Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые матизоводы Курска! Поделитесь опытом покупки зимней резины.

Сегодня ездили и смотрели цены. Искали только импортную шипованую.

Итог: размеры 155/65 hankook 2100 руб

Gislaved 2200 руб

Kordiant 1600 руб

Размер 155/70:

Pirelli 1600 руб

Kumho 1900 руб

Hankook 2100 руб.

Других в Курске не нашли. Какие вы посоветуете для наших дорог? Может подскажете где дешевле купить.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

бери Kordiant 1600 руб.Соотношение цена качество 100%.Хотя все модели хороши выбирай на вкус!

 

 

Приветсвую!

А что такое "2-ая лямбда"? Если не путаю, вроде бы один датчик кислорода в моторе, - в выпускном коллекторе, перед нейтрализатором. Где прошиться - не в курсе.

Влад, менял масло в кпп? Что заливал? Купил Total Transmission TI 75W-80. Терзают сомнения.

Спасибо.

 

Извини за поздний ответ :вот:

Прошиться в курске нашёл где сегодня поеду пообщаюсь что к чему.

Масло надо SAE 75w-80.

Опубликовано

Всем привет, вернулся я! ))после долгого отстутствия, смотрю многие соскакивают с матизов...ну да ладно, двигаются вперед))

Как у вас с тонировкой после 23-го сентября?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пока тихо.Есть прямоточный глушитель для матиза.на роодные крепления.поставил и поехал.2500р.

Опубликовано

Всем привет! Сегодня сделал ТО 4 в автогранде. Уже второе неудачное. Доехал до объездной и загорелся чек. Вернулся. Погасили. Опять вернулся от туда же. Ещё раз тоже самое. Причина ясна мне как только отъехал в первый раз(перебои в искре т.к заменили свечи). Прокатил гарантийщика. Выслушал его мнение(механик мнений не имел никаких) промыть инжектор и заменить высоковольтные провода,предложил ему заменить свечи. Заменили,всё отлично. Мастер был Андрей. Он же на шести тысячах пробега без вопросов(но отмазы на бензин были) и по гарантии поменял 1-ый датчик кислорода. Теряюсь как их назвать.

Опубликовано

меня штрафанули...отмазывался всеми способами...удостоверение тех инспектора, сертификат на прибор и тд...можно было дальше (погодные условия и тд)...но не стал, спешил сильно 0) итог растонировал передние...но буду делать съемную тонировку...вот тогда посомтрим, кто кого )))

2 Azar.77 чек тоже загорался...было дело - решение - смена высоковольтных проводов...причем загорелся после ТО в автогранде, но платил я за провода, мол это не гарантийный ремонт и тд...в итоге - давно обслуживаюсь в другом месте - все устраивает...

Опубликовано (изменено)

Kardiant были только в одном месте, и пока собрались с деньгами - они там кончились.

Ну да ладно! Вчера купили Havkook Winter I Pike. Шипы. 2000 руб/баллон. Долго сомневались, и решили всё-таки взять стандартный размер 155/65. На баллонах маркировка M+S и еще снежинка. По рисунку протектора очень напоминают Gislaved. Теперь будем ждать морозов.

Может уже кто ездил на такой резине? Расскажите впечатления.

И еще вопрос. Ни у кого в Курске нет сломанного бензонасоса с рабочим датчиком топлива? Или может подскажете где купить. А то совсем неудобно ездить. Даже лампочка перестала загораться - раньше хотя бы по ней ориентировался.

 

меня штрафанули...отмазывался всеми способами...удостоверение тех инспектора, сертификат на прибор и тд...можно было дальше (погодные условия и тд)...но не стал, спешил сильно

 

По ТВ показывали, что надо требовать, чтобы перед замером стекло протирали специальной жидкостью для стекол. Мол это у них в регламенте прописано. А жидкости такой на самом деле никому из автоинспекторов не выдают.

Изменено пользователем Sum-sar
Опубликовано

to Sum-sar

Раз купил, поздно интересоваться чужими впечатлениями. Скоро свои сложатся.

Я прошлую (первую) зиму на шипованном гиславеде (NF5) отъездил. По городу. Шумят шипы сильно, когда снега на дороге нет. В остальном шины как шины. Какая там зимой средняя скорость движения по городу, особенно не разгонишься. Стоили это покрышки 2300 за шт. Жаба чуть не зажрала. Если бы не жена, купил бы кумхо.

Думается, что если зима проходит в основном в городе, то годятся любые шины.

Удачи.

Опубликовано

DainJah я бы и сам обслуживал,да жалко с гарантии слезать. Было продолжение той истории :oops:на следующий день проверил всё под капотом:свеча одна рукой отвернулась(закручивал "безрукий" при мне),остальные на пол оборота довернул. Масло и фильтра они меняют отменно,в остальном лучше их не подпускать. За что им зарплату платят? А провода ещё походят :-) уж дорого стоят они. Машинка ходит как часы.

 

По вопросу зимних шин скажу вот что. 5 лет на оке и 100000 пробега на родной резине(кама была) в любую погоду, пока плеши не появились и прыгать не стала. На матизе уже 1,5 года и резину менять не буду пока будет позволять протектор. И всё не от жадности :-),зная что резина не зимняя,в лёд и снег(а это на трассе долго не лежит) езжу аккуратнее. А вот жил бы в Курске,то может и купил бы не шипованную(скользят по асвальту,шумят,лёд в городе встречаю редко),не липучку(нашей зимой и +10 бывает,изнашивается быстро) с протектором "ёлочкой"(для воды и каши которая в городе как правило). Цена значения не имеет. Закачать инертный газ - не помешает.

Опубликовано

гарнатия - фуфляндия...все равно тебя обуют...запомни...нет у них понятия поменять по гарантии, тем более если вещь дорогостоящая...у меня как-то кнопка обогрева заднего стекла сломалась...и то...х.. заменили...из моего кошелька...типа это не гарантийный ремонт...вы включили обогрев больше чем на 15 минут...надо было читать инструкцию и тд...короче...я 2 года без гарантии - и отлично себя чувствую...а чек загорится, так они сразу на наш бензин ссылаются...типа датчик кислородного забора барахлит...и тд...короче туфта, а не гарантия...толком ничего не делают...все ТО делают абы как...поменяют масла, фильтра и все..ну максимум колодки проверят и ручник подтянут...вообщем...я полностью разочаровался в их так называемом сервисе...фтопку

Опубликовано

Ну,датчик кислорода они мне по гарантии меняли. А кнопке той цена рублей 200 - я и сам сменил бы её. Что делать с двигателем и коробкой если что. Уж лучше пусть будет пока. А с гарантийным ремонтом нужно быть настойчивым и аргументы веские иметь. С датчиком за 10 минут всё порешали,но всё равно редиски они

Опубликовано

скажут по твоей вине...меняйте-ремонтируйте за свой счет...

Опубликовано

Всем привет!Ваши ряды пополнились еще одним челом....мной :crazy: Кто откуда ????

Опубликовано

Всем привет!Ваши ряды пополнились еще одним челом....мной :crazy: Кто откуда ????

Привет.триумфальная арка.

 

Всем привет!Ваши ряды пополнились еще одним челом....мной :crazy: Кто откуда ????

Опубликовано

я с области ,пос.Медвенка.Почитал я тут практически все странички,и понял про Дэу Сервис на 50лет,не очень его хвалят.Особенно был шокирован Сергеевым))).Хотя недавно там меняли ремень грм и ролик,вроде пока все устраивает))

Опубликовано

Я с гарантии давно соскочил.все равно не делают ни чего.обслуживаю сам.если че есть хороший спец по матизам.про него уже писали на ветке.

Опубликовано

Всем привет! Недавно утром хотел завести матиза,погода стояла сырая ,даже наверно очень сырая,ключ вставил и опа..... даже не схватывает((((( на ночь никаких включенных приборов не оставлял.Теперь встал вопрос о хорошем аккумуляторе.Машинка 2008г,аккумулятор родной-Rocket 35а*ч.думаю брать надо минимум на 40а*ч,на экзисте видел бошевский за 3200рэ.Подскажите какой подобрать?!

 

Интересный факт- бошевский аккумулятор который в экзисте стоит3200,нашел в магазе Батарейка за 2300,точ такой же))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет, Курск!!! :) Вот и ещё один автолюбитель с матизом появился!

Помогите, пожалуйста, девушке!

Матиз маленький, а проблем и вопросов по нему у меня очень много...

 

Вот сейчас не могу спать - пишит сигнализация. Что делать? Прочитала в книжке, что установлена функция "Автоматический запуск двигателя при понижении наружной температуры". Стоит CENMAX VIGILANT ST-5. Я сама ничего не ставила, всё уже так и было (ну если только случайно что-то в первые дни нечаянно понажимала)...

 

Стоит машина на улице... дома пищит брелок, а она на улице - мигает и пищит тоже. Это нормально?

 

Прочитала в книжке, что наждо поставить на ручник... сходила и поставила... прогрела - пока перестала пищать и мигать... С ужасом думаю - что делать дальше? У меня АКПП. На улице -14 мороза. Зима только начинается.

 

А зачем вообще этот автозапуск нужен? Всем заране огромное спасибо за разъяснения и помощь.

 

АААА... ничего не помогает: двери подёргала - закрыты, капот закрыт, багажник закрыт, рычаг коробки передач стоит на парковке "Р" , я так поняла, что на нейтралке - это только для механических коробок? Да? Я же всегда с Р завожусь . Правильно? Тормоз ручной затянула со всех сил. Что ему ещё надо? Что надо ещё сделать?

 

горит на брелке "SP" в верзней части, пищит и мигает... а уже ночь, и спать хочется... и всему дому, наверное, тоже... :( (а то пока пришлось выключить :( Надеюсь, что выключила - символ на пульте брелка пропал)

 

Что надо сделать, чтоб всё работало как надо и не пищало?

Опубликовано (изменено)

to Angelein

 

Привет!

 

Что надо сделать, чтоб всё работало как надо и не пищало?

 

Может в инструкции к сигнализации есть описание проблемы? (http://www.ugona.net/files/715.pdf)

Автозапуск штука полезная - залезать утром в прогретую машину гораздо приятнее, чем в "ледяную избушку".

 

Тормоз ручной затянула со всех сил

 

Эта, а что же Вы будете делать утром с примерзшими тормозными колодками? Или во всех авто с автоматами так положено?

 

Удачи!

Изменено пользователем AlexR78
Опубликовано

Здравствуйте, AlexR78! Огромное спасибо, что откликнулись! Очень приятно получить поддержку в таком больном для меня вопросе.

 

Может в инструкции к сигнализации есть описание проблемы? (http://www.ugona.net/files/715.pdf)

Эта, а что же Вы будете делать утром с примерзшими тормозными колодками? Или во всех авто с автоматами так положено?

 

Эту книжку-инструкцию я зачитала за эти два дня просто "до дыр"... В том-то и дело, что там написано в главе "Управление системой дистанционного двигателя автомобиля": "ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы дистанционный и программный запуск двигателя был возможен, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАТЯНИТЕ РУЧНОЙ ТОРМОЗ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОКИНУТЬ АВТОМОБИЛЬ."

 

Короче, постановка на ручник всё равно не помогла. Пришлось отключить функцию. Ночью было -18. С утра села - не заводится :( Горят индикаторы "масло" и "аккумулятор". Что теперь делать? Как помочь машинке?

Опубликовано

Да, забыла сказать, что я только неделю назад приехала с ТО7 (была в Дэу на 50 лет Октября 177) - там сказали, что всё нормально (в общей сложности ТО7 обошлось мне в 3500).

 

Машинка пока так и стоит во дворе. По советам вазоводов, сняла с неё аккумулятор и поставила дома заряжаться (надеюсь, что после этого перестанет гореть индикатор "аккумулятор"). Почему горит индикатор "масло"? Уровень нормальный (тем более, что только недавно на ТО залили новое.... надеюсь, что залили... и что новое ... :D )

 

Люди!!! Помогите, пожалуйста! Что делать? Ехать опять в автосервис?

Может, посоветуете хорошего мастера по Матизам в Курске, к которому я могла бы напрямую обращаться со своими проблемами?

Буду вам очень благодарна за любую помощь и советы.

Опубликовано (изменено)

to Angelein

 

постановка на ручник всё равно не помогла. Пришлось отключить функцию. Ночью было -18. С утра села - не заводится Горят индикаторы "масло" и "аккумулятор".

Не заводится как? Если вяло крутит стартер, то вероятнее всего замерз аккумулятор (отогревайте и заряжайте как посоветовали вазоводы) Если просто ничего не происходит при повороте ключа попробуйте снова включить функцию автозапуска двигателя и поезжайте к электрику, который устанавливал сигналку.

Указанные выше индикаторы гаснут после запуска двигателя.

 

Может, посоветуете хорошего мастера по Матизам в Курске...

См. пост №293 и №290. Сам не пробовал, но говорят толковый гражданин.

Изменено пользователем AlexR78
Опубликовано

Да, забыла сказать, что я только неделю назад приехала с ТО7 (была в Дэу на 50 лет Октября 177) - там сказали, что всё нормально (в общей сложности ТО7 обошлось мне в 3500).

 

Там всегда так говорят.Либо всё хорошо либо х\з:-)

 

Машинка пока так и стоит во дворе. По советам вазоводов, сняла с неё аккумулятор и поставила дома заряжаться (надеюсь, что после этого перестанет гореть индикатор "аккумулятор"). Почему горит индикатор "масло"? Уровень нормальный (тем более, что только недавно на ТО залили новое.... надеюсь, что залили... и что новое ... :D )

 

Если горит лампочка аккумулятор - значит проблема с генератором:-(

 

Люди!!! Помогите, пожалуйста! Что делать? Ехать опять в автосервис?

Может, посоветуете хорошего мастера по Матизам в Курске, к которому я могла бы напрямую обращаться со своими проблемами?

Буду вам очень благодарна за любую помощь и советы.

Есть такой человек.Про него писали.Если надо дам номер.

Опубликовано

Всем спасибо за ответы и советы :) Пока потеплело (температура-то плюсовая стала) - масло, видимо, оттаяло. Так что лампочка "масло" не горит. Аккумулятор тоже дома зарядили, поставили. Машина, как всегда, завелась с пол-оборота :ok: Пока ездим.

 

С автозапуском так и не разобралась... Что ему надо, чтоб этого "SP" на экране не загоралось? так и не знаю... :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных