Djohn Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Привет новенькому матизоводу)) По поводу горящей лампочки аккумулятора,похожее было.(полетел диодный мост генератора).А началось все так: еду как то ,вдруг загорелась лампочка аккум.,прошло время она погасла,потом опять на след день тож самое,и в один прекрасный момент я стал..... рядом с Конти,пришлось тянуть на буксире.В итоге замена диодного моста у знакомого обошлось 500р,сам диодный мост 1300р.итальянский,так же для убедительности поменяли регулятор напряжений -оригинальный 1800р.2часа потратили на то чтобы снять генератор,очень муторно ,так что лучше сразу почитать мануал по снятию.По поводу лампочки масла ,где то на сайте была информация.Удачи на дорогах курска)))
AlexR78 Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 C Новым Годом, куряне! С новым десятилетием! Здоровья и всех благ! И, эта, аккуратнее за рулем, отцы!
Djohn Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 ребят есть предложение собраться как нить ,поговорить,познакомиться ну и далее.Почему бы не организовать встречу курских матизоводов???)))
niecik59 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 здравствуйте курск.подскажете может надо срочно найти бывшего владельца матиза .ник arit.у него проблема была с машиной по симптомам и описанию как у меня.вот и решил искать.кто поможет?спасибо
master46 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 напиши что за проблема, может я смогу помочь! Привет, Курск!!! :) Вот и ещё один автолюбитель с матизом появился! Помогите, пожалуйста, девушке! Матиз маленький, а проблем и вопросов по нему у меня очень много... Вот сейчас не могу спать - пишит сигнализация. Что делать? Прочитала в книжке, что установлена функция "Автоматический запуск двигателя при понижении наружной температуры". Стоит CENMAX VIGILANT ST-5. Я сама ничего не ставила, всё уже так и было (ну если только случайно что-то в первые дни нечаянно понажимала)... Стоит машина на улице... дома пищит брелок, а она на улице - мигает и пищит тоже. Это нормально? Прочитала в книжке, что наждо поставить на ручник... сходила и поставила... прогрела - пока перестала пищать и мигать... С ужасом думаю - что делать дальше? У меня АКПП. На улице -14 мороза. Зима только начинается. А зачем вообще этот автозапуск нужен? Всем заране огромное спасибо за разъяснения и помощь. АААА... ничего не помогает: двери подёргала - закрыты, капот закрыт, багажник закрыт, рычаг коробки передач стоит на парковке "Р" , я так поняла, что на нейтралке - это только для механических коробок? Да? Я же всегда с Р завожусь . Правильно? Тормоз ручной затянула со всех сил. Что ему ещё надо? Что надо ещё сделать? горит на брелке "SP" в верзней части, пищит и мигает... а уже ночь, и спать хочется... и всему дому, наверное, тоже... :( (а то пока пришлось выключить :( Надеюсь, что выключила - символ на пульте брелка пропал) Что надо сделать, чтоб всё работало как надо и не пищало? посмотреть правильность подключения сигнализации и настроек
niecik59 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 арит писал в теме "ошибка 341":В общем ситуация следующая. Если завести горячий мотор после непродолжительной стоянки, чтобы он не успел остыть - бывает следующая картина: стартер крутит - двигатель не запускается несколько секунд, или запускается и сразу глохнет. если запускается - двигатель подтраивает (точнее в нашем варианте - поддваивает). check не горит и не загорается. Зато бортовой компьютер (престиж V55-02) высвечивает ошибку 0341- ошибка ДПРВ (датчик положения распредвала). Машина после этого на 2-й передаче на малом газу захлебывается - пытается заглохнуть. Через 10 минут активной езды все нормализуется. За последнюю неделю это было уже трижды. Не знаю - что делать. Менять датчик? Может кто знает?
master46 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 арит писал в теме "ошибка 341":В общем ситуация следующая. Если завести горячий мотор после непродолжительной стоянки, чтобы он не успел остыть - бывает следующая картина: стартер крутит - двигатель не запускается несколько секунд, или запускается и сразу глохнет. если запускается - двигатель подтраивает (точнее в нашем варианте - поддваивает). check не горит и не загорается. Зато бортовой компьютер (престиж V55-02) высвечивает ошибку 0341- ошибка ДПРВ (датчик положения распредвала). Машина после этого на 2-й передаче на малом газу захлебывается - пытается заглохнуть. Через 10 минут активной езды все нормализуется. За последнюю неделю это было уже трижды. Не знаю - что делать. Менять датчик? Может кто знает? check не загорается при вкл.зажигания? а P 0341:"Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала".напиши год выпуска машины, пробег, когда была последняя замена ремня ГРМ, и не после нее это началось(может и не сразу),а я подумаю и отвечу.
niecik59 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 check не загорается при вкл.зажигания? а P 0341:"Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала".напиши год выпуска машины, пробег, когда была последняя замена ремня ГРМ, и не после нее это началось(может и не сразу),а я подумаю и отвечу. история.авто новое было взято декабрь 2009.по вин она 2010 года проверял.чек при включ зажиг всегда вообщето горит.когда двиг заводишь то тухнет.чек год не загорался.да и сеичас не загорается.поначалу показалось ест много.ездил.потом через год взял бк мультитроникс .и тут начали фигурировать хаотично две ошибки.исчезали сами.бк проговаривал ошибка 172"слишк богатая смесь" и "ошибка 341 датчик фаз ошибка".углубился в эту тему.грм по меткам стоит по вмятинам везде верно.кроме того что при вмт конца сжатия начале рабочего хода 1 цилиндра краска на шестерне распредвала оказывается внизу ,а на кожухе краска само собой на месте.при конце выпуска начале впуска по краске совпадает.при ошибках 172 и 341 чек никогда не загорается.при выдергивании разъема датчика распр вала ошибка 340 слабый сигнал датчика фаз говорит и чек зажигает.при откидывании датчика фаз по бк время впрыска и др параметры не изменяются.на слух двиг тоже без изменений.далее приобрел вакуометр.обнаружил что разрежение плохое на впуске 50 кПа(бк то же говорил что 50КПа).вскрыли клапанов крышку.оказались зажаты выпускн клапана с завода(0,15 мм зазор при 22 град цельсия).сделали зазор 0,3-0,34 мм.разрежение стало лучше на 10 кпа(то есть стало 60 кПа)и время впрыска тут же уменьшилось на 0,5 мс.а по мануалу разрежение должно быть 66-68 кПа.время впрыска 2,4-2,6 мс.у меня впрыск сейчас 3 мс и разрежение 60 кПа.подсоса воздуха нет.проверено
master46 Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 история.авто новое было взято декабрь 2009.по вин она 2010 года проверял.чек при включ зажиг всегда вообщето горит.когда двиг заводишь то тухнет.чек год не загорался.да и сеичас не загорается.поначалу показалось ест много.ездил.потом через год взял бк мультитроникс .и тут начали фигурировать хаотично две ошибки.исчезали сами.бк проговаривал ошибка 172"слишк богатая смесь" и "ошибка 341 датчик фаз ошибка".углубился в эту тему.грм по меткам стоит по вмятинам везде верно.кроме того что при вмт конца сжатия начале рабочего хода 1 цилиндра краска на шестерне распредвала оказывается внизу ,а на кожухе краска само собой на месте.при конце выпуска начале впуска по краске совпадает.при ошибках 172 и 341 чек никогда не загорается.при выдергивании разъема датчика распр вала ошибка 340 слабый сигнал датчика фаз говорит и чек зажигает.при откидывании датчика фаз по бк время впрыска и др параметры не изменяются.на слух двиг тоже без изменений.далее приобрел вакуометр.обнаружил что разрежение плохое на впуске 50 кПа(бк то же говорил что 50КПа).вскрыли клапанов крышку.оказались зажаты выпускн клапана с завода(0,15 мм зазор при 22 град цельсия).сделали зазор 0,3-0,34 мм.разрежение стало лучше на 10 кпа(то есть стало 60 кПа)и время впрыска тут же уменьшилось на 0,5 мс.а по мануалу разрежение должно быть 66-68 кПа.время впрыска 2,4-2,6 мс.у меня впрыск сейчас 3 мс и разрежение 60 кПа.подсоса воздуха нет.проверено попробуй отсоединить клеймы форсунок по очереди, обычно с завода перепутаны вторая и третья, определиш по выскочившим ошибкам:301,302,303- 1,2,3 соответственно и позвениш.
niecik59 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 попробуй отсоединить клеймы форсунок по очереди, обычно с завода перепутаны вторая и третья, определиш по выскочившим ошибкам:301,302,303- 1,2,3 соответственно и позвениш. уже заметил что бк обзывает форсунки 1-3-2.но и свечи(катушки) тоже называет а-с-в.по моему тут ничего страшного.поскольку 1-3-2 это очередность работы цилиндров
master46 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 уже заметил что бк обзывает форсунки 1-3-2.но и свечи(катушки) тоже называет а-с-в.по моему тут ничего страшного.поскольку 1-3-2 это очередность работы цилиндров провода посмотри, может они перепутаны, невовремя дают сигнал!!!
niecik59 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 провода посмотри, может они перепутаны, невовремя дают сигнал!!! вряд ли перепутаны.тогда бы двигатель страшно колбасило.видите ли форсунки 1-3-2 и катушки а-с-в.вроде сходится.еще сегодня смотрел вмт первого цилиндра.в свечное отверстие прибор часового типа вставил жестко.нашел вмт.при этом на кожухе пластиковом там есть 0,,,,10,,,,20 град риски.и на шкиве ремня привода генератора тоже есть риска.так вот.при истиной физической вмт(крутил колесо на 5ой передаче подвешеное) эта риска на шкиве генератора не совпала с нулем нарисованым.получилось по шкале 2 градуса смещение.какие мысли?
master46 Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 вряд ли перепутаны.тогда бы двигатель страшно колбасило.видите ли форсунки 1-3-2 и катушки а-с-в.вроде сходится.еще сегодня смотрел вмт первого цилиндра.в свечное отверстие прибор часового типа вставил жестко.нашел вмт.при этом на кожухе пластиковом там есть 0,,,,10,,,,20 град риски.и на шкиве ремня привода генератора тоже есть риска.так вот.при истиной физической вмт(крутил колесо на 5ой передаче подвешеное) эта риска на шкиве генератора не совпала с нулем нарисованым.получилось по шкале 2 градуса смещение.какие мысли? по поводу меток я уж писал, клемы форсунок посмотри и метки ГРМ проверь
niecik59 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) по поводу меток я уж писал, клемы форсунок посмотри и метки ГРМ проверь на грм смущает метка на кожухе за распредвальной шестерней.хоть и метки тут сходятся,но вмятая метка на кожухе смещена так ,что в вмт пятилучевая звезда(спицы шестерни)своими лучами неровно(несиметрично)попадает на две головки болтовв крепления кожуха к двигателю.по мануалу там на рисунке оба болта сквозь лучи видно одинаково.у меня же один видно полностью.а другой наполовину.про форсунки может нумерация заложена по последовательности работы цилиндров?1-3-2.почему тогда свечи тоже получились а-с-в?поэтому считаю что форсунки и свечи верно Изменено 21 марта, 2011 пользователем niecik59
master46 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 на грм смущает метка на кожухе за распредвальной шестерней.хоть и метки тут сходятся,но вмятая метка на кожухе смещена так ,что в вмт пятилучевая звезда(спицы шестерни)своими лучами неровно(несиметрично)попадает на две головки болтовв крепления кожуха к двигателю.по мануалу там на рисунке оба болта сквозь лучи видно одинаково.у меня же один видно полностью.а другой наполовину.про форсунки может нумерация заложена по последовательности работы цилиндров?1-3-2.почему тогда свечи тоже получились а-с-в?поэтому считаю что форсунки и свечи верно ты даже и не пытаешся меня услышать, как научишся слушать-читать, так пиши!!! :rtfm:
niecik59 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 ты даже и не пытаешся меня услышать, как научишся слушать-читать, так пиши!!! :rtfm: я же не просто так написал.менял местами разъемы второй и третьей форсунок.двиг завелся .изменений никаких.вернул на место.потом менял катушки в и с местами.двиг не завелся никак.вот и удостоверился что нумерация форсунок и катушек сделана по последовательности работы цилиндров 1-3-2
master46 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) я же не просто так написал.менял местами разъемы второй и третьей форсунок.двиг завелся .изменений никаких.вернул на место.потом менял катушки в и с местами.двиг не завелся никак.вот и удостоверился что нумерация форсунок и катушек сделана по последовательности работы цилиндров 1-3-2 а на бк посмотрел?.... :rtfm: сними клему со второй при запущеном моторе и посмотри на бк, какая ошибка высветится!!! вот что в этом случае ВАЖНО(вызуальных изменений при перемене мест и не будет) Изменено 21 марта, 2011 пользователем master46
niecik59 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) при отключении второй форсунки бк говорит замыкание на массу третьей форсунки.при отключении третьей говорит что вторая.при отключ первой говорит что первая.точные номераошибок напишу позже(не запомнил номера ,поотключаю снова и напишу) Изменено 23 марта, 2011 пользователем niecik59
master46 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 при отключении второй форсунки бк говорит замыкание на массу третьей форсунки.при отключении третьей говорит что вторая.при отключ первой говорит что первая.точные номераошибок напишу позже(не запомнил номера ,поотключаю снова и напишу) переставь местами клемы 2 и третьей форсунок, и ездий наздоровье
niecik59 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 переставь местами клемы 2 и третьей форсунок, и ездий наздоровье [/quote вот и говорю получается что и свечи перепутаны(отключаем катушку первой свечи .бк говорит отключили первую.отключаем вторую катушку.бк говорит отключили третью.отключаем третью катушку свечи.бк говорит отключили вторую.тоже и катушки неверно выходит вторая и третья включены?
master46 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) во ты зациклился на катушках?! да ни причем они, просто клемы форсунок перепутаны. поставь как надо и наслаждайся работой мотора Изменено 24 марта, 2011 пользователем master46
niecik59 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 во ты зациклился на катушках?! да ни причем они, просто клемы форсунок перепутаны. поставь как надо и наслаждайся работой мотора форсунки уже раза три переставлял вторую и третью.толку нет и никаких изменений ни по расходу ни по времени впрыска.без разницы в общем.если по логике форсунок судить ,то и катушки перепутаны
master46 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 форсунки уже раза три переставлял вторую и третью.толку нет и никаких изменений ни по расходу ни по времени впрыска.без разницы в общем.если по логике форсунок судить ,то и катушки перепутаны будешь у нас на "колыме" приезжай, я те тазик сделаю
niecik59 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 будешь у нас на "колыме" приезжай, я те тазик сделаю ну ваша колыма ближе чем москва все же
matizlover Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Всем привет! Может кому нужно машинка ;) Одна хозяйка, состояние идеал! Возможен торг ;) сцылко Продана! Изменено 13 апреля, 2011 пользователем matizlover
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти