Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Шнива это нормальное авто за её стоимость. Взять хотя бы тот же ТИГГО - гадость редкостная

Кому то нравится :) (типа дешевый рав4), но оно (Тигго) переднеприводное сугубо авто.

А вот от ШНивы хотелось бы большего за эти деньги :( , но альтернативы особо нема

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тигго есть и полноприводный, а также есть и пятидверный. 100% согласен с быстрый гадость редкостная.

Опубликовано (изменено)
Тигго есть и полноприводный, а также есть и пятидверный. 100% согласен с быстрый гадость редкостная.

В китае, может и есть, а у нас только по началу были. А сейчас новый 4вд не возьмешь (много косяков было). Так что ШНиве точно не конкурент (в плане: охота, рыбалка)

Изменено пользователем AAnnTT
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Владею Мотькой 4 года, ШНивой 6 месяцев, не знаю как выбирают машины для сравнения, но Матиз и ШНиву сравнивать нельзя. Это совершенно разные машины. Мотька как подросток, городской проныра, легко срывающийся со светофора, легко управляемый, залезающий-вылезающий в(из) любую мало пригодную для парковки других авто дырдочку. Малокушающий бензина, предназначенный для городских поездок(хотя я на нем ездил за 3500 от дома).

Шнива совершенно другой авто, разгоняется не охотно, маневренности в городских условиях явно не хватает, на трассе чтобы обогнать тихохода, задолго просчитываешь варианты. По сравнению с Мотькой бензин просто ЖРЁТь. НО, на ШНиве по трассе чувствуешь себя королем(не в смысле класса авто). Шнива ведёт себя великолепно, тяжёлая, колёса большие, плюс ко всему высокая посадка-видно поверх крыш идущих авто. Ну и конечно гораздо свободнее в салоне.

Поломок за полгода и с пробегом в 12 тыков. на Шниве не было, как и на Мотьке за первые 3 года его жизни.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

То же после 4 лет матиза сел за Шниву. В кратце впечатления такие:

1) Посадка лучше и свободней.

2) Тяга и устойчивость лучше в разы (не кидает при наезде на снежную кашу, прёт как танк прямо).

3) Проходимость - несравнимо.

4) Шумоизоляция на 100- 110 - лучше (может просто в моём матизе она плохая, а у остальных всё ок?)

4) Обзор хуже (может показалось).

5) Ход ручки КПП меньше (долго привыкал).

6) Манёвренность - несравнимо.

7) Динамичность значительно хуже. Со светофора первым не уйдешь.

 

Пришёл к выводу что на 80% манера вождения зависит не от водителя, а от машины.

Опубликовано (изменено)

Матиз вроди женская машина.

эта машина не для тебя, ты же мужик! )))

Какое-то странное сравнение, "джип" и малыш ^_^

Изменено пользователем Pulsar
Опубликовано

В машине(не важно Жип или недопривод ) Самая главная деталь, это ПРОКЛАДКА, между рулём и сиденьем. Просто нада трезво смотреть на вещи, и не уподоблятся кукушке(которая хвалит кулика) Матиз, хорош как первая машина, или как вторая машина в семье. Проходимость, да, для недоприводов, лучше не бывает, экономичность, ну вот тут я поспорю, 4х4 ШНива ест(по БК 12-13 литров)Мотька у нас в регионе зимой, ест не меньше. Всё познаётца в сравнении. Год назад, я б тоже бился головой, и доказывал, что Матиз самое лучшее машинко. А щас не могу продать. Матиз вечная машина, купил, хрен продашь(За те деньги что хочешь).

Опубликовано

Если Вы решили что своим постом я сказал что матиз - лучше - Вы не там читали. Матиз другой и для других целей. Сравнение скорее по комфортно-человеческим факторам.

Опубликовано

Ни вкоем случае не пытался ВАС обидеть. Просто вроде как увидел любителя 4х4.

Кста, в Питере есть "Дикая дивизия", ВЫ в курсе? ОЧ. хочеися познакомица, но территориально не получаетца.

Опубликовано

..Просто вроде как увидел любителя 4х4.

Если про меня - то я не вижу, где спалился. Впрочем.. Первая женщина машина - она в памяти на всю оставшуюся жизнь, хочешь ты того, или нет, но именно с ней будешь сравнивать всех остальных (моим первым был УАЗ 31512, мет. крыша, итальянские ступицы, крылья переварены 3 мм. сталью, музыка.. продолжать можно долго..).

..дикая дивизия..

 

В первый раз слышу. Если это любители "въехать в лужу, ради лужи" - то это не моё.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Слишком разные машины для разных целей, да и цена отличается.

Опубликовано (изменено)

С хаммером надо сравнить. :laugh: или с 66 газиком.

Изменено пользователем Leshiy
Опубликовано

С хаммером надо сравнить. :laugh: или с 66 газиком.

 

Тут и до подобного бреда уже доходило. Я вообще предложил с БРДМ сравнить. Хотя есть тут один умняшка который считает что мотя сравним с Лексусом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

если таких препятствий не будет, то матиз лучше.

Изменено пользователем Виталий315
Опубликовано

В 2004 может Нива - это было нормально, но в 2012 с приходом Дастера она уходит в прошлое.. имхо

Опубликовано

Это по вашей версии. Дастер-паркетник, нива-вседорожник. Давайте уже прекратим их сравнивать вообще.Нива застрянет там, куда дастер просто не доедет))

Опубликовано

Это по вашей версии. Дастер-паркетник, нива-вседорожник. Давайте уже прекратим их сравнивать вообще.Нива застрянет там, куда дастер просто не доедет))

Да? А что скажете про Патриотика (UAZ) кроме того что он стоит тысяч на 50 000 дороже

Но зато какая большой)

Опубликовано (изменено)

Тоже вседорожник. Но для людей, которые не боятся накачать ноги педалями и не страшатся дешевого пластика и поковыряться с машиной. Шнива в этом плане ближе к недорогим иномаркам. Но она существенно меньше. Как в салоне, так и по багажнику. Если вседорожник нужен часто-патриот хорошо. Но если 2/3 города- шнива лучше.И жрет заметно меньше, и габаритами больше для города подходит.

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

Ну это все пустая болтовня. Вот если бы у вас появились лишние 500к, чтобы Вы выбрали Шниву или халёный) Дастер?

Опубликовано

Вот если бы у вас появились лишние 500к, чтобы Вы выбрали Шниву или халёный) Дастер?

Для города Дастер, а для говен Шниву.

Опубликовано (изменено)

Ну это все пустая болтовня. Вот если бы у вас появились лишние 500к, чтобы Вы выбрали Шниву или халёный) Дастер?

Пустая болтовня-это вы как-то погорячились. Я на ниве с 94 года езжу))))Знаю вдоль и поперек. Сейчас у нас третья нива. Для меня ее проходимость перевешивает все недочеты. Шнива-однозначно. Дастер мне нафиг не сдался. Тем более, за 500 на передке. А в городе мне есть на чем ездить.И это не матиз.

А вы на ниве ездили? По грязи, пахоте, глине...и километров эдак 30-50 без асфальта...Или на дастере может быть в таких же условиях?

Изменено пользователем mmm1976
Опубликовано

Нет, у нас с дорогами более-менее нормально. Поэтому я рассуждаю больше как городской житель)

Даже если на дачу ехать в Лен. область или в Карелию везде есть дороги. Ну а небольшие участки 10-15 км без асфальта не стоят того чтобы покупать Шниву, ну не солидно она выглядит. С учетом езды в основном по городу и асфальту

Опубликовано (изменено)

Нет, у нас с дорогами более-менее нормально. Поэтому я рассуждаю больше как городской житель)

Даже если на дачу ехать в Лен. область или в Карелию везде есть дороги. Ну а небольшие участки 10-15 км без асфальта не стоят того чтобы покупать Шниву, ну не солидно она выглядит. С учетом езды в основном по городу и асфальту

Ну а зачем тогда сравнивать принципиально разные машины? Мне нравится как выглядит шнива. А "солидно" или нет-мне глубоко пофиг. Матиз вроде тоже не майбах...Ниву случайные люди покупают редко. А кто берет-тот знает, для чего она ему и чего от нее ждать. То же самое и с УАЗом. Купить вседорожник для того, чтобы поддержать имидж-это удел тех,кто не ездит по полям-лесам. А если не использовать возможности машины-тогда нафиг она нужна в таком качестве?

Есть машины более комфортные и больше подходящие для города.

Изменено пользователем mmm1976

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных