Игорь_из_Нижнего Опубликовано 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 Да уж сажать такую кроху точно не стоит. А не пробовали кресло ввиде люльки. А нас такое было правда не долго мы его использовали. Малышке нравилось и оно изначально на полулежа сделано. в принцыпе переноска от коляски почти то же самое
Барбоскин Опубликовано 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 Кресло - оно и есть в виде полулюльки, и ручка сверху, НО ребенок оказывается все равно скорее полуСидя чем полуЛежа.. хотя есть вкладышь "для младенцев" но в конверте во вкладышь както не положишь...
Игорь_из_Нижнего Опубликовано 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 Кресло - оно и есть в виде полулюльки, и ручка сверху, НО ребенок оказывается все равно скорее полуСидя чем полуЛежа.. Да -да вот такое я и имел ввиду. Правда один недостаток :) Быстро малыши из него выростают!!!!!
Марина Опубликовано 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 но в конверте во вкладышь както не положишь... Действительно в конверте ребенка не положешь. Наверно кресло расчитано на то что ребенок без конверта, а в комбезе. А для чего тогда вставка для младенцев? Что она из себя представляет. Я помню мою дочку маленькую я клала в люльку от коляски, которую снимали с шасси. Я ее просто придерживала, хотя наверно нужно было закреплять как-то ремнями.
BG Опубликовано 15 марта, 2006 Опубликовано 15 марта, 2006 Здоровый грудной ребенок в силу нормального невропсихологического и физического развития начинает самостоятельно сидеть (уметь сидеть с позы лёжа) в возрасте 6 мес. Попытки усадить ребенка раньше этого срока (даже с боковой и/или дорзальной поддержкой) противопоказаны и чреваты нагрузкой на неукрепший позвоночник.
Барбоскин Опубликовано 20 марта, 2006 Опубликовано 20 марта, 2006 :lol: :lol: про дорзальную поддержку все понятно... непонятно как в том анекдоте "куда все таки лошадь привязывать..." (С) Получается что все производители лукавят когда пишут "с рождения"?... странно все это както :) Марина, вставка (ее видно на картинке, такая прииспособа внутри люльки) предполагается (по инструкции) что придает "более лежачее" положение ребенку. Ну и дополнительно держит голову побокам. В случае с моим мелким...чтото оно функции свои не выполняет :). По крайней мере в ближайшее время я его туда сажать нехочу... На авто ру на аналогичный вопрос мне ответили, что "возили с рождения - все впорядке" но все таки мне хочется более подробную статистику набрать... С какого возраста кто возить начал :lol: думаю что пока наберу...к лету мой ребетенок подрастет до такого состояния, что я без опаски его туде полуПоложу :lol: или полуПосажу. Встретил тут знакомую с люлькой "Жане" у люльки 7 положений спинки, и ребетенок лежит практически. Все бы хорошо но я не встретил этого кресла ни в одном тесте на безопасность :). Вечная борьба компромисов?
Михаил Опубликовано 21 марта, 2006 Опубликовано 21 марта, 2006 Это, правда, для подрощенных деток, но максимально используется полезная площадь заднего сидения, с опорой на спинку сидения самой машины и подлокотничками :))
Марина Опубликовано 2 апреля, 2006 Опубликовано 2 апреля, 2006 Сегодня наконец-то съездили и приобрели автомобильное кресло. Ребенку почти 7 лет, но она высокая 130 см. Выбирали между Baby confort hipsos side, maxi-cosi rodi и maxi-cosi rodi xp. Главным экспертом была дочка. Она сказала, что ей удобнее в Baby confort hipsos side, потому что это кресло шире. Хотя дочка у меня совсем не толстая, средних размеров, когда она села (без куртки, в балоневых штанах) в maxi-cosi rodi xp, она конечно поместилась, но в куртке наверное струдом. Что понравилось в maxi-cosi rodi xp так это то, что выдвижная спинка, выдвигалась максимально высоко, то есть выше чем у maxi-cosi rodi и Baby confort hipsos side, что для высоких детей актуально. Кстати maxi-cosi rodi и Baby confort hipsps side по высоте выдвигаемой спинки одинаковые. В общем купили Baby confort hipsos side. Цвет выбирала хозяйка кресла, мне тоже понравился синий с голубым. Удобно, что съемный чехол, можно стирать. Еще ребенку не понравилось в maxi-cosi rodi xp то что боковые защитные штуковины по бокам головы, очень узкие, она сказала это ей не удобно сидеть и смотреть. В машину пока не устанавливала, только купили.
sun Опубликовано 13 апреля, 2006 Опубликовано 13 апреля, 2006 Кто-нибудь покупал уже для ребёнка так называемые бустеры (сиденья без спинки)? Есть впечатления? Ребёнку 7 лет, высокая, нехуденькая (30 кг), в раздумьях, что купить лучше. Принимаются любые советы и рекомендации.
Марина Опубликовано 13 апреля, 2006 Опубликовано 13 апреля, 2006 Кто-нибудь покупал уже для ребёнка так называемые бустеры (сиденья без спинки)? Есть впечатления? Ребёнку 7 лет, высокая, нехуденькая (30 кг), в раздумьях, что купить лучше. Принимаются любые советы и рекомендации. Про бустер могу рассказать. У нас от старого кресла группы 1-2-3 остался бустер. То есть спинка снимается и остается бустер. Могу сказать, моей дочке тоже почти 7 лет, высокая и худенькая и одно время я ее возила в бустере. но есть недостаток в наших машинах нет подголовники на задних сидениях. И когда ребенок сидит на бустере, его голова возвышается над спинкой заднего сиденья и мне кажется это достаточно опасно, если резко затормозить. Поэтому купили кресло с выдвижной спинкой Baby confort hipsos side.
sun Опубликовано 13 апреля, 2006 Опубликовано 13 апреля, 2006 И как впечатления от использования такого кресла? Интересует, как мнение ребёнка, так и мнение родителей. Я вообще с трудом представляю, как можно пристегнуть моего ребёнка, да ещё и в кресле. Планирую вот-вот ехать в дальнюю дорогу с дитём, реально ли в нём долго сидеть ребёнку?
Марина Опубликовано 13 апреля, 2006 Опубликовано 13 апреля, 2006 И как впечатления от использования такого кресла? Интересует, как мнение ребёнка, так и мнение родителей. Я вообще с трудом представляю, как можно пристегнуть моего ребёнка, да ещё и в кресле. Планирую вот-вот ехать в дальнюю дорогу с дитём, реально ли в нём долго сидеть ребёнку? Используем кресло совсем недавно, но в общем довольны. Ребенку нравится в нем сидеть, говорит удобно. Я могу сказать, конечно его не очень удобно ставить в машину, машина маленькая и ребенок пока туда взгромоздится, но когда сидит, так все нормально. И безопаснее конечно, я надеюсь на это. В кресле есть специальные крепления для того чтобы удобно крепить ремни безопасности.
Барбоскин Опубликовано 13 июня, 2006 Опубликовано 13 июня, 2006 Выбор автокресла ч.2 "Мы едем на дачу или 2 автокресла на заднем сиденье (не считая жены)" :) Купив автокресло старшей...задумался о покупке соответствующего девайся и для мелкого (дабы тому не было завидно :lol: ) ПринцЫп выбора был тот же - посему рассматривалось опять 2 варианта производителей или МаксиКоси или БебиКонфорт. В результате купил M-C Citi (группы 0+). Которое ждало своего часа и поездки хоть куда нибудь. Час пришел, когда встал вопрос о переезде семьи на отдых в подмосковье. Т.к. супруга наотрез отказалась ставить автокресло на переднее сиденье, пришлось устанавливать оба сиденья назад. M-C Citi можно крепить только 3х точечным ремнем и только против хода (как впрочем и все люльки такой группы)...Посему единственный нормальный вариант оказался такой: кресла покраям, супруга между ними. Оказалось что там достаточно места чтобы она поместилась...Правда слегка боком ехать пришлось, но достаточно комфортно. В дороге супруга очень быстро оценила приемущества кресел, когда оба ребетенка засопели носами и дрыхли всю дорогу...а не лазили по автомобилю в поисках развлечений. А переднее сиденье было полностью завалено вещами. ЗЫ. Кстати доча у меня наотрез отказалась ехать без кресла :) Пытался я ее отвезти в сад на 4ке (30 метров дворами) :) сажаю...а она "А где мое кресло? Не...давай в другой машине поедем (в Матизе то бишь) там где кресло " пришлось переставлять...
Барбоскин Опубликовано 3 августа, 2006 Опубликовано 3 августа, 2006 Интесная инфа. Взято ОТСЮДА Предыстория: Вчера в 16-30 нами с Kosmos"ом было принято спонтанное решение совместными усилиями посмотреть и пошшупать детские кресла Recaro в их фирменном салоне по адресу Мск, Кутуза-55. Компания Recaro выпустила в продажу для широких масс общественности модельный ряд детских кресел 2006. Отличительные особенности от 2005 в том, что предусмотрено крепление Isofix. Отличительная особенность от кресел других производителей: - кресла 0-13 и 9-18 могут крепиться как с помощью базы Isofix, так и без оной, т.е. ремнями (но это, по моему, у всех так же). - кресла 0-13 и 9-18 имеют ОБЩУЮ базу Isofix, т.е. покупая кресло 0-13, потом можно купить лишь кресло 9-18 и поставить его на уже купленную вместе с люлькой базу (какая-никакая, а экономия). При этом есть в природе переходник-адаптер, позволяющий ставить 9-18 лицом назад. - при покупке кресла 9-18 вместо 0-13, если юзать 0-13 в дальнейшем не планируется, то его можно сдать обратно с магазин в зачет стоимости 9-18 за 30-50% первоначальной цены, т.е. трейд-ин. Что удалось понять из практики установки сиденья 0-13 в автомобили Dodge Stratus (мой) и Nissan Maxima (Kosmos"а): - ставить сиденье с базой Isofix НАМНОГО проще, при этом полностью исключаются ошибки при установке - люлька, установленная на Isofix, в обоих автомобилях на вид приняла положение, при котором ребенок больше сидит, чем лежит. М.б. впечатление оказалось обманчиво, м.б. под таким углом и надо ставить детские сиденья... Манагер магазина сказал, что при бОльшем наклоне люльки при ДТП будут повышенные нагрузки от ремешков на плечи ребенка, но такая посадка для неокрепшего подвоночника, imho, совсем не полезна. возможно, здесь какой-то компромисс. - если сиденья из свинины, то она (свинина) в местах крепления Isofix долго не проживет, или же, поставив базу, постоянно ее не снимать/ставить (в принципе она так и задумана - поставить и чтоб была). и самый главный вывод, который я лично для себя сделал, т.е. сугубо imho: - Isofix применительно к категории 0-13 - это прежде всего удобство, а какого-либо значительного преимущества в безопасности перед креплением ремнями он не имеет при том условии, что ремнями кресло закрепляется правильно, соответственно при нечастом использовании кресла нет смысла покупать люльку Isofix. На эту мысль меня навел еще и тот факт, что дилеры Opel и Ford, продающие свои оригинальные детские кресла (которые делает Romer), в категории 0-13 предлагают только обычное крепление ремнем. В принципе этот вывод был подтвержден мыслями менеджера магазина Recaro. Кмк, для бОльшего спокойствия можно установленную справа сзади люльку можно и спинкой переднего сиденья "подпереть", тогда она точно никуда не денется. - опять imho: а вот для категории 9-18, когда деть сидит уже лицом вперед и при ДТП критичны любые перещения тела ребенка и кресла, Isofix очень желателен, тем более что вес всей конструкции ребенок+ кресло может быть и 20, и 25 кило. Для сравнения, люлька 0-13 весит 3,5-4 кило + ребенок, т.е. все вместе не больше 15-ти (13 кило в одежде в люльку уже скорее всего не поместится, так что реально вес детя до 9-10). PS: Помнится, были измышления, что Isofix при ДТП вызывает бОльшие перегрузки, чем крепление ремнями, т.к. крепит сиденье более жестко. Для люльки, кстати, это м.б. и справедливо, т.к. при одномоментной остановке кресла, допустим, с 60 км/ч до 0 км/ч на спину ребенка придется перемещение лишь на 2 см сминаемого поролончика на спинке сиденьица. Маловато будет, кмк. _____________ Удивительное рядом... но оно запрещено. К Матизу не подходит (изофикса у нас нет) , но для общего развития кмк полезно.
lissa Опубликовано 13 августа, 2006 Опубликовано 13 августа, 2006 У нас сейчас Recaro Young Profi. Группа: 0/0+, до 13 кг, до 18 мес. Когда устанавливаешь в машину, то ребенок лежит как-бы в люльке, не сидит точно. Но что-то вот мне кажется, что оно нам в 8 месяцев становится маловато-то :lol: Вот такое, только застежка черная :rtfm: Выбрали, потому что это Recaro...
Tractor Опубликовано 14 августа, 2006 Опубликовано 14 августа, 2006 :lol: Аналогично Recaro Young Profi. Группа: 0/0+, до 13 кг. Вопрос - почему - если фирма занимается автомобильными креслами 100 лет - это многого стоит!!!
lissa Опубликовано 14 августа, 2006 Опубликовано 14 августа, 2006 Tractor, а у Вас ребенок нормально помещается? Сколько ему?
lena Опубликовано 10 октября, 2006 Опубликовано 10 октября, 2006 У меня Inglesina Moovy http://www.angelochec.ru/pictures/small/moov4.jpg Покупала специально среднее по цене, читала какие то отзывы.. креплю за сиденьем пассажира, т.к. мне удобнее за дочкой наблюдать и что то ей передать но мне уже скоро бустер выбирать:yahoo:
Сергей Опубликовано 10 октября, 2006 Опубликовано 10 октября, 2006 но мне уже скоро бустер выбирать:wub: Из 2й группы сразу в бустер? Ну эта торопитесь маленько- ещё несколько лет в 3-й группе неплохо покататься бы. Имхо есс-но :yahoo:
lena Опубликовано 10 октября, 2006 Опубликовано 10 октября, 2006 Из 2й группы сразу в бустер? Ну эта торопитесь маленько- ещё несколько лет в 3-й группе неплохо покататься бы. Имхо есс-но :yahoo: Со скоьки же тогда бустер? А бустер со спинкой? Вы имеете ввиду вариант кресла от 18 до 25? Какие то они дорогие очень, бустер со спинкой дешевле и вроде бы с 15 кг, разве нет?
Julia__ Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 Искала кресло или бустер для ребенка 7 лет, ~25 кг. Наткнулась на такую систему: http://www.bestbaby.ru/index.php?productID=6743 Как ваше мнение? Бустер брать не хочу из-за отсутствия подголовников сзади.
Сергей Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 Как ваше мнение? Бустер брать не хочу из-за отсутствия подголовников сзади. А хто его знает... Мою в таком напузнике сидеть не заставишь... (а кресло она сама себе выбрала и это ЕЁ место в машине :) ) ЗЫ. 6,5 и те же 25кг :crazy:
Сергей Опубликовано 24 октября, 2006 Опубликовано 24 октября, 2006 Со скоьки же тогда бустер? А бустер со спинкой?Вы имеете ввиду вариант кресла от 18 до 25? Какие то они дорогие очень, бустер со спинкой дешевле и вроде бы с 15 кг, разве нет? Я имею в виду группу 18-36, продукция приличных производителей от 5 до 7 тыр (на рынке есс-но :crazy: ) ЗЫ. Бустер конечно дешевле.... Но пока мы влезаем в кресло- будет кресло :)
Барбоскин Опубликовано 2 ноября, 2006 Опубликовано 2 ноября, 2006 Вот нашел про "автолюлки" "Автолюльки" нельзя использовать в машине! Многие родители считают удачной альтернативой детским автокреслам-переноскам так называемые "автолюльки, специально предназначенные для использования в машине". К сожалению, краш-тесты таких люлек показали, что это не вариант - запас прочности автолюлек недостаточен для обеспечения безопасности младенца в машине, при аварии они просто разваливаются. На фотографиях - краш-тесты двух автолюлек - Mamas&Papas Navetta (она же Peg-Perego Navetta) и Bebecar Carrycot Tracker. Полностью текст и фотки тут
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти