NikName Опубликовано 26 декабря, 2006 Опубликовано 26 декабря, 2006 Взято с сайта http://www.rokf.ru/auto/2006/12/26/085754.html С 1 января 2007 года ребенка младше 12 лет возить в машине дозволяется только в специальном кресле. Всякий, кто просто посадит детеныша на сиденье и пристегнет ремнем безопасности, – нарушитель. Штраф – пока 100 рублей. Впрочем, велика вероятность, что в следующем году сумма вырастет. И нет никакой надежды, что власть откажется от этого требования в принципе. Оно как раз вполне в духе времени. Потому что количеством ДТП и числом жертв с некоторых пор всерьез обеспокоен президент Путин. И борьба с аварийностью на дорогах вот-вот обретет статус очередного национального проекта. А маленькому пассажиру, признаем честно, путешествовать в специальном кресле действительно безопаснее. То есть если поездка обошлась без приключений, то разницы никакой – в кресле ехал ребенок, на руках у взрослого или на обычном сиденье. Но в случае ДТП, особенно при сильном столкновении, кресло предпочтительнее. К тому же закон велит. Стало быть, на Новый год родители-автомобилисты просто вынуждены будут подарить малолетнему ребенку автомобильное кресло. И если отнестись к выбору подарка всерьез, то удовольствие выйдет недешевым. Эксперты категорически не советуют рассматривать «бюджетные» варианты от азиатских производителей. Китайские и тайваньские кресла, говорят продавцы, дешевы потому, что сделаны из каких попало материалов. И предназначенной им функции – защитить ребенка от травм при аварии – выполнить не смогут. Специалисты рекомендуют выбирать среди «немцев», «французов» и «итальянцев». Тамошние производители к изготовлению кресел относятся серьезно. Конструируют и выбирают материалы, сообразуясь с анализом произошедших ДТП и краш-тестами. В последние ведущие европейские компании вкладывают изрядные средства. А потому их товар существенно дороже азиатского. Каждому возрасту и весу предназначена своя категория кресел. Младенцам – люльки. То есть пластиковый корпус на силовом каркасе, обшитый тканью и с мягкой набивкой внутри. Малышам до четырех лет и весом до 18 килограммов полагается переходная конструкция от люльки к настоящему креслу. Следующий размер подходит детям до семи лет и весом до 25 килограммов. Для тех, кто старше и тяжелее, – самые большие кресла. Есть, впрочем, и универсальные сиденья. У них столько регулировок, что поместить в такое можно и трехлетнего карапуза, и одиннадцатилетнего подростка. При выборе кресла особое внимание – системам боковой поддержки и поддержки головы. У качественного товара обязательно должны быть регулировки высоты и ширины спинки, угла наклона и длины подушки. Еще регулироваться должны высота боковой поддержки, наклон подголовника и фиксаторы ремней безопасности. Тогда ребенку будет комфортно при любых особенностях фигуры и посадки. А покупать сиденье человеку от четырех лет эксперты советуют в присутствии будущего пользователя. Чтобы посидел в разных креслах и сам выбрал, какое удобнее. А еще лучше – установить сиденье в машине, усадить и пристегнуть в нем ребенка. Сразу все станет понятно. Стоимость достойного детского кресла зависит по большей части от размеров. Люльку можно приобрести за 3–4 тысячи рублей, сиденья следующих категорий – за 6,5–8 тысяч, универсальное обойдется в 13–15 тысяч. Китайское или тайваньское изделие любого размера можно найти за 2–3 тысячи рублей. Но если иметь в виду, что это профанация, одна только «отмазка» для гаишников, то, пожалуй, дороговато будет. КАКИЕ БЫВАЮТ КРЕСЛА Детские автомобильные кресла подбираются в зависимости от веса ребенка. 0 (нулевая группа) – вес ребенка до 10 кг; 0+ (нулевая плюс группа) – вес ребенка до 13 кг; 1 (первая группа) – вес ребенка от 9 до 18 кг; 2 (вторая группа) – вес ребенка от 15 до 25 кг; 3 (третья группа) – вес ребенка от 22 до 36 кг. Как выбрать… Малышей, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок же фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита. Даже если ребенка нет в авто, во время движения детское сиденье рекомендуется надежно зафиксировать. При резких маневрах сей аксессуар имеет коварную склонность к неуправляемым полетам по салону. Автокресла-переноски для малышей постарше устанавливаются лицом против хода движения на переднем или заднем сиденье – при такой ориентации малыш легче переносит фронтальный удар автомобиля. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут использоваться как переноска, качалка и просто как стульчик. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльки прогулочной коляски. Автокресла этой группы имеют схожую конструкцию, представляющую собой пластиковую «мыльницу» на силовом каркасе. Эти кресла, как правило, имеют несколько положений наклона (для бодрствования и сна). Устанавливаются в большинстве по ходу движения на заднем сиденье. Для детей постарше выпускаются кресла, которые предусматривают по мере роста ребенка переход от использования внутренних ремней кресла к внешним, автомобильным. В дальнейшем с ростом ребенка спинку такого автокресла можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения на заднем сиденье. В самой старшей группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируется штатными автомобильными ремнями. Выбирая автокресло, надо помнить: * автокресло должно относиться к группе, соответствующей весу вашего ребенка, поэтому перед посещением магазина обязательно взвесьте своего малыша; * на маркировке автокресла должен быть значок ECE R44/03, свидетельствующий о его соответствии последнему Европейскому стандарту безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл европейских испытаний; * в автокресле ребенку должно быть удобно. Удобство здесь является элементом пассивной безопасности, так как в неудобном кресле ребенок начнет капризничать и отвлекать водителя от дороги; * чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому желательно, чтобы кресло регулировалось по наклону (положение бодрствования и положение сна); * для детей до трех лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, так как только они смогут предохранить малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника; * в автокреслах с внутренними ремнями безопасности обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков; * детское автокресло должно без проблем переноситься и просто устанавливаться в ваш автомобиль всеми, кто будет возить ребенка. … и как установить Самая безопасная зона в машине – заднее сиденье за водителем. На него и надо устанавливать детское кресло. Следите, чтобы на нижней части сиденья или люльки не было посторонних предметов (они мешают надежно фиксировать кресло). Никогда не усаживайте ребенка в детское автокресло, установленное против движения автомобиля на переднем пассажирском сиденье с активной подушкой безопасности. Даже правильно установленное автокресло не защитит вашего ребенка, если он не пристегнут ремнем с креплением в 5 точках. Следите за тем, чтобы ремни безопасности автомобиля и ремни крепления были всегда натянутыми. Регулярно подтягивайте ремни. Не используйте автомобильное детское кресло после того, как оно побывало в аварии. "Родная газета" (http://www.rodgaz.ru/) там еще табличка с ценами и марками есть с сайта avtokresla.ru
Mishyk Опубликовано 26 декабря, 2006 Опубликовано 26 декабря, 2006 Мдя... А вот интересно пара креслофф в Матизе номано встанут аль как?
ESta Опубликовано 26 декабря, 2006 Опубликовано 26 декабря, 2006 Как же хорошо, что нам это уже ни к чему и можно выбирать подарки к Новому году поинтереснее... А вот вопрос, водителей городских автобусов и прочих маршруток тоже будут штрафовать за провоз детей без детского кресла? Понятное дело, риторический вопрос :bad:
Алиса Опубликовано 26 декабря, 2006 Опубликовано 26 декабря, 2006 Идиотский закон! Полностью идиотский. А если мне на такси с ребенком надо добраться - что тогда? Или таксистов тоже обяжут иметь детские кресла на этот случай? Как в том анекдоте, когда Путин смотрит из окна своего авто и думает: "Что это москвичи так на пробки сетуют? - Сколько езжу, никаких пробок не замечаю!..."
Шурик Опубликовано 26 декабря, 2006 Опубликовано 26 декабря, 2006 а я опять вернусь к своему вопросу. семья 3 ребенка. как поехать всей семьей на машине например Матиз да пусть даже Жигули. 3 кресла никак на заднее сиденье не встанут. а если одно впреди то всё равно норальный взрослый никак не поместится между 2-мя креслами сзади.
Алиса Опубликовано 26 декабря, 2006 Опубликовано 26 декабря, 2006 а я опять вернусь к своему вопросу. семья 3 ребенка. как поехать всей семьей на машине например Матиз да пусть даже Жигули. 3 кресла никак на заднее сиденье не встанут. а если одно впреди то всё равно норальный взрослый никак не поместится между 2-мя креслами сзади. Во-во! Еще ситуация: Мне надо с ребенком в поликлинику. Муж приезжает за нами на служебной машине и отвозит. Теперь он должен сначала поехать на стоянку, взять из Матиза кресло, установить, отвезти нас и т.д. Дурь полнейшая! Кстати, в джипе мы прекрасно пристегиваем ребенка и без детского кресла - и ничего, очень даже нормально получается, хотя ребенку всего 2 годика. А в Волге у нас ребенок спать любит на заднем сидении - подушками подпираем, и нормально спит (благо, места много!)! Лучше любого кресла! Нет, я понимаю, Матиз - да, мне спокойнее, когда ребенок на заднем сидении в кресле, но это не должно быть обязательным! Это должно оставаться на совести родителей, а не закона!
Алиса Опубликовано 26 декабря, 2006 Опубликовано 26 декабря, 2006 По мне, езжайте вообще без правил и укрепляющих элементов салона - народу на земле и так слишком много. Так-то оно так, но все-таки, вот ситуация: Уезжает семья на юг в отпуск (на поезде). Естественное желание - добраться до вокзала на такси (частнике). Что делать? Нарушать? А по поводу видов кресел - взяли за 3500. Не знаю, китайское оно или какое - вроде бы нормальное, ребенку в нем удобно. :bad:
Алиса Опубликовано 26 декабря, 2006 Опубликовано 26 декабря, 2006 Нееее.. тащить с собой автокресло! и всовывать его частнику в салон... или сразу частника с нужным креслом искать.... Например, частники, очень любят требовать кошек убирать в переноску.... Смех-смехом, в настрадаемся мы от этого закона! :bad: :lol: ;)
Dmitriy Опубликовано 27 декабря, 2006 Опубликовано 27 декабря, 2006 Лучший способ..... организовать и возглавить!
Барбоскин Опубликовано 27 декабря, 2006 Опубликовано 27 декабря, 2006 Для 3х кресел выход один - покупать минивэн :oops: А закон, оберегающий людей не может быть идиотским. Идиотство - это как раз ребенка на руках возить...ну если конечно женщина может 300 кг удержать (поднять) :roll: накаченная такая женщИна, то тогда пущай без кресла возит... А так не нужно машине помагать спасат ьжизнь человека. ХЫ :ok: "нормальный человек назал между 2х кресел непоместится" :P ржунимагу...глумлюсь над женой
Сергей Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 Интересно, а где аффтар статьи ТАКИЕ цены нашел? :yahoo: Или он покупает только в салоне для :yahoo: ? ЗЫ. Последняя формулировка сего закона (которую слышал по авторадио) гласит что кресло нужно на переднем сиденье, а на заднем хоть как пристегнуть ;) Дебилы. (это я о депутатах :yahoo: )
titanic Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 Вот... http://auto.mail.ru/gibdd-faq.html?id=64. Да и по телеку вчера какой-то гаишник говорил, что сзади можно что угодно под пятую точку подсунуть, лишь бы ребенку было удобно и ремень нормально пристегивался.
sun Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 На заднем сиденье нужно использовать либо кресла, либо "иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности". На Матизе понятно, там есть сзади ремни. А что говорить тогда о нашемарках, не оборудованных этими самыми ремнями? У меня ребёнок 7 лет, но достаточно рослая и весит больше 30 кг. Кресло уже покупать смысла не вижу, бустер, считаю, совершенно небезопасен для наших машин без подголовников. Решила по примеру Julia купить адаптер для ремня, заказала, завтра еду выкупать.
Сергей Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 Решила по примеру Julia купить адаптер для ремня, заказала, завтра еду выкупать. Сколько могу судить по виденному- эти адаптеры безопасности не обеспечивают никакой, потому как при возникновении нагрузки ( а при ударе и пара тонн нагрузки бывает) они просто расстегнутся.... со всеми вытекающими... :yahoo: Есть кресла и для немаленьких детей- правда недешовые... Да и бустер будет всяко лучше "адаптера" ЗЫ. Что-то ни одна из именитых фирм "адаптеров" не выпускает- это тоже показатель... Впрочем дети ваши...
Лёля Опубликовано 28 декабря, 2006 Опубликовано 28 декабря, 2006 ...по телеку вчера какой-то гаишник говорил... А на дороге этот гаишник будет или с другой точкой зрения? Закон дурацкий, но дело не в законе. Нормальный свой закон у каждого в голове должен быть. Я до сих пор не могу найти нормального безопасного средства для своих детей. В теме про кресла уже писала, что дочке 8лет (22кг), а сыну 6лет (24кг). Через пару месяцев только 3группы сидения подойдут. Куда я должна усадить их? В бустеры, где голова выше спинки сидения? :yahoo: ? Очень "безопасно". В данный момент ездием на фольце(транспортере). Когда с детьми далеко едем, то детки спать любят в машине. Спокойна только за одного, который сидти в отдельном сидении спиной к водителю. Там и ремень нормально можно сделать и с двух сторон подлокотники опускаются. А на заднем сиденьи-диване дочка как правило ютится. Так она на ремне как на канате висит: ручками обхватит и пытается удержаться. :yahoo: Скоро ещё и матизку купим. Что там прикажите делать? :yahoo: Про адаптеры уже известно, что через месяц кнопки не держат.
Сергей Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 Скоро ещё и матизку купим. Что там прикажите делать? ;) Лёля, а откуда ты? Потому что в Москве например вопрос с безопасностью детей решается при наличии денег элементарно- едем на Коломенскую на детскую ярмарку, меряем всё подряд :aggressive: и покупаем подходящее, а выбор там ОГРОМНЫЙ, были б деньги :cry: причём большие кресла далеко не самые дорогие, начинаются где-то с 6 тыр :clapping:
sun Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 Сколько могу судить по виденному- эти адаптеры безопасности не обеспечивают никакой, потому как при возникновении нагрузки ( а при ударе и пара тонн нагрузки бывает) они просто расстегнутся.... со всеми вытекающими... :aggressive: Есть кресла и для немаленьких детей- правда недешовые... Да и бустер будет всяко лучше "адаптера" ЗЫ. Что-то ни одна из именитых фирм "адаптеров" не выпускает- это тоже показатель... Впрочем дети ваши... Купила, кнопки достаточно крепкие, но всё равно их снимем и заклепки поставим. Так что не расстегнутся. А вот бустер, не думаю, что лучше. Он поднимает ребёнка, адаптируя его высоту к ремням, а без подголовника это не очень-то и безопасно, а тут ребёнок сидит на обычном сиденье, и уже высота ремня к нему адаптируется. Согласна, что кресло более безопасно, но ещё более безопасно - совсем не ездить или ездить в танке. А вот именитые фирмы - совсем не показатель! Каждая фирма выпускает свою продукцию и совсем не обязательно, что другая фирма делает свою продукцию хуже только потому, что она неименитая.
Сергей Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 Каждая фирма выпускает свою продукцию и совсем не обязательно, что другая фирма делает свою продукцию хуже только потому, что она неименитая. Необязательно. Но чааастенько! :aggressive: Особенно в этой узкой области- любая приличная фирма выпускает ВЕСЬ диапазон- от люлек до бустеров. Ведь собрать надо все возможные деньги :clapping: И то что какой-то приспособы нет- достаточно красноречиво говорит что до ума по безопасности довести эту идею не удаётся.... Есс-но всё имхо... ЗЫ. Если есть возможность- лучше не клепать а прошить толстой капроновой ниткой несколько раз, прочность выше, проверено на альпинистской снаряге (там требования аналогичные)
sun Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 ЗЫ. Если есть возможность- лучше не клепать а прошить толстой капроновой ниткой несколько раз, прочность выше, проверено на альпинистской снаряге (там требования аналогичные) Спасибо за совет! Учту. Так даже проще. ЗЫ: Только что муж пришёл с работы и рассказал, что у его коллеги знакомый гаишник сказал, что они этот девайс испытывали, ничего не должно расстёгиваться, т.к. вектор силы направлен немного иначе, чем когда мы это делаем руками. За что купила, за то и продала. Но мне, конечно, будет спокойнее, если прошью. ЗЗЫ: На изделии написано, что сделано в Великобритании, соответствует Евростандарту безопасности ECE 44/03. Есть и копия письма из института сертификации (ВНИИС) о том, что продукт не подлежит обязательной сертификации в России.
Сергей Опубликовано 29 декабря, 2006 Опубликовано 29 декабря, 2006 Есть и копия письма из института сертификации (ВНИИС) о том, что продукт не подлежит обязательной сертификации в России. Тобишь пользуете на свой страх и риск :aggressive: ЗЫ. отговаривать не буду, но как народ калечился неудачной снарягой- видел, а нагрузки при столкновении поболе будут... Не, мой выбор- кресло :clapping: благо не так уж и дорого ;)
Julia__ Опубликовано 30 декабря, 2006 Опубликовано 30 декабря, 2006 Только что муж пришёл с работы и рассказал, что у его коллеги знакомый гаишник сказал, что они этот девайс испытывали, ничего не должно расстёгиваться, т.к. вектор силы направлен немного иначе, чем когда мы это делаем руками. Sun, я рада, что мой опыт пригодился... Про прошивку нитками не догадалась :aggressive: , действительно было бы проще. Там на коробке указан дистрибьютор, есть сайт, я туда обращалась с вопросом-претензией о расстегивании кнопок, мне ответили (!) примерно то же, что при нагрузке сила рывка направлена не на расстегивание кнопок, но с клепками все-таки надежнее. Дочка к ремню привыкла, жаль только сама пристегнуться не может, хотя с другой стороны, под контролем процесс пристегивания (уверена, что пристегнула до щелчка).
Aleksi Опубликовано 30 декабря, 2006 Опубликовано 30 декабря, 2006 Ага, все это конечно замечательно, но моему сыну = десять лет и он мальчик не маленький, перевалил уже за 36 кг и что тут прикажешь делать? У моей подруги кстати та же ситуевина, что поделаешь - аксилератики наши:aggressive:)) Форменный ужас..... а моемы "малышу" до отпускных 12-ти лет еще два года. Ну и что мне кресло назаказ делать что ли? Полный бред, я если честно в бешенстве.
Kastor Опубликовано 3 января, 2007 Опубликовано 3 января, 2007 (изменено) Ага, все это конечно замечательно, но моему сыну = десять лет и он мальчик не маленький, перевалил уже за 36 кг и что тут прикажешь делать? У моей подруги кстати та же ситуевина, что поделаешь - аксилератики наши:P)) Форменный ужас..... а моемы "малышу" до отпускных 12-ти лет еще два года. Ну и что мне кресло назаказ делать что ли? Полный бред, я если честно в бешенстве. 1-го января был остановлен сотрудником ДПС (видимо,для проверки "выхлопа" :crazy: ) В салоне,на заднем сидении, пристёгнутой сидела дочь 9-ти лет. Поскольку с выхлопом всё было нормально,гаишник лениво посмотрел в салон и пожелал счастливого пути :P Изменено 3 января, 2007 пользователем Kastor
Лёля Опубликовано 3 января, 2007 Опубликовано 3 января, 2007 31 числа начала отмечать НГ в кругу родных и близких. В том числе инспектора гибдд. На мой уже не совсем трезвый вопрос о детских креслах, получила довольно не ласковый ответ, что лично он не будет выписывать штрафы за отсутствие спец.детских кресел. Что безопасность детей прежде всего на совести родителей. А вот просто пристегнуть ребёнка не помешало бы. Разговор шёл именно про наших детей школьного возраста.
samaxal Опубликовано 7 января, 2007 Опубликовано 7 января, 2007 Заехал сегодня а АвтоКемп , ассортимент кресел и люлек большой, от 3 000 до 5500 т.руб по телеку рассказывали, кресло для того, чтобы пристёгнутый ребёнок был пристёгнут как взрослый пассажир, те не за шею , а через плечу, короче кресло - это подставка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти