Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Нужно отшлифовать ГБЦ моего Моти. Подскажите места в Геленджике, где можно договориться, привезти и в тот же день забрать. Т.е. чтобы у них было свое оборудование, а не отправляли куда-то там.

Я сам в Пшаде, своим ходом. Так что Геленджик - предел.

Изменено пользователем Angbor
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я точно не подскажу, такую тему ваши соседи-аборигены будут знать. )) Поищите про шлифовку на  местных автофорумах или пояндексите такие СТО в Гененджике. 

А почему решили шлифовать?

 

Опубликовано (изменено)

гуглил, авитошил и так далее. Ничего не находится. Точнее результаты-то выдаются, но звонишь - не, не делаем. Бошевский сервис отправляет куда-то за 3000р

Местные в Пшаде не делают. Есть "слухи", что на 3-м км в Геленджике есть токари. Хотелось бы заранее узнать контакты, прежде чем я попрусь туда с ГБЦ.

Решил по причине замены прокладки ГБЦ. Это длинная история описанная на драйве, первое сообщение вот

https://www.drive2.ru/l/575167177947086919/

Ну и дальше последовательные темы

Изменено пользователем Angbor
  • Администраторы
Опубликовано

Прочитал всё, причин для шлифовки ГБЦ не нашёл. Почистить её и всех делов. Поршни почистить, кольца поменять.

Опубликовано (изменено)

Кольца заказал, шатунные вкладыши тоже. Поршни почищу. Есть точка зрения, что ГБЦ за 160 тыщ по любому должно было повести. И чтобы новая прокладка работала нормально, и возникла рекомендация. Может это и не правильно...

Кстати, спасибо за участие

Изменено пользователем Angbor
Опубликовано
20 минут назад, Angbor сказал:

Есть точка зрения, что ГБЦ за 160 тыщ по любому должно было повести. 

Любую точку можно стереть, было бы чем. )))

Не, первый раз такое слышу, про такой пробег. Обычно голову ведёт от перегрева, да и то не всегда, ну и в принципе всё...

Сам когда менял кольца и прочее на 180 тыщах, обчитался тут и Драйва, не встречал чтобы кто-то шлифовался.

  • Администраторы
Опубликовано

Согласен: шлифовать только если перегрев был, и то только по результатам промерки.

8 часов назад, Angbor сказал:

шатунные вкладыши тоже

Тоже лишнее, если все они в таком же состоянии как и тот что на фото.

Опубликовано

плюс минус все в таком же состоянии

IMG_20201215_183839.jpg

спасибо, друзья, за поддержку. мне тут на Драйве уже пророчествуют замену поршней, называя потертости задирами...

Опубликовано

раз уж вкладыши шатунов заказал, то я их, конечно поставлю, когда я еще так глубоко полезу. про шлифовку ГБЦ понял.

Вот опыт коллеги с Драйва

https://www.drive2.ru/l/569108044244320621/

Другое дело, что у него блок в ужасном состоянии, рытвины и т.д. У меня поверхность самого блока просто идеальная, по сравнению с его.

Опубликовано

Решил почистить поршень, обнаружил, что на поршневом пальце два кольца побежалости... И что с этим делать? Или и ладно?

IMG_20201218_132604.jpg

Опубликовано
1 час назад, Angbor сказал:

Или и ладно?

Если не люфтит в сборе, и параметры по допускам впорядке, то можно оставлять. 

Опубликовано
7 minutes ago, shcherbakoff said:

Если не люфтит в сборе, и параметры по допускам впорядке, то можно оставлять. 

да вроде не люфтит.
странно, что побежалость не в месте соприкосновения пальца с цилиндром, а как раз в том месте, где они не соприкасаются.

  • Администраторы
Опубликовано
13 часов назад, Angbor сказал:

Решил почистить поршень, обнаружил, что на поршневом пальце два кольца побежалости... И что с этим делать? Или и ладно?

IMG_20201218_132604.jpg

Абсолютно ничего делать не надо. 

Ставить пальцы и не морочить голову.

 

В 17.12.2020 в 15:49, Angbor сказал:

Всем привет.

Нужно отшлифовать ГБЦ моего Моти. Подскажите места в Геленджике, где можно договориться, привезти и в тот же день забрать. Т.е. чтобы у них было свое оборудование, а не отправляли куда-то там.

Я сам в Пшаде, своим ходом. Так что Геленджик - предел.

Хотелось бы посмотреть фото головки со стороны прокладки.

  • Администраторы
Опубликовано
В 18.12.2020 в 13:35, Angbor сказал:

Решил почистить поршень, обнаружил, что на поршневом пальце два кольца побежалости... И что с этим делать? Или и ладно?

IMG_20201218_132604.jpg

Это нагар в местах где не трётся палец ни о поршень, ни о шатун. Если нет износа поставить обратно.

В 18.12.2020 в 10:21, Angbor сказал:

плюс минус все в таком же состоянии

IMG_20201215_183839.jpg

спасибо, друзья, за поддержку. мне тут на Драйве уже пророчествуют замену поршней, называя потертости задирами...

Если куплены вкладыши новые ставьте.

  • Администраторы
Опубликовано

На фото поршней есть потёртости, нужно мерить диаметр цилиндров и поршней, и по результатам замеров решать под замену порши, или нет. По хорошему с такими задирами лучше заменить поршни. Образуются такие задиры либо по причине перегрева, либо по причине масляного голодания при запуске после очень долгого простоя авто.

  • Администраторы
Опубликовано

Нужно смотреть состояние плоскостей ГБЦ и блока. И обязательны промеры плоскостей в всех диагоналях.

  • Администраторы
Опубликовано
В 18.12.2020 в 11:52, Angbor сказал:

раз уж вкладыши шатунов заказал, то я их, конечно поставлю, когда я еще так глубоко полезу. про шлифовку ГБЦ понял.

Вот опыт коллеги с Драйва

https://www.drive2.ru/l/569108044244320621/

Другое дело, что у него блок в ужасном состоянии, рытвины и т.д. У меня поверхность самого блока просто идеальная, по сравнению с его.

В этом случае самое правильное решение фрезеровка блока, а не замазывание композитами. Надо делать нормально, а не полумерами заниматься.

Опубликовано
On 12/19/2020 at 3:28 AM, Матиз 266 said:

Хотелось бы посмотреть фото головки со стороны прокладки.

щас, отмою головку, выложу фотки

On 12/19/2020 at 1:57 PM, механик said:

По хорошему с такими задирами лучше заменить поршни.

дороговато просто поменять. про замеры, не уверен, что мой обычный штангель даст нужную точность...

  • Администраторы
Опубликовано

Штангелем нормально поршня не померить, как и цилиндры, тут только микрометром и нутромером делать замеры нужно.

Опубликовано
2 hours ago, механик said:

Штангелем нормально поршня не померить, как и цилиндры, тут только микрометром и нутромером делать замеры нужно.

таких девайсов нет (думаю, у нас в деревне ни в одном из двух ТО таких тоже не найдется).

Вот ГБЦ. Зачищал остатки прокладки лезвием канцелярского ножа. Около одного цилиндра нож стал почему-то царапать...

IMG_20201220_212056.jpg

IMG_20201220_212047.jpg

Вот попытки линейкой посмотреть плоскость. Сперва какие-то ужасные щели были

IMG_20201220_212157.jpg

IMG_20201220_212148.jpg

Но потом то ли я нашел правильный угол для линейки, то ли еще что, но щели практически исчезли

IMG_20201220_212331.jpg

IMG_20201220_212250.jpg

Опубликовано

Но вот здесь все-таки есть.

Так что я снова начал думать, что может и придется переть на себе ГБЦ в Геленджик и искать загадочных токарей.

IMG_20201220_212334.jpg

  • Администраторы
Опубликовано

На первом цилиндре есть раковины в зоне уплотняющего кольца прокладки гбц, так что фрезеровать ГБЦ нужно.

Опубликовано (изменено)

Вот я и вернулся к вопросу топика - где найти в Геленджике место, где можно шлифануть на месте, договорившись заранее, чтобы не ездить дважды :/

Спасибо за участие. Да, жиклер масляный надо будет рассверлить не забыть

Изменено пользователем Angbor
Опубликовано

что-то все как-то не здорово выходит. вытащил клапаны, а они как-то плохо выглядят...

опасение, что под замену

вот выпускные

IMG_20201221_213146.jpg

IMG_20201221_204904.jpg

IMG_20201221_204829.jpg

IMG_20201221_204804.jpg

впускные

IMG_20201221_213120.jpg

IMG_20201221_205702.jpg

  • Администраторы
Опубликовано

Можно попробовать притереть, если раковин не будет, то можно оставить. Какой пробег у авто?  И с каким интервалом регулировались клапана?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных