chmpman Опубликовано 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) начнем:Масса ТС в снаряженном состоянии без водителя, кг 1400 , при Номинальная мощность (нетто по ГОСТ 14846), кВт / л.с. 58,5 / 80 и Максимальный крутящий момент (по ГОСТ 14846), Нм 127,4 Вы считаете достаточным??? А за счет вашего любимого "постоянного честного полного привода" Расход топлива на 100 км пути*, л - при городском цикле 14,1 и повышенный износ резины В итоге: проходимость хуже чем у Уазов и правильной Нивы (как энерговооруженность, так и геометрическая), чуть побольше комфорта и цена под полляма. вы наверно забыли про ниву 4х4? ну ну, что то парочка случаев этой зимой совершенно не доказала мне преимущества полного привода нив! На занесенной дороге нива садилась в снегу там же где и я на кашкае (с точностью до миллиметра) и если я при этом сдавал самостоятельно назад, то ниву выталкивали. йА про "ненадежность хабов" вы зайдите на Уазбуку - там расскажите, а то "мужики то и не знают" Да и не будешь с крашенными пластиковыми бамперами и краской металлик лазать где ни попадя! Жалко будет даже борта ветками поцарапать! Трансмиссия ш-нивы и лада 4х4 совершенно одинакова. Ваши впечатления уже откомментировал соклубник выше. "Не верю!" не аргумент ;) Износ резины не повышенный, а более равномерный (передние и задние). Повышенный может быть только на парт-тайме. Крутящий момент побольше был бы лучше, но он достаточен. Нива - не болид. А на понижайке будьте уверены - этот мотор со 127 н*м тянет не хуже некоторых дизелей. Постоянный П/П и полный привод на муфте не имеют большой разницы во влиянии на расход топлива. В обоих случаях крутятся все карданы и полуоси и шрусы. Полным приводом на муфте (тот же кашкай) достигается не экономичность, а переднеприводные повадки машины. На межосевом дифференциале машина менее предсказуема при скольжениях в поворте. Все остальное сказки. Ну и про хабы: на уазе механические хабы с ручным включением. Это значит, что каждый раз перед включением моста нужно остановиться, выйти из машины и повернуть ручку на каждом хабе. Это если хаб крутой. А если стандартный уазовский, то еще и делать сие с помощью гаечного ключа. Я говорил об автоматических хабах с пневматическим актуатором, каких сейчас множество. Ну и тот же уаз не может идти по городу зимой с полным приводом: расход топлива будет ведрами (на участках с асфальтом), в повороте он будет распрямлять траекторию. Резина вся останется на асфальте. А если передний привод выключить, то будете на одном мосту шлифовать лед на светофорах (Москва не в счет, тут льда нет). К кашкаю претензий нет, не подумайте что я на кашкай наезжаю. Кашкай отличная машина для города. Раскисший двор, лед на светофоре и бордюр для него не проблема. Комфорт и экономичность у него выше. Но вовсе не за счет муфты. У него двигатель современнее. Кашкай комфортней, скоростней, мощней. И сравнивать его с нивой можно, но бесполезно. Это совершенно разные машины для разных задач. У него нет межосевого дифференциала с блокировкой (муфты перегреваются при предолении длинных преград), нет понижайки. И цена его сильно другая. ЗЫ Про бока ветками царапать. На ш-ниве пластиковый обвес по периметру. Если нужно ветки машиной раздвигать - есть версия с неокрашенным пластиком :D Изменено 7 мая, 2010 пользователем chmpman
AAnnTT Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) этот мотор со 127 н*м тянет не хуже некоторых дизелей. Если только дизельных электрогенераторов! 127то эти только на 4000 об выдаются. У тогоже Уаза с мотором ЗМЗ409 - 217Нм выдаются при 3900об ЗЫ Про бока ветками царапать. На ш-ниве пластиковый обвес по периметру. Если нужно ветки машиной раздвигать - есть версия с неокрашенным пластиком :D Где тот обвес то??? если только ветки чуток из травы торчат. А если чуть повыше? Трансмиссия ш-нивы и лада 4х4 совершенно одинакова. Вот только вес у них ну ни как не одинаков!!! Разница более чем в 200кг - это не хухры мухры Полным приводом на муфте (тот же кашкай) достигается не экономичность, а переднеприводные повадки машины. На межосевом дифференциале машина менее предсказуема при скольжениях в поворте. Все остальное сказки. ага, то то у меня кашкай при том же весе (под 1.5тонны), но более мощном моторе по городу жрет не больше 12л/100км, зимой правда доходило до 14ти ;) Это говорит только о том, что за рулем Нивы сидели полные чайники, ну и резина у них, скорее всего была - российская всесезонка с шоссейным протектором. Конечно, конечно, а у меня конечно же лифтованная подвеска и внедорожная резина... Ну и про хабы: на уазе механические хабы с ручным включением. Это значит, что каждый раз перед включением моста нужно остановиться, выйти из машины и повернуть ручку на каждом хабе. Это если хаб крутой. А если стандартный уазовский, то еще и делать сие с помощью гаечного ключа. Я говорил об автоматических хабах с пневматическим актуатором, каких сейчас множество. Ну и тот же уаз не может идти по городу зимой с полным приводом: расход топлива будет ведрами (на участках с асфальтом), в повороте он будет распрямлять траекторию. Резина вся останется на асфальте. А если передний привод выключить, то будете на одном мосту шлифовать лед на светофорах (Москва не в счет, тут льда нет). Про уазы... одно время хотел вплотную взять себе Патриот: 1. на патриотах уже давно идут автоматические хабы. Народ не жалуется. 2. да и с ручными хабами ни кто не запрещал их включать и потом при необходимости 4х4 режим подключать только из салона(крутящийся в холостую передний кардан особо не обламывает). 3. По инструкции запрещается использование 4х4 режима на скоростях выше 40км/час только на сухом твердом покрытии, а зимой - без ограничений Изменено 8 мая, 2010 пользователем AAnnTT
chmpman Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Если только дизельных электрогенераторов! 127то эти только на 4000 об выдаются. У тогоже Уаза с мотором ЗМЗ409 - 217Нм выдаются при 3900об Ну как не стыдно. Я же писал на понижайке. Почему из моей цитаты это исключено? Кого пытаетесь за нос водить? Где тот обвес то??? если только ветки чуток из травы торчат. А если чуть повыше? без комментариев Вот только вес у них ну ни как не одинаков!!! Разница более чем в 200кг - это не хухры мухры вот же ведь... ай яй яй... ага, то то у меня кашкай при том же весе (под 1.5тонны), но более мощном моторе по городу жрет не больше 12л/100км, зимой правда доходило до 14ти :yahoo: Поздравляю! :roll: Ну раз топливная арифметика так волнует, предложу иной взгяд. самый дешевый кашкай с ПП стоит 953 тыс руб. самая дорогая шеви нива стоит 497 тыс руб. разница в цене 456 тыс рублей. цена 95 экто 25 руб литр. На разницу в цене можно купить 18240 литров бензина. Что при расходе нивы 15 л\100 км соответствует пробегу 121 600 км. Вот так мой друг. Но мы же не лукавим. На сколько дополнительных км хватит разницы в расходе. Ведь кашкай тоже на бензине ездит. 15-12 получается разница 3 литра на сотню. 456 000 / 25 = 18240. 18240 / 3 *100 = 608 000 км. Так что чуть больший расход топлива с лихвой компесирован ценой авто. Конечно, конечно, а у меня конечно же лифтованная подвеска и внедорожная резина... Про уазы... одно время хотел вплотную взять себе Патриот: 1. на патриотах уже давно идут автоматические хабы. Народ не жалуется. 2. да и с ручными хабами ни кто не запрещал их включать и потом при необходимости 4х4 режим подключать только из салона(крутящийся в холостую передний кардан особо не обламывает). 3. По инструкции запрещается использование 4х4 режима на скоростях выше 40км/час только на сухом твердом покрытии, а зимой - без ограничений Ой. А мужики то не знают... Всегда думал что взможность включать ПП зависит от типа дорожного покрытия: снег - можно, асфальт - нельзая. А оказывается от времени года зависит. Докладываю голосом: в городе снег\лед и асфальт сменят друг друга очень часто. Да и без ограничений - это вещь условная. Не ездили вы видимо на парт-тайме. С включенным передним мостом машина в повороте или скользит, или стонет, тяжело ей. Без ограничений парт-тайм живет или в сугробе или в грязи. В городе парт-тайм плохо. Тот же кайрон с парт-таймом по укатанному снегу в повороте тяжело идет, покрышками ой как скрипит. И мотор там дизель 400 н*м. Ну ладно, не обижайтесь. Будьте внимательней :blink: Изменено 8 мая, 2010 пользователем chmpman
AAnnTT Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Эх, если б оно всё ценой компенсировалось...был бы велосипед самым лучшим внедорожником! И помнится одно время были Шнивы с 1.8л 122лс опелевским мотором, но "чуток" подороже - что то очередей за ними не видно было, так и ушли в историю Крутящий момент - это характеристика двигателя! И ваше уточнение про понижайку немного не в тему! У уаза её как будто нет? Так что то же внимательнее :blink: Есть вот на уазе хунтере дизелек не самый лучший: Максимальная мощность, л.с.(кВт) 92 (68,0) при 4000 об/мин, Максимальный крутящий момент, Н.м 230 при 2000 об/мин Так что тут Шевик и понижайка не выручит Да и несущий кузов - не есть идеал для жесткого внедорожника! всё таки рама - это рама К кашкаю претензий нет, не подумайте что я на кашкай наезжаю. Если у вас сложилось впечатление, что я наезжаю на ШНиву, то это не так :yahoo: Для начала вспомните в каком разделе какого форума мы находимся :roll: Так что уж флудить на тему, так по полной Ой. А мужики то не знают... Всегда думал что взможность включать ПП зависит от типа дорожного покрытия: снег - можно, асфальт - нельзая. За то мужики знают, что у мокрого асфальта сцепление с резиной значительно хуже(или наоборот) , чем у сухого! А уж если гололед ... Тот же кайрон с парт-таймом по укатанному снегу в повороте тяжело идет, покрышками ой как скрипит. И мотор там дизель 400 н*м. Кайрон, может и тяжело, а патриот на тест-драйве зимой не особо тяжелее (про то, что с межосевым дифом было б лучше спорить смысла нет - для того он и забацан на той же ниве) Что то не могу найти передаточное число раздатки нивы :cry: Изменено 8 мая, 2010 пользователем AAnnTT
chmpman Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Называлась эта комплектация FAM1. Там был опелевский мотор, японская коробка без промежуточного вала (без вибраций), абс, подушки. Стоила 600 тыс. против 400 за стандарт. Желающих доплачивать не нашлось, клиента на ш-ниву вполне устроила стандартная машина. Уаз это круть - но эта круть совсем не для города. Думаю мы уже давно друг друга поняли, поэтому предлагаю на сим с этим вопросом закончить. Изменено 8 мая, 2010 пользователем chmpman
AAnnTT Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 Думаю мы уже давно друг друга поняли, поэтому предлагаю на сим с этим вопросом закончить. :shock: а так интересно всё начиналось
Аспарагус Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 14 литров на шниве- бред! если все исправно у меня по городу больше 12 никогда небыло! в грязи и до 18 может подняться.
AAnnTT Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 14 литров на шниве- бред! если все исправно у меня по городу больше 12 никогда небыло! в грязи и до 18 может подняться. Я это не сам придумал - взял из официальных источников! всякая ерунда типа грязи и пробок естественно не учитывается! ИМХО: всё таки слабоват моторчик :) у аппарата! на 1.5 тонны 80 сил как то не кошерно Вот это холивар!) Это так, легкий флуд А холивары развиваются на клубных форумах шнив, уазов и тп :)
папуаска Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 начнем:Масса ТС в снаряженном состоянии без водителя, кг 1400 , при Номинальная мощность (нетто по ГОСТ 14846), кВт / л.с. 58,5 / 80 и Максимальный крутящий момент (по ГОСТ 14846), Нм 127,4 Вы считаете достаточным??? А за счет вашего любимого "постоянного честного полного привода" Расход топлива на 100 км пути*, л - при городском цикле 14,1 и повышенный износ резины В итоге: проходимость хуже чем у Уазов и правильной Нивы (как энерговооруженность, так и геометрическая), чуть побольше комфорта и цена под полляма. вы наверно забыли про ниву 4х4? ну ну, что то парочка случаев этой зимой совершенно не доказала мне преимущества полного привода нив! На занесенной дороге нива садилась в снегу там же где и я на кашкае (с точностью до миллиметра) и если я при этом сдавал самостоятельно назад, то ниву выталкивали. А про "ненадежность хабов" вы зайдите на Уазбуку - там расскажите, а то "мужики то и не знают" Да и не будешь с крашенными пластиковыми бамперами и краской металлик лазать где ни попадя! Жалко будет даже борта ветками поцарапать! наверно за рулём ЩЕВИ новичок сидел... ха. ха. А муж в силь.снег тащил такого крутого КАШКАЯ до гаража по всему гаражн.обществу= =чуть менее километра-мужики смеялись-а КАШАКА аж развернуло поперёк колеи и боком он тащил перед собой СУГРОБ ... за ровно7 лет владения СЕЛИ 1 раз и то тащили УАЗа из оврага исборный трос оказался коротким иначали тащить близко на СЫРИНЕ.ВОТ... Я это не сам придумал - взял из официальных источников! всякая ерунда типа грязи и пробок естественно не учитывается!ИМХО: всё таки слабоват моторчик :) у аппарата! на 1.5 тонны 80 сил как то не кошерно Это так, легкий флуд А холивары развиваются на клубных форумах шнив, уазов и тп :) 14 ЛИТРОВ это реально- зима+печка+2и3 передачи а если пониженная вкл -темболее. машина очень нравится. поверте я сама зажигала по таким заводям. пешком ноги вязли.сапоги теряли. иМУЖ доверял порычать по глине. и у чилась наней вначале. пониженную супруг воткнёт ивперёд по городу набирать опыта- сильно не разгонишь не скользнёшь ни где иедет без наж. газа ине глохнет если сцеплен. бросить а газ забыть.это надо пробовать аописать сложно. сейчас осваив. МАТИЗ- ОН тоже очень нравиться но он другой- хрупкий мой женский иуже любимый... и никогда слышите- никогда моя МОТЯ не свернёт на ту ШЕВИНУ трассу- у неё своя дорога.......................................................................... .............!
chmpman Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) 14 литров на шниве- бред! если все исправно у меня по городу больше 12 никогда небыло! в грязи и до 18 может подняться. Не стоит коллега :good: может быть и 15 и 17 и 12. По город по городу рознь. Я и в абсолютность 12 литров кашкая не верю, просто не стал товарища раздражать :) У меня 21099 по трассе брала 5-6, а по городу да зимой 13. Ибо поездки были короткие на 2-5 км. Даже прогреваться до конца не успевал. В городе экономичность в основном от массы зависит, ибо разгон - тормоза, разгон тормоза... А за городом от аэродинамики. А вообще товарищь нас за нос водит. То проходимость УАЗ вспоминаем, то экономичность Кашкай. При этом напрочь забываем про топорность уаза и дороговизну кашкая. В основном мы делаем Па вокруг соотношения крутящего момента нивы и ее массы. Напоминаю, тема называется матиз и шеви-нива. И тут шевик и матиз равны: Количество ньютон-метров на кг для матиза снряженного (самого легкого): 796/69 = 11,53 Количество ньютон-метров на кг для матиза снряженного груженого: 1230/69 = 17,82 Для нивы:1410/127,5 = 11,05 1860/127,5 = 14,59 Как видим пустая нива не хуже, а груженая значительно лучше. А по расходу если ниву хулят, то мой матиз с акпп и 9,5 литрами по москве вообще не машина :) Ps Ну все. Сейчас в меня дизельным мерседесом кидать начнут. И комфорт, и расход, и автомат и девченки в придачу. Я это не сам придумал - взял из официальных источников! всякая ерунда типа грязи и пробок естественно не учитывается!ИМХО: всё таки слабоват моторчик :) у аппарата! на 1.5 тонны 80 сил как то не кошерно Это так, легкий флуд А холивары развиваются на клубных форумах шнив, уазов и тп 8) Опять все перепутали. Аппарат пусть хоть 3 тонны весит. От лошадинных сил зависит только максимальная скорость - напомню, в л.с. измеряется мощность. Максимальная мощность - максимальное количество работы, проделываемой в единицу времени. И достигается эта максимальная мощность на максимальных оборотах, которые далеки от максимального крутящего момента. Для нас это - максимальная скорость (максимальная мощность достигнутая на максимальных оборотах расходуется на преодоление трения и сопротивления воздуха - ситуация редкая для любой машины). А динамика зависит прежде от крутящего момента. Машина может обладать большим крутящим моментом и малой мощностью (любой атмосферный дизель). И большой мощностью и низким крутящим моментом (любой малокубатурный высокофорсировнный мотор). Чтобы отвадить от мощности приведу пример: ЗИЛ 131 Колёсная формула 6 х 6 Снаряжённая масса: без лебёдки — 6135 кг с лебёдкой — 6400 кг Полная масса: без лебёдки — 10 185 кг с лебёдкой — 11 925 кг Грузоподъёмность: по грунту — 3500 кг мощность - 150 ЛС Изменено 12 мая, 2010 пользователем chmpman
Аспарагус Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 AAnnTT, тут не по мануалам , а по реальной езде разговор, если ты сам лично на Шниве не ездил, то зачем тут чушь писать, 80 л/с имеют место быть плохо только когда конкретна в грязь залез и надо в натяг идти, а так при поездки на юга 2500 км расход с кондеем 10,5 литров (по чекам и пробегу), ночью когда нет машин 130-140 идет (по навигатору, а не спидометру) в среденим ехал 120-130 вполне нормально без надрывов, и запас хода педали имелся, правда раскочегаривать надо 1,5-2км. Жена на расстояния более 200 км только на Шниве ездит, Мотька хороша только на хорошей асфальтовой дороге, а Шнива на ЛЮБОЙ дороге!
AAnnTT Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) А муж в силь.снег тащил такого крутого КАШКАЯ до гаража по всему гаражн.обществу= Кашкаи вообще то бывают 1.6 переднеприводные(думаю комментировать не надо?) и на вариаторе(хрен в раскачку откуда выедешь) Да и резина неизвестно какая была А вообще товарищь нас за нос водит. То проходимость УАЗ вспоминаем, то экономичность Кашкай. При этом напрочь забываем про топорность уаза и дороговизну кашкая. Товарищ ни кого ни за что не водит! Товарищу надоело, что в его тему заходят и коментируют типа задранную цену, как-будто товарищ в ней виноват! Нет что б написать личное письмо тов. Медведеву и возмутиться налоговой политикой государства Российского! Глядишь, он вас послушает и отменит пошлины! В результате подешевеют и иномарки, и обсуждаемая здесь Шеви нива УАЗ патриот не страшнее Шнивы, да и в комфорте не уступит! (ну подороже ... , но и побольше и хоть какой то выбор моторов) В основном мы делаем Па вокруг соотношения крутящего момента нивы и ее массы.Напоминаю, тема называется матиз и шеви-нива. И тут шевик и матиз равны: Количество ньютон-метров на кг для матиза снряженного (самого легкого): 796/69 = 11,53 Количество ньютон-метров на кг для матиза снряженного груженого: 1230/69 = 17,82 Для нивы:1410/127,5 = 11,05 1860/127,5 = 14,59 Как видим пустая нива не хуже, а груженая значительно лучше. 1. Может вы не в курсе, что есть литровые матизы с Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 87 (4200) 2. ну вы и удивили!!!! с каких пор 17Нм/кг хуже, чем 14Нм/кг??????? Чтобы отвадить от мощности приведу пример: ЗИЛ 131 Колёсная формула 6 х 6 Снаряжённая масса: без лебёдки — 6135 кг с лебёдкой — 6400 кг Полная масса: без лебёдки — 10 185 кг с лебёдкой — 11 925 кг Грузоподъёмность: по грунту — 3500 кг мощность - 150 ЛС А крутящий момент где указан(а он 402Нм при 2000об)? а объем движка(почти 6л)? а передаточный числа коробки???(наверно, вы имели в виду этот зиловский дизель(6л), который должен быть порван нивовским бензиновым на понижайке :laugh: ) И при чем тут чистые 150 лс??? воткните на этот зил фольксвагеновский мотор 1.4Т 150 лс - далеко он уедет??? Да и зачем вспоминать такое ретро? вы б ещё трактор приплели какой-нибудь гусеничный- у них движки то же воображение лошадями не поражают, а функцию свою выполняют PS: а передаточное число раздатки Шнивы так ни кто и не подсказал!!! Опять все перепутали. Аппарат пусть хоть 3 тонны весит. От лошадинных сил зависит только максимальная скорость - напомню, в л.с. измеряется мощность. Максимальная мощность - максимальное количество работы, проделываемой в единицу времени. И достигается эта максимальная мощность на максимальных оборотах, которые далеки от максимального крутящего момента. Для нас это - максимальная скорость (максимальная мощность достигнутая на максимальных оборотах расходуется на преодоление трения и сопротивления воздуха - ситуация редкая для любой машины). А динамика зависит прежде от крутящего момента. Машина может обладать большим крутящим моментом и малой мощностью (любой атмосферный дизель). И большой мощностью и низким крутящим моментом (любой малокубатурный высокофорсировнный мотор). И что ж я перепутал? 1. На трассе однозначно тяжело обгоны совершать(что на матизе, что на шевике)! 2. Я вообще то везде указываю как мощность, так и крутящий момент, и обороты 3. То то указанный вами ЗИЛ дохрена динамичный! максималка 80км/час, за то эти 80 набирает за пару сек :crazy: AAnnTT, тут не по мануалам , а по реальной езде разговор, если ты сам лично на Шниве не ездил, то зачем тут чушь писать, 80 л/с имеют место быть плохо только когда конкретна в грязь залез и надо в натяг идти, а так при поездки на юга 2500 км расход с кондеем 10,5 литров (по чекам и пробегу), ночью когда нет машин 130-140 идет (по навигатору, а не спидометру) в среденим ехал 120-130 вполне нормально без надрывов, и запас хода педали имелся, правда раскочегаривать надо 1,5-2км. Так вы ж и подтверждаете мои подозрения! 1. вообще то 10.5л по трассе - это дохрена! 2. то то кайфово фуры обгонять (с хорошими 80лс), которые 100-120км/час шпарят, при том, что на обгон отведен участок метров 300-500 3. от внедорожника достаточно часто хочется, что б он внатяг ехал Изменено 15 мая, 2010 пользователем AAnnTT
chmpman Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Кашкаи вообще то бывают 1.6 переднеприводные(думаю комментировать не надо?) и на вариаторе(хрен в раскачку откуда выедешь)Да и резина неизвестно какая была Товарищ ни кого ни за что не водит! Товарищу надоело, что в его тему заходят и коментируют типа задранную цену, как-будто товарищ в ней виноват! Нет что б написать личное письмо тов. Медведеву и возмутиться налоговой политикой государства Российского! Глядишь, он вас послушает и отменит пошлины! В результате подешевеют и иномарки, и обсуждаемая здесь Шеви нива УАЗ патриот не страшнее Шнивы, да и в комфорте не уступит! (ну подороже ... , но и побольше и хоть какой то выбор моторов) 1. Может вы не в курсе, что есть литровые матизы с Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 87 (4200) 2. ну вы и удивили!!!! с каких пор 17Нм/кг хуже, чем 14Нм/кг??????? 1. В курсе, в курсе. Тогда сравните литровый матиз и ниву 122 л.с. Надо сравнивать аналогичные комплектации. 2. Плохо, когда руки вперед головы бегут. Поясняю персонально для Вас: хуже тем, что 17 КГ приходися на 1 н*м, а не наоборот, как вы пытаетесь подать. По вашему чем, машину больше нагрузить, тем больше н*м на кг будет? А крутящий момент где указан(а он 402Нм при 2000об)? а объем движка(почти 6л)? а передаточный числа коробки???(наверно, вы имели в виду этот зиловский дизель(6л), который должен быть порван нивовским бензиновым на понижайке :drinks: ) И при чем тут чистые 150 лс??? воткните на этот зил фольксвагеновский мотор 1.4Т 150 лс - далеко он уедет??? Да и зачем вспоминать такое ретро? вы б ещё трактор приплели какой-нибудь гусеничный- у них движки то же воображение лошадями не поражают, а функцию свою выполняют PS: а передаточное число раздатки Шнивы так ни кто и не подсказал!!! Вы пишете, что 80 л.с. на 1.5 тонны это мало. Я вам пояснил, что 80 л.с. на 1,5 тонны - это ни о чем не говорит. Отсюда и пример с ЗИЛ. Который никому ничего рвать не должен. Он лишен компексов. И еще раз говорю: не пишите вранье - на зиле бензиновый двигатель, а не дизельный. И что ж я перепутал? 1. На трассе однозначно тяжело обгоны совершать(что на матизе, что на шевике)! 2. Я вообще то везде указываю как мощность, так и крутящий момент, и обороты 3. То то указанный вами ЗИЛ дохрена динамичный! максималка 80км/час, за то эти 80 набирает за пару сек :crazy: Так вы ж и подтверждаете мои подозрения! 1. вообще то 10.5л по трассе - это дохрена! 2. то то кайфово фуры обгонять (с хорошими 80лс), которые 100-120км/час шпарят, при том, что на обгон отведен участок метров 300-500 3. от внедорожника достаточно часто хочется, что б он внатяг ехал Больше добавить нечего. По существу все уже сказано. Дальше каждый для себя выводы сделает сам :drinks: Изменено 16 мая, 2010 пользователем chmpman
AAnnTT Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) TO chmpman: Знаете уважаемый вы бы во вранье меня не тыкали!!! (ну ошибся чуток, характеристики то верные????) Вы сами пургу такую гоните: пример дизельного двигателя, который используется на современном внедорожнике и уступает шнивовскому мотору в характеристиках вы так и не привели???!!! Давайте сравним литровый матиз со 122лс шевинивой: нив было выпущено около ОДНОЙ тысячи штук и забито на линейку, а литровые матизы выпускают, продают и будут выпускать! Производство вашего любимого ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году(его сменил зил-4334 как раз с дизелем). И его примером вы не в чем ни кого не убедили: 80лс сегодня очень мало для гражданской современной машины-внедорожника весом 1.5т(с водителем) как в городе, в грязи, так и на трассе(если следовать вашему примеру с зилом - для грузовика это тоже мало!!!!) Изменено 17 мая, 2010 пользователем AAnnTT
Аспарагус Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 AAnnTT для ППП это нормально! даже очень нормально, фуры 120 км/час НИКОГДА не ходят. вы мало по трассам ездили, и похожи на обиженного мальчика которому сказали что чужая игрушка лутше, и он упершись твердит что его игрушка лутше лутше всех. лично я тебе для попровки настроения скажу что Шнива-Гамно! хуже только.... хуже машины нету аааааа шаха и то лутше. и чЁ полегчало? ;-))
AAnnTT Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) AAnnTT для ППП это нормально! даже очень нормально, фуры 120 км/час НИКОГДА не ходят. вы мало по трассам ездили, и похожи на обиженного мальчика которому сказали что чужая игрушка лутше, и он упершись твердит что его игрушка лутше лутше всех. лично я тебе для попровки настроения скажу что Шнива-Гамно! хуже только.... хуже машины нету аааааа шаха и то лутше. и чЁ полегчало? ;-)) 110 ходят, а 120 рейсовые автобусы шпарят, особенно ночью Не, не полегчало! :crazy: С такой постановкой вопроса я то же не согласен ЗЫ: да и не обижаюсь я. Просто пока ничего не сломалось - сижу в этом разделе. Будут проблемы - пойду в тех раздел :) (но там не так интересно) Изменено 16 мая, 2010 пользователем AAnnTT
Аспарагус Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 AAnnTT за 60 000 км у шнивы 3 шаровые и 2 ступицы, это много? помоему нет. 120км/ч, автобусы шпарят ночью! если он 120 шпарит нафига его обгонять? свое самолюбие потешить? как я писал выше ночью и я 140 могу шпарить но зачем? ИМХО Шниву берут не для того чтобы на трассе или со сфетофора всех делать, для этого пузотеры недоприводные есть её не берут для комфорта пусть это бентли майбохам отается. её не берут для месячных экспедиций по буреломам и полным отсутсвиям дорог и направлений ,газ -66 для этого полутше будет. а берут как универсальный для города и дачи-охоты ибо на гелике или туареге туда не поедешь краску ободрать жалко, да и ели че емонт многими десятками тысяч ичилятся будет (вот и ездят на них с асфальта слезть бояться). кросоверы типа RAF4, CR-V и иже сними разложиться в говноземе если его глубна более 15-20 см будет (опятьтаки лично присутсвовал ,их вискомуфты горят при любой пробуксовки, а задок подключается когда передок уже порядком зарылся). и за эти 420 тыщ ты не найдешь РЕАЛНОГО ЧЕСТНОГО полного привода! и ни за какой отечественной машиной нет очередей на 1-1,5 месяца в районах кирова, мурманска коми и карелии, именно там где нужен простой, недорогой в обслуживании комфортный и НАДЕЖНЫЙ а/м высокой проходимости
qwerty123 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 и за эти 420 тыщ ты не найдешь РЕАЛНОГО ЧЕСТНОГО полного привода! и ни за какой отечественной машиной нет очередей на 1-1,5 месяца в районах кирова, мурманска коми и карелии, именно там где нужен простой, недорогой в обслуживании комфортный и НАДЕЖНЫЙ а/м высокой проходимости А как же классическая Нива 21214 или удлиненная 2131? Они и подешевле будет и попроходимей(короткая уж точно). По поводу очередей - очень странно. т.к. завод за все время так и не вышел на проектную мощность, а очередь образовалась, скорее всего, из-за нерасторопности дилеров.
AAnnTT Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) AAnnTT за 60 000 км у шнивы 3 шаровые и 2 ступицы, это много? помоему нет. 120км/ч, автобусы шпарят ночью! если он 120 шпарит нафига его обгонять? свое самолюбие потешить? как я писал выше ночью и я 140 могу шпарить но зачем? ИМХО Шниву берут не для того чтобы на трассе или со сфетофора всех делать, для этого пузотеры недоприводные есть её не берут для комфорта пусть это бентли майбохам отается. её не берут для месячных экспедиций по буреломам и полным отсутсвиям дорог и направлений ,газ -66 для этого полутше будет. а берут как универсальный для города и дачи-охоты ибо на гелике или туареге туда не поедешь краску ободрать жалко, да и ели че емонт многими десятками тысяч ичилятся будет (вот и ездят на них с асфальта слезть бояться). кросоверы типа RAF4, CR-V и иже сними разложиться в говноземе если его глубна более 15-20 см будет (опятьтаки лично присутсвовал ,их вискомуфты горят при любой пробуксовки, а задок подключается когда передок уже порядком зарылся). и за эти 420 тыщ ты не найдешь РЕАЛНОГО ЧЕСТНОГО полного привода! и ни за какой отечественной машиной нет очередей на 1-1,5 месяца в районах кирова, мурманска коми и карелии, именно там где нужен простой, недорогой в обслуживании комфортный и НАДЕЖНЫЙ а/м высокой проходимости 1. Под всё что вы описали (включая краску, которую не жалко) подходит обычная нива! Она легче (при прочих равных), база покороче, свесы поменьше, нет цеплючих и хрупких пластиковых бамперов. И главное дешевле! 2. за 60тыс 3 шаровые и 2 ступицы - это ОЧЕНЬ много! 3. автобус нафиг не надо обгонять - напрягает, когда он догоняет и в спину светит. 4. Объясните мне пожалуйста - ну на кой сдался постоянный полный наичестнейший привод, если 90% а то и больше передвигаешься по городу? 5. Для газ-66 вообще то другая категория в правах нужна (как и для зил-131 :) ) 6. не знаю как у кого задок подключается , но у кашкая и даже сузуки сх-4 можно принудительно заблокировать межосевой диф(или что там вместо него) - этого вполне хватает проскочить проблемный участок дороги. Естественно ни кто в здравом уме не будет лезть на этих машинах на вспаханное поле (особенно летом на штатной шоссейной низкопрофильной резине) А как же классическая Нива 21214 или удлиненная 2131? А есть ещё полуторки - 3х дверка, но длинне обычной нивы Изменено 18 мая, 2010 пользователем AAnnTT
qwerty123 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 А есть ещё полуторки - 3х дверка, но длинне обычной нивы Это была 2129, но ее уже не выпускают, есть еще пикап на базе Нивы, но у него очень длинный задний свес, что негативно сказывается на проходимости.
AAnnTT Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Это была 2129, но ее уже не выпускают :cry: Эх, опоздал. Долго собирался... Звался сей аппарат, что то типа "бронто" и стоил подороже 5ти дверной версии ВО! Тольяттинская компания «Бронто», выпускающая разнообразные внедорожники http://bronto-psa.ru Рысь1 - всё удовольствие 390тыс. Изменено 18 мая, 2010 пользователем AAnnTT
chmpman Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) AAnnTT за 60 000 км у шнивы 3 шаровые и 2 ступицы, это много? помоему нет. 120км/ч, автобусы шпарят ночью! если он 120 шпарит нафига его обгонять? свое самолюбие потешить? как я писал выше ночью и я 140 могу шпарить но зачем? ИМХО Шниву берут не для того чтобы на трассе или со сфетофора всех делать, для этого пузотеры недоприводные есть её не берут для комфорта пусть это бентли майбохам отается. её не берут для месячных экспедиций по буреломам и полным отсутсвиям дорог и направлений ,газ -66 для этого полутше будет. а берут как универсальный для города и дачи-охоты ибо на гелике или туареге туда не поедешь краску ободрать жалко, да и ели че емонт многими десятками тысяч ичилятся будет (вот и ездят на них с асфальта слезть бояться). кросоверы типа RAF4, CR-V и иже сними разложиться в говноземе если его глубна более 15-20 см будет (опятьтаки лично присутсвовал ,их вискомуфты горят при любой пробуксовки, а задок подключается когда передок уже порядком зарылся). и за эти 420 тыщ ты не найдешь РЕАЛНОГО ЧЕСТНОГО полного привода! и ни за какой отечественной машиной нет очередей на 1-1,5 месяца в районах кирова, мурманска коми и карелии, именно там где нужен простой, недорогой в обслуживании комфортный и НАДЕЖНЫЙ а/м высокой проходимости Ну не ездили люди по нашим регионам. А в г Сыктывкар (столица республики Коми) действительно запись у дилера на шевик. Сейчас длина очереди около 100 чел. Не все представляют, что такое дороги между населенными пунктами в регионах, что такое зимник, что такое северный город зимой, в каком состоянии может быть асфальт во двре, я уже не говорю о том, что бывает в межсезонье, когда начинает проваливаться снег во дворах. Это никак не обяснить. Lada 4*4 и chevrolet niva очень сильно отличаются по уровню комфорта. Изменено 18 мая, 2010 пользователем chmpman
лёха74 Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Записался в салоне на Шевика, очередь, обещали в течении 2-3 недель привести. chmpman скоро вдвоем будем отбиваться. Кста, в Шевиклубе не состоишь?
AAnnTT Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Lada 4*4 и chevrolet niva очень сильно отличаются по уровню комфорта. Вам то цена не нравится, то недостаточный комфорт Ну не ездили люди по нашим регионам. А в г Сыктывкар (столица республики Коми) действительно запись у дилера на шевик. Сейчас длина очереди около 100 чел. Не все представляют, что такое дороги между населенными пунктами в регионах, что такое зимник, что такое северный город зимой, в каком состоянии может быть асфальт во двре, я уже не говорю о том, что бывает в межсезонье, когда начинает проваливаться снег во дворах. Это никак не обяснить. Это Москва то северный город? :cry: (у вас в профиле вроде как она указана, а не Сыктывкар) ЗЫ: Родственники в Нарьян-маре уже 3й год успешно эксплуатируют Мицу эЛ200 и ни чего не меняют Изменено 18 мая, 2010 пользователем AAnnTT
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти