Denis & Alina Опубликовано 1 февраля, 2006 Опубликовано 1 февраля, 2006 ТИПИЧНАЯ ПОЗА ПОДСКОЛЬЗНУВШЕГОСЯ МОТЬКИ.
Сергей Опубликовано 1 февраля, 2006 Опубликовано 1 февраля, 2006 Такие ездуны везде встречаются- видел мотьку улёгшевося на спину поперёк маленькой улочки (в паре метров от трассы). Жалко не было возможности подойти.... Впрочем гайцы там уже суетились...
SkyDance Опубликовано 2 февраля, 2006 Опубликовано 2 февраля, 2006 На вид, кстати, водитель там вполне цел, если был пристёгнут, небось даже без травм.
Сергей Опубликовано 2 февраля, 2006 Опубликовано 2 февраля, 2006 Класс! :P (а откуда предпоследняя фотка?)
docfell Опубликовано 5 февраля, 2006 Опубликовано 5 февраля, 2006 Зато лишний раз подтверждается крепость кузова матиза - даже ни намёка на то, что крыша прогнулась! А ведь это болезнь многих моделей. Джипы многие (Форд, Лендровер) при перевороте 100%-но убивают сидящих в салоне вминающейся крышей. Лишний раз подтверждается, что Матиз сконструирован весьма дальновидно :lol:
SkyDance Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Так тут Матиз не на крышу, а на капот бОльшей частью лёг. Так что вес двигателя на крышу не перенёсся. Ну а остального весу-то в Матизе самый минимум. Тогда как "джип какой" - это ж полторы тонны наваливаются на бедную тоненькую крышу, вот ее и плющит.
Девченка Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 ТИПИЧНАЯ ПОЗА ПОДСКОЛЬЗНУВШЕГОСЯ МОТЬКИ. ой, а не подскажите как так можно умудриться? :lol: мне тока предстоит забрать своего мотю из автосалона и хотелось бы зарание знать, что к чему
docfell Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Так тут Матиз не на крышу, а на капот бОльшей частью лёг. Так что вес двигателя на крышу не перенёсся. Ну а остального весу-то в Матизе самый минимум. Тогда как "джип какой" - это ж полторы тонны наваливаются на бедную тоненькую крышу, вот ее и плющит. Думается, что это - просто положение равновесия перевернутого матиза. Как бы он на крышу не перевернулся - всегда в такую "позу" встанет, поэтому и стойки передние заметно усиленные. Вот осенью была ветка о вылетевшем в кювет кверх колесами матизе, так у него были повреждения как раз передней части крыши, но стойки выдержали, хотя он на крышу упал с высоты. А то что джипы весят много - дык это и конструкторам ведь известно. Кто ж им мешает усилить конструкцию?
SkyDance Опубликовано 6 февраля, 2006 Опубликовано 6 февраля, 2006 Усилить конструкцию = утяжелить ее, сделать толще стойки (обзор еще хуже, и так он на многих джипах не ахти).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти