матизе-базе - почти 1500 уев, т.е. это уценка конкретно битого авто, таких без пробега очень мало. Если бы были в наличии, за ними, с такими скидками, очередь бы писали за несколько месяцев. :) :) :) Про "выгоду" и "жабу" - без подробных комментариев, в медицине я не разбираюсь тоже 8) :D
M.R.Borman Опубликовано 13 марта, 2006 Опубликовано 13 марта, 2006 Покупаете в магазине, ну, скажем, кефир. Но он протекает или капает или вскрыт нечаянно. Вы его купите? Нет. Вам его заменят. Стоит 10 рублей. Покупаете машину. За вас на ней уже поездили, её побили и отремонтировали. Вы ее купите? Нет. Стоит 10 килобаксов. Кефир капает и это видно. Машина не капает... Сравнение, мягко говоря, некорректно. Повреждение упаковки кефира самым губительным образом сказывается на его потребительских свойствах (негерметичная упаковка дает общирное поле деятельности для всевозможной микрофлоры, уменьшает заявленный производителем объем продукта, снижает срок годности и т.д., т.е. делает товар недоброкачественным). Царапина на машине оказывает значительно менее губительное действие на качество товара, с поврежденным пакетом кефира следует сравнивать сгоревшее или утопленное авто, например :oops: У кефира есть еще одно неприятное свойство, его потребительские свойства практически невозможно востановить, а если кому-то придет в голову это сделать, то расходы на востановление сильно превысят стоимость продукта, в случае с авто это не так. Короче говоря, с кефиром все просто, с авто на много сложнее. Если авто сильно пострадало (изменена геометрия кузова, повреждены и незаменены на новые какие-то агрегаты и т.п.), от стоимость должна снижаться значительно, если же речь о царапине, то снижаться она должна, но не на 20 же процентов (!!!), ведь я сильно сомневаюсь, что устранение царапины, например, на Порше Кайан может обойтись в 40000$ (!!!) Да и в случае с Матизом, 1500$ для царапины - это круто, при том, что на продаваемой Вам машине царапины уже нет.
BG Опубликовано 13 марта, 2006 Опубликовано 13 марта, 2006 Согласен, пример с кефиром некорректен. Речь шла о том, что факт повреждения машины продавцом скрывается. А когда ничего не подозревающий покупатель обращается по поводу обнаруженного дефекта (бывают, кстати не только царапины), ему вменяют вину в повреждении. Это можно избежать, если при продаже это оговаривается. В условиях России это разумеется не 20%. Но я не думаю, что скинув 100 баксов с нового матиза салон разорится. А про 30% не я придумал. Так и есть на самом деле. За границей. Это одна из причин, по которым многие предпочитают покупать чуть-чуть б/у машины, а не новые. И не надо цепляться за цифры. При условии что о скидках на битую новую автопродавцы в России вообще не заикаются, их это даже раздражает. Ясное дело: Случаются неприятности при разгрузке, передвижения по стоянке горе-менеджерами и т.д. Но почему из этого делать тайну, непонятно. Спорить не собираюсь. Видимо каждый останется при своем мнении. Мне, как покупателю хочется, чтобы ко мне относились корректно и честно, а не видели во мне потенциальную "жертву" или наоборот, мошенника старающегося наживиться за счет продавца.
Шурик Опубликовано 13 марта, 2006 Опубликовано 13 марта, 2006 года 4 назад знакомый покупал ВАЗ 2109. в углу спереди на капоте был скол краски размера примерно с 50-ти копеечную монету. цвет машины металлик. ему салон скинул 100 дол с цены. он остался доволен. так, по моему, с этим сколом и продал её через несколько лет.
Анна Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 Чтобы не быть голословной: я покупала своего Штумпа на Дубининской и после первой аварии чинилась в "Кореана Моторс". Это один из самых серьезных техцентров в первопрестольной. Так вот мне там сообщили, что переднее правое крыло у меня было помято, отрихтовано и перекрашено. Это была экспертная оценка кузовного мастера. Я сама пр покупке этого не увидела не потому, что слепая, а потому что было сделано очень профессионально...
ESta Опубликовано 4 мая, 2006 Опубликовано 4 мая, 2006 Покупала своего Муся со сколом на двери. Дали скидку 100 уёв и закрасили там же, тогда же, бесплатно. Пока вроде все держится, но надо будет проверить... :)
Elena Опубликовано 2 июня, 2006 Опубликовано 2 июня, 2006 история предупреждение :wink: ;) значит купила я машинку!!! все хорошо, документы оформлены, страховка оплачена и опа при постановки допов оказывается что машина при транспортировки была бита и царапана. (никак понять не могу, трудно что ли перед продажей проверить ее внешний вид?) Ясен пень автосалон мне ее в срочном порядке (за день) меняет на другую, переоформляются все документы, а эта бедолажка отправляется в сервис при автосалоне на ремонт (выправку, шпаклевку и покраску) после чего выставляется салоном как новая сново, при этом хозяин никогда не узнает что у нее были траблы по корпусу! так что, покупка машины в салоне, не дает гарантию, что что она не была уже отремонтирована :crazy: смотрите внимательнее всегда на все фарки, дверки и т.д. Очень часто так бывает, ничего удивительного. Пока машины привозят в салон, бывает, что их где-то поцарапают, где-то помнут, и перед продажей (при крупных автосалонах ведь есть автосервисы) наводят марафет: подкрасят, полирнут - Будьте любезны, все готово!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти