Гость Опубликовано 2 октября, 2004 Опубликовано 2 октября, 2004 Письмо отсканирую в понедельник. А вот ответ Уз-Дэу: http://uzdaewooauto.ru/ru/board2?id=22138&pid=22066
Владимир Опубликовано 4 октября, 2004 Опубликовано 4 октября, 2004 Интересно, что Baboon в этой теме рекомендует НАГРУЖАТЬ зад Матиза, а в диалоге по ссылке на предыдущей реплике - облегчать ...
Gaeriel Опубликовано 5 октября, 2004 Опубликовано 5 октября, 2004 Интересно, что Baboon в этой теме рекомендует НАГРУЖАТЬ зад Матиза, а в диалоге по ссылке на предыдущей реплике - облегчать ... Ага... Но главное мы поняли - надо что-то делать с задом :lol: А вообще очень хотелось бы проходить ТО без таких выкрутасов.
Гость Опубликовано 5 октября, 2004 Опубликовано 5 октября, 2004 Бабун вполне справдливо полагает что существует три способа промерять тормоза и как минимум два типа стендов. Экспериментами на одном из них с новой машиной установлено, что до посадки пассажира взад показатель задних чуть не дотягивал, а после посадки пассажира - чуть превзошел минимально разрешенный уровень. Бабун также не исключает что на стендах, замеряющих кроме момента еще и нагрузку на ось, зависимость получится обратная, поскольку момент усиливается в меньшей степени чем повышается вес и при делении одного на другое результат падает. Отсюда предложение - приезжать на стенд с максимально облегченным задом, имея про запас двух пассажиров на случай если измерение пойдет по первой схеме а не по второй. Гаишники в общем не должны быть сильно против попыток померить так и этак, по крайней мере некоторым из них самим любопытно.
Gaeriel Опубликовано 5 октября, 2004 Опубликовано 5 октября, 2004 Отсюда предложение - приезжать на стенд с максимально облегченным задом, имея про запас двух пассажиров. :lol: Так, так... запас пассажиров - это интересно. Представляю себе этот "тетрис" на стенде :lol:
Сергей Опубликовано 5 октября, 2004 Опубликовано 5 октября, 2004 Отсюда предложение - приезжать на стенд с максимально облегченным задомЯ лично поступил бы наоборот- положил в багажник пару мешков картошки например. Померился. И если б не прошло- то с хлопаньем себя по лбу :lol: и прочими извиняющимися движениями и словами вытащил бы- "ну типа забыл вытащить с рынка едучи, давай теперь как надо померяем" :lol:
Гость Опубликовано 5 октября, 2004 Опубликовано 5 октября, 2004 Сегодня в Питере на Крыленко, 10 (Буборг). Удельная тормозная сила 0.743 Был заправлен полный бак и стояло детское сиденье сзади. Проблем никаких не было. Да и по всем остальным параметрам с запасом уложились, так что видимо все зависит от "правильности" стендов. Да, матиз 2004 года.
Елена Опубликовано 6 октября, 2004 Опубликовано 6 октября, 2004 Вот вам по теме. Там после статьи есть отзывы. Не одни мы страдаем. http://auto.obzor.ru/obzor.asp?n=451
Дарья Опубликовано 14 марта, 2005 Опубликовано 14 марта, 2005 У кого-нибудь были проблемы с первым талоном ТО? Никаких проблем не было. Прошли и все. Элии, вопрос: ты регистрировалась в Люберцах, может мы "земляки"? Я тут давно "соседей" ищу. Пока нас двое - я и КитиКэт. Я тоже Люберецкая:lol: Правда не из самих Люберец, а с МЭЗа:lol:
bav Опубликовано 14 марта, 2005 Опубликовано 14 марта, 2005 Посмотрели знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель и отпустили с богом. На стенд даже не загоняли.
mik Опубликовано 15 марта, 2005 Опубликовано 15 марта, 2005 на сколько я помню, еще медсправку в обязательном порядке требуют.
Инженер Опубликовано 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 Во вторник не прошел ТО, из-за задних тормозов. В след четверг отец собирается в сервис автомировский, посмотрим что там скажут. ТО не пройдено в МО.
Ольгин Опубликовано 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 У меня была та же песня два года назад, когда купила свой Матиз, я здесь об этом писала. В этом году решила не сама проходить, жалко времени и нервов :shock: . Заплатила деньги, и теперь с ТО.
Gaeriel Опубликовано 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 Во вторник не прошел ТО, из-за задних тормозов. В след четверг отец собирается в сервис автомировский, посмотрим что там скажут. ТО не пройдено в МО. Пожалуйста, держи нас в курсе... Вопрос важный.
Гость Опубликовано 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 Всем здрасти. Хочу поделится опытом Тики. Помоему это проблема оттуда. Незнаю как в Матизе, не занимался этим вопросом так как ездил на стенд проверить подвеску на 50 т км ну и проверили тормаза. Сказали всё в норме но на грани, ну я и заменил задние колодки но предворительно купив тормозные цилиндры. Но торм. цилиндры оказались в норме, страно как то, на тике менял рас в год стабильно, но я не об этом . Короче там под кузовом был регулятор давления, но без тяги на кузов как у десяток. Так я его разобрал и все внутренности выкенул. После проблем с задними тормозами я не болел. Тут можно говорить о неправельном распределении тормозых усилий, но всеровно после реанимации перед тормозил раньше чем зад.
Инженер Опубликовано 15 апреля, 2005 Опубликовано 15 апреля, 2005 Пожалуйста, держи нас в курсе... Вопрос важный. Обязательно. Насколько я помню осенью, сосед по даче имел аналогичный гемор с задними тормозами на Киа Спортадже, чем у него закончилось не знаю, но факт что на кие он катается :shock: В выходные у него спрошу как он из положения вышел.
Флиппер Опубликовано 13 января, 2006 Опубликовано 13 января, 2006 Введены новые сроки прохождения ТО Российское правительство утвердило новые правила прохождения техосмотра автомобилей, внедрив формулу 3+2+2. Согласно внесенным изменениям, отныне новым легковым машинам будут выдавать талон техосмотра сроком на три года. Автомобилям, которым исполнилось три года, техосмотр нужно будет проходить раз в два года до наступления семилетнего возраста. Затем же на осмотр нужно будет заезжать ежегодно. Стоит отметить, что формула 3+2+2 действует только в отношении легковых автомобилей общей массой до 3,5 тонн. Грузовики типа «ГАЗель» (массой до 3,5 тонн), автомобили спецслужб, учебные автомобили должны будут проходить ТО ежегодно в любом случае. А автобусы, «маршрутки» и такси - каждые 6 месяцев. Радует, что хоть какие-то путевые законы принимают.
Сергей Опубликовано 13 января, 2006 Опубликовано 13 января, 2006 Кстати, о ТО- письмо Инком-лада Кас. проверки тормозов АТС на соответствие ГОСТ Р 51709-2001 При прохождении годовых технических осмотров имеют место претензии по несоответствию тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУ-Авто» требованиям ГОСТ Р 51709-2001 при проверке на роликовых тормозных стендах. По результатам изучения представленных материалов, анализа диагностического оборудования, методики проведения замеров и критериев оценки тормозной системы в целом установлено следующее: 1. Конструкции тормозной системы автомобилей производства АО «Уз-ДЭУАвто» полностью соответствуют требованиям Правила R13-09 ЕЭК ООН и ГОСТ Р 41. 13-99 к тормозным системам, что постоянно подтверждается результатами дорожных испытаний автомобилей при их сертификации и омологации в НАМИ, ЮТАК и при инспекционных испытаниях на заводе. 2. Несоответствие автомобилей производства АО «УзДЭУАвто» по функционированию тормозной системы при проведении годовых технических осмотров связано с тем, что при этом используются роликовые тормозные стенды, где тормозная сила создается в паре трения резина/сталь, а не резина/асфальт. При такой проверке блокировка колес, т.е. полное проскальзывание роликов стенда относительно колес автомобиля, в силу низкого коэффициента трения между ними, наступает гораздо раньше, чем в реальных условиях и ранее достижения требуемой тормозной силы; тормозной стенд при этом автоматически отключается считав неверный результат проверки, поскольку тормозная сила еще не достигла своего максимального значения. 3. Регламентируемый ГОСТ Р 51709-2001 показатель «Удельная тормозная сила» недостаточен для оценки тормозной системы и необходимо применять дополнительный показатель «Проскальзывание (блокирование) колес автомобиля на роликах». В случае, если проскальзывание (блокирование) колес происходит при усилии на органе управления меньше регламентируемого ГОСТом (до 490 Н), автомобиль должен быть признан исправным. Однако, такой подход к оценке тормозной системы в настоящее время не применяется по причине нечетких формулировок ГОСТ Р 51709-2001, а это приводит к тому, что диагностические центры, проводящие годовые технические осмотры, используя тормозные стенды с роликами с практически любым коэффициентом сцепления, дают необоснованно отрицательное заключение автомобилям с исправными тормозными системами. 4. Предлагается, при возникновении конфликтных ситуаций с органами ГИБДД при оценке тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУАвто» комиссионно повторить ее испытания одним из двух других методов разрешенных ГОСТ Р 51709-2001 - методом дорожных испытаний. Отдел гарантии автомобилей иностранного производства ИНКОМ-АВТО
Шурик Опубликовано 13 января, 2006 Опубликовано 13 января, 2006 похоже это надо распечатать и возить с собой на ТО.
Александр М260 Опубликовано 13 января, 2006 Опубликовано 13 января, 2006 ИМНО: "справки", распечатанные за океаном :wink: , убедительнее выглядят :mrgreen:
Сергей Опубликовано 13 января, 2006 Опубликовано 13 января, 2006 похоже это надо распечатать и возить с собой на ТО.Для желающих есть скан этого письма- жипег на 720кб или распознаный документик 25 кило.
Гость Scat Опубликовано 24 января, 2006 Опубликовано 24 января, 2006 Я как раз новенькую матизку покупаю, ставить на учет и проходить ТО буду сама в 6-м МРЭО (на Б.Очаковской, 47а - кстати, кто-нибудь общался с этим МРЭО? как впечатления?), к сожалению не знаю загонят ли матизку на стенд, но если чего с тормозами, надеюсь что сканер этого письма может очень даже помочь. Сергей, спасайте! Выкладывайте поскорее jpeg этого сканера на форуме, или в крайнем случае, пож. , отправляйте на мыло (tikhonovae(at)yandex.ru). Заранее огромное спасибо.
Stasya Опубликовано 24 января, 2006 Опубликовано 24 января, 2006 "В субботу, на халявном осмотре в Инком-Ладе..." Что это значит? Осмотр чего они проводят и до какого числа??
the_bull Опубликовано 26 января, 2006 Опубликовано 26 января, 2006 Тоже байда с тормозами была. С первого разане прошел.. поехал на регулировка.. почистили и сказали, что все в норме. при повторном тесте в ГАИ опять не прошел. Показал распечатку, чек.. сказал, что только что тстировал - все ок. Со словами, если попадешь в аварию - сам виноват дали талон. Выкрунтасы с пассажиром на борту в Видном не поможет.. всех высаживают и за руль на стенде садится гаишник.
Сергей Опубликовано 26 января, 2006 Опубликовано 26 января, 2006 Сергей, спасайте! Выкладывайте поскорее jpeg этого сканера на форуме, или в крайнем случае, пож. , отправляйте на мылоОтправил на мыло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти