Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Путешествие на Матизе.Большое путешествие маленького автомобиля)))


Рекомендуемые сообщения

Среди людей (обычно крайне далеких от Матиза) бытует ряд домыслов по поводу Матиза и междугородних поездок. Постараюсь на собственном опыте их опровергнуть 😃

 

Миф №1: Matiz — маленькая коробочка на колесах, без подушек безопасности — машина смерти!
** Опровержение: не дай Бог кому-то попадать в такие ситуации. Но они бывают. Оценка безопасности Матиза — 12 из 16 звезд. Очень хороший показатель !!!
*** Мега-опровержение: по ссылке ниже — фотографии с места лобового столкновения Матиза и автобуса: forum.awd.ru/viewtopic.php?t=41384. Водитель Матиза мало того, что жив, так еще и без тяжелых травм.
После серьезной аварии Матиз обычно не подлежит восстановлению, но жизнь хозяину спасает.

* Миф №2: Matiz — легкая, достаточно высокая машина с короткой колесной базой — его должно сносить от ветра и проезжающих фур!
** Реальность: по той же дороге, в то же время года, я ездила на Матизе, Ланосе и Авео. При сильном боковом ветре Матиз сносит так же, как Ланос. Авео показала себя ощутимо лучше 😃
От фур Матиз по полосам не гуляет, ведет себя нормально, ничем в худшую сторону не отличаясь от "старших" машин!

* Миф №3: Matiz обладает весьма слабой звукоизоляцией, на высокой скорости в салоне должно быть очень громко и некомфортно.
** Реальность: смотря с чем сравнивать. Если с машинами более-менее подходящими под ценовой диапазон и год выпуска (согласитесь, мало смысла сравнивать Матиз с немцем начала 90-х или японцем конца 90-х) — в Матизе вполне прилично. Тише, чем в Ланосе.
Шум дороги, конечно, слышен. Но в салоне достаточно комфортно, голос повышать необходимости нет.

* Миф №4: Matiz — маленькая городская машина, три цилиндра, 51 лошадь — какая трасса?
** Реальность: Matiz с двумя пассажирами бодро и без надрыва едет 110 км/час по ровной дороге, поднимается на 5-й передаче в горку (внизу 110км/ч — наверху 90км/ч).
Более того, по нашим дорогам вообще не желательно ездить быстрее 100км/ч. Ну и в качестве бонуса — Матиз на крейсерской скорости 90 км/ч ест до 4,5 л/100км.

 

IMG_7974.webp

Изменено пользователем Ledinovka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новыми аммортами замененными по кругу легко и ровно идёт по трассе под 130 км/ч. И  больше тоже может, но не из-за того что страшно, ничего подобного, а двиг начинает немного напрягаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2024 в 09:31, Ledinovka сказал:

Среди людей (обычно крайне далеких от Матиза) бытует ряд домыслов по поводу Матиза и междугородних поездок. Постараюсь на собственном опыте их опровергнуть 😃

Браво! Все так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2024 в 12:22, shcherbakoff сказал:

С новыми аммортами замененными по кругу легко и ровно идёт по трассе под 130 км/ч. И  больше тоже может, но не из-за того что страшно, ничего подобного, а двиг начинает немного напрягаться))

Нормальная тачка!)) 

 

Читая объявки на местных ресурсках в духе "продам авто, сел и поехал, мелкие нюансы по кузову" в пределах 1500$, всякие там фольцы, пежо, еще какие там универсалы или минивэны хрен знает какого бородатого года 1990-1995, иногда возникала мысль продать Матиз и купить авточермет повместительней, но потом думал: да я этот Матиз с закрытыми глазами разберу-соберу, знаю что и как, а тут все заново думать что и как, курить мануалы... Не, ну нафиг, да и Матиз все же 2009 гв, как никак помоложе еврочермета)) останусь, пожалуй, при своем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, neopod сказал:

Читая объявки на местных ресурсках в духе "продам авто, сел и поехал, мелкие нюансы по кузову" в пределах 1500$, всякие там фольцы, пежо, еще какие там универсалы или минивэны хрен знает какого бородатого года 1990-1995...

Во-во, сын купил фолькс тех годов, ездил, смотрел, вроде целый. Только пороги переварить. Всковырнули, а там пена в обоих на всю длину)). Переделал конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой чтоли? только вместо ред була  наверное баночка пива))))

Retbul-737x473.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, mesaul сказал:

Такой чтоли? только вместо ред була  наверное баночка пива))))

Нее, у меня повыше будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных