Елена46 Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 Подскажите где и какую зимнюю резину вы покупали, а то я не знаю что покупать.
Вадим Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 Я купил себе Белшину не шипованную. Отеъздил уже две зимы - доволен, нареканий нет.
Елена46 Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 А какие были размеры? Где покупал? Вот думаю что лучше: шиповку или липучку. Думаю заказать на "Рейтинге" Когда стоит переобуваться. Просто это моя первая зима. Вопросов масса... Страхов еще больше.
Вадим Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Не знаю как сейчас, но раньше "Рейтинг" предлогал "таганку", а это не резина :lol:. Какая лучше это дело персональное. Знаю точно шипы хороши только на голом льду, на асфальте они хуже чем всесезонка. К тому же на асфальте сильно шумят и изнашиваются. Если машину на хорошей скорости сорвет в занос шипы тебе не помогут(проверено). С установкой шипованной резины многие забывают про зиму и это печально. Много разной информации здеся.
Warwinder Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 Toyo, купил в Южном. Замечательная липучка. Про шипы даже и не думаю.
Елена46 Опубликовано 15 октября, 2007 Опубликовано 15 октября, 2007 Купила NF на авторынке. Продавец сказал, что выбора на Мотю нет. Липучку сказал неопытным водителям брать нельзя. Теперь хочу установить жопогрейку. Стоит жуть! А деваться некуда - холодно. Скажите, долго ли у вас прогревается Мотя? Я заведу, прогрею минут пять, температура двигателя не меняется. Проеду 3-4 километра и только тогда она поднимается.
Warwinder Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 У меня так же. Тоже думаю подогрев ставить. Небольшая проблема - некуда кнопки включения врезать, чтобы смотрелись хорошо и включать/выключать было удобно.
Елена46 Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 В Курске на Щепкина 3-А ставят подогрев. Сделаю точно. Пообещали, что будет смотреться нормально - они уже не единожды ставили. Как поставят расскажу. И еще, скажите, кто-нибудь ставил зеркала с подогревом? Есть ли они вообще на Мотю?
Вадим Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Прогревать авто конечно надо. Для этого достаточно подождать до того момента когда немного упадут обороты. И первые 1-2 км двигаться на низших передачах(не выше 3) и небольших скоростях(не более 40). Зимой я поступал так(машина под домом) вышел, завел, включил печку на max., поставил на сигналку и домой чай пить, вышел, сел а там КРАСОТАААА.....
Елена46 Опубликовано 17 октября, 2007 Опубликовано 17 октября, 2007 У меня по этому поводу куча вопросов. :blink: 1.Сразу ли включаешь печку или спустя время. 2.Если сразу, то не вредно ли это, ведь на наших машинах так делать нельзя - только после прогрева. 3.Как долго ты "пьешь чай". 4. Не клинит ли замки по зиме. А то придешь, а машина не открывается.
Вадим Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 1. Печку включаю сразу закрыв приток воздуха с улицы; 2. Печка работает за счет тепла охлаждающей жидкости т.е. прогрев до рабочей температуры чуть больше; 3. ~ 10 min.; 4. Личинками замков непользуюсь вообще. P.S. Подчеркиваю первые км на низших передачах и небольших скоростях - это не только лучше для двигла, в это время прогревается коробка передач.
Елена46 Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 Спасибо за совет. Но по поводу вентилятора мне сказали, что нельзя его включать на холодную при минусе. Не знаю что думать. Ответьте, слышал ли кто про зеркала с подогревом на Мотю?
Вадим Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 Елена извеняюсь, но интересно чем обосновывали? По поводу зеркал помоему пост на 4-ой странице и попробуй поиск на сайте (вверху кнопочка помощник) :laugh:
Елена46 Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 Вроде бы вредно на холодную работать лопастям печки или что-то подобное я в этом не понимаю. Из-за этого и интересуюсь - правда или нет.
Вадим Опубликовано 24 октября, 2007 Опубликовано 24 октября, 2007 :) Наверное они замерзнут и будут дрожжжжать :) У меня позади две зимы эксплуатация ежедневная и за все это время ни одного нарекания. А Ваш интерес мне симпатичен :) Молодец пытливый ум :crazy:
Елена46 Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Вчера поехала на "Рейтинг" сказали можно все включать. Это находится в салоне, поэтому ничего не будет, только нельзя направлять на стекло обдув, т.к. по морозу может треснуть. Меня опять пытались облопошить!!!!!!!!!!!! :oops:
Вадим Опубликовано 25 октября, 2007 Опубликовано 25 октября, 2007 Уважаемая Елена! Давайте рассуждать логично. Как можно ездить зимой, если отопление не будет направлено на стекла? :mrgreen: Именно по этому в машине имеются дефлекторы обдува боковых и лобового стекол. Далее открываем «Руководство по эксплуатации автомобиля»: стр. 4-4 центральный столбец, последнее предложение «…Режим рециркуляции воздуха … может быть полезен для быстрого снижения или повышения температуры…»; стр. 4-9 центральный столбец – весь; стр. 4-9 левый и центральный столбец. Из всего этого нетрудно сделать соответствующие выводы. Хотелось бы еще напомнить Вам что даже зимой необходимо периодически включать кондей(около 2-х min) – для его смазки. Поэтому можете приехать в "Рейтинг" показать им "Руководство..." и вот так :yahoo: , а еще вот так :lol: Удачи Вам и ни гвоздя, ни жезла!
Елена46 Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Прошу прощения, я наверное неправильно выразилась. Нельзя включать на холодную обдув, а потом как прогреется машина можно. Я Вас замучила вопросами? :mrgreen:
Вадим Опубликовано 26 октября, 2007 Опубликовано 26 октября, 2007 Вопросами Вы меня не замучили. Не переживайте. Я только понять не могу, почему нельзя включать? Принцип работы печки заключается в циркуляции охлаждающей жидкости(антифриза) через радиатор печки и обдува его(радиатора) воздухом вентилятора, а регулятор температуры – открывает и закрывает кран, который регулирует количество проходящего антифриза. Поэтому при «холодном» включении возможно увеличение времени прогрева двигателя, но незначительно. Теперь о стекле. Возьмите например зеркальце и положите его в морозилку часика на 2, потом включите фен на maximum, вытащите зеркальце и под фен его, под фен. Я уверяю Вас оно не треснет. В авто нагрев воздуха происходит постепенно т.к. антифриз прогревается постепенно, а не моментально. В результате когда я «попил чайку» стекла в машине уже оттаяли, достаточно включить стеклоочиститель и можно ехать.
Елена46 Опубликовано 31 октября, 2007 Опубликовано 31 октября, 2007 Спасибо за терпение. :yahoo: Даже вопросов пока нет, ответили на все. :lol:
Вадим Опубликовано 31 октября, 2007 Опубликовано 31 октября, 2007 :) Не зачто, а Вы наклеечку не желаете :crazy: и внутрь есть, и наружу :crazy: , и разных цветов они... вот.
Елена46 Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Очень даже хочу. :crazy: Вот ту, на заднее стекло. На фото на золотистом Моте смотрится здорово!
Вадим Опубликовано 2 ноября, 2007 Опубликовано 2 ноября, 2007 Сообщите Ваши координаты(тел. или аську) в личку. И счетайте, что наклейка у Вас. Только у меня в наличии есть белые, розовые, оранжевые и желтые.
mla19 Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 Дорогие друзья, здравствуйте! Меня зовут Лилия. Я собираюсь покупать Матиз на следующей неделе. Господа посоветуйте: стоит ли страховать машину по КАСКО (покупаю за наличный расчет)? И еще хотелось бы узнать стоит ли делать предпродажную подготовку, а конкретно - обработку кузова? я читала на форуме, что заводская защита очень хорошая и обработка - это выброшенные на ветер деньги.
Вадим Опубликовано 3 ноября, 2007 Опубликовано 3 ноября, 2007 Страховать или нет - это решать конечно Вам. Лично я первый год страховал(угон-ущерб) в "АСКО". Всё зависит от того где Вы собираетесь держать машину и оборудована ли она противоугонными средствами. От этого кстати зависит стоимость страховки. Обработка кузова лишней не будет. В частности днище обрабатывается антигравием, а это защита от сколов т.е. от ржавчины
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти