Angbor Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) Пробег 160 тыщ, клапана регулировал один раз сам наверное год назад или два, когда звук стал появляться. Владею авто 3 года. Т.е. этот страшный нагар на выпускных не так и страшен? Изменено 22 декабря, 2020 пользователем Angbor
Администраторы механик Опубликовано 22 декабря, 2020 Администраторы Опубликовано 22 декабря, 2020 Страшен не нагар, а раковины на рабочей фаске клапана.
Angbor Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Опубликовано 22 декабря, 2020 я что-то думал, думал, в итоге решил не жмотиться и купил новые выпускные за 2600р Через 4 дня приедут. Что-то у меня этот ремонт с заменой сцепления как-то далеко уже ушел...
shcherbakoff Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 9 часов назад, Angbor сказал: Что-то у меня этот ремонт с заменой сцепления как-то далеко уже ушел... Ну и чтобы после сборки запасных частей не оставалось. А то собрал всё, работает, машинка ездит. А болт остался. 3 штуки.. а откуда они?... хз. )))
Angbor Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Опубликовано 22 декабря, 2020 Я у Труфанова подсмотрел метод - снял деталь, заверни в стреч-пленку вместе с креплением. Хотя болта 3-4 думаю полюбасу останется :)))))))
shcherbakoff Опубликовано 22 декабря, 2020 Опубликовано 22 декабря, 2020 Очень удобно раскладывать все детальки на пластиковый коврик для обуви из фикс-прайса. Только мой от масла выгнулся. Строительным феном что ли вернуть его в нормальное состояние... пока на пробовал. )))
Администраторы механик Опубликовано 22 декабря, 2020 Администраторы Опубликовано 22 декабря, 2020 Можно и фоткать где что стояло, так как и в плёнке перемешаться детали могут.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 26 декабря, 2020 Администраторы Опубликовано 26 декабря, 2020 В 20.12.2020 в 22:02, Angbor сказал: Вот я и вернулся к вопросу топика - где найти в Геленджике место, где можно шлифануть на месте, договорившись заранее, чтобы не ездить дважды :/ Можно помониторить форумы других марок авто или найти сообщество любителей тюнинга (Например на DRIVE2.RU) в вашем регионе (имею ввиду регион Джубга - Геленджик - Новороссийск) Ещё можно выровнять головку самому, для этого необходимо не так уж и много: Кусок стекла размером в два раза превышающим длину головки, толщиной 5-6 мм, ровную поверхность, несколько листов шкурки с крупным и мелким зерном. Если нужно более подробно - пишите в личку. В 22.12.2020 в 13:23, Angbor сказал: я что-то думал, думал, в итоге решил не жмотиться и купил новые выпускные за 2600р Через 4 дня приедут. Новые клапана - это хорошо. Только я бы всё равно притёр их к сёдлам, там ведь тоже износ присутствует.
Angbor Опубликовано 28 декабря, 2020 Автор Опубликовано 28 декабря, 2020 в итоге плюнул на все, купил шкурку 400 600 и 800, снял со стены зеркало, и начал шлифовать Процесс идет, как закончу отпишусь
shcherbakoff Опубликовано 28 декабря, 2020 Опубликовано 28 декабря, 2020 11 минут назад, Angbor сказал: Процесс идет, как закончу отпишусь ))) не спешите, мы подождем. А как, или чем вымывать крошку наждачки если она в нутро попадет?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 28 декабря, 2020 Администраторы Опубликовано 28 декабря, 2020 4 часа назад, shcherbakoff сказал: А как, или чем вымывать крошку наждачки если она в нутро попадет? Керосин, солярка. Шлифуется зеркалом вниз, так же прополоскать в ёмкости с указанным выше. Совет: шлифовать не прямыми, а вращательными движениями по мере возможности. Как только будет брать по всей плоскости - достаточно. Если на фото после 400 - отлично, более мелкой можно не заморачиваться.
shcherbakoff Опубликовано 28 декабря, 2020 Опубликовано 28 декабря, 2020 Т.е. нужно тягать по поверхности весь сам блок? Когда-то занимался астрономией, сам зеркала не точил, но из книжек принцип почерпнул такой же - тягать заготовку по влажной каше из наждака с уменьшением зерна, круговыми движениями )))) Angbor, следите что бы плоскость в сферу не ушла. ))
Angbor Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Опубликовано 29 декабря, 2020 (изменено) 23 hours ago, shcherbakoff said: Angbor, следите что бы плоскость в сферу не ушла. )) ну я же не телескоп делаю... хотя... а так да, зеркало, на него клеится шкурка и блок возякается по шкурке "лицом вниз" про промывку - у меня двигло давно вынут, ГБЦ уже так отмыт, что я его душиком в ванной от крошки промываю. Сейчас заклеил отверстия от охлаждайки по бокам, залил лимонной кислоты шоб всякая гадость отошла. On 12/28/2020 at 7:22 PM, Матиз 266 said: Если на фото после 400 - отлично, более мелкой можно не заморачиваться. Да, после 400. К сожалению, на предыдущем фото одно из самых хороших мест на ГБЦ. А вот немного оставшихся раковин, но поверхность уже хороша А вот тут остаток рытвины достаточно большой И я пока остановился в шлифовке, не решу, добивать дальше или и достаточно. Завтра поеду в город, посмотрю, если я найду водостойкую шкурку рулонную, может продолжу. Изменено 29 декабря, 2020 пользователем Angbor
shcherbakoff Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 Щас подумал, если отдельные каверны и рытвины залить клеем, есть же специальные термостойкие с содержанием частиц металла, ну, типа зашпаклевать. Такой клей не боится расширения при изменении температуры, не отвалится, потом его зашкурить в "общем" горизонте.. Как вариант...)) Ну не стачивать же плоскость головы до полного их исчезновения...
Angbor Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Опубликовано 29 декабря, 2020 На Драйве, кажется тот, кто на Песочной Масяне, отписывался как раз, что на блоке каверны он каким-то термостойким то ли цементом то-ли еще что-то заделывал, кстати. Завтра поеду в город, заодно гляну. Действительно, идея не плохая. Хотя может мне и медным спреем для прокладок ГБЦ хватит...
shcherbakoff Опубликовано 29 декабря, 2020 Опубликовано 29 декабря, 2020 Только что, Angbor сказал: На Драйве, кажется тот, кто на Песочной Масяне, отписывался как раз... Константин который, знаю, списывались с ним ))
Angbor Опубликовано 29 декабря, 2020 Автор Опубликовано 29 декабря, 2020 Он вот тут это дело описывал https://www.drive2.ru/l/569108044244320621/
Angbor Опубликовано 4 января, 2021 Автор Опубликовано 4 января, 2021 Съездил в Геленджике к Алику на Тельмана 137 Цена вопроса 1500р https://youtu.be/-cfN0QpfvwM
Angbor Опубликовано 4 января, 2021 Автор Опубликовано 4 января, 2021 Ну да. Было бы круто, если бы я сразу этот контакт нашел. Но зато сколько эмоций и опыта :))) Заодно нашел место с нормальным челом. У него и токарный есть и фрезер. Так что ежели чего, знаю куда идти заказывать детальки.
Администраторы механик Опубликовано 4 января, 2021 Администраторы Опубликовано 4 января, 2021 Лучше и блок тоже шлифануть, с клеями всё не надёжно. Сделать сразу нормально, не с половинчатыми мерами.
Администраторы механик Опубликовано 5 января, 2021 Администраторы Опубликовано 5 января, 2021 Зря, сделать сразу всё правильно, и не иметь в дальнейшем проблем, вот главная цель ремонта.
Angbor Опубликовано 19 февраля, 2021 Автор Опубликовано 19 февраля, 2021 Настало время прикручивать ГБЦ. И я то-то уперся в сомнения. Есть родная паронитовая прокладка 96325170 и есть медный спрей для прокладок ГБЦ. И вот что теперь делать? Брызгать спреем или нет? С одной стороны, спрей вроде как для металло-пакетных прокладок. С другой стороны на рекламном ролике производителя они брызгают на паронитовую. Но им верить, понятное дело. Они и на бороду посоветуют побрызгать. Есть ли у кого-то практический опыт использования медного спрея (именно спрей, не смазка) с паронитом?
shcherbakoff Опубликовано 19 февраля, 2021 Опубликовано 19 февраля, 2021 3 часа назад, Angbor сказал: Настало время прикручивать ГБЦ. И я то-то уперся в сомнения. Есть родная паронитовая прокладка 96325170 и есть медный спрей для прокладок ГБЦ. И вот что теперь делать? Брызгать спреем или нет? Посмотри вопрос с другой стороны. Брызгает ли завод медным спреем при сборке двигла? Вероятно что нет. Я не брызгал. А были такие варианты в инете? Может это маркетинговый ход медноспреетолкателей? Матиз это велосипед. Если правильно и с умом двиг соберёшь и почешешь его, он лучше от почесания не поедет, это лишнее. ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти