Mr.Hunt Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 (изменено) Всем привет! В скором времени буду приобретать авто б/у, остановился между GMшутом и RAVшаном. Помогите пожалуйста определиться между ними. Спарк М300 можно приобрести в пределах 310-350 тысяч 2013 года 1.0 АТ Равон Р2 же стоит от 430 и выше за 2016 год (слишком накладно). Хотелось бы понять разницу между ними, что у кого лучше, а что хуже. 1. Двигатель на Спарк, как я понял B10D1, который (вроде как), можно переделать в B12D1. У Равон B12D2, в чём принципиальная разница между B12D1 и B12D2, что лучше? Кто из них подвергается больше тюнингу не в ущерб ресурсу? 2. Сборка. С Равон понятно что Узбекистан, а вот по Спарку не понял. Корея? Где ЛКП лучше? 3. Качество материалов отделки одинаковое? 4. На рынке США (вроде как), на спарках есть ESC (ESP), есть ли возможность установить на данные авто у нас его? (В принципе видел посты где на авео и на крузы вставляют есп, также в TIS по Spark M300 есть упоминания о датчиках поворота руля, датчиков угла наклона и ускорения и вроде даже промелькивал партномер abs с есп). 5. Штатный круиз контроль. Был ли у кого-нибудь опыт установки штатного круиз контроля? Буду рад любого мнения и любой информации. P.s. знаю что на матизах и спарках м200 были проблемы с диодным мостом на генераторе, как у этих машинок обстоят дела с этим? P.p.s если ставить увеличенный дросель, к примеру, от Авео, есть ли смысл его ещё растачивать? Спасибо! Изменено 14 ноября, 2019 пользователем Mr.Hunt с телефона опечатки исправил
Администраторы механик Опубликовано 14 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 14 ноября, 2019 Тут стоит определится с какой трансмиссией нужен авто? Вечером постараюсь ответить на все ваши вопросы.
Mr.Hunt Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Опубликовано 14 ноября, 2019 Механик, здравствуйте! Рассматривается вариант с автоматической коробкой. Буду очень признателен!
Администраторы механик Опубликовано 15 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 15 ноября, 2019 23 часа назад, Mr.Hunt сказал: Всем привет! В скором времени буду приобретать авто б/у, остановился между GMшутом и RAVшаном. Помогите пожалуйста определиться между ними. Спарк М300 можно приобрести в пределах 310-350 тысяч 2013 года 1.0 АТ Равон Р2 же стоит от 430 и выше за 2016 год (слишком накладно). Хотелось бы понять разницу между ними, что у кого лучше, а что хуже. 1. Двигатель на Спарк, как я понял B10D1, который (вроде как), можно переделать в B12D1. У Равон B12D2, в чём принципиальная разница между B12D1 и B12D2, что лучше? Кто из них подвергается больше тюнингу не в ущерб ресурсу? 2. Сборка. С Равон понятно что Узбекистан, а вот по Спарку не понял. Корея? Где ЛКП лучше? 3. Качество материалов отделки одинаковое? 4. На рынке США (вроде как), на спарках есть ESC (ESP), есть ли возможность установить на данные авто у нас его? (В принципе видел посты где на авео и на крузы вставляют есп, также в TIS по Spark M300 есть упоминания о датчиках поворота руля, датчиков угла наклона и ускорения и вроде даже промелькивал партномер abs с есп). 5. Штатный круиз контроль. Был ли у кого-нибудь опыт установки штатного круиз контроля? Буду рад любого мнения и любой информации. P.s. знаю что на матизах и спарках м200 были проблемы с диодным мостом на генераторе, как у этих машинок обстоят дела с этим? P.p.s если ставить увеличенный дросель, к примеру, от Авео, есть ли смысл его ещё растачивать? Спасибо! 1 Двигатель на Спарке М300 B10D1 можно переделать в B12D1 и с тюнигованными валами, разрезными шестерёнками и прошивкой можно снять более 100л.с. Двигатель на Равоне B12D2, с тюнигованными валами и прошивкой можно снять более 100л.с. По большому счёту моторы B10D1 и B12D1 сильно отличаются от мотора B12D2. Можно сказать, что это разные моторы. Мотор Спарка М 300 более простой, имеет роликовую однорядную цепь с гидро натяжителем без фиксации, в приводе клапанов стоят стаканы, подбором которых осуществляется регулировка клапанов, система зажигания с одной катушкой и ВВ проводами, простой механический дроссель, в впускном коллекторе стоят заслонки, стоит клапан ЕГР, ЭБУ Сириус D52/ Мотор Равона R2 B12D2 имеет фазорегуляторы с управляющими клапанами, гидрокомпенсаторы, пластинчатую цепь и гидро натяжитель с фиксируемым плунжером, электронный дроссель, ЭБУ Е-83, индивидуальные катушки зажигания 2 Все проданные у нас Шевроле Спарки М300, это сборка Узбекистан. ЛКП одинаковое. 3 Качество отделки одинаковое. 4 ESC (ESP) теоретически можно поставить только на Равон R2. При этом требуется доработка проводки, установка блока ESC (ESP), дополнительных датчиков, программирования блоков, прописка, активация. И всё это делается через сервер GM. 5 Круиз контроль теоретически можно поставить только на Равон R2. При этом требуется доработка проводки,, замена руля, улитки под рулём, программирования блоков, прописка, активация. И всё это делается через сервер GM. С генераторами проблем особых не как на Матизах. Увеличенные дроссельные узлы мы ставим, смысл есть. На Спарке М300 стоит гидро усилитель руля, и АКПП Джатко, на Равоне стоит электро усилитель руля, и АКПП Асин. АКПП Равона имеет прокладку поддона и фильтр который лучше фильтрует масло, в Спарке М300 поддон АКПП стоит на герметике и металлический фильтр в виде сепаратора. Акпп Спарка М300 имеет щуп, в Равоне R2 щупа нет У Равона R2 больше электроники и больше возможностей доработать всякими плюшками, например штатным авто запуском, датчиками давления в колёсах и т.д. Если интересно посмотреть Равон R2, звоните приезжайте покажу и раскажу 8-916-587-41-31 Максим.
Yarvech Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 А у литрового Матиза вроде тоже в10d движок, но ременный, с каких пор они цепные пошли?
Mr.Hunt Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Опубликовано 15 ноября, 2019 1 час назад, Yarvech сказал: А у литрового Матиза вроде тоже в10d движок, но ременный, с каких пор они цепные пошли? Видимо со времён Spark M300 :-))
Mr.Hunt Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Опубликовано 15 ноября, 2019 Спасибо большое за консультацию и подробное разъяснение разницы между двумя этими машинками. По поводу установки ESC и Круиза. Ведь на американских версиях спарков скорее всего двигатели литровые такие же стоят как и у нас, наверно и у нас можно.
Администраторы механик Опубликовано 15 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 15 ноября, 2019 3 часа назад, Yarvech сказал: А у литрового Матиза вроде тоже в10d движок, но ременный, с каких пор они цепные пошли? На Матизах стоит мотор B101S 1л 8кл, с ремённым приводом грм. На Спарках М300 и Равон R2 стоят моторы 1-1,2л 16кл с цепным приводом грм. Спарки М300 начали выпускать с 2010года.
Администраторы механик Опубликовано 15 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 15 ноября, 2019 2 часа назад, Mr.Hunt сказал: Спасибо большое за консультацию и подробное разъяснение разницы между двумя этими машинками. По поводу установки ESC и Круиза. Ведь на американских версиях спарков скорее всего двигатели литровые такие же стоят как и у нас, наверно и у нас можно. На американских версиях ставили и 0,8л и 1л как на Матизы, и 1,25л как на Равоне R2, то есть только на версии аналогичным Равону R2 можно до установить ESC, круиз и т.д. Мой совет взять Равон R2.
Yarvech Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 1 час назад, механик сказал: На Матизах стоит мотор B101S 1л 8кл, с ремённым приводом грм. На Спарках М300 и Равон R2 стоят моторы 1-1,2л 16кл с цепным приводом грм. Спарки М300 начали выпускать с 2010года. А как у этих новых моторов с топливной экономичностью по сравнению со старым литровым , не очень экономичным?
Администраторы механик Опубликовано 16 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 16 ноября, 2019 По трассе около 5-,5,5л, по городу по Москве в среднем 7,5-8л. Если есть авто запуск и стоять постоянно в глухих пробках, то будет расход больше.
Mr.Hunt Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Опубликовано 25 ноября, 2019 Механик, а есть в ЭБУ Ravon R2 вообще какая-нибудь информация по поводу ESC и круиз-контроля ? Почитал книжку по эксплуатации автомобиля, там присутствует пункт ESC, но как я понимаю к нам такие не поставляются автомобили. По круизу информации вообще нет, возможно от Spark подойдёт, но это должно поддерживаться в ЭБУ и будет ли совместимость или нет также не понятно. Есть ли место для установки датчика угла наклона и ускорения или как я понял некоторые его называют рысканья и проводка к нему? Как я понял он должен устанавливаться где-то в центре автомобиля, возможно в районе ручника. offtop: кстати, у вас получилось установить себе климат-контроль за место штатного кондиционера?
Администраторы механик Опубликовано 25 ноября, 2019 Администраторы Опубликовано 25 ноября, 2019 ЭБУ Равона R2 Аделко Е-83, этот же эбу устанавливается на Шевроле Авео Т300 и т.д. у которых устанавливается круиз. Так же для работы круиза нужен блок BCM на R2 он стоит, а на Спарке М300 его физически нет. Наличие крепежа для датчиков не смотрел. А так кроме установки блока ESC, ставится другой датчик положения руля, устанавливается датчик ускорения в тоннель под ручным тормозом, делается проводка, программируется блок ESC , ЭБУ мотора, ВСМ, приборка. Климатом ещё не занимался, свободного времени мало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти