Ledinovka Опубликовано 15 октября Опубликовано 15 октября (изменено) Среди людей (обычно крайне далеких от Матиза) бытует ряд домыслов по поводу Матиза и междугородних поездок. Постараюсь на собственном опыте их опровергнуть 😃 Миф №1: Matiz — маленькая коробочка на колесах, без подушек безопасности — машина смерти! ** Опровержение: не дай Бог кому-то попадать в такие ситуации. Но они бывают. Оценка безопасности Матиза — 12 из 16 звезд. Очень хороший показатель !!! *** Мега-опровержение: по ссылке ниже — фотографии с места лобового столкновения Матиза и автобуса: forum.awd.ru/viewtopic.php?t=41384. Водитель Матиза мало того, что жив, так еще и без тяжелых травм. После серьезной аварии Матиз обычно не подлежит восстановлению, но жизнь хозяину спасает. * Миф №2: Matiz — легкая, достаточно высокая машина с короткой колесной базой — его должно сносить от ветра и проезжающих фур! ** Реальность: по той же дороге, в то же время года, я ездила на Матизе, Ланосе и Авео. При сильном боковом ветре Матиз сносит так же, как Ланос. Авео показала себя ощутимо лучше 😃 От фур Матиз по полосам не гуляет, ведет себя нормально, ничем в худшую сторону не отличаясь от "старших" машин! * Миф №3: Matiz обладает весьма слабой звукоизоляцией, на высокой скорости в салоне должно быть очень громко и некомфортно. ** Реальность: смотря с чем сравнивать. Если с машинами более-менее подходящими под ценовой диапазон и год выпуска (согласитесь, мало смысла сравнивать Матиз с немцем начала 90-х или японцем конца 90-х) — в Матизе вполне прилично. Тише, чем в Ланосе. Шум дороги, конечно, слышен. Но в салоне достаточно комфортно, голос повышать необходимости нет. * Миф №4: Matiz — маленькая городская машина, три цилиндра, 51 лошадь — какая трасса? ** Реальность: Matiz с двумя пассажирами бодро и без надрыва едет 110 км/час по ровной дороге, поднимается на 5-й передаче в горку (внизу 110км/ч — наверху 90км/ч). Более того, по нашим дорогам вообще не желательно ездить быстрее 100км/ч. Ну и в качестве бонуса — Матиз на крейсерской скорости 90 км/ч ест до 4,5 л/100км. Изменено 15 октября пользователем Ledinovka
shcherbakoff Опубликовано 15 октября Опубликовано 15 октября С новыми аммортами замененными по кругу легко и ровно идёт по трассе под 130 км/ч. И больше тоже может, но не из-за того что страшно, ничего подобного, а двиг начинает немного напрягаться))
nagant Опубликовано 17 октября Опубликовано 17 октября В 15.10.2024 в 09:31, Ledinovka сказал: Среди людей (обычно крайне далеких от Матиза) бытует ряд домыслов по поводу Матиза и междугородних поездок. Постараюсь на собственном опыте их опровергнуть 😃 Браво! Все так.
neopod Опубликовано 21 октября Опубликовано 21 октября В 15.10.2024 в 12:22, shcherbakoff сказал: С новыми аммортами замененными по кругу легко и ровно идёт по трассе под 130 км/ч. И больше тоже может, но не из-за того что страшно, ничего подобного, а двиг начинает немного напрягаться)) Нормальная тачка!)) Читая объявки на местных ресурсках в духе "продам авто, сел и поехал, мелкие нюансы по кузову" в пределах 1500$, всякие там фольцы, пежо, еще какие там универсалы или минивэны хрен знает какого бородатого года 1990-1995, иногда возникала мысль продать Матиз и купить авточермет повместительней, но потом думал: да я этот Матиз с закрытыми глазами разберу-соберу, знаю что и как, а тут все заново думать что и как, курить мануалы... Не, ну нафиг, да и Матиз все же 2009 гв, как никак помоложе еврочермета)) останусь, пожалуй, при своем))
shcherbakoff Опубликовано 21 октября Опубликовано 21 октября 4 часа назад, neopod сказал: Читая объявки на местных ресурсках в духе "продам авто, сел и поехал, мелкие нюансы по кузову" в пределах 1500$, всякие там фольцы, пежо, еще какие там универсалы или минивэны хрен знает какого бородатого года 1990-1995... Во-во, сын купил фолькс тех годов, ездил, смотрел, вроде целый. Только пороги переварить. Всковырнули, а там пена в обоих на всю длину)). Переделал конечно.
mesaul Опубликовано 21 октября Опубликовано 21 октября В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.
ledinov Опубликовано 21 октября Опубликовано 21 октября Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.
shcherbakoff Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября Для меня практичнее матиз-джип-грузовик)))
mesaul Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября Такой чтоли? только вместо ред була наверное баночка пива))))
shcherbakoff Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября 14 часов назад, mesaul сказал: Такой чтоли? только вместо ред була наверное баночка пива)))) Нее, у меня повыше будет))
Симс51 Опубликовано 5 ноября Опубликовано 5 ноября В 15.10.2024 в 09:31, Ledinovka сказал: опровергнуть 😃 Полностью поддержу. Вот только что гонял на море, в сентябре. Мск-Саратов-Волгоград-Элиста-Ставрополь-Туапсе-Лазаревское. И обратно. Три человека и багаж. Никто не жаловался, что тесно/неудобно. Крейсерская 110. При сильном боковом порывами- ну да, покачивает, как любую другую машину. Ездил на разных тачках вдаль в том числе, опыта есть) И сейчас Матиз не единственный авто. Но на маленькой машинке как-то.. легко ездить. Нравится. Только расхода меньше 5,5л на сотню я не видел)))
mesaul Опубликовано 6 ноября Опубликовано 6 ноября В 06.11.2024 в 02:29, Симс51 сказал: Полностью поддержу. Вот только что гонял... Ввиду международной обстановки, санкций и роста цен, отдыхать за рубежом россиянам становится всё сложнее. А, значит, людям, наконец, придётся поездить по родной стране.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти