Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Интересно, что Baboon в этой теме рекомендует НАГРУЖАТЬ зад Матиза, а в диалоге по ссылке на предыдущей реплике - облегчать ...

Ага... Но главное мы поняли - надо что-то делать с задом :lol:

 

А вообще очень хотелось бы проходить ТО без таких выкрутасов.

Опубликовано

Бабун вполне справдливо полагает что существует три способа промерять тормоза и как минимум два типа стендов. Экспериментами на одном из них с новой машиной установлено, что до посадки пассажира взад показатель задних чуть не дотягивал, а после посадки пассажира - чуть превзошел минимально разрешенный уровень. Бабун также не исключает что на стендах, замеряющих кроме момента еще и нагрузку на ось, зависимость получится обратная, поскольку момент усиливается в меньшей степени чем повышается вес и при делении одного на другое результат падает. Отсюда предложение - приезжать на стенд с максимально облегченным задом, имея про запас двух пассажиров на случай если измерение пойдет по первой схеме а не по второй. Гаишники в общем не должны быть сильно против попыток померить так и этак, по крайней мере некоторым из них самим любопытно.

Опубликовано
Отсюда предложение - приезжать на стенд с максимально облегченным задом, имея про запас двух пассажиров.

:lol: Так, так... запас пассажиров - это интересно.

Представляю себе этот "тетрис" на стенде :lol:

Опубликовано
Отсюда предложение - приезжать на стенд с максимально облегченным задом
Я лично поступил бы наоборот- положил в багажник пару мешков картошки например. Померился. И если б не прошло- то с хлопаньем себя по лбу :lol: и прочими извиняющимися движениями и словами вытащил бы- "ну типа забыл вытащить с рынка едучи, давай теперь как надо померяем" :lol:
Опубликовано

Сегодня в Питере на Крыленко, 10 (Буборг).

Удельная тормозная сила 0.743

Был заправлен полный бак и стояло детское сиденье сзади.

Проблем никаких не было.

Да и по всем остальным параметрам с запасом уложились, так что видимо все зависит от "правильности" стендов.

Да, матиз 2004 года.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
У кого-нибудь были проблемы с первым талоном ТО?

Никаких проблем не было. Прошли и все. Элии, вопрос: ты регистрировалась в Люберцах, может мы "земляки"? Я тут давно "соседей" ищу. Пока нас двое - я и КитиКэт.

 

Я тоже Люберецкая:lol: Правда не из самих Люберец, а с МЭЗа:lol:

Опубликовано

Посмотрели знак аварийной остановки, аптечку, огнетушитель и отпустили с богом. На стенд даже не загоняли.

Опубликовано

на сколько я помню, еще медсправку в обязательном порядке требуют.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Во вторник не прошел ТО, из-за задних тормозов. В след четверг отец собирается в сервис автомировский, посмотрим что там скажут. ТО не пройдено в МО.

Опубликовано

У меня была та же песня два года назад, когда купила свой Матиз, я здесь об этом писала. В этом году решила не сама проходить, жалко времени и нервов :shock: . Заплатила деньги, и теперь с ТО.

Опубликовано
Во вторник не прошел ТО, из-за задних тормозов. В след четверг отец собирается в сервис автомировский, посмотрим что там скажут. ТО не пройдено в МО.

Пожалуйста, держи нас в курсе... Вопрос важный.

Опубликовано

Всем здрасти. Хочу поделится опытом Тики. Помоему это проблема оттуда. Незнаю как в Матизе, не занимался этим вопросом так как ездил на стенд проверить подвеску на 50 т км ну и проверили тормаза.

Сказали всё в норме но на грани, ну я и заменил задние колодки но предворительно купив тормозные цилиндры. Но торм. цилиндры оказались в норме, страно как то, на тике менял рас в год стабильно, но я не об этом . Короче там под кузовом был регулятор давления, но без тяги на кузов как у десяток. Так я его разобрал и все внутренности выкенул. После проблем с задними тормозами я не болел.

Тут можно говорить о неправельном распределении тормозых усилий, но всеровно после реанимации перед тормозил раньше чем зад.

Опубликовано
Пожалуйста, держи нас в курсе... Вопрос важный.

 

Обязательно. Насколько я помню осенью, сосед по даче имел аналогичный гемор с задними тормозами на Киа Спортадже, чем у него закончилось не знаю, но факт что на кие он катается :shock: В выходные у него спрошу как он из положения вышел.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Введены новые сроки прохождения ТО

 

Российское правительство утвердило новые правила прохождения техосмотра автомобилей, внедрив формулу 3+2+2. Согласно внесенным изменениям, отныне новым легковым машинам будут выдавать талон техосмотра сроком на три года. Автомобилям, которым исполнилось три года, техосмотр нужно будет проходить раз в два года до наступления семилетнего возраста. Затем же на осмотр нужно будет заезжать ежегодно.

 

Стоит отметить, что формула 3+2+2 действует только в отношении легковых автомобилей общей массой до 3,5 тонн. Грузовики типа «ГАЗель» (массой до 3,5 тонн), автомобили спецслужб, учебные автомобили должны будут проходить ТО ежегодно в любом случае. А автобусы, «маршрутки» и такси - каждые 6 месяцев.

 

Радует, что хоть какие-то путевые законы принимают.

Опубликовано

Кстати, о ТО- письмо Инком-лада

 

Кас. проверки тормозов АТС на соответствие ГОСТ Р 51709-2001

 

При прохождении годовых технических осмотров имеют место претензии по несоответствию тормозной системы автомобилей производства АО «УзДЭУ-Авто» требованиям ГОСТ Р 51709-2001 при проверке на роликовых тормозных стендах.

По результатам изучения представленных материалов, анализа диагностического оборудования, методики проведения замеров и критериев оценки тормозной системы в целом установлено следующее:

1. Конструкции тормозной системы автомобилей производства АО «Уз-ДЭУАвто» полностью соответствуют требованиям Правила R13-09 ЕЭК ООН и ГОСТ Р 41. 13-99 к тормозным системам, что постоянно подтверждается результатами дорожных испытаний автомобилей при их сертификации и омологации в НАМИ, ЮТАК и при инспекционных испытаниях на заводе.

2. Несоответствие автомобилей производства АО «УзДЭУАвто» по функционированию тормозной системы при проведении годовых технических осмотров связано с тем, что при этом используются роликовые тормозные стенды, где тормозная сила создается в паре трения резина/сталь, а не резина/асфальт. При такой проверке блокировка колес, т.е. полное проскальзывание роликов стенда относительно колес автомобиля, в силу низкого коэффициента трения между ними, наступает гораздо раньше, чем в реальных условиях и ранее достижения требуемой тормозной силы; тормозной стенд при этом автоматически отключается считав неверный результат проверки, поскольку тормозная сила еще не достигла своего максимального значения.

3. Регламентируемый ГОСТ Р 51709-2001 показатель «Удельная тормозная сила» недостаточен для оценки тормозной системы и необходимо применять дополнительный показатель «Проскальзывание (блокирование) колес автомобиля на роликах». В случае, если проскальзывание (блокирование) колес происходит при усилии на органе управления меньше регламентируемого ГОСТом (до 490 Н), автомобиль должен быть признан исправным.

Однако, такой подход к оценке тормозной системы в настоящее время не применяется по причине нечетких формулировок ГОСТ Р 51709-2001, а это приводит к тому, что диагностические центры, проводящие годовые технические осмотры, используя тормозные стенды с роликами с практически любым коэффициентом сцепления, дают необоснованно отрицательное заключение автомобилям с исправными тормозными системами.

4. Предлагается, при возникновении конфликтных ситуаций с органами

ГИБДД при оценке тормозной системы автомобилей производства АО

«УзДЭУАвто» комиссионно повторить ее испытания одним из двух других методов разрешенных ГОСТ Р 51709-2001 - методом дорожных испытаний.

 

Отдел гарантии автомобилей иностранного производства ИНКОМ-АВТО

Опубликовано
похоже это надо распечатать и возить с собой на ТО.
Для желающих есть скан этого письма- жипег на 720кб или распознаный документик 25 кило.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я как раз новенькую матизку покупаю, ставить на учет и проходить ТО буду сама в 6-м МРЭО (на Б.Очаковской, 47а - кстати, кто-нибудь общался с этим МРЭО? как впечатления?), к сожалению не знаю загонят ли матизку на стенд, но если чего с тормозами, надеюсь что сканер этого письма может очень даже помочь.

Сергей, спасайте! Выкладывайте поскорее jpeg этого сканера на форуме, или в крайнем случае, пож. , отправляйте на мыло (tikhonovae(at)yandex.ru). Заранее огромное спасибо.

Опубликовано

"В субботу, на халявном осмотре в Инком-Ладе..."

 

Что это значит? Осмотр чего они проводят и до какого числа??

Опубликовано

Тоже байда с тормозами была. С первого разане прошел.. поехал на регулировка.. почистили и сказали, что все в норме. при повторном тесте в ГАИ опять не прошел. Показал распечатку, чек.. сказал, что только что тстировал - все ок. Со словами, если попадешь в аварию - сам виноват дали талон.

 

Выкрунтасы с пассажиром на борту в Видном не поможет.. всех высаживают и за руль на стенде садится гаишник.

Опубликовано
  Сергей, спасайте!  Выкладывайте поскорее jpeg этого сканера на форуме, или в крайнем случае, пож. , отправляйте на мыло
Отправил на мыло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных