Барбоскин Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 А у меня двоякое отношение. С одной стороны Гиббддшники - нехотят работать и регулировать (наказывать, разьяснять, штрафовать)...движение, а потому поступают не по закону, а по понятиям...Нанося вред чужой частной собственности бла бла бла... С другой... ну надоже както ездунов таких остановить :) Но всеже былобы лучше чтоб без гвоздей и ям...а поставить там пару гАев чтоб свою работу выполняли
M.R.Borman Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Вот тоже момент интересный, автомобили с проколотыми колесами создают препядствие для трамваев, люди идут пешком по "колюще-режущим предметам", разбросанным на путях. А ведь сейчас лето, далеко не все ходят в армейских сапогах :)
ESta Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Барбоскин, +1! А трамваи там трогать бесполезно, сколько дорожку не расширяй, все равно на всех не хватит. Там нужен дублер шоссе Энтузиастов и пара дополнительных проездов под железной дорогой, тогда и шоссе разгрузится. Вот :) Кста, сегодня нашла альтернативный путь на работу в объезд шоссе Энтузиастов, довольна, как арбуз :crazy:))
pb0 Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Это я к чему, если это кирпич, то движение маршрутных транспортных средств он не запрещает и тотже автобус может проколоть колесо. Категорически против таких мер, они скорее создают дополнительную опасность.
Шурик Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Кста, сегодня нашла альтернативный путь на работу в объезд шоссе Энтузиастов, довольна, как арбуз :))) какой???? очень актуально.
Pilot Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Барбоскин, +1!А трамваи там трогать бесполезно, сколько дорожку не расширяй, все равно на всех не хватит. Там нужен дублер шоссе Энтузиастов и пара дополнительных проездов под железной дорогой, тогда и шоссе разгрузится. Вот :) Кста, сегодня нашла альтернативный путь на работу в объезд шоссе Энтузиастов, довольна, как арбуз :crazy:)) Если разгрузть ш. Энтузиастов, то встанет ТТК :crazy:
buka Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Насчет того, чтобы поставить ГАИ и пусть штрафуют... к сожалению слишком много тех, кто имеет корочки всяческие или просто бабло не считает. А для гвоздя все равны :) Кстати подобные методы помогут высвободить массу сотрудников, которые в настоящий момент тем только и заняты, что стоят и собирают штрафы за проезд в неположенных местах.
Collins Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Больше всего этот неутомимый Травин потешает: “Я бы еще взыскал за упущение финансовой выгоды, – добавляет адвокат. – А вдруг я ехал подписывать важный договор с крупной компанией на два миллиона долларов, а из-за этих гвоздей на дороге у меня сорвалась сделка… В общем, я бы повоевал” :) :crazy: :crazy: Ясно же предупредили и знакакми и надписями - въезд запрещен, ТУТ ДОРОГИ НЕТ! Если бы в болоте застрял, тоже бы воевать в суд пошел? Чудо неутомиое... Вообщем, проблема корни глубокие и многогранные имеет. Бешное строительство зданий в Москве без обеспечения стоянками и дорогами - кто давал разрешения? Только бы бабла быстрее сорвать, а дороги и стоянки ведь не продашь так просто! И вот уже каждый двор превратился в автобазу со стоянкой Газелей, а все улицы в парковку для фур. Скоро ездить вообще негде будет. А что до трамваев - выводить надо на выделенное полотно, и оставлять там голые рельсы и шпалы, чтобы соблазна не было переться туда.
WNW Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 ИМХО, правильный ход. Если предупреждения и штрафы не помогают, можно воздействовать иначе. Поддерживаю. Я пару раз только заезжала на ш.Энтузиастов и мне искренне жаль тех, кто ездит там каждый день. Но это не повод, чтобы нарушать ПДД в данном случае, т.к. обгоняющие по трамвайным путям создают еще более глухую пробку. Трамвай считаю отмирающим видом транспорта, т.к. по-моему от него только помехи.
Барбоскин Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Ясно же предупредили и знакакми и надписями - въезд запрещен, ТУТ ДОРОГИ НЕТ! Если бы в болоте застрял, тоже бы воевать в суд пошел? Чудо неутомиое... наказание должно быть адекватное... оно должно быть прописано...и опубликовано публично. Нигде не написано что за игнорирование знаков прокалывается колесо. Написано - штраф...стал быть только штраф...И для этого надо работать соответствующим людям. А так гаи как всегда облегчают себе жизнь... нежелая выполнять обязанности свои... Кстати гвозди эти рано или поздно попадут на нормальную проезжую часть...и тогда что?
ESta Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 какой???? очень актуально. Главная аллея - улица какого-то Зверинца - Щербаковская (там возможны варианты) - Б. Семеновская ул. - Электрозаводский мост и далее по набережным с ветерком до места. За 20 минут долетела, чудеса просто :)
ESta Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Если разгрузть ш. Энтузиастов, то встанет ТТК :crazy: Я не езжу по ТТК :)
Collins Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 наказание должно быть адекватное... оно должно быть прописано...и опубликовано публично. Нигде не написано что за игнорирование знаков прокалывается колесо. Написано - штраф...стал быть только штраф...И для этого надо работать соответствующим людям. А так гаи как всегда облегчают себе жизнь... нежелая выполнять обязанности свои... Кстати гвозди эти рано или поздно попадут на нормальную проезжую часть...и тогда что? Все верно, за проезд запрещающего знака - штраф, и только это есть законное наказание, а проколотое колесо - это, извиняйте, не наказние, если ездить не по дорогам и не такое может случиться, ведь выделенное трамвайное полотно не является ни проезжей частью ни вообще дорогой согласно ПДД, и заезжаете вы туда исключительно на свой страх и риск. По большому счету и знак-то там лишний, туда и без него заезжать нельзя. А тут еще и плакат поставили - не влезай - убьет!, так на кого же кроме себя любимого обижаться? Конечно "гвозди" - не метод, достаточно было просто убрать плиты и оставить голые рельсы и шпалы. Ну и гайцев работать нужно заставлять как-то. Только вот как?..
Александр М260 Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 "Товарищ Ежов! Мы тут с товарищами посоветовались и решили товарища Берия расстрелять! Мудрое и своевременное решение, товарищ Сталин!" Так и с шипами. Мудро и своевременно. Надо развивать успех, ИМНО. К примеру. Висит знак "кирпич". Вешаем под него натуральный кирпич и привод от фотоэлемента: кто проезжает, кирпич натурально падает на крышу. Или знак ограничения скорости. Радар совмещаем с "драгуновкой". Превысил - получи, ну, мы не изверги, не в лоб, к примеру - в радиатор. "...посоветовались и решили расстрелять..." Забываем, забываем бесценный опыт.....
pb0 Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 (изменено) Все верно, за проезд запрещающего знака - штраф, и только это есть законное наказание, а проколотое колесо - это, извиняйте, не наказние, если ездить не по дорогам и не такое может случиться, ведь выделенное трамвайное полотно не является ни проезжей частью ни вообще дорогой согласно ПДД, и заезжаете вы туда исключительно на свой страх и риск. По большому счету и знак-то там лишний, туда и без него заезжать нельзя. А тут еще и плакат поставили - не влезай - убьет!, так на кого же кроме себя любимого обижаться?Конечно "гвозди" - не метод, достаточно было просто убрать плиты и оставить голые рельсы и шпалы. Ну и гайцев работать нужно заставлять как-то. Только вот как?.. Однако дорога МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 10 апреля 2003 г. N 13/4-47 Анализ правоприменительной деятельности подразделений Госавтоинспекции показывает, что при выявлении некоторых нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - Правила) имеют место сложности в применении статей Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс). Одним из распространенных случаев неправильной квалификации является привлечение к административной ответственности за выезд на трамвайные пути встречного направления. Пунктом 1.2 Правил предусмотрено следующее: "Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии"; "Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Таким образом, исходя из общих Положений Правил трамвайные пути не входят в состав проезжей части. Однако пункт 9.6 Правил предусматривает исключение из общего правила и устанавливает, что при наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне, по ним допускается движение, когда заняты все полосы данного направления. При этом Правилами запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Следовательно, в этом случае трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, считаются ее составной частью. Исходя из изложенного, выезд в вышеуказанной ситуации на трамвайные пути встречного направления является выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Поэтому лицо, виновное в совершении указанного правонарушения, подлежит привлечению к административной ответственности по части 3 статьи 12.15 Кодекса. Начальник генерал-майор милиции В.Н.КИРЬЯНОВ Изменено 14 июля, 2006 пользователем pb0
Collins Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Однако дорогаПунктом 1.2 Правил предусмотрено следующее: "Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии"; "Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Таким образом, исходя из общих Положений Правил трамвайные пути не входят в состав проезжей части. И все же в данном конкретном случае не дорога. Речь в пункте 1.2 ПДД идет о трамвайных путях посреди или по краю дороги, здесь же выделенное полотно, не предназначенное для движения безрельсовых средств.
Шурик Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 ш. Энтузиастов по направлению в центр. Дорога - проезжая часть для машин, далее правее бордюрный камень, далее правее зеленая полоса примерно 1,5 метра кустиков и далее правее эти самые трамвайные пути. ну никак они не подпадают под проезжую часть.
Серебристая Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Трамвай является анахронизмом, если он проходит посреди улицы, где кроме рельсов по одной полосе с краю. Водители просто вынуждены лезть на пути, иначе там будут постоянные пробки. Я периодически езжу в районе Сокольники, так вот там, каждый раз, видя двигающийся трамвай, я с ужасом думаю, что он может в любой момент остановится и из него начнут прямо под колеса "сыпаться" люди, потому что трамвайные остановки из далека определить сложно, а большинство водителей трамваев даже не показывают сигналом, что они собираются останавится. С другой стороны, на Тимирязевской улице часть трамвайных путей проходит отдельно от дороги и они сделаны так, что проехать по ним можно только на танке (или на ржавых жигулях :) ). Поэтому никто друг другу не мешает, трамвай едет сам по себе, машинки - тоже. Так что, полагаю, виноват не трамвай, а люди, которые его проложили не там, где надо :crazy:
Bayda Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Кстати насыпать гвоздей на дорогу - способ избавиться от пробок, если никто не едет, то и пробок нигде не будет. :)
Сергей Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Кстати насыпать гвоздей на дорогу - способ избавиться от пробок, если никто не едет, то и пробок нигде не будет. :) Давайте избавляться от пробок перед воротами ГИБДДшных гаражей! Даешь гвозди перед воротами! :crazy:
pb0 Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 ш. Энтузиастов по направлению в центр. Дорога - проезжая часть для машин, далее правее бордюрный камень, далее правее зеленая полоса примерно 1,5 метра кустиков и далее правее эти самые трамвайные пути. ну никак они не подпадают под проезжую часть. Проезжей частью я это и не называл, а на кустики и бордюр не обратил внимания. На некоторых фотках их не видно и кажется что трамвайные пути находятся сразу после дороги. Но такие методы всеравно не поддерживаю, таже скорая может напороться на эти гвозди.
Pushistik Опубликовано 14 июля, 2006 Опубликовано 14 июля, 2006 Как-то раз когда в очередной раз поехала по этим путям, впереди увидела Мерс (ML320), который низковато летел по этим самым путям... и на этой яме его ТА-АК подбросило... Мужик сразу вылез осматриваться... Вроде потом поехал :) Я даже не решилась туда лезть... развернулась и поехала обратно... Гайцы в большом количестве стояли на путях весной, на какое-то время это даже помогало... Даже недавно их видела, рассекали на мотоциклах прямо по путям... А реальный объезд все-таки есть, и он вполне удобный, правда, таких умных уже много и там тоже пробки. Это около конно-спортивного комплекса, я там постоянно езжу :crazy: Гвозди, ИМХО, это перебор! Лучше бы действительно расширили дороги!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти